Автор | Сообщение |
arch_93 - Corporal -
| 82 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +66 |
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 07.06.23 22:12:27 | | | Метро, метро и еще раз метро, много метро!
Наконец-то увидел полноценный "хеллфайр в гздум" с сюжетом и русской озвучкой, хотя пока что дошел до 3 карты. Там, правда, застрял - после попадания на вторую станцию не понятно, где искать синий ключ. Можно позвонить в звонок в туннеле, но дверь, за которой зомбимены, не открывается. На станциях ничего нового не появляется. Может, я что-то пропустил в первой части уровня?
Немного утомляют эти волны монстров на первой станции - долго ждать, пока очередная волна отспавнится, а потом бегать из конца в конец, зачищая всех. Геймплею такая затянутость не на пользу все же.
Еще один баг (или так задумано?): после заставочной надписи в конце 1 и 2 карт музыка не меняется, так и играет всю 2 и 3 карты одно и то же. Порт гздум 4-10-0. |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
arch_93 - Corporal -
| 82 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +66 |
Отправлено: 08.06.23 07:57:59 | | | Ну, это метро предпоследнее, дальше лишь один левел с метро, вернее, Метро-2
Нет-нет, ничего пропустить нельзя, этот вопрос я тщательно проверил везде
Синий ключ у начальника станции)
Вроде как 2 тестера, бегавших этот левел всё нашли сразу.
Спойлер - если найти билет, то можно попасть на секретный уровень
О, музыку лучше отключить. Она кое-где в качестве WAV используется в сюжетных целях.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 3 секунды:
Shadowman пишет: | Метро, метро и еще раз метро, много метро!
Наконец-то увидел полноценный "хеллфайр в гздум" с сюжетом и русской озвучкой, хотя пока что дошел до 3 карты. Там, правда, застрял - после попадания на вторую станцию не понятно, где искать синий ключ. Можно позвонить в звонок в туннеле, но дверь, за которой зомбимены, не открывается. На станциях ничего нового не появляется. Может, я что-то пропустил в первой части уровня?
Немного утомляют эти волны монстров на первой станции - долго ждать, пока очередная волна отспавнится, а потом бегать из конца в конец, зачищая всех. Геймплею такая затянутость не на пользу все же.
Еще один баг (или так задумано?): после заставочной надписи в конце 1 и 2 карт музыка не меняется, так и играет всю 2 и 3 карты одно и то же. Порт гздум 4-10-0. |
| |
|
| |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
Отправлено: 16.08.23 00:08:27 | | | Левел-дизайн просто отличный, и своеобразный юмор радует, но вот с респавном монстров ты переборщил. Я бы посоветовал сократить количество мест, где монстры бесконечно респавнятся, раза в 2-3 (именно количество таких мест, а не количество появляющихся монстров). Ну а там, где их появляется конечное количество, лучше их не просто спавнить, а телепортировать откуда-нибудь, чтобы счетчик монстров их показывал сразу, а не только после того, как они появятся. |
|
|
| |