Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Коллективный мегавад от RDC к юбилею Doom: обсуждение Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коллективный мегавад от RDC к юбилею Doom: обсуждениеОтветить

Для какого Дума будем делать карты?
Только для первого
27%
 27% [ 9 ]
Для второго (чтобы было всё из первого и второго Думов)
72%
 72% [ 24 ]
Проголосовало думеров : 33
Всего оставлено голосов : 33
- Голосование закончено -

АвторСообщение
RaRu Des2122
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 36 points
1404

Doom Rate: 4.05

Posts quality: +428
Ссылка на пост №41 Отправлено: 23.08.23 22:31:37
Michael63 пишет:
Уточню на всякий случай: по ссылке ниже - она?


Она самая!
1 18
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №42 Отправлено: 23.08.23 22:45:15
N00b пишет:
Способен ли опытный в технологическом плане талантливый маппер успешно эмулировать в себе состояние полного нуба, который рисует котика (E2M6) или руку (E3M2) и потом создаёт из них абстрактные хаотичные локации, не превращая всё-таки при этом уровень в кашу?.. И будет ли нашим мапперам интересно таким заняться?
В качестве оффтопа --- может кто-нибудь вспомнить карты, подобные по дизайну хаосу из E2/E3, вдруг они существуют?

У меня есть такая карта
перводум, ваниль, похожа на е3м2
FreshAir by SilverMiner

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): N00b
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №43 Отправлено: 23.08.23 23:02:48
Michael63 пишет:
RaRu Des2122 пишет:
Если мы всё-таки остановимся на первом Doom, я бы включил в слот E1M9 (или E1M8) карту Death Guard от Kisadillah.

Уточню на всякий случай: по ссылке ниже - она?
https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2319


Отличная карта! Лучшее, во что играл за лето, наряду с Desolated Canyon. Начало даже просилось поставить её первую, как визитную карточку. Одно "но": там всё или почти всё оружие и все монстры первого Дума, и она довольно немаленькая. Но она обязательно будет, если автор не против.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Только есть там анимированная текстурка, которая замещает DBRAIN, а нам не хочется терять DBRAIN. Поэтому будет просьба залить её в текстурпак, поскольку я это умею делать только через ANIMDEFS.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

SilverMiner пишет:
У меня есть такая карта
перводум, ваниль, похожа на е3м2
FreshAir by SilverMiner

Господа, пожалуйста, указывайте IWAD и слот. Просто если похожа на е3м2 - ещё не означает, что она стоит на слоте e3m2.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

FreshAir by SilverMiner
глянул пока мельком. Хаоса больше, чем в Slough of Despair. Вот, к примеру, это сочетание деревянных конструкций с природным каменным ландшафтом мне кажется странным.

У Slough of Despair есть всё-таки определённый стиль, а тут прям смесь какая-то.
У меня, кстати, тоже есть старая карта типа Slough of Despair, там моя рука обведена:) Но её уровень недотягивает, а буду ли тюнить - пока не знаю.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №44 Отправлено: 23.08.23 23:28:29
Michael63 пишет:
Только есть там анимированная текстурка, которая замещает DBRAIN, а нам не хочется терять DBRAIN. Поэтому будет просьба залить её в текстурпак, поскольку я это умею делать только через ANIMDEFS.

в текстурпаке эта текстура - TV1-4, она из тнт. Только ширина другая - у Кисадиллы 72, в паке - 64
1 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 137 points
4753

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +701
Ссылка на пост №45 Отправлено: 24.08.23 02:11:05
Michael63 пишет:
Люди начали превращаться в зомби. Конечно, люди и раньше превращались в зомби, но не до такой степени. Люди становятся невменяемыми, берут оружие в руки и начинают безо всяких причин убивать друг друга. Большинство пытается спрятаться в надежде, что сильные разберутся между собой, и это странное наваждение закончится. Но зомби среди людей становится всё больше.

жизненно
1 2 1
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №46 Отправлено: 24.08.23 10:43:40
Michael63
Kisadillah разрешил использовать свою карту

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №47 Отправлено: 24.08.23 11:06:53
Memfis пишет:
Michael63 пишет:
Люди начали превращаться в зомби. Конечно, люди и раньше превращались в зомби, но не до такой степени. Люди становятся невменяемыми, берут оружие в руки и начинают безо всяких причин убивать друг друга. Большинство пытается спрятаться в надежде, что сильные разберутся между собой, и это странное наваждение закончится. Но зомби среди людей становится всё больше.

жизненно


Ну так да, многие идеи в игры приходят из жизни. Но, если что, тут специально всё X, Y и Z, чтобы не возникало ассоциаций с чем-то конкретным не придирались по поводу политкорректности и всего такого. Впрочем, может сюжета и не будет. Хотя я за сюжет.

SilverMiner пишет:
Kisadillah разрешил использовать свою карту


YES!!! Это хорошая новость. Начну, пожалуй, составлять список участников с указанием числа карт, которые уже готовы или почти. Если взять Complications от Chaingunner, то у нас уже в сумме 6 карт.

Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 4 секунды:

SilverMiner пишет:
Вот мой сборник(для бума) дум1,2,тнт,плутония (у тнт фикшенные текстуры, у плутонии - кирпичи по 16 пикселей в высоту, плюс несколько технических текстур, большинство - из не новых патчей)

Какой кадр анимированных кнопок из тнт щёлкает - показывает mudicetest.wad. (Второй кадр, то есть например SW*FSK2)
череп плутонии и череп из дума два - разные кнопки
SKY1-3 плутония
SKY4-6 дум 2
TNTSKY1-3 понятно, что


Посмотрел. Интересная коллекция, и может и плюс, что поправлены несколько странностей оригинала, но мне кажется, что здесь есть лишнее. Я не проходил Плутонию, забил когда-то давно, поэтому не берусь оценить, какая часть здесь - от других авторов, но, короче, когда я в редакторе смотрю на это, глаза разбегаются. Plut был прав насчёт минимума. И вот смотрю, например, на эту дверь BIGDOOR9:


Это, наверное, имеет право на существование (может даже нормально), но в данном проекте лишнее (если только ты не собираешься её использовать). Если будешь использовать - это стоит прислать отдельно. А сейчас хотелось бы в качестве базового - текстурпак, в котором были бы только оригинальные Doom, Doom 2, TNT и Plutonia, + недостающие водопады (вода, лава, грязь) канонического вида, + текстуры неба, чтобы небо в любом уровне можно было поставить по выбору из Doom, Doom 2, TNT и Plutonia. Всё.
1 1 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №48 Отправлено: 24.08.23 16:37:46
Кстати говоря, на idgames сейчас есть такая политика: вады, содержащие немодифицированные ресурсы из айвадов, реджектятся. Не знаю, что с этим делать и что об этом думать пока, просто информирую.
1 2 1
Dron12261
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 48 points
1092

Doom Rate: 4.83

Posts quality: +539
Ссылка на пост №49 Отправлено: 24.08.23 17:08:39
Boom тупо надстройка над ванилью, по этому имеет полную совместимость с ее форматом.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
1 2 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №50 Отправлено: 24.08.23 18:22:33
Plut пишет:
вады, содержащие немодифицированные ресурсы из айвадов, реджектятся.

Расскажи поподробнее, что это значит.
1 1 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №51 Отправлено: 24.08.23 18:35:52
Michael63 пишет:
Расскажи поподробнее, что это значит.

Да то и значит: есть, допустим, в ваде текстуры из Ultimate Doom - вад не примут. По крайней мере я делаю этот вывод, потому что куча вадов была отвергнута по этой причине, см. rejected uploads.
1 2 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №52 Отправлено: 24.08.23 18:48:15
То есть, если из любого оригинального Дума (1 или 2) хоть одна текстура, то не примут в idgames (DOOM-engine) Archive? К ТНТ и Плутонии тоже относится? А каков масштаб последствий? Т.е., например, можно ли будет выкладывать на другие западные ресурсы, положив болт на этот запрет?
1 1 2
Plut
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.22

Posts quality: +50
Ссылка на пост №53 Отправлено: 24.08.23 19:09:18
Michael63
Извиняюсь, моя оплошность: запрещены только вады, в которых есть ресурсы из айвада, для которого предназначен вад. То есть никаких проблем с добавлением ресурсов из других IWAD'ов быть не должно. Вот кусок из правил:
Скрытый текст:

Don't include unmodified resources (sprites, patches, sounds,
| music, etc.) from the commercial IWAD that your upload is
| designed to work with. This includes, but is not necessarily
| limited to, Doom/Doom 2/Final Doom, Heretic/Hexen, and Strife.
| Using SLADE (slade.mancubus.net) to check this is recommended.
| In SLADE, set up and select the IWAD as a "Base Resource", then
| follow the menus to perform this action: Archive->Maintenance->
| Remove Entries Duplicated from IWAD. Do this even if you think
| your file does not have unmodified IWAD resources, as they can
| be accidentally included from things like texture packs. WAD
| files embedded inside a PK3 must be opened and checked separately.


Хотя почему тогда так много вадов, отвергнутых по этой причине? Неужели так много авторов допускают эту ошибку?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №54 Отправлено: 24.08.23 20:05:31
N00b пишет:
Но речь, наверное, шла об уровне маппинга?

Не только маппинга, но да. Под дум и текстуры рисуют, и музыку пишут.

По поводу гздума - я ничего против него не имею, но к думу он уже не так много отношения имеет, это совсем другой движок, который умеет с серьезными огрехами запускать дум. В этом плане даже Unity-порт в какой то степени больше дум, нежели здумопроизводные.
1 2 1
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №55 Отправлено: 24.08.23 20:26:08
Plut пишет:
Хотя почему тогда так много вадов, отвергнутых по этой причине? Неужели так много авторов допускают эту ошибку?

Отвергают неугодные вады просто
С небесами из тнт и плутонии не должно возникнуть проблем, если возникнут - цвета чутка поменяем и всё (хоть один пиксель)
Michael63 пишет:
Это, наверное, имеет право на существование (может даже нормально), но в данном проекте лишнее (

Это текстуры из патчей дума 2. Никаких новых картинок. Не надо - я удалю без проблем. Скоро сделаю

packD

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RaRu Des2122
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №56 Отправлено: 24.08.23 21:14:36
SilverMiner пишет:
Это текстуры из патчей дума 2. Никаких новых картинок. Не надо - я удалю без проблем. Скоро сделаю

Да, я вижу, что они из патчей Дума 2, но вот именно комбинирование всё-таки не из оригиналов. Из базового текстурпака удали, буду признателен за техпомощь. Если скоро родится базовый текстурпак, будет уже приятнее. И такой пак, кстати, вероятно, пригодится ещё не раз, так что его можно будет залить на сайт как ресурс для скачивания.
1 1 2
TheTaintedSlav
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 145 points
1495

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +328
Ссылка на пост №57 Отправлено: 24.08.23 21:18:27
Я мог бы но не в качестве маппера, чисто по графике что-то лишь.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №58 Отправлено: 24.08.23 21:56:17
SilverMiner пишет:
packD

Это лучше, но ещё есть моменты доправить. Из того, что я пока заметил:
- из текстур TEKWALL почему-то присутствуют только 1, 4 и 6.
- отсутствуют текстуры SP_DUDE3 и SP_DUDE6 из первого Дума.
- небеса из первого Дума надо добавить.
- текстуры METALDR нет в категории Doors, а было бы удобно.
- аналогично, в категории Liquids сейчас отображаются только красный и зелёный "водопады", а желательно ещё воду, лаву и грязь (она в принципе в паке есть, но не отображаются в Liquids).
- текстур FIREBLU 4 штуки, а в Думах 1-2 было 3. Это какая-то авторская фишка?
- проверить: множество текстур с коробками, таких как CRWDT32 или CRLWDVS - все были в оригинале?
- Много очень похожих текстур MC для стен - это для анимации?
- И ещё вот на этом скрине текстуры стен, начиная со SLIME1 и вторая строчка, и ещё с черепушками разной высоты - всё было в оригинале?


Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:

UPD:
- не вижу в сборнике текстуры для стен ASPHALT из TNT (или вижу, но она называется по-другому). Аналогично про текстуру CUBICLE из TNT.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): SilverMiner
1 1 2
SilverMiner
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
470

Doom Rate: 2.23

Posts quality: +189
Ссылка на пост №59 Отправлено: 24.08.23 23:00:25
mudicewindF
Окей, я думаю здесь всё из эвилюции и плутонии, плюс лавопады и ничего больше
Michael63 пишет:
- текстуры METALDR нет в категории Doors, а было бы удобно.

Я не записываю текстуры в конфиги для билдеров
Michael63 пишет:
- текстур FIREBLU 4 штуки, а в Думах 1-2 было 3. Это какая-то авторская фишка?

неправильно, их было две. Фишка, да
Michael63 пишет:
- проверить: множество текстур с коробками, таких как CRWDT32 или CRLWDVS - все были в оригинале?

я их брал из эвилюции, значит да
Michael63 пишет:
Много очень похожих текстур MC для стен - это для анимации?

это из плутонии анимка

Michael63 пишет:
И ещё вот на этом скрине текстуры стен, начиная со SLIME1 и вторая строчка, и ещё с черепушками разной высоты - всё было в оригинале?

дум и плутония
Michael63 пишет:
CUBICLE

не страшно, она не заюзана всё равно

А пак, который я сейчас собрал содержит в том числе неюзаные на мапах текстуры. Я проверял на мапах эвилюции, плутонии и дума.
Цель этой версии не адекватность, и не удобность - а формально текстурпак д1,д2,тнт,плутония,лавопады

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 184 points
3856

Doom Rate: 2

Posts quality: +842
Ссылка на пост №60 Отправлено: 24.08.23 23:43:30
SilverMiner, спасибо. Тебя, думаю, уже стоит упомянуть, даже если карту не внесёшь. Поясни, в чём отличие нового файла (mudicewindF) от предыдущего (packD).

Добавлено спустя 19 минут 30 секунд:

SilverMiner пишет:
Michael63 пишет:
Много очень похожих текстур MC для стен - это для анимации?

это из плутонии анимка

А ты пробовал, она у тебя работает? У меня в пробной карте почему-то не идёт анимация. Всё время одна и та же картинка. А если сделать новую пробную карту и взять в качестве ресурса PLUTONIA.WAD, то действительно анимка работает. Я заметил, что PLUTONIA.WAD эти текстуры MC начинаются с MC2, а в файле packD - с MC1. Может быть, в этом дело? Но я на пробной карте пробовал ставить на стену и MC1, и MC2 - анимация всё равно не идёт.
1 1 2
Страница 3 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Коллективный мегавад от RDC к юбилею Doom: обсуждение