Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
"The Experiment" [21 lvl megawad]
   Список разделов - Мегавады и уровни - "The Experiment" [21 lvl megawad]Ответить
АвторСообщение
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +66
Ссылка на пост №1 Отправлено: 07.06.23 13:11:46
Встречайте мой новый проект "The Experiment" :vgavno:
История, основанная на реальных событиях с экстраполяцией возможных результатов =)

https://www.moddb.com/mods/gzdoom-launcher/downloads/the-experiment?fbclid=IwAR008dKzC04JJ7R7kLzy5w4NfBKTuhyweLkC8wahc-e0ucMf3WTucsZy56E#downloadsform



Скрытый текст:






























Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Shadowman, RastaManGames, Michael63, axredneck, RaRu Des2122
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8389

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1986
Ссылка на пост №2 Отправлено: 07.06.23 22:12:27
Метро, метро и еще раз метро, много метро! :)
Наконец-то увидел полноценный "хеллфайр в гздум" с сюжетом и русской озвучкой, хотя пока что дошел до 3 карты. Там, правда, застрял - после попадания на вторую станцию не понятно, где искать синий ключ. Можно позвонить в звонок в туннеле, но дверь, за которой зомбимены, не открывается. На станциях ничего нового не появляется. Может, я что-то пропустил в первой части уровня?
Немного утомляют эти волны монстров на первой станции - долго ждать, пока очередная волна отспавнится, а потом бегать из конца в конец, зачищая всех. Геймплею такая затянутость не на пользу все же.
Еще один баг (или так задумано?): после заставочной надписи в конце 1 и 2 карт музыка не меняется, так и играет всю 2 и 3 карты одно и то же. Порт гздум 4-10-0.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 7 2
arch_93
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2

Posts quality: +66
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.06.23 07:57:59
Ну, это метро предпоследнее, дальше лишь один левел с метро, вернее, Метро-2 =)

Нет-нет, ничего пропустить нельзя, этот вопрос я тщательно проверил везде

Синий ключ у начальника станции)
Вроде как 2 тестера, бегавших этот левел всё нашли сразу.

Спойлер - если найти билет, то можно попасть на секретный уровень ;)

О, музыку лучше отключить. Она кое-где в качестве WAV используется в сюжетных целях.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 3 секунды:

Shadowman пишет:
Метро, метро и еще раз метро, много метро! :)
Наконец-то увидел полноценный "хеллфайр в гздум" с сюжетом и русской озвучкой, хотя пока что дошел до 3 карты. Там, правда, застрял - после попадания на вторую станцию не понятно, где искать синий ключ. Можно позвонить в звонок в туннеле, но дверь, за которой зомбимены, не открывается. На станциях ничего нового не появляется. Может, я что-то пропустил в первой части уровня?
Немного утомляют эти волны монстров на первой станции - долго ждать, пока очередная волна отспавнится, а потом бегать из конца в конец, зачищая всех. Геймплею такая затянутость не на пользу все же.
Еще один баг (или так задумано?): после заставочной надписи в конце 1 и 2 карт музыка не меняется, так и играет всю 2 и 3 карты одно и то же. Порт гздум 4-10-0.
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 6 points
394

Doom Rate: 1.91

Posts quality: +145
Ссылка на пост №4 Отправлено: 16.08.23 00:08:27
Левел-дизайн просто отличный, и своеобразный юмор радует, но вот с респавном монстров ты переборщил. Я бы посоветовал сократить количество мест, где монстры бесконечно респавнятся, раза в 2-3 (именно количество таких мест, а не количество появляющихся монстров). Ну а там, где их появляется конечное количество, лучше их не просто спавнить, а телепортировать откуда-нибудь, чтобы счетчик монстров их показывал сразу, а не только после того, как они появятся.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - "The Experiment" [21 lvl megawad]