Способен ли опытный в технологическом плане талантливый маппер успешно эмулировать в себе состояние полного нуба, который рисует котика (E2M6) или руку (E3M2) и потом создаёт из них абстрактные хаотичные локации, не превращая всё-таки при этом уровень в кашу?.. И будет ли нашим мапперам интересно таким заняться?
В качестве оффтопа --- может кто-нибудь вспомнить карты, подобные по дизайну хаосу из E2/E3, вдруг они существуют?
Отличная карта! Лучшее, во что играл за лето, наряду с Desolated Canyon. Начало даже просилось поставить её первую, как визитную карточку. Одно "но": там всё или почти всё оружие и все монстры первого Дума, и она довольно немаленькая. Но она обязательно будет, если автор не против.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Только есть там анимированная текстурка, которая замещает DBRAIN, а нам не хочется терять DBRAIN. Поэтому будет просьба залить её в текстурпак, поскольку я это умею делать только через ANIMDEFS.
У меня есть такая карта
перводум, ваниль, похожа на е3м2
FreshAir by SilverMiner
Господа, пожалуйста, указывайте IWAD и слот. Просто если похожа на е3м2 - ещё не означает, что она стоит на слоте e3m2.
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
FreshAir by SilverMiner
глянул пока мельком. Хаоса больше, чем в Slough of Despair. Вот, к примеру, это сочетание деревянных конструкций с природным каменным ландшафтом мне кажется странным.
У Slough of Despair есть всё-таки определённый стиль, а тут прям смесь какая-то.
У меня, кстати, тоже есть старая карта типа Slough of Despair, там моя рука обведена:) Но её уровень недотягивает, а буду ли тюнить - пока не знаю.
Только есть там анимированная текстурка, которая замещает DBRAIN, а нам не хочется терять DBRAIN. Поэтому будет просьба залить её в текстурпак, поскольку я это умею делать только через ANIMDEFS.
в текстурпаке эта текстура - TV1-4, она из тнт. Только ширина другая - у Кисадиллы 72, в паке - 64
Люди начали превращаться в зомби. Конечно, люди и раньше превращались в зомби, но не до такой степени. Люди становятся невменяемыми, берут оружие в руки и начинают безо всяких причин убивать друг друга. Большинство пытается спрятаться в надежде, что сильные разберутся между собой, и это странное наваждение закончится. Но зомби среди людей становится всё больше.
Michael63 пишет:
Люди начали превращаться в зомби. Конечно, люди и раньше превращались в зомби, но не до такой степени. Люди становятся невменяемыми, берут оружие в руки и начинают безо всяких причин убивать друг друга. Большинство пытается спрятаться в надежде, что сильные разберутся между собой, и это странное наваждение закончится. Но зомби среди людей становится всё больше.
жизненно
Ну так да, многие идеи в игры приходят из жизни. Но, если что, тут специально всё X, Y и Z, чтобы не возникало ассоциаций с чем-то конкретным не придирались по поводу политкорректности и всего такого. Впрочем, может сюжета и не будет. Хотя я за сюжет.
YES!!! Это хорошая новость. Начну, пожалуй, составлять список участников с указанием числа карт, которые уже готовы или почти. Если взять Complications от Chaingunner, то у нас уже в сумме 6 карт.
Вот мой сборник(для бума) дум1,2,тнт,плутония (у тнт фикшенные текстуры, у плутонии - кирпичи по 16 пикселей в высоту, плюс несколько технических текстур, большинство - из не новых патчей)
Какой кадр анимированных кнопок из тнт щёлкает - показывает mudicetest.wad. (Второй кадр, то есть например SW*FSK2)
череп плутонии и череп из дума два - разные кнопки
SKY1-3 плутония
SKY4-6 дум 2
TNTSKY1-3 понятно, что
Посмотрел. Интересная коллекция, и может и плюс, что поправлены несколько странностей оригинала, но мне кажется, что здесь есть лишнее. Я не проходил Плутонию, забил когда-то давно, поэтому не берусь оценить, какая часть здесь - от других авторов, но, короче, когда я в редакторе смотрю на это, глаза разбегаются. Plut был прав насчёт минимума. И вот смотрю, например, на эту дверь BIGDOOR9:
Это, наверное, имеет право на существование (может даже нормально), но в данном проекте лишнее (если только ты не собираешься её использовать). Если будешь использовать - это стоит прислать отдельно. А сейчас хотелось бы в качестве базового - текстурпак, в котором были бы только оригинальные Doom, Doom 2, TNT и Plutonia, + недостающие водопады (вода, лава, грязь) канонического вида, + текстуры неба, чтобы небо в любом уровне можно было поставить по выбору из Doom, Doom 2, TNT и Plutonia. Всё.
Кстати говоря, на idgames сейчас есть такая политика: вады, содержащие немодифицированные ресурсы из айвадов, реджектятся. Не знаю, что с этим делать и что об этом думать пока, просто информирую.
Да то и значит: есть, допустим, в ваде текстуры из Ultimate Doom - вад не примут. По крайней мере я делаю этот вывод, потому что куча вадов была отвергнута по этой причине, см. rejected uploads.
То есть, если из любого оригинального Дума (1 или 2) хоть одна текстура, то не примут в idgames (DOOM-engine) Archive? К ТНТ и Плутонии тоже относится? А каков масштаб последствий? Т.е., например, можно ли будет выкладывать на другие западные ресурсы, положив болт на этот запрет?
Michael63 Извиняюсь, моя оплошность: запрещены только вады, в которых есть ресурсы из айвада, для которого предназначен вад. То есть никаких проблем с добавлением ресурсов из других IWAD'ов быть не должно. Вот кусок из правил:
Скрытый текст:
Don't include unmodified resources (sprites, patches, sounds,
| music, etc.) from the commercial IWAD that your upload is
| designed to work with. This includes, but is not necessarily
| limited to, Doom/Doom 2/Final Doom, Heretic/Hexen, and Strife.
| Using SLADE (slade.mancubus.net) to check this is recommended.
| In SLADE, set up and select the IWAD as a "Base Resource", then
| follow the menus to perform this action: Archive->Maintenance->
| Remove Entries Duplicated from IWAD. Do this even if you think
| your file does not have unmodified IWAD resources, as they can
| be accidentally included from things like texture packs. WAD
| files embedded inside a PK3 must be opened and checked separately.
Хотя почему тогда так много вадов, отвергнутых по этой причине? Неужели так много авторов допускают эту ошибку?
Не только маппинга, но да. Под дум и текстуры рисуют, и музыку пишут.
По поводу гздума - я ничего против него не имею, но к думу он уже не так много отношения имеет, это совсем другой движок, который умеет с серьезными огрехами запускать дум. В этом плане даже Unity-порт в какой то степени больше дум, нежели здумопроизводные.
Хотя почему тогда так много вадов, отвергнутых по этой причине? Неужели так много авторов допускают эту ошибку?
Отвергают неугодные вады просто
С небесами из тнт и плутонии не должно возникнуть проблем, если возникнут - цвета чутка поменяем и всё (хоть один пиксель)
Это текстуры из патчей дума 2. Никаких новых картинок. Не надо - я удалю без проблем. Скоро сделаю
Да, я вижу, что они из патчей Дума 2, но вот именно комбинирование всё-таки не из оригиналов. Из базового текстурпака удали, буду признателен за техпомощь. Если скоро родится базовый текстурпак, будет уже приятнее. И такой пак, кстати, вероятно, пригодится ещё не раз, так что его можно будет залить на сайт как ресурс для скачивания.
Это лучше, но ещё есть моменты доправить. Из того, что я пока заметил:
- из текстур TEKWALL почему-то присутствуют только 1, 4 и 6.
- отсутствуют текстуры SP_DUDE3 и SP_DUDE6 из первого Дума.
- небеса из первого Дума надо добавить.
- текстуры METALDR нет в категории Doors, а было бы удобно.
- аналогично, в категории Liquids сейчас отображаются только красный и зелёный "водопады", а желательно ещё воду, лаву и грязь (она в принципе в паке есть, но не отображаются в Liquids).
- текстур FIREBLU 4 штуки, а в Думах 1-2 было 3. Это какая-то авторская фишка?
- проверить: множество текстур с коробками, таких как CRWDT32 или CRLWDVS - все были в оригинале?
- Много очень похожих текстур MC для стен - это для анимации?
- И ещё вот на этом скрине текстуры стен, начиная со SLIME1 и вторая строчка, и ещё с черепушками разной высоты - всё было в оригинале?
Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:
UPD:
- не вижу в сборнике текстуры для стен ASPHALT из TNT (или вижу, но она называется по-другому). Аналогично про текстуру CUBICLE из TNT.
А пак, который я сейчас собрал содержит в том числе неюзаные на мапах текстуры. Я проверял на мапах эвилюции, плутонии и дума.
Цель этой версии не адекватность, и не удобность - а формально текстурпак д1,д2,тнт,плутония,лавопады
SilverMiner, спасибо. Тебя, думаю, уже стоит упомянуть, даже если карту не внесёшь. Поясни, в чём отличие нового файла (mudicewindF) от предыдущего (packD).
Michael63 пишет:
Много очень похожих текстур MC для стен - это для анимации?
это из плутонии анимка
А ты пробовал, она у тебя работает? У меня в пробной карте почему-то не идёт анимация. Всё время одна и та же картинка. А если сделать новую пробную карту и взять в качестве ресурса PLUTONIA.WAD, то действительно анимка работает. Я заметил, что PLUTONIA.WAD эти текстуры MC начинаются с MC2, а в файле packD - с MC1. Может быть, в этом дело? Но я на пробной карте пробовал ставить на стену и MC1, и MC2 - анимация всё равно не идёт.