Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2 Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 32, 33, 34  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Ответить
АвторСообщение
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №441 Отправлено: 01.09.23 14:06:36
Chaingunner
Выглядит крайне "айвадно", как будто скрин из Evilution)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Chaingunner
1
Endoomer
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 3.35

Posts quality: +494
Ссылка на пост №442 Отправлено: 01.09.23 17:25:00
Michael63 пишет:
у меня при нажатии на первую ссылку сразу началась загрузка, а хотелось бы сначала описание и в идеале скриншоты.

А их и нет, этот уровень - из Vinesauce Doom Mapping Contest 2016, который стримил Vargskelethor Joel, и он, конечно, заморачиваться с подобным не стал; спасибо ему хоть на том, что ссылки на все уровни дал.
1 1 4
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №443 Отправлено: 01.09.23 20:42:31
Dron12261, вопрос про лимит голосований, наверное, лучше задать в сервисном разделе. Здесь, да ещё в "спойлере", не факт, что увидят.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dron12261
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №444 Отправлено: 03.09.23 13:10:09
Делаю карту к коллективному WADу:




Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): RastaManGames, Kirov-13, Chaingunner, Michael63, JSO x, StormCatcher77, SilverMiner, Kisadillah
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №445 Отправлено: 03.09.23 13:15:11
Mikle, приятно видеть. Хочу уточнить: ты хотел ещё какую-то карту для первого Дума предложить в проект, или это я путаю?
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №446 Отправлено: 03.09.23 13:21:41
Нет. Я только спросил, под какой Дум делать карты, большинство выбрали Дум 2, я присоединился.
1 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №447 Отправлено: 03.09.23 22:46:10
Mikle пишет:
Делаю карту к коллективному WADу:

На втором скриншоте пол у кирпичной постройки лучше будет заменить на более подходящий по цветовой палитре её стен.
1 1 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №448 Отправлено: 04.09.23 10:44:20
BeeWen пишет:
На втором скриншоте пол у кирпичной постройки лучше будет заменить на более подходящий по цветовой палитре её стен.

Пол уже был такого цвета, как-то однообразно всё было. Но так - да, не естественно.
Поковыряю ещё.
1 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №449 Отправлено: 04.09.23 10:50:01
Mikle пишет:
Пол уже был такого цвета, как-то однообразно всё было

Саму эту постройку тогда можно попробовать перетекстурировать в другую цветовую гамму.
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №450 Отправлено: 04.09.23 12:31:47
Или, как вариант, сделать пол покрытым чем-нибудь металлическим (может быть SLIME 14, 15 или 16), или даже деревянным. А может вот такой металл, как тут снизу. Не знаю, но я бы попробовал, посмотрел, как будет смотреться.

(Картинки почему-то вчера и сегодня сюда не грузятся).

METLT02 из текстурпака DoomPotpourri.wad. Там ещё ряд интересных вариантов, которые вот тут могли бы пригодиться.

https://www.realm667.com/en/downloads/texture-stock/661-doom-potpourri
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №451 Отправлено: 04.09.23 15:01:29
Michael63 пишет:
Или, как вариант, сделать пол покрытым чем-нибудь металлическим (может быть SLIME 14, 15 или 16), или даже деревянным

Есть ещё вариант сделать окантовку из металла.
1 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 180 points
3860

Doom Rate: 2

Posts quality: +846
Ссылка на пост №452 Отправлено: 04.09.23 19:59:06
Mikle, наподобие вот такого?



Тут, правда, металл окантован металлом, а что ты хотел - я не уверен. Но, если в принципе рассматриваешь другие текстуры, кроме base,wad, то посоветую заглянуть в DoomPotpourri.wad по ссылке выше. Там есть хорошие вещи. Правда, песок мне оттуда не очень понравился, и я нашёл отдельно песок на DW (на скрине выше в теме - он). Но, тем не менее, ресурспак интересный.
1 1 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №453 Отправлено: 04.09.23 21:01:07
Michael63 пишет:
наподобие вот такого?

Да. Support3 спасает в таких случаях. Пока стараюсь обходиться только base текстурами.
1 3
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №454 Отправлено: 05.09.23 06:28:06
Закончил работу над своей первой Deathmatch-картой в рамках проекта Culling Strike
Текстуры авторства Makkon



Скрытый текст:










Рейтинг сообщения: +12, отметил(и): Mikle, Y-Dr. Now, Zeberpal_98, xray696, BeeWen, Mud, Plut, Michael63, JSO x, axredneck, FoxPlays, Dron12261
1 4 32
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №455 Отправлено: 05.09.23 08:24:53
StormCatcher77 пишет:
Закончил работу над своей первой Deathmatch-картой в рамках проекта Culling Strike

Красиво.
А почему скриншоты выглядят, как нарисованные? Не текстуры, а именно готовые скриншоты.
Шейдер такой?
1 3
StormCatcher77
- Captain -
Next rank: = Captain = after 124 points
2216

Doom Rate: 4.35

Posts quality: +1264
Ссылка на пост №456 Отправлено: 05.09.23 09:19:36
Mikle пишет:
А почему скриншоты выглядят, как нарисованные? Не текстуры, а именно готовые скриншоты.
Шейдер такой?


Предположу, что это из-за эффекта тумана и цветного освещения. Шейдеров тем нет.
Я их настраивать не умею, да и на оптимизации они сказываются не очень хорошо.
1 4 32
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №457 Отправлено: 08.09.23 22:39:44
Mikle пишет:
Шейдер такой?

Текстуры такие.
1
camper
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 58 points
472

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +257
Ссылка на пост №458 Отправлено: 23.09.23 16:59:39
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Jabberwock, RastaManGames, axredneck
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №459 Отправлено: 23.09.23 18:56:55
camper, это ты с ZDRay балуешься?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №460 Отправлено: 23.09.23 19:20:59
@camper Уж не второй ли это Даст из CS2D?)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Jabberwock, Y-Dr. Now, camper
1 2 1
Страница 23 из 34Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 32, 33, 34  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2