Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коллективный мегавад от RDC к юбилею Doom: обсуждение Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Проекты и идеи - Коллективный мегавад от RDC к юбилею Doom: обсуждениеОтветить

Для какого Дума будем делать карты?
Только для первого
27%
 27% [ 9 ]
Для второго (чтобы было всё из первого и второго Думов)
72%
 72% [ 24 ]
Проголосовало думеров : 33
Всего оставлено голосов : 33
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 222 points
3068

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №161 Отправлено: 10.09.23 14:35:56
Slavius [B0S] пишет:
думаю не так сложно будет подменить, если что

Я тоже так думаю. :)
1 1 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 60 points
1380

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +412
Ссылка на пост №162 Отправлено: 10.09.23 14:40:54
А, насчёт пересечений, кстати, забыл написать, тупанул на ровном месте :ha:
Я использую такое же небо, как на карте у Rastamangames, но я просто подменил патчи в SKY1, а он создал отдельную текстуру в TEXTURE1.
5 3
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 222 points
3068

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +647
Ссылка на пост №163 Отправлено: 10.09.23 14:49:03
Slavius [B0S] пишет:
но я просто подменил патчи в SKY1, а он создал отдельную текстуру в TEXTURE1.

Для удобства вёрстки лучше будет второй вариант.
1 1 3
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 60 points
1380

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +412
Ссылка на пост №164 Отправлено: 10.09.23 14:51:18
Michael63 пишет:
Для удобства вёрстки лучше будет второй вариант.

Я тогда подменю щас по быстрому. Сделаю текстуру с таким же названием, как у RMG и залью ещё раз мой вад с текстурами сюда

UPD: Готово!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
5 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 81 points
8119

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1821
Ссылка на пост №165 Отправлено: 13.09.23 21:21:19
Объединил ресурсники в один вад:
- к базовому текстурпаку добавлены текстуры от Shadowman, BigMemka, RastaManGames, Slavius.
Вроде больше никто не присылал своих текстур, остальные карты сделаны на стандартном текстур -паке.
Просьба посмотреть теперь карты с новым ресурсником (подключайте только ресурсник и вад со своими картами, удалив из него все другие текстуры, если они имеются), чтобы проверить, нет ли где ошибок. RastaManGames прошу проверить анимированные текстуры на своей карте (я добавил строчки в лумп Animated в соответствии с твоим ресурсником).
Скачать полный ресурсник
Альтернативная ссылка
Спрайты СС-совца пока не добавлял, это можно и в конце сделать.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, RastaManGames
1 7 2
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 50 points
1240

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +560
Ссылка на пост №166 Отправлено: 14.09.23 06:25:55
@Shadowman "Наггетс" вылетел при загрузке карты (сделав это молча), а вот "DSDA" (который известен своей крикливостью) уведомил меня, что текстура "RMGSKYZ" не найдена... Это то моё красное небо, собранное из четырёх заплаток.
1 2 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 81 points
8119

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1821
Ссылка на пост №167 Отправлено: 14.09.23 19:24:48
RastaManGames пишет:
текстура "RMGSKYZ" не найдена

Ясно, я назвал ее просто RMGSKY, без Z, но это несложно исправить.
Плохо то, что в гздум текстурпак виснет. Удалил лумпы Аниматед и Свитчез - заработало. Что-то при объединении этих лумпов у меня испортилось.
Можешь их сделать с учетом твоих анимаций и заменить мои в текстурпаке?

А, понял в чем дело. У тебя же уже были анимации исходных текстур, ты только добавил новые. Сейчас скопировал анимдефс и свитчез из твоего вада в ресурсный взамен старых, теперь в гоззе нормально пускается. По идее и в других портах глюков не должно быть. Но лучше проверить.
Ссылки в предыдущем посте обновил.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Slavius [B0S], RastaManGames, RaRu Des2122
1 7 2
RastaManGames
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 50 points
1240

Doom Rate: 2.03

Posts quality: +560
Ссылка на пост №168 Отправлено: 14.09.23 22:28:46
Shadowman пишет:
По идее и в других портах глюков не должно быть. Но лучше проверить.


Теперь даже в "Наггетсе" запустилось без проблем.
Текстуры на месте. Небо тоже. Даже анимашки работают.
1 2 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 60 points
1380

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +412
Ссылка на пост №169 Отправлено: 14.09.23 23:02:36
Shadowman пишет:
Ссылки в предыдущем посте обновил.

Подменил ресурсник у себя на новый. Как я вижу, мои городские текстуры всё-таки остались на месте? Как и флаты с черепами. Или они просто дублируются в ресурснике? В любом случае, всё пока работает замечательно, делаем вещи :)
5 3
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 81 points
8119

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1821
Ссылка на пост №170 Отправлено: 14.09.23 23:07:44
Slavius [B0S] пишет:
мои городские текстуры всё-таки остались на месте? Как и флаты с черепами.

Да, я запихнул все текстуры и флаты, благо имена у них разные. А что дублируют - можно в конце заменить на какой-то один вариант через Find/Replace. Пока что таких дубликатов немного, и объем ресурсника они не делают.
Так что делайте на здоровье с объединенным ресурсником! (только музыку и названия карт добавляйте вместе с картами в свой вад отдельно).
1 7 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 238 pointsСупермодератор форума
3402

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +821
Ссылка на пост №171 Отправлено: 15.09.23 00:01:17
Slavius [B0S] пишет:
делаем вещи

Разметка на дороге обязательно должна быть таких больших размеров?
1 1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 60 points
1380

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +412
Ссылка на пост №172 Отправлено: 15.09.23 00:31:43
BeeWen пишет:
Разметка на дороге обязательно должна быть таких больших размеров?

Нет конечно. Карта ведь только делается, что-то ещё поправится в процессе, в том числе и разметка
5 3
Страница 9 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
   Список разделов - Проекты и идеи - Коллективный мегавад от RDC к юбилею Doom: обсуждение