Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2 Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 61, 62, 63  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Ответить
АвторСообщение
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №941 Отправлено: 15.05.23 21:10:55
Michael63
Это не только со скайбоксами так, а вообще со всем рендерером (попробуй посмотреть на какодемона с notarget). Особенно заметно при высоких FOV. Pixelratio 1.2 или 1.0, кажется, на это влияет не сильно. ForceNoSkyStretch относится к другому.
Но в Software/True Color Software именно какодемона не растягивает. Возможно, стоит обратиться к Графу с просьбой доделать скайбокс в Software.
1 2
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 246 points
3044

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +633
Ссылка на пост №942 Отправлено: 15.05.23 22:35:07
N00b
Можно поподробнее, о каком Software речь?
С какодемоном попробовал для интереса. Сейчас при моих настройках он не искажается, если поворачивать камеру только горизонтально. По крайней мере, он остаётся круглым (в размерах вроде бы немного меняется, но это не так заметно). А вот если поворачивать камеру по вертикали, то да, общая проблема есть. Причём и с шарообразными бонусами типа Megasphere, они отображаются криво, если смотреть, скажем, вниз почти вертикально.
1 1 3
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №943 Отправлено: 15.05.23 23:20:40
Michael63
Вот эта настройка в меню GZDoom:

По умолчанию там Hardware accelerated, но есть ещё два варианта.
1 2
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 246 points
3044

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +633
Ссылка на пост №944 Отправлено: 16.05.23 00:21:34
Да, нюансы, однако. Нельзя ли совместить достоинства этих двух мод рендеринга? Печалька, если так. У меня в Hardware accelerated некоторые вещи выглядят получше, но при этом искажаются углы. Вот на первом скрине True color SW renderer, и вертикальные линии на стенах выглядят очевидно вертикальными. А на втором скрине с той же позиции - Hardware accelerated, и линии уже как будто не вертикальны.

1 1 3
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №945 Отправлено: 21.05.23 22:40:55
Добрый.
Какой программой можно вытащить оригинвальные wav файлы из айвадов? И что в программе надо выбрать для правильного извлечения?

Надо не полениться и прочесть нужные рецепты в F.A.Q http://iddqd.ru/faq#67 BeeWen
1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +698
Ссылка на пост №946 Отправлено: 22.05.23 16:26:33
BeeWen пишет:
Надо не полениться и прочесть нужные рецепты в F.A.Q

Только вот информация в FAQ может устаревать. Сейчас, например, большинством людей для подобного используется Slade. Не спорю, что XWE -- неплохой редактор для x32 систем, однако он был помещён в архив почти ровно три года назад, после предыдущей четырёхлетней неактивности.

Вместе с тем, по ссылке про музыку речь идёт; а человек, насколько я понял, про звуки из игры спрашивал. Если так -- то порядок действий в Slade 3 будет следующим (со скриншотами):
Скрытый текст:


Выделить нужное и скопировать в отдельный *.WAD (чтобы не портить источник):


Конвертировать встроенными средствами Slade, через ПКМ:


Экспортировать в нужную директорию:


Если вопрос был насчёт музыки, то там чуть труднее, и тогда FAQ действительно может помочь. MIDI (и MUS) -- не формат файла звуковой волны, как тот же RIFF WAVE.


Michael63 пишет:
Нельзя ли совместить достоинства этих двух мод рендеринга?

Нет, нельзя, там разное построение перспективы... Нормально объединить не выйдет вообще никак.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Gadavre, YURA_111, Michael63, camper
2 7 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №947 Отправлено: 22.05.23 22:21:47
JSO x пишет:
а человек, насколько я понял, про звуки из игры спрашивал.

Похоже на то, если wav. ХВЕ вполне сносно тащит их из ай-ВАД-ов, но только для х32, для которой эта программа и предназначена. К тому же имеет ряд недоработок и требует аккуратного с ним обращения. Слейд немного сложнее в использовании, кажется более громоздким. Но что есть- то есть.
1 1 1
camper
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 28 points
432

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +253
Ссылка на пост №948 Отправлено: 22.05.23 23:07:40
JSO x пишет:
то порядок действий в Slade 3


Я еще потом в VLC Media Player конвертировал в *.ogg и с таким расширением использовал в pk3
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 246 points
3044

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +633
Ссылка на пост №949 Отправлено: 24.05.23 23:03:57
Как сделать, чтобы текстура с ветками в середине была до самого потолка?
Конфигурация Boom: Doom 2 (Doom format), предполагаемый порт для игры - GZDoom.

Пробовал экспортировать текстуру как рисунок bmp, потом в Paint увеличил высоту в три раза (сделал три копии и соединил), и опять загнал в вад с помощью Slade, но затем при преобразовании в думовский формат или в png теряется прозрачность.
1 1 3
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №950 Отправлено: 25.05.23 00:13:21
Michael63
Через UDB можно поставить на лайндефе флаг "Wrap middle texture" (второй снизу в среднем столбце).
1 2
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 246 points
3044

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +633
Ссылка на пост №951 Отправлено: 25.05.23 13:19:24
N00b
Не вижу (вот скрин того, что у меня). Возможно, такого флага нет в той конфигурации, в которой я делаю (Boom: Doom 2 (Doom format)).

Ради эксперимента попробовал создать новую карту и выбрать формат GZDoom: Doom 2 (UDMF). Там оно есть, но на этот формат пока переходить не буду, т.к. процесс затянется надолго.
1 1 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №952 Отправлено: 25.05.23 13:55:07
Michael63 пишет:
но затем при преобразовании в думовский формат или в png теряется прозрачность.

Для прозрачности требуется точный номер цвета альфа-канала для фона, а при конвертации он поменялся. Если заморочаться и в пейнте\фотошопе вручную залить скопированным с рабочей текстуры этот цвет, то будет работать как надо.

В Бум-формате можно дополнительную высоту такой текстуры собрать из нескольких, максимально близко расположеных друг к другу линий с этой текстурой, корректируя соответственно её фактуру.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Michael63, JSO x, N00b
1 1 1
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №953 Отправлено: 25.05.23 13:57:45
А, под Boom... Да, конечно, там этого нет.
Ну раз предполагаемый порт всё равно GZDoom, то можно в текстовом лампе TEXTURES добавить вот такое:

Texture "TALLVINE", 256, 1024
{
	Patch "W107_1", 0, 0
	Patch "W107_1", 0, 128
	Patch "W107_1", 0, 256
	Patch "W107_1", 0, 384
	Patch "W107_1", 0, 512
	Patch "W107_1", 0, 640
	Patch "W107_1", 0, 768
	Patch "W107_1", 0, 896
}


Это аналог действий в Paint из сообщения http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=132853#132853, только средствами самого GZDoom.
А MSPaint не умеет нормально работать с прозрачностью. Есть хороший кроссплатформенный редактор GIMP (он мощнее и значительно сложнее), есть paint.net.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Michael63, JSO x
1 2
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №954 Отправлено: 27.05.23 17:05:53
JSO x спасибо. Написали все ясно и конкретно.
1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 246 points
3044

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +633
Ссылка на пост №955 Отправлено: 07.06.23 00:54:19
Существует ли аналог glowing flats, т.е. вот этой штуки
https://zdoom.org/wiki/GLDEFS#Glowing_flats
для стен?

Для чего мне это нужно: чтобы лава светилась не только там, где горизонтальный поток лавы или озеро лавы, но и там, где лава течёт по стене. Сейчас я это делаю с помощью вспомогательных узких секторов, у который яркость выкручена на 255. Но минус в том, что всё-таки видны нежелательные эффекты на потолке:
1 1 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №956 Отправлено: 07.06.23 01:39:14
Michael63 пишет:
Но минус в том, что всё-таки видны нежелательные эффекты на потолке:

Нежелательную проекцию можно убрать либо поставив трансфер освещения потолка (261), либо если сектор небольшой, можно утопить его в потолок без текстур его стенок.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Michael63
1 1 1
Michael63
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 246 points
3044

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +633
Ссылка на пост №957 Отправлено: 22.06.23 02:36:26
Почему на карте (на automap) иногда видны линии, которые на самом деле игроком ещё не открыты (см. скриншот)? Сообщение между сектором, где находится игрок, и секторами, где "просвечиваются" линии на карте, есть только через закрытые двери, либо через закрытые проходы, где пол поднят до самого потолка, то есть, никаких щелей нет. Порт GZDoom, версия g4.4.2.
1 1 3
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №958 Отправлено: 25.06.23 19:00:55
Michael63
Проблема может быть где-то в этой функции, либо в функциях, её вызывающих.
Присутствуют ли на карте порталы и полиобъекты? На карте, с которой скриншот, это часто появляется или редко и при каких действиях? Можно ли взглянуть на саму карту? Какой рендерер использовался?
Вообще помню такое чуть ли не с самого своего начала знакомства с GZDoom, но вылезает это довольно редко. Найти на ZDF баг-репорт или объяснение мне не удалось. У себя в UDB нарисовал простенькую карту с полиобъектами, закрывающими проход, побегал, и в один из разов линия за полиобъектом, перпендикулярная проходу, появилась на карте. Перезапустил карту до и после этого раз 30, ничего не было.
Сам склоняюсь к тому, что это происходит из-за ошибок округления при подсчёте углов в этой или смежных функциях, но может быть и логическая ошибка.
1 2
camper
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 28 points
432

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +253
Ссылка на пост №959 Отправлено: 25.06.23 21:38:58
Возможно ли сделать гранату или ракету, которая при взрыве стреляла несколько хитсканов по случайным направлениям вокруг себя, и ограниченными по рассоянию от точки взрыва? Есть ли уже готовые примеры на decorate?
N00b
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 18 points
922

Doom Rate: 2.15

Posts quality: +384
Ссылка на пост №960 Отправлено: 25.06.23 22:31:27
camper
Нужно несколько раз вызвать следующее:
A_CustomBulletAttack(frandom(0.0, 360.0), frandom(-90.0, 90.0), 1, 5, "BulletPuff", 512, CBAF_AIMFACING|CBAF_EXPLICITANGLE|CBAF_NOPITCH|CBAF_NORANDOMPUFFZ)
Но это скучно. Интереснее
A_CustomBulletAttack(frandom(170.0, 190.0), frandom(-10.0, 10.0), 1, 5, "BulletPuff", 512, CBAF_AIMFACING|CBAF_EXPLICITANGLE|CBAF_NOPITCH|CBAF_NORANDOMPUFFZ)
:oops:
Можно ещё поместить 0--360 в Crash, а 90--270 в Death, см. Creating new projectiles

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): camper
1 2
Страница 48 из 63Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 61, 62, 63  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2