+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 31.08.23 23:23:22 | | |
"Тупые идеи порождают тупые моды".
Можно было бы начать столь пафосно с этих слов, только если бы это не было правдой. Идея этого мода возникла в момент, когда от скуки мне пришло в голову закрашивать близлежащие стены говном и драчнёй (от слова дрАка, а не то о чём вы подумали). Через какое-то время список зашитых декалей уже не канал, и через архив были подключены сторонние изображения. В конечном итоге, изображений стало так много, что манипулировать с таким объёмом данных стало сложно, особенно учитывая, что приходилось под рукой держать большой лист с именами файлов. В этот момент родился скрипт.
Однако и здесь эволюция не застала долго себя ждать. В итоге изображений стало ещё больше, и каждый раз допиливать массивы данных всё с теми же данными стало настоящим геморроем. Тут на выручку пришли кое-какие знания в программировании. Теперь есть удобный... ну как сказать... относительно удобный генератор для декалей. Всё что вам надо, это сгенерировать файл библиотеки и скомпилить его в ACC, но об этом чуть позже.
Если вы до сих по не поняли, в чём суть данного моде - то он может следующее:
- Наносить декали на стены с заданной высотой. Эти декали не стираются со временем. Даже после полного закрашивания они ждут, пока лимит сделает своё чёрное дело, чтобы вновь открыться вашему взору.
- Наносить текст разным цветом путём перебора символов.
- Читать запихнутые вами в каталог graphics файлы jpg, jpeg, png любых размеров, при этом даже сохраняя альфа канал
- Для удобства отображается маленькая превью (которая генерируется отдельным маленьким файлом)
- и многое другое, если я перестану быть ленивой ж...
А теперь о косяках и то, что надо сделать:
- Декали не сохраняются на карте. Да, нужно мастерить некий лоадер, но это сложно.
- В занронуме декали рассекаются на стыках текстур и раздваиваются. Это прикол движка и тут, пожалуй, ничего не поделаешь. В гозе вроде это прикол исправлен.
- Декали нельзя удалить. Да - это вроде и плюс, но если налажал, то только можешь закрасить фоном.
- Генератор каждый раз создаёт файл. Если вы делали ручные настройки, сохраняйте бекапы!
- Сейчас генератор написан криво (впрочем от такого программиста, как я, ожидать и не стоит чего-то), и может вызвать разве что приступы настольгического онанизма, однако пока работает и фиг бы с ним. В дальнейшем надо будет всё же перейти хотя бы на формы, чтобы было какое-то подобие графической оболочки и возможность манипуляции с массивами изображений (с сохранением кастомных изменений, чтобы каждый раз не переделывать заново). Сейчас хотя бы понятны алгоритмы и как что делать.
- ACC не поставляется в комплекте, поскольку это не моя разработка и я откровенно фиг знаю, можно ли его пихать куда попало без разрешения.
- Текст наносится неудобно, для этого надо писать какое-то подобие интерфейса и желательно делать актёра, который будет перемещаться, как строка по стенке. Однако тут я уж не знаю, хватит ли мне сил такое сделать в ACS
- Изображение наносится не в точку, куда вы указываете. Вы можете только указать левый край.
- Сложно понять границы изображения. Мой совет, используете разрешение 64 и оффсет 40. На большинстве карт будет нормально. Высота привязана к высоте игрока (включая прыжок)
- Анимированные декали пока отложены в ящик. Там непонятки с их созданием.
- В будущем задники (background) думаю сделать с свитчем размера с шагом 8-16-32 (до 128 или 256). Сейчас пока только какие есть.
- У генератора иногда плывёт задник. Странная фигня, потому что на некоторых ОС всё нормально, а в некоторых прям жесть происходит. Тут надо тестить и ещё раз тестить.
- Интерфейс пока в стиле за 5 минут на коленке, позже буду заниматься с графикой
- Над языковыми вариантами работа пока не велась, но возможно будет поддержка разных языков.
- Команда /cut пока не удаляет нежелательные символы (например - и пробел часто встречаются). Думаю всё же расширить функционал.
- Сейчас, чтобы закрыть меню надо нажать приседание (ctrl по умолчанию). Думаю сделать закрытие меню при повторном нажатии кнопки скрипта.
В принципе это даже не совсем релиз, сколько тех-демка и буду ли я развивать его - это вопрос очень спорный, ибо кому оно вообще надо.
Скриншоты:
Как использовать мод:
1. Разархивируйте мод с помощью любого архиватора (да-да именно разархивируйте в текущий каталог с модами)
2. В получившейся папке decaker найдите каталог graphics и запхните туда всякие картинки формата jpg, jpeg, png. Учтите, генератор застопорится, если в названии файла больше 7 символов, есть символы кроме латинских, цифр от 0 до 9 или нижнего подчёркивания. Знак @ вообще считается табу, и любой файл с ним в имени будет жестоко удалён.
3. Воспользуйтесь функцией /cut чтобы сократить время обработки имени изображений.
4. Задайте максимальное разрешение и стандартную высоту (советую 64 и 40 для начала, а там уж экспериментируйте). Эти значения будут для всех декалей!
5. Запустите процесс генерации. Если всё удачно, то у вас появятся два файла: decaldef.txt и mydecake.txt.
6. Качаем отсюда ACC и разархивируем куда глаза глядят.
7. Перетаскиваем mydecake.txt на acc.exe и ждём пока в каталоге мода не появится mydecake.o
8. mydecake.o кидаем в каталог ACS с подтверждением замены.
9. Мод готов к запуску. Запускать его можно целиком папкой (так будет даже удобнее). Клавиша по умолчанию O (англ.). Можно изменить в настройках.
Поддерживается последними версиями Zandronum *(выше 3.0) и большинством версий GZDoom *(с 2.0).
Скачать это безобразие (ver 0.1a) |
|
|
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 01.09.23 20:43:01 | | | Zveraboy пишет: | на случай если чат внутри зандра сломаеться. |
Не думаю, что такое возможно. Надо будет попробовать кстати в мультиплеере как-нибудь. Вроде скрипт вызывается для конкретных игроков, но в мультиплеере была какая-то бяка связанная с тэгами (вроде как у меня активатор по умолчанию тот, кто вызывает скрипт, так что должно вроде работать и без танцев с бубнами, но чёрт его знает, тут порой очевидные вещи не работают так как ожидаешь).
Мод хорошо заходит на засиженных картах (типо инвасей всяких), где на одной и той же карте приходится часами проводить время за отстрелом живности и неживности. Ну и да, лабиринты тоже помечаются хорошо. Декали даже не сносит лимит с нулевым значением.
Кстати, заметил проблему с худом. При определённых масштабах он слишком жирный. Чтобы он нормально помещался на экране, имеет смысл использовать Options/Hud Options/Scaling Options (ползунок скейла)
Добавлено спустя 6 часов 14 минут 4 секунды:
Хех. Конечно у меня с названиями особое отношение, и если погуглить то обязательно найдётся что-то, но такого даж прям не ждал |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
klerk - Warrant Officer -
| 1108 |
Doom Rate: 1.13 Posts quality: +803 |
Отправлено: 02.09.23 21:40:12 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: | кому оно вообще надо |
Да главное чтоб тебе было надо. Я, например, тоже не знаю, зачем мне этот мод, вроде бы мне и не нужен сейчас, а потом может и понадобится когда-нибудь. Главное, что раньше его не было, а теперь вот он есть. И работа над ошибками, которые тут указаны, тоже надеюсь когда-нибудь будет. Не спеши, всему своё время. | |
|