Не стоит отказываться. Мегавад предполагает разнообразные карты, не все они должны быть в одном стиле и игровой механике. Наоборот, разнообразие стилей и механик пойдет только в плюс.
Ну тут дело в мотиве: я не считаю себя частью какого-то "национального" дум-комьюнити (или какого-то вообще национального комьюнити) и никакого желания "показать буржуям" у меня совсем нет. Поэтому если возникнет какая-то идея, которую захочу реализовать, и подумаю "вот это бы хорошо подошло в этот мегавад" - может сделаю что-то для него. Вот щас пилю мап02 для своего плутониевского вада (продолжение FDC), и это должно быть именно там и нигде иначе, потому что это будет мапа для задротов-мазохистов на 500 монстров, и идея вада в том, чтоб делать каждую следующую карту длиннее и сложнее. А отправлять "что-нибудь", чтобы увеличить количество карт (тем более если оно сделано на скорую руку или вообще уже есть в другом ваде) - в это я не верю совсем.
Спасибо.
Интересное прохождение "на скорость" получилось. Еще один пример, как можно повысить сложность вада - не расстреливать методично противников по мере их появления, а пробежаться по карте и собрать всех сразу, благо место позволяет маневрировать.
Второй секрет не нашел, хотя был близок к нему. С ним было бы чуть проще воевать.
никакого желания "показать буржуям" у меня совсем нет.
У меня тоже нет. С тех пор, как меня "отменили" на думворлде, стало фиолетово, что там вообще происходит. Делаю карты для души, а игроки в них всегда найдутся.
Движущийся пол не будет работать на 2-м к_левеле в ПроБуме.
Ну я в редакторе посмотрел, увидел, что там кукла вуду за краем карты, это ок. Но с каким комплевелом карту запускать - это для меня до сих пор загадка, ведь ни сам Шэдоумен, ни кто либо ещё в этой теме так про это и не написал (или я в глаза долблюсь)
Shadowman Что ж, добрался до уровня и я, поиграл, записал, посмотрел сам и показал людям.
Прекрасный уровень, исполненный в твоём персональном стиле, мне очень понравился.
Из микро-нареканий выделил только следующее: немного доставучий приём тихой подачи монстров; слегка перебор по затемнённости уличной части; достаточно бодрая музыка, а хочется более спокойной для прогулки по каньону; чуть-чуть не хватило берсерка, так как на UV иногда приходится даже запиливать некоторых монстров, если не экономишь патроны и не инфайтишь в некоторых местах.
Но это всё чисто мелочи-наблюдения, в целом всё и так роскошно. Спасибо за новый уровень!
чуть-чуть не хватило берсерка, так как на UV иногда приходится даже запиливать некоторых монстров, если не экономишь патроны и не инфайтишь в некоторых местах.
А мне вот заходило в этом уровне пилить в крайних случаях, т.е. берсерк не хотелось. Я бы лучше добавил ракет, ибо, как отметил BeeWen, ими приятно стрелять в налетающих красных зубастых помидоров. А они иногда уворачиваются, так что это весело и смачно. Но это чисто мои пожелания.
Странно, это dropmefiles балуется? Попробуй 123 набрать, у меня как-то получилось (в другом случае, правда).
Endoomer Спасибо за летсплей, ты показал еще один способ прохождения (без стравливания, методично всех расстреливать). В целом патронов хватило (если бы не съел вторую коробку в подвале, то хватило бы с меньшим напряжением).
При доводке карты я чуток доложу ракет и аптечек, музыку уже заменил, и деревья ромбиками сделал. Обновление выложу, когда доделаю вторую карту-продолжение.
А прием выпрыгивания монстров из-под земли можно считать отличительной фишкой данной карты, такой ее сквозной идеей.
Вот это да, вот это "дело мастера боится"! Проходить буду уже завтра на свежую голову, пока просто глянул без монстров.
Вот тут не понял, почему освещённость так сильно отличается сверху на двух линиях. Типа fake contrast, но почему он такой сильный? Это не столь важно , но мне просто интересно.
почему освещённость так сильно отличается сверху на двух линиях.
Так в классике разные линии имеют разную освещенность, и чем темнее локация - тем заметнее контраст.
Нашел один не влияющий на прохождение баг, из-за которого нельзя было добиться 100% kills. Поправил и перезалил вад. Ссылки в первом посте.
Добавлено спустя 22 часа 47 минут 55 секунд:
И еще один текстурный баг в прбум-плюс. Никак не дается мне поставить точку на этой карте!
На прохождение не влияет, в гздуме вообще ничего не заметите. Но для классик-портов поправил, ссылки обновил.
Plut Отличная перводемка получилась, и ты пошел по самому сложному пути, взяв бонусы уже в конце, когда они особо не требовались.
Заметил, что с ССГ тебе легче играть, хотя и враги более сложные во второй части карты.