Для какого Дума будем делать карты? |
Только для первого | | 27% | [ 9 ] |
Для второго (чтобы было всё из первого и второго Думов) | | 72% | [ 24 ] |
| Проголосовало думеров : 33 | Всего оставлено голосов : 33 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 10.09.23 14:35:56 | | | Slavius [B0S] пишет: | думаю не так сложно будет подменить, если что |
Я тоже так думаю. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 10.09.23 14:40:54 | | | А, насчёт пересечений, кстати, забыл написать, тупанул на ровном месте
Я использую такое же небо, как на карте у Rastamangames, но я просто подменил патчи в SKY1, а он создал отдельную текстуру в TEXTURE1. | |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3856 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +842 |
Отправлено: 10.09.23 14:49:03 | | | Slavius [B0S] пишет: | но я просто подменил патчи в SKY1, а он создал отдельную текстуру в TEXTURE1. |
Для удобства вёрстки лучше будет второй вариант. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 10.09.23 14:51:18 | | | Michael63 пишет: | Для удобства вёрстки лучше будет второй вариант. |
Я тогда подменю щас по быстрому. Сделаю текстуру с таким же названием, как у RMG и залью ещё раз мой вад с текстурами сюда
UPD: Готово! |
|
|
5 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 13.09.23 21:21:19 | | | Объединил ресурсники в один вад:
- к базовому текстурпаку добавлены текстуры от Shadowman, BigMemka, RastaManGames, Slavius.
Вроде больше никто не присылал своих текстур, остальные карты сделаны на стандартном текстур -паке.
Просьба посмотреть теперь карты с новым ресурсником (подключайте только ресурсник и вад со своими картами, удалив из него все другие текстуры, если они имеются), чтобы проверить, нет ли где ошибок. RastaManGames прошу проверить анимированные текстуры на своей карте (я добавил строчки в лумп Animated в соответствии с твоим ресурсником).
Скачать полный ресурсник
Альтернативная ссылка
Спрайты СС-совца пока не добавлял, это можно и в конце сделать. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 14.09.23 06:25:55 | | | @Shadowman "Наггетс" вылетел при загрузке карты (сделав это молча), а вот "DSDA" (который известен своей крикливостью) уведомил меня, что текстура "RMGSKYZ" не найдена... Это то моё красное небо, собранное из четырёх заплаток. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 14.09.23 19:24:48 | | | RastaManGames пишет: | текстура "RMGSKYZ" не найдена |
Ясно, я назвал ее просто RMGSKY, без Z, но это несложно исправить.
Плохо то, что в гздум текстурпак виснет. Удалил лумпы Аниматед и Свитчез - заработало. Что-то при объединении этих лумпов у меня испортилось.
Можешь их сделать с учетом твоих анимаций и заменить мои в текстурпаке?
А, понял в чем дело. У тебя же уже были анимации исходных текстур, ты только добавил новые. Сейчас скопировал анимдефс и свитчез из твоего вада в ресурсный взамен старых, теперь в гоззе нормально пускается. По идее и в других портах глюков не должно быть. Но лучше проверить.
Ссылки в предыдущем посте обновил. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
RastaManGames - 2nd Lieutenant -
| 1290 |
Doom Rate: 2.02 Posts quality: +596 |
Отправлено: 14.09.23 22:28:46 | | | Shadowman пишет: | По идее и в других портах глюков не должно быть. Но лучше проверить. |
Теперь даже в "Наггетсе" запустилось без проблем.
Текстуры на месте. Небо тоже. Даже анимашки работают. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 14.09.23 23:02:36 | | | Shadowman пишет: | Ссылки в предыдущем посте обновил. |
Подменил ресурсник у себя на новый. Как я вижу, мои городские текстуры всё-таки остались на месте? Как и флаты с черепами. Или они просто дублируются в ресурснике? В любом случае, всё пока работает замечательно, делаем вещи
| |
|
5 |
3 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 14.09.23 23:07:44 | | | Slavius [B0S] пишет: | мои городские текстуры всё-таки остались на месте? Как и флаты с черепами. |
Да, я запихнул все текстуры и флаты, благо имена у них разные. А что дублируют - можно в конце заменить на какой-то один вариант через Find/Replace. Пока что таких дубликатов немного, и объем ресурсника они не делают.
Так что делайте на здоровье с объединенным ресурсником! (только музыку и названия карт добавляйте вместе с картами в свой вад отдельно). | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3456 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +858 |
Отправлено: 15.09.23 00:01:17 | | | Slavius [B0S] пишет: | делаем вещи |
Разметка на дороге обязательно должна быть таких больших размеров? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
| 1394 |
Doom Rate: 1.68 Posts quality: +431 |
Отправлено: 15.09.23 00:31:43 | | | BeeWen пишет: | Разметка на дороге обязательно должна быть таких больших размеров? |
Нет конечно. Карта ведь только делается, что-то ещё поправится в процессе, в том числе и разметка | |
|
5 |
3 |
|
|
| |