За пару дней! А у меня уже пять лет стоит на ноутбуке редактор Дум Бильдер и я боюсь к нему прикасаться А ведь создавать уровни, наверное, не сложнее, чем монтировать видео? Ну ладно. Что касается карты. Я люблю смотреть, как такие уровни покоряют другие, потому что сам я не могу играть в хадкорные вещи без сохранений через каждые тридцать секунд. Вот недавно закончил мегавад "A Bit of Nostalgia" от местного форумчанина: там дело начиналось не без сложностей, но терпимо, а вот где-то с середины начала меня нажаривать на адских уровнях вся эта сволочь в виде ревенантов, архвайлов и т. д. Делать нечего, пришлось подключать оружейный мод. Вот и эту небольшую карту в духе Плутонии тоже играл с усиленным вооружением. Не поклонник подобных вещей, берущих игрока "на слабо", но признаю талант их авторов.
Я играл в чуть более раннюю версию карты, финальную версию видел по демкам.
Что имею сказать
Последний раз я видел от тебя карту на одном из спидмапов и было это 6 лет назад. Так что рад тебя видеть снова в строю)
Сам уровень представляет из себя сеть из кирпичных строений в духе дм карт из двухтысячных (brit11, exec) или некоторых карт из Реквиема (карты от Adam Windsor), demonfear и strain.
Дизайн простой, но приятный и удобный, в том плане, что нет кучи деталей за которые игрок цепляется. Большая часть элементов, кроме разве что голов сатиров и черепов в рамках, служат какой-то практической цели.
Коврики, словно ставшие кредитной карточкой автора - порадовали
Геймплей сложный, требующий от игрока ловкости, умения быстро соображать и прикидывать в уме игровые ситуации, а также возможные их последствия.
Большея часть моих смертей на карте была исключительно по моей вине.
В качестве саундтрека используется не устаревающие треки Марка Клема, Give in (with pleasure) в нашем случае. Музыка вполне подходит под бодрый геймплей.
Из претензий у меня были раньше претензии к ловушке с красным ключом, но в новой версии карты она поправлена. И глаза режет решётка, протекающая через потолок. Но это причуды софтварного режима отображения (хотя оно легко правится).
Может быть, я бы добавил ещё секретов, хотя с другой стороны нужно ли таким небольшим картам большое количество тайников?