Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
To the Shores of Hell+ (карты для коммьюнити-мегавада) Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - To the Shores of Hell+ (карты для коммьюнити-мегавада)Ответить
АвторСообщение
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №41 Отправлено: 04.09.23 17:53:38
Shadowman пишет:
Заметил, что с ССГ тебе легче играть, хотя и враги более сложные во второй части карты.

Да, в таких небольших пространствах очень трудно не бояться убиться ракетой, пользуясь RL, поэтому пользовался им только из-за нехватки патронов для ССГ.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №42 Отправлено: 04.09.23 20:04:17
Plut пишет:
Да, в таких небольших пространствах очень трудно не бояться убиться ракетой, пользуясь RL, поэтому пользовался им только из-за нехватки патронов для ССГ.

Не я немного другое имел в виду. Вот в начале ты с шотганом и пулеметом страдал от врагов чаще (хотя они были проще - импы, демоны, шотганнеры, иногда какодемоны), чем потом, когда получил ССГ, но на игрока стали вываливать более сложных монстров (ревенантов, пэйнов).

Неужели никто больше не осилил карту? :(
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №43 Отправлено: 04.09.23 20:21:19
Shadowman пишет:
Неужели никто больше не осилил карту? :(

Не успеваю просто. Сейчас проект идёт довольно активно, но и про RL нельзя забывать. Поиграю в ближайшее время, отпишусь, я уже взялся отвечать за хотя бы минимальный тестинг.
1 1 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №44 Отправлено: 04.09.23 20:22:10
Shadowman пишет:
Не я немного другое имел в виду. Вот в начале ты с шотганом и пулеметом страдал от врагов чаще (хотя они были проще - импы, демоны, шотганнеры, иногда какодемоны), чем потом, когда получил ССГ, но на игрока стали вываливать более сложных монстров (ревенантов, пэйнов).

Кстати, по этому поводу у меня главная проблема с уровнем (и с геймплеем в твоих картах вообще): все эти выпрыгивающие из земли хитсканнеры и ловушки с хитсканнерами очень нечестные и неприятные. От ревенантов и пэйнов можно увернуться, от хитсканнеров - только убежать. Если не 1) знать заранее, что произойдет, или 2) останавливаться после каждого шага в ожидании задницы (а так играть для меня никакого удовольствия нет), то все эти шотганнеры могут очень быстро попортить здоровье (что и происходило).
Играть мне было значительно легче и приятнее во второй половине карты, т.к. скилла у меня вдоволь, но играть осторожно совсем не люблю. Дело тут не в оружии, а в самих врагах.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №45 Отправлено: 04.09.23 20:58:42
Shadowman пишет:
Неужели никто больше не осилил карту?

Карта значительно сложнее первой. Не то, чтобы непроходима, но с наскоку не даётся.
Минут 20 парился с сейвами, потом плюнул, решил пробежать для ознакомления с неуязвимостью, где-то через полчаса сохранился и закрыл - есть ещё дела.
Впечатления пока двоякие. С одной стороны - очень красиво, впечатляет ещё больше, чем предыдущая карта, но с другой - карта при таких размерах однообразна, много копипасты, так же однообразен и геймплей. Не сильно в плюс то, что в начале кнопка срабатывает на выстрел, а дальше ТАКИЕ ЖЕ кнопки уже просто нажимаются.
И, кстати, карта не идёт под BOOM? Я играл в GZDoom, всё нормально, но в BOOM не пускается.
1 3
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №46 Отправлено: 04.09.23 21:05:27
Mikle пишет:
И, кстати, карта не идёт под BOOM? Я играл в GZDoom, всё нормально, но в BOOM не пускается.

В DSDA-Doom / Prboom(-Plus) -complevel 9 должна идеально идти.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №47 Отправлено: 04.09.23 22:05:01
Plut пишет:
Если не 1) знать заранее, что произойдет, или 2) останавливаться после каждого шага в ожидании задницы (а так играть для меня никакого удовольствия нет), то все эти шотганнеры могут очень быстро попортить здоровье (что и происходило).

Можно быстро заметить, что появляющиеся из-под земли шотганнеры на этой карте - всегда появляются только на текстуре с костями (как бы вылезают из-под груды костей). Если следовать этому правилу, то легко предугадать другие возможные места появления монстров.
Из-под воды тоже пара появлений есть, но там крупняк (рыцари, пэйны, ревенанты), от которых можно уворачиваться.

Mikle пишет:
карта при таких размерах однообразна, много копипасты, так же однообразен и геймплей.

Но зато есть некоторая нелинейность в отличие от первой карты. Можно сначала зачистить основную территорию, как сделал Plut, а потом искать секреты. А можно поискать секреты (особенно секретное оружие), а потом уже идти в финальную локацию.

P.S. Третью карту делать или двух достаточно?
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №48 Отправлено: 04.09.23 22:50:47
Отписываюсь, как и обещал. Прошёл вторую карту в связке с первой. Первую проходил в духе спидрана и пропустил базуку, забыл, где она. Ну, хорошо хоть ружьё, пулемёт и плазмагадан захватил на второй уровень, они там не помешали. Ибо второй сложнее первого.

Про первый уровень: музыка раньше лучше была, хоть и известный е2м1. Сейчас что-то немного не то.

Второй уровень: вот тут сверху текстуры таки не выровнены.


Интересно, насколько после исправления таких штук нужно тестировать заново.

В целом как раз то, что нужно для адского эпизода, прям как раз по сложности, и интересно. Только я поспешил и секреты во втором уровне не особо искал. Там, где типа сточной канавы, где синий ключ: я один раз прошёл по канаве дальше и попал в новое место с ловушкой, где много монстров. Но в следующий раз я взял синий ключ и сразу развернулся обратно в тот зал, где бассейн и где с какодемонами берсерком дрался. Ну и дальше в синюю дверь. То есть, часть уровня осталась недоисследованной.

Shadowman пишет:
P.S. Третью карту делать или двух достаточно?


Конечно делать. Слотов пока явно больше, чем карт, даже запланированных.

Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:

Mikle пишет:
Не сильно в плюс то, что в начале кнопка срабатывает на выстрел, а дальше ТАКИЕ ЖЕ кнопки уже просто нажимаются.

С одной стороны, да, но, с другой стороны, там дальше есть ещё как минимум одна кнопка, активируемая выстрелом, причём издалека через решётку. Поэтому игроку полезно дать усвоить, что на этом уровне есть кнопки двух типов, хоть и выглядящие одинаково.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №49 Отправлено: 04.09.23 23:44:56
Michael63 пишет:
вот тут сверху текстуры таки не выровнены.

Поправил. Еще в паре мест добавил экшены, т.к. уровень нелинейный, можно прийти к "ямам с монстрам" с разных сторон. Но, пожалуй, выкладывать обновление подожду, сперва третью карту сделаю, раз уж просите :)
Третья карта будет попроще и поменьше, и сюжетно никак не связана с предыдущими двумя, ее можно ставить на отдельный слот.

Michael63 пишет:
музыка раньше лучше была, хоть и известный е2м1.

Хм, а мне показалось, что сейчас лучше. Все-таки как верно заметили, е2м1 ассоциируется больше с техно-уровнем, а не с прогулкой среди каньонов.
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №50 Отправлено: 05.09.23 11:04:34
Ещё буквально пять копеек. Твои уровни с гробницами атмосферные (как минимум один крутой помню из Ascension, он там один из моих любимых), но в этом уровне темновато. С динлайтами, вероятно, было бы лучше, но не в этот раз. Переделывать не надо, но на будущее стоит учитывать, что тёмные локации дают повышенную нагрузку, когда игрок ещё не знает, где что находится.
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №51 Отправлено: 08.09.23 11:18:46
Прошел пока только один уровень. Что могу сказать. Уровень очень напоминает твой вад Khorus. Он на сайте есть. По сути у нас есть дорога в горах, разбавленная домиками и пещерами. Стиль очень узнаваемый, хорошо заходящий.
Все это на фоне пострелушек с монстрами. Мастерминд не особо мешает в этот раз. По сути от него легко убежать и забыть про него.
Двигаемся дальше.
Раз уж зашла речь о третьем уровне, может попробуешь создать что то в новом стиле? В качестве эксперимента возьми тему карты, которую раньше не брал. Комьюнити вад для этого хороший момент.
1 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №52 Отправлено: 08.09.23 16:04:59
BigMemka пишет:
Раз уж зашла речь о третьем уровне, может попробуешь создать что то в новом стиле?

Третья карта на подходе, стиль пока тот же Khorus'овский. Вот дальше уже можно экспериментировать, если время позволит.

Третья карта готова, обновил первый пост.
Скачать To the Shores of Hell+
Альтернативная ссылка
1 7 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №53 Отправлено: 17.09.23 19:37:06


Где то я уже видел эту локацию)
3 карта весьма прикольная и проходится весело. 2ую карту вот пока так и не осилил. Пройду позже.
1 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №54 Отправлено: 17.09.23 22:27:45
BigMemka пишет:
2ую карту вот пока так и не осилил.

Там лучше с сэйвами играть. Хотя вот Plut прошел перводемой и даже без смертей.
BigMemka пишет:
Где то я уже видел эту локацию)

Ну ты знаешь, конечно, где :o
Там еще "магазин" обыгрывается, а в роли продавца - арчвайл :x
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №55 Отправлено: 28.09.23 23:46:40
Поиграл сейчас в третью карту. Классный привет... Дюку Нюкему :) И так красиво, что даже не хочется спрашивать, а где же в этой машине головоломка какая-нибудь. В конце уровня пробежал довольно большой кусок, но не знаю, считать ли это недостатком уровня. Наверно нет.
1 1 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №56 Отправлено: 29.09.23 01:41:21
Щас прошёл третью карту. Очень понравилась, красивая, интересная, всё как надо. Никаких особых проблем не встретил. Разве что ближе к концу резко боеприпасы подзакончились (в той комнате, где шесть свитчей надо нажать).
Однако то, что я смог пройти третью карту без проблем навело меня на мысль, что всё-таки что-то не так с первой картой.
Ну и я пошёл на первую карту, запустил её прям через ярлык с 9-ым комплевелом, хотя он и через настройки настраивается и наконец-то смог разобраться почему у меня на ней не открывалась жёлтая дверь. Я и вправду сначала думал, что дело в комплевеле, но прикол не в нём вообще оказался. Всё работало как надо, конвеер с куклой двигался. Прикол в том, что жёлтый ключ, перед которым находится триггер, открывающий первую дверь для куклы, лежит так, что его можно взять не зацепив триггер и поэтому жёлтая дверь никак не откроется. Я не знаю как я это смог сделать случайно, но специально я смог воссоздать эту ситуацию.



Вот как это примерно выглядит. Я записывал в гоззе, потому что там можно всех монстров консолью убить, но, если надо, я то же самое и в прбуме продемонстрирую. Нишу с жёлтым ключом стоит сделать глубже, чтобы игрок не мог пропустить триггер. Такая ситуация редка, конечно, но, тем не менее, я смог с ней столкнуться в буквально своём единственном прохождении.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
5 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №57 Отправлено: 29.09.23 13:13:07
Slavius [B0S]
Интересный баг, спасибо, что нашел.
Углубим нишу для желтого ключа!

Исправил вад в общей сборке, скачать тут (мап12).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №58 Отправлено: 01.10.23 10:05:31
Shadowman пишет:
Интересный баг, спасибо, что нашел.
Углубим нишу для желтого ключа!

Слушай, я, возможно, чего-то не понимаю, но я подумал: а зачем вообще триггер в нише для жёлтого ключа? Типа защита от читеров? Ведь можно сделать проще: игрок просто берёт жёлтый ключ, а то, что выглядит как жёлтая дверь, на самом деле жёлтый свич, который открывает дверь в том месте, где кукла игрока и конвейер. Причём дверь около куклы лишь на один или два пикселя ниже куклы. Как только игрок нажимает жёлтый свич, кукла почти сразу же пересекает линию, которая опускает сектор перед игроком. Или это почему-то плохо работает?
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №59 Отправлено: 01.10.23 14:58:59
Michael63 пишет:
а зачем вообще триггер в нише для жёлтого ключа? Типа защита от читеров? Ведь можно сделать проще: игрок просто берёт жёлтый ключ, а то, что выглядит как жёлтая дверь, на самом деле жёлтый свич, который открывает дверь в том месте, где кукла игрока и конвейер.

Все так и сделано, а триггер возле ключа нужен, чтобы открыть другую дверь для куклы, после которой она активирует пару экшенов (поднимаются ямы с монстрами возле домика и открывается телепорт для монстров вне домика). А уже нажатие на желтую дверь открывает вторую дверь кукле и далее, как ты описал.
Просто если первый экшен проскочить, то кукла не доедет до двери, которая открывается желтым ключом.

Добавлено спустя 5 часов 26 минут 10 секунд:

В вад добавлена мап04 - переработанная карта с 24-го спидмаппинга.
Кто не играл в старую версию - обязательно сыграть в новую!
Кто играл во время спидмаппинга - зацените изменения и новые локации.
Ссылки в 1 посте также обновил.

Скачать To the Shores of Hell+
Текстурпак, который надо подключать к ваду (дублирует текстурпак из темы про сборку вада)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №60 Отправлено: 01.10.23 22:41:42
О, круто, это то, что было "Нифльхеймом", который мне запомнился. Признаюсь, я хотел в качестве эксперимента переделать начало этой карты и соединить с кое-чем другим, но ты меня опередил. Что ж, вери гуд. Я пока глянул только визуально, без монстров. Замечание пока одно, пожалуй, есть. Вот эта локация в начале стала выглядеть как-то серо. И земля серая, и скалы. Может быть, стоит добавить красок?


И над небом ещё подумать. Мне там видится другое, классическое из 3 или 4 эпизода первого Дума.
1 1 2
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - To the Shores of Hell+ (карты для коммьюнити-мегавада)