Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты для коллективного мегавада от RDC к юбилею DOOM Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты для коллективного мегавада от RDC к юбилею DOOMОтветить
АвторСообщение
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №61 Отправлено: 03.09.23 13:05:25
GranitMaster пишет:
Тут лучше виден пример руин (есть еще 2 похожих в противоположном конце) и мини крепости


Теперь выглядит лучше и начинает быть похожим действительно на крепость. Всё же вот эта бежевая однотонная текстура просится заменить её на что-нибудь, более похожее на скалы.

И ещё закину мысль. Поскольку начальная часть уровня вырисовывается как что-то похожее на штурм крепости, то можно сделать игрока в начале как бы в укрытии. За какими-нибудь скалами, или руинами, или, на худой конец, за коробками. И там сделать несколько таких мини-укрытий, и в одном - старты игроков, а в двух других - скажем, базука и плазмаган лежат. А в крепости сделать монстров. Тогда уровень можно будет играть с пистол-старта как что-то похожее на map 28. Не обязательно 28, но что-то ближе к концу.
1 1 2
GranitMaster
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №62 Отправлено: 03.09.23 16:56:52
Стоит ли мне работать над зарисовкой карты с активированием 6 генераторов для заправки телепорта к боссу. (Для этого проекта)

Просто все эти куклы вуду которые имитируют бойцов и надпись на мониторе в начале могут слишком выбиваться из колеи и не подходить данному ваду.

https://disk.yandex.ru/d/G1oFJsDAkfpqWA
Демонстрация начала карты и принципа "Работы" генераторов (подробнее про все в Info).

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Я над ней немного работал и перестроил с текстурами из Base.wad изначально для своего проекта . По этому там только карта , 1 текстура , 1 музыка.
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №63 Отправлено: 03.09.23 17:26:30
GranitMaster, в принципе, я думаю, стоит. Надпись на мониторе в начале, кстати, выглядит лучше, чем надписи на полу в предыдущей карте. Музыка ничо так. Но главное - надо сделать упор на качество. Бывает, что идеи рождаются одна за одной, а вот доводить их до качественных уровней - это не быстро и не так легко. Я думаю, надо в первую очередь доработать предыдущую карту, хотя, если есть желание работать над двумя картами параллельно, то почему бы и нет.

P.S. Не забывай указывать слот, прямо в посте с картой.

P.P.S. Попал вот сюда и не смог выбраться. И с текстурой на столбике что-то не так.

1 1 2
GranitMaster
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 6 points
74

Doom Rate: 2

Posts quality: +60
Ссылка на пост №64 Отправлено: 03.09.23 17:42:33
Я в текстовом файле Info оставляю всю информацию по картам. Но буду знать.
Слот : Любой техно
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №65 Отправлено: 03.09.23 18:17:11
Я имел в виду слот, на котором карта стоит сейчас. В инфо не увидел, пришлось открывать редактором, чтобы узнать, что она на слоте 15.

Кстати, уточнить хочу: правильно ли я понимаю, что основной геймплей на этой карте будет - босс файтинг, а запуск генераторов - это как бы сюжетная вставка? Тогда это могла бы быть финальная карта первого эпизода.

Грубо говоря, по эпизодам у меня такая мысль. Три эпизода.

Первый посвящён первому Думу, объекты только из первого Дума (текстуры могут быть и из других). Основная тема - техно, другие темы встречаются в небольшом количестве.

Второй эпизод - появляется всё из второго Дума. Можно так и назвать: Hell on Earth. Основная тема - город. Другие темы могут встречаться в небольшом количестве.

В третьем эпизоде основная тема - ад. Начинаться он будет, по моей пока предварительной мысли, картами от Shadowman. Благодаря его мастерству, у игроков не будет впечатления, что ближе к концу мегавада авторы выдохлись.

Карта от BeeWen интересна тем, что может быть отнесена практически к любой теме. Предварительно отношу ко второму эпизоду и городу.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, RaRu Des2122
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №66 Отправлено: 03.09.23 20:54:01
Это снова я с отметкой о прогрессе (которую, в первую очередь, делаю для самого себя, дабы не потерять ход истории).

Перво-наперво, я сделал базовую планировку для нескольких зданий:
Скрытый текст:


Готово здание в центре района с жёлтым ключом-черепом, пара небольших домов в верхнем левом углу играбельной зоны (в одном из которых спрятана жёлтая ключ-карта), здание ОАК, здание банка и прилегающее к нему сооружение.
Осталось, по меньшей мере, семь зданий до того, как я начну заниматься расстановкой мебели, добавлением деталей и расстановкой монстров.

Как лёгкая затравка - вот некая "отсылка" на один старый боевичок, которая получилась в одном из строений:
Скрытый текст:






Также хочу отметить, что сегодня у меня произошёл перепад настроения.
Выразилось это в сильной смене общего настроения карты.
Ранее было серое пасмурное небо, синяя водичка в речке и бодрый чиптюн в качестве саундтрека.
Теперь же, всё выглядит следующим образом:
Скрытый текст:


Небо стало апокалиптично-багровым, вода в реке превратилась в кровь (и в самой реке теперь плавают трупы), а музыка трансформировалась в мрачный эмбиент.

Не скажу, что изменение плохое. Лично мне даже нравится такой тяжёлый и мрачный настрой прокажённого района проигравшего города.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Mikle, Michael63, SilverMiner, RaRu Des2122
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №67 Отправлено: 03.09.23 22:43:14
RastaManGames пишет:
Не скажу, что изменение плохое.

Такую метаморфозу можно сделать более наглядно, поместив обе карты в одну. По типу 4-ой карты ТНТ.
1 1 1
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №68 Отправлено: 03.09.23 22:57:38
BeeWen пишет:
Такую метаморфозу можно сделать более наглядно, поместив обе карты в одну. По типу 4-ой карты ТНТ.


Ох, оно того не будет стоить в моём случае, ибо не было изначальной цели показать метаморфозу + у меня слишком много геометрии. Будет много лишней возни, ибо в целом карта довольно нелинейная (в плане обхода зданий), поэтому нет какого-то определённого момента, куда это можно было бы вдуплить.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №69 Отправлено: 03.09.23 23:59:42
RastaManGames, а трупы и другие объекты, когда доплывают до края сектора, они как-то перемещаются обратно в начальную позицию?

А я сегодня, вдобавок к пустыне, начал делать поезд, лирический такой, олдскульный, на котором мы едем из прошлого в будущее и из первого Дума во второй. А приедем вот туда, в то, что ты делаешь. ;)



Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:



Что-то картинки не грузятся.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №70 Отправлено: 04.09.23 14:27:21
Michael63 пишет:
а трупы и другие объекты, когда доплывают до края сектора, они как-то перемещаются обратно в начальную позицию?


Они плывут от одного края реки до другого. Бесконечно, в общем, катаются. А то было бы глупо, если бы это была единоразовая акция. Игрок не факт, что успел бы тогда их увидеть.
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №71 Отправлено: 04.09.23 16:52:12
Michael63
Слишком широкий вагон как по мне.
Вообще надо крепко подумать, а нужен ли поезд как таковой? Ибо карт с поездами уже было много, и что принципиально нового ты внесешь на своей карте? Геймплей на таких картах стандартный обычно, бегать из вагона в вагон, иногда попадать в ловушки. Было 100 раз такое уже.
Или так принципиально "чтоб был поезд" из-за сюжета (которого все-равно нет по большому счету)?
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №72 Отправлено: 04.09.23 19:50:13
Shadowman
Не из за сюжета (его по большому счёту нет, это да), но вот что-то самому захотелось, лирическое такое сделать, хотя бы в пределах одного уровня. В общей картине это просто "из первого Дума во второй". Если получится, это может быть первым уровнем, в котором появляется двустволка и монстры из второго Дума.

Слишком широкий вагон - да, есть такое чувство. Пока не решил, что с этим делать. Сиденья там не как в метро будут, а как в сидячем вагоне, так что должен быть проход. Сейчас он 128. Если сделать 64, то, наверно, будет узковат, а делать нестандартную ширину пока не хочется. Возможно, попробую увеличить длину, чтобы отношение длины к ширине было "нормальным", но не факт, конечно, что это уберёт ощущение "слишком широкий". В общем, выбрасывать пока не хочу, поэкспериментирую ещё.

В плане геймлея хотел ещё сделать несколько товарных вагонов и пару боёв на крыше (игрок поднимается на крышу поезда), а также вагон с плохой жидкостью, которую надо обходить сверху по краю. Хотел ещё на крыше поэкспериментировать с ветром (поток воздуха навстречу относительно поезда).

Shadowman пишет:
Ибо карт с поездами уже было много


А можешь дать несколько наводок на хорошие примеры, кроме Hellfire Dreams? Посмотрю и тогда прикину.
1 1 2
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №73 Отправлено: 04.09.23 19:59:29
Michael63 пишет:
Слишком широкий вагон - да, есть такое чувство.

Не стоит забывать, что помещение внутри него ощущается куда просторнее, чем снаружи. А учитывая непомерную "толстоту" игрока, такое допущение вполне может быть оправдано в рамках Дума.
1 10 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №74 Отправлено: 04.09.23 20:01:20
Michael63 пишет:
А можешь дать несколько наводок на хорошие примеры, кроме Hellfire Dreams? Посмотрю и тогда прикину.

Вот в этом проекте несколько первых карт посвящены метро и поездам: https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2346
Правда, проект под гздум, потому не все можно реализовать в буме.
У меня еще был уличный поезд в Mogor's Winter, 7-я карта. А на 8-й мы на этом поезде прибыли на вокзал небольшого городка.
А вообще по моему в каждом хеллфайре есть хотя бы один поезд :) Вот в Hellfire 2 - map04 тоже поезд.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, Michael63
1 7 2
Дмитрий С.
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 76 points
1064

Doom Rate: 3.94

Posts quality: +171
Ссылка на пост №75 Отправлено: 04.09.23 20:18:32
А вот интересно реализовывал ли кто-нибудь в Думе такую идею (а-ля фильм "Лангольеры" по сценарию С. Кинга): едет поезд, набитый монстрами, а в последнем вагоне думгай, который прорывается с боями к головной части. Если он замедлит движение вперед, то погибнет: к последним вагонам подбираются "лангольеры" (какие-то новые зубастые монстры ужасающего вида, но в думовском стиле) и время от времени отгрызают по одному вагону, уничтожая все его содержимое. Так образом думгай в двойной опасности: сзади поезд съедают по частям, а в передних вагонах традиционные монстры, которых нужно успеть зачистить. Каково?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Кстати, какодемоны прекрасно подходят на роль лангольеров! :D
1 1 12
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №76 Отправлено: 04.09.23 20:24:06
Дмитрий С. пишет:
Кстати, какодемоны прекрасно подходят на роль лангольеров!

Тогда надо игрока ограничить сильно в патронах, чтобы он добывал их в передних вагонах и тут же тратил на население этих вагонов. И только в конце ему досталось бы достаточно патронов, чтобы расправиться с какодемонами :)
1 7 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №77 Отправлено: 05.09.23 00:48:41
Кстати говоря, а граждан Фицтэплей менять будем?
Было бы неплохо, на самом деле, ибо я люблю использовать их на своих картах.
Как вариант - могу скинуть заменённый спрайт-сет и звуки, если этим никто не захочет заняться...
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №78 Отправлено: 05.09.23 11:10:24
RastaManGames
Честно говоря, я не знаю пока, что это.
Предварительно скажу так: менять спрайты и звуки, как мне кажется, можно, но только в том случае, если это затронет лишь авторские карты (в данном случае - только твои), и это будет работать в рамках выбранного формата.
Ранее, правда, когда речь зашла про спрайты деревьев, прозвучала мысль, что так сделать сложно.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Тогда у нас формат был ещё не определён. Сейчас определился. Если в нём можно заменить спрайты и/или звуки на отдельной карте - я не против того, чтобы попробовать (а даже за, и даже сам попробую, если до мапперского дедлайна время останется).

Добавлено спустя 41 минуту 14 секунд:

GranitMaster пишет:
- Michael63 посоветовал сдвинуть решетки , сделал.


Возможно, мы про разные места говорили. Я сейчас посмотрел обновлённую версию - сразу после входа на фабрику и длинного коридора справа вот эти окна. Они вроде бы на прежних местах и не вписываются в окружающую их текстуру METAL2.
1 1 2
RastaManGames
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 150 points
1290

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +596
Ссылка на пост №79 Отправлено: 05.09.23 12:06:03
@Michael63 С Вольфштэйнцами, конечно, просто лёгкая прихоть, но я это к тому, что наверняка много народу (по итогу) будет пердеть в духе "Нафига маппер их на карте использовал?" и "Они же выбиваются из стилистики второДума!"
Потому (зачастую) им меняют спрайты и озвучку (благо там всего 2 уникальных звуковых файла) на что-то отличное от "Волчьего Камня".
1 2 1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №80 Отправлено: 05.09.23 12:17:56
Michael63 пишет:
окна. Они вроде бы на прежних местах и не вписываются в окружающую их текстуру METAL2.

Там хотя бы METAL2 линиям над\под окнами поставить атрибуты Upper+Lower.
1 3
Страница 4 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты для коллективного мегавада от RDC к юбилею DOOM