Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
To the Shores of Hell+ (карты для коммьюнити-мегавада) Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - To the Shores of Hell+ (карты для коммьюнити-мегавада)Ответить
АвторСообщение
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №21 Отправлено: 29.08.23 14:47:47
Shadowman пишет:
Не качает почему-то. Можешь перезалить куда-нибудь еще?

Вот.
Shadowman пишет:
Не стоит отказываться. Мегавад предполагает разнообразные карты, не все они должны быть в одном стиле и игровой механике. Наоборот, разнообразие стилей и механик пойдет только в плюс.

Ну тут дело в мотиве: я не считаю себя частью какого-то "национального" дум-комьюнити (или какого-то вообще национального комьюнити) и никакого желания "показать буржуям" у меня совсем нет. Поэтому если возникнет какая-то идея, которую захочу реализовать, и подумаю "вот это бы хорошо подошло в этот мегавад" - может сделаю что-то для него. Вот щас пилю мап02 для своего плутониевского вада (продолжение FDC), и это должно быть именно там и нигде иначе, потому что это будет мапа для задротов-мазохистов на 500 монстров, и идея вада в том, чтоб делать каждую следующую карту длиннее и сложнее. А отправлять "что-нибудь", чтобы увеличить количество карт (тем более если оно сделано на скорую руку или вообще уже есть в другом ваде) - в это я не верю совсем.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №22 Отправлено: 29.08.23 15:17:18
Plut пишет:
Вот.

Спасибо.
Интересное прохождение "на скорость" получилось. Еще один пример, как можно повысить сложность вада - не расстреливать методично противников по мере их появления, а пробежаться по карте и собрать всех сразу, благо место позволяет маневрировать.
Второй секрет не нашел, хотя был близок к нему. С ним было бы чуть проще воевать.
1 7 2
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №23 Отправлено: 29.08.23 15:22:56
Plut пишет:
никакого желания "показать буржуям" у меня совсем нет

Я думаю, это просто фигура речи была. Мотив другой - движуха какая-нибудь новая, общение заодно.
Shadowman пишет:
Второй секрет не нашел

Я, кстати, тоже не нашёл. Поищу ещё, интересно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №24 Отправлено: 29.08.23 15:31:54
Plut пишет:
никакого желания "показать буржуям" у меня совсем нет.

У меня тоже нет. С тех пор, как меня "отменили" на думворлде, стало фиолетово, что там вообще происходит. Делаю карты для души, а игроки в них всегда найдутся.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Mikle, Michael63
1 7 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 46 points
1394

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +431
Ссылка на пост №25 Отправлено: 29.08.23 17:04:24
BeeWen пишет:
Движущийся пол не будет работать на 2-м к_левеле в ПроБуме.

Ну я в редакторе посмотрел, увидел, что там кукла вуду за краем карты, это ок. Но с каким комплевелом карту запускать - это для меня до сих пор загадка, ведь ни сам Шэдоумен, ни кто либо ещё в этой теме так про это и не написал (или я в глаза долблюсь) :ha:
5 3
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №26 Отправлено: 29.08.23 17:09:42
BeeWen, уточните, пожалуйста, куда участникам выкладывать новые карты, когда они будут готовы. Просто в связи с переносом темы Шэдоумена не очевидно.
1 1 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №27 Отправлено: 29.08.23 17:18:28
Slavius [B0S]
Boom - complevel 9. И динлайты там кстати нельзя.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Slavius [B0S]
1 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №28 Отправлено: 29.08.23 22:37:01
Michael63 пишет:
BeeWen, уточните, пожалуйста, куда участникам выкладывать новые карты, когда они будут готовы. Просто в связи с переносом темы Шэдоумена не очевидно.


Лучше будет создать для этих карт отдельную тему в техническом разделе (мегавады и уровни) и размещать описание и ссылки уже в ней.
1 1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №29 Отправлено: 29.08.23 22:43:44
BeeWen, а нельзя ли уже существующую тему
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2391
перенести в тот раздел?
1 1 2
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №30 Отправлено: 29.08.23 22:47:38
Michael63 пишет:
BeeWen, а нельзя ли уже существующую тему
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2391
перенести в тот раздел?

Перенёс. Описание к картам надо оформлять согласно правилам. Скриншоты, какой слот, рекомендуемый порт и краткое описание.
1 1 1
Endoomer
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 3 points
677

Doom Rate: 3.35

Posts quality: +494
Ссылка на пост №31 Отправлено: 30.08.23 18:20:34
Shadowman
Что ж, добрался до уровня и я, поиграл, записал, посмотрел сам и показал людям.
Прекрасный уровень, исполненный в твоём персональном стиле, мне очень понравился.
Из микро-нареканий выделил только следующее: немного доставучий приём тихой подачи монстров; слегка перебор по затемнённости уличной части; достаточно бодрая музыка, а хочется более спокойной для прогулки по каньону; чуть-чуть не хватило берсерка, так как на UV иногда приходится даже запиливать некоторых монстров, если не экономишь патроны и не инфайтишь в некоторых местах.
Но это всё чисто мелочи-наблюдения, в целом всё и так роскошно. Спасибо за новый уровень!


Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): Mikle, Shadowman, BeeWen, Chaingunner, Plut, RaRu Des2122
1 1 4
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №32 Отправлено: 30.08.23 22:13:25
Shadowman
Архив из альтернативной ссылки запаролен :)
2 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №33 Отправлено: 30.08.23 23:09:02
Endoomer, благодарим!

Endoomer пишет:
слегка перебор по затемнённости уличной части

Мне так не казалось, там ведь небо не дневное, а скорее сумеречное. Т.е. мое пожелание - оставить как есть.

Endoomer пишет:
чуть-чуть не хватило берсерка, так как на UV иногда приходится даже запиливать некоторых монстров, если не экономишь патроны и не инфайтишь в некоторых местах.

А мне вот заходило в этом уровне пилить в крайних случаях, т.е. берсерк не хотелось. Я бы лучше добавил ракет, ибо, как отметил BeeWen, ими приятно стрелять в налетающих красных зубастых помидоров. А они иногда уворачиваются, так что это весело и смачно. Но это чисто мои пожелания.

Endoomer пишет:
немного доставучий приём тихой подачи монстров

Соглашусь, тоже заметил, но это некритично.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BeeWen, Endoomer
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №34 Отправлено: 30.08.23 23:53:50
Хрюк Злюкем пишет:
Архив из альтернативной ссылки запаролен

Странно, это dropmefiles балуется? Попробуй 123 набрать, у меня как-то получилось (в другом случае, правда).
Endoomer
Спасибо за летсплей, ты показал еще один способ прохождения (без стравливания, методично всех расстреливать). В целом патронов хватило (если бы не съел вторую коробку в подвале, то хватило бы с меньшим напряжением).
При доводке карты я чуток доложу ракет и аптечек, музыку уже заменил, и деревья ромбиками сделал. Обновление выложу, когда доделаю вторую карту-продолжение.
А прием выпрыгивания монстров из-под земли можно считать отличительной фишкой данной карты, такой ее сквозной идеей.

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

Хрюк Злюкем
Заменил альтернативную ссылку, попробуй теперь.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, Michael63, Endoomer
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №35 Отправлено: 31.08.23 00:36:23
Shadowman пишет:
и аптечек

Ну вот, теперь будет даже на UV совсем не сложно. Но это не возражение, а так, мысль вслух. Пусть будут.

Shadowman пишет:
и деревья ромбиками сделал

Слушай, а у тебя в каких-нибудь картах нет случайно больших кактусов в том же духе? Мне б, пожалуй, пригодились.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №36 Отправлено: 31.08.23 21:06:40
Michael63 пишет:
Слушай, а у тебя в каких-нибудь картах нет случайно больших кактусов в том же духе? Мне б, пожалуй, пригодились.

Есть кактусы из Ascension.
Переделал в текстуры для классик-дума: Кактусы

Добавлено спустя 2 дня 13 минут 58 секунд:

В вад добавлена вторая карта - описание и ссылка в первом посте.
Приятной игры! :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №37 Отправлено: 02.09.23 22:46:29
Вот это да, вот это "дело мастера боится"! Проходить буду уже завтра на свежую голову, пока просто глянул без монстров.
Вот тут не понял, почему освещённость так сильно отличается сверху на двух линиях. Типа fake contrast, но почему он такой сильный? Это не столь важно :) , но мне просто интересно.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №38 Отправлено: 03.09.23 00:18:12
Michael63 пишет:
почему освещённость так сильно отличается сверху на двух линиях.

Так в классике разные линии имеют разную освещенность, и чем темнее локация - тем заметнее контраст.

Нашел один не влияющий на прохождение баг, из-за которого нельзя было добиться 100% kills. Поправил и перезалил вад. Ссылки в первом посте.

Добавлено спустя 22 часа 47 минут 55 секунд:

И еще один текстурный баг в прбум-плюс. Никак не дается мне поставить точку на этой карте!
На прохождение не влияет, в гздуме вообще ничего не заметите. Но для классик-портов поправил, ссылки обновил.
1 7 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №39 Отправлено: 04.09.23 01:36:31
Демка на мап02.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
1 2 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1993
Ссылка на пост №40 Отправлено: 04.09.23 17:29:00
Plut
Отличная перводемка получилась, и ты пошел по самому сложному пути, взяв бонусы уже в конце, когда они особо не требовались.
Заметил, что с ССГ тебе легче играть, хотя и враги более сложные во второй части карты.
1 7 2
Страница 2 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - To the Shores of Hell+ (карты для коммьюнити-мегавада)