Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
PSX DooM: The Forgotten Chapter [GZDoom / Zandronum] 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - PSX DooM: The Forgotten Chapter [GZDoom / Zandronum]Ответить
АвторСообщение
Dant3
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 111 points
1329

Doom Rate: 2.81

Posts quality: +622
Ссылка на пост №1 Отправлено: 05.03.23 13:38:32


Спустя практически 13 лет я подвёл проект к финальному релизу. Это мой давний трибьют PSX Doom'у в виде 13 карт (11 основных + 2 секретных) под GZDoom и Zandronum. Я думаю некоторые здесь помнят Threshold of Pain, который дополнительно вдохновил меня. Надеюсь вам понравится, ведь это мой последний вад) Но это не значит, что я брошу катать в онлайн дум и организовывать лан-пати в СПБ/МСК. :) За каламбур в прошлом извиняюсь т.к. извилин было меньше :shock:
Огромное спасибо за лютейшую помощь DexiaZ, Nicothefuggit, первому соавтору Seifer, Amsek, Skaladin итд

Скриншоты
Скрытый текст:













Без пасхалки/для стримеров:
Скачать GZDoom версию
Скачать Zandronum версию

С одной пасхалкой, которую лучше не стримить :x К слову на DW я эти две версии кидать не стал т.к. тамошние жопы прищемлённых отваляться от гнева :P А здесь как по мне более взрослая аудитория
Скачать GZDoom версию
Скачать Zandronum версию

Прохождение всего вада:

Скрытый текст:















Рейтинг сообщения: +12, отметил(и): BeeWen, Артём, SSV_Victoryan, Kirov-13, Zveraboy, Mud, DeXiaZ, GIMBAT, JSO x, Endoomer, Blackmore1014, Dron12261
2 1 5
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №2 Отправлено: 05.03.23 15:30:05
С завершением долгостроя! :beer:

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Dant3, Артём, Zveraboy, DeXiaZ, Dron12261
1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +698
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.03.23 19:45:52
Я не уверен, может, это я что-то не так делаю (судя по ANIMDEFS -- возможно, подгружаю не тот IWAD), но в логе лежит явно не то, что мне как конечному пользователю нужно видеть.
Скрытый текст:

G_ParseMapInfo: Load map definitions.
Texman.Init: Init texture manager.
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for D64BLOD1
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for D64BLOD2
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for D64NUKG1
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for D64NUKG2
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for D64SLDG1
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for D64SLDG2
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for D64WATR1
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for D64WATR2
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for D64LAVA1
Resolved self-referencing texture by picking an older entry for D64LAVA2
Texture 'SKY01.PN' references itself as patch
Texture 'SKY02.PN' references itself as patch
ANIMDEFS: Can't find BARS01
ANIMDEFS: Can't find BARS02
ANIMDEFS: Can't find BARS03
ANIMDEFS: Can't find BLUE01
ANIMDEFS: Can't find BOOKS01
ANIMDEFS: Can't find BRICK01
ANIMDEFS: Can't find BRICK02
ANIMDEFS: Can't find BRICK03
ANIMDEFS: Can't find BRICK04
ANIMDEFS: Can't find BRICK05
ANIMDEFS: Can't find BRICK06
ANIMDEFS: Can't find BRICK08
ANIMDEFS: Can't find BRICK09
ANIMDEFS: Can't find BRICK13
ANIMDEFS: Can't find BRICK14
ANIMDEFS: Can't find BRICK15
ANIMDEFS: Can't find BRICK16
ANIMDEFS: Can't find BRICK17
ANIMDEFS: Can't find BROWN01
ANIMDEFS: Can't find BROWN02
ANIMDEFS: Can't find BROWN03
ANIMDEFS: Can't find BROWN04
ANIMDEFS: Can't find BROWN05
ANIMDEFS: Can't find BROWN06
ANIMDEFS: Can't find BROWN07
ANIMDEFS: Can't find BROWN08
ANIMDEFS: Can't find BROWN09
ANIMDEFS: Can't find BROWN10
ANIMDEFS: Can't find BROWN11
ANIMDEFS: Can't find BROWN12
ANIMDEFS: Can't find COMP02
ANIMDEFS: Can't find COMP03
ANIMDEFS: Can't find COMP04
ANIMDEFS: Can't find COMP05
ANIMDEFS: Can't find COMP06
ANIMDEFS: Can't find COMP07
ANIMDEFS: Can't find COMP08
ANIMDEFS: Can't find COMP09
ANIMDEFS: Can't find COMP10
ANIMDEFS: Can't find COMP11
ANIMDEFS: Can't find COMP12
ANIMDEFS: Can't find COMP13
ANIMDEFS: Can't find COMP14
ANIMDEFS: Can't find COMP15
ANIMDEFS: Can't find COMP16
ANIMDEFS: Can't find COMP17
ANIMDEFS: Can't find COMP18
ANIMDEFS: Can't find COMP19
ANIMDEFS: Can't find COMP20
ANIMDEFS: Can't find CRATE01
ANIMDEFS: Can't find CRATE02
ANIMDEFS: Can't find DOOR01
ANIMDEFS: Can't find DOOR02
ANIMDEFS: Can't find DOOR03
ANIMDEFS: Can't find DOOR04
ANIMDEFS: Can't find DOOR05
ANIMDEFS: Can't find DOOR06
ANIMDEFS: Can't find EXIT
ANIMDEFS: Can't find FACE01
ANIMDEFS: Can't find FACE02
ANIMDEFS: Can't find FACE03
ANIMDEFS: Can't find FIRE01
ANIMDEFS: Can't find FLAME01
ANIMDEFS: Can't find GORE01
ANIMDEFS: Can't find GORE02
ANIMDEFS: Can't find GORE03
ANIMDEFS: Can't find GORE04
ANIMDEFS: Can't find GORE05
ANIMDEFS: Can't find GORE06
ANIMDEFS: Can't find GORE07
ANIMDEFS: Can't find GORE08
ANIMDEFS: Can't find GORE09
ANIMDEFS: Can't find GORE10
ANIMDEFS: Can't find GREEN01
ANIMDEFS: Can't find GREEN02
ANIMDEFS: Can't find GREEN03
ANIMDEFS: Can't find GREEN04
ANIMDEFS: Can't find GREY01
ANIMDEFS: Can't find GREY02
ANIMDEFS: Can't find GREY03
ANIMDEFS: Can't find GREY04
ANIMDEFS: Can't find GREY05
ANIMDEFS: Can't find GREY06
ANIMDEFS: Can't find GREY07
ANIMDEFS: Can't find GREY12
ANIMDEFS: Can't find GREY14
ANIMDEFS: Can't find GREY16
ANIMDEFS: Can't find GREY17
ANIMDEFS: Can't find GREY18
ANIMDEFS: Can't find GREY19
ANIMDEFS: Can't find GREY21
ANIMDEFS: Can't find GREY22
ANIMDEFS: Can't find GREY23
ANIMDEFS: Can't find GREY24
ANIMDEFS: Can't find GREY25
ANIMDEFS: Can't find GREY26
ANIMDEFS: Can't find GREY27
ANIMDEFS: Can't find GUTS01
ANIMDEFS: Can't find GUTS02
ANIMDEFS: Can't find HEAD01
ANIMDEFS: Can't find HEAD02
ANIMDEFS: Can't find HEAD03
ANIMDEFS: Can't find HEAD04
ANIMDEFS: Can't find HEAD05
ANIMDEFS: Can't find HEAD06
ANIMDEFS: Can't find IDWALL
ANIMDEFS: Can't find LAVAW01
ANIMDEFS: Can't find LAVAW02
ANIMDEFS: Can't find LITE01
ANIMDEFS: Can't find LITE02
ANIMDEFS: Can't find METAL01
ANIMDEFS: Can't find METAL02
ANIMDEFS: Can't find METAL03
ANIMDEFS: Can't find METAL04
ANIMDEFS: Can't find METAL05
ANIMDEFS: Can't find METAL06
ANIMDEFS: Can't find METAL07
ANIMDEFS: Can't find METAL08
ANIMDEFS: Can't find METAL09
ANIMDEFS: Can't find METAL10
ANIMDEFS: Can't find METAL11
ANIMDEFS: Can't find METAL12
ANIMDEFS: Can't find METAL13
ANIMDEFS: Can't find METAL14
ANIMDEFS: Can't find METAL15
ANIMDEFS: Can't find PIPE01
ANIMDEFS: Can't find PIPE02
ANIMDEFS: Can't find PIPE04
ANIMDEFS: Can't find PIPE05
ANIMDEFS: Can't find PIPE06
ANIMDEFS: Can't find PIPE07
ANIMDEFS: Can't find PIPE08
ANIMDEFS: Can't find PLAST01
ANIMDEFS: Can't find PLAST02
ANIMDEFS: Can't find PLAT01
ANIMDEFS: Can't find REDBR01
ANIMDEFS: Can't find ROCK01
ANIMDEFS: Can't find ROCK02
ANIMDEFS: Can't find ROCK03
ANIMDEFS: Can't find ROCK04
ANIMDEFS: Can't find ROCK05
ANIMDEFS: Can't find ROCK06
ANIMDEFS: Can't find ROCK07
ANIMDEFS: Can't find ROCK08
ANIMDEFS: Can't find ROCK09
ANIMDEFS: Can't find ROCK10
ANIMDEFS: Can't find ROCK11
ANIMDEFS: Can't find ROCK12
ANIMDEFS: Can't find ROCK13
ANIMDEFS: Can't find ROCK14
ANIMDEFS: Can't find ROCK15
ANIMDEFS: Can't find ROCK16
ANIMDEFS: Can't find ROCK17
ANIMDEFS: Can't find ROCK18
ANIMDEFS: Can't find ROCK19
ANIMDEFS: Can't find ROCK20
ANIMDEFS: Can't find ROCK21
ANIMDEFS: Can't find ROCK22
ANIMDEFS: Can't find ROCK23
ANIMDEFS: Can't find ROCK24
ANIMDEFS: Can't find ROCK25
ANIMDEFS: Can't find ROCKS
ANIMDEFS: Can't find SKIN01
ANIMDEFS: Can't find SKIN02
ANIMDEFS: Can't find SKIN03
ANIMDEFS: Can't find SKIN04
ANIMDEFS: Can't find SKIN05
ANIMDEFS: Can't find SKIN06
ANIMDEFS: Can't find SKIN07
ANIMDEFS: Can't find SKIN08
ANIMDEFS: Can't find SKIN09
ANIMDEFS: Can't find SLIM01
ANIMDEFS: Can't find STEEL01
ANIMDEFS: Can't find STEEL02
ANIMDEFS: Can't find STEEL03
ANIMDEFS: Can't find STEEL04
ANIMDEFS: Can't find STEEL05
ANIMDEFS: Can't find STEEL06
ANIMDEFS: Can't find STEEL07
ANIMDEFS: Can't find STONE01
ANIMDEFS: Can't find STONE02
ANIMDEFS: Can't find STONE03
ANIMDEFS: Can't find STONE04
ANIMDEFS: Can't find WALL01
ANIMDEFS: Can't find WALL02
ANIMDEFS: Can't find WALL03
ANIMDEFS: Can't find WALL04
ANIMDEFS: Can't find WALL05
ANIMDEFS: Can't find WALL06
ANIMDEFS: Can't find WALL07
ANIMDEFS: Can't find WALL08
ANIMDEFS: Can't find WALL09
ANIMDEFS: Can't find WALL10
ANIMDEFS: Can't find WALL11
ANIMDEFS: Can't find WALL12
ANIMDEFS: Can't find WALL13
ANIMDEFS: Can't find WALL14
ANIMDEFS: Can't find WALL15
ANIMDEFS: Can't find WALL16
ANIMDEFS: Can't find WALL17
ANIMDEFS: Can't find WALL18
ANIMDEFS: Can't find WALL19
ANIMDEFS: Can't find WALL20
ANIMDEFS: Can't find WALL21
ANIMDEFS: Can't find WARN01
ANIMDEFS: Can't find WMSWALL
ANIMDEFS: Can't find WOOD01
ANIMDEFS: Can't find WOOD02
ANIMDEFS: Can't find WOOD03
ANIMDEFS: Can't find WOOD04
ANIMDEFS: Can't find WOOD06
ANIMDEFS: Can't find WOOD07
ANIMDEFS: Can't find WOOD08
ANIMDEFS: Can't find WOOD09
ANIMDEFS: Can't find BRIK01
ANIMDEFS: Can't find BRIK03
ANIMDEFS: Can't find BRIK04
ANIMDEFS: Can't find BRIK05
ANIMDEFS: Can't find BRIK06
ANIMDEFS: Can't find BRIK08
ANIMDEFS: Can't find BRIK09
ANIMDEFS: Can't find BRN01
ANIMDEFS: Can't find BRN02
ANIMDEFS: Can't find BRN03
ANIMDEFS: Can't find BRN04
ANIMDEFS: Can't find BRN05
ANIMDEFS: Can't find BRN06
ANIMDEFS: Can't find BRN07
ANIMDEFS: Can't find BRN08
ANIMDEFS: Can't find BRN09
ANIMDEFS: Can't find BRN10
ANIMDEFS: Can't find BRN11
ANIMDEFS: Can't find BRN12
ANIMDEFS: Can't find BRN13
ANIMDEFS: Can't find BRN14
ANIMDEFS: Can't find BRN15
ANIMDEFS: Can't find BRN16
ANIMDEFS: Can't find BSLIME01
ANIMDEFS: Can't find CARPET01
ANIMDEFS: Can't find CLUBTILE
ANIMDEFS: Can't find CMENT
ANIMDEFS: Can't find CSLIME01
ANIMDEFS: Can't find ENERG01
ANIMDEFS: Can't find GATE01
ANIMDEFS: Can't find GATE02
ANIMDEFS: Can't find GATE03
ANIMDEFS: Can't find GATE04
ANIMDEFS: Can't find GATE05
ANIMDEFS: Can't find GLOW01
ANIMDEFS: Can't find GLOW02
ANIMDEFS: Can't find GLOW03
ANIMDEFS: Can't find GLOW04
ANIMDEFS: Can't find GRASS01
ANIMDEFS: Can't find GRASS02
ANIMDEFS: Can't find GRASS03
ANIMDEFS: Can't find GRASS04
ANIMDEFS: Can't find GRATE
ANIMDEFS: Can't find GRAY01
ANIMDEFS: Can't find GRAY02
ANIMDEFS: Can't find GRAY03
ANIMDEFS: Can't find GRAY04
ANIMDEFS: Can't find GRAY05
ANIMDEFS: Can't find GRAY06
ANIMDEFS: Can't find GRAY07
ANIMDEFS: Can't find GRAY08
ANIMDEFS: Can't find GUT01
ANIMDEFS: Can't find GUT02
ANIMDEFS: Can't find LAVA01
ANIMDEFS: Can't find LIGHT01
ANIMDEFS: Can't find LIGHT02
ANIMDEFS: Can't find LIGHT03
ANIMDEFS: Can't find LIGHT04
ANIMDEFS: Can't find LIGHT05
ANIMDEFS: Can't find LIGHT06
ANIMDEFS: Can't find MARB01
ANIMDEFS: Can't find MET01
ANIMDEFS: Can't find MET02
ANIMDEFS: Can't find MET03
ANIMDEFS: Can't find MET04
ANIMDEFS: Can't find MET05
ANIMDEFS: Can't find METX01
ANIMDEFS: Can't find METX02
ANIMDEFS: Can't find METX03
ANIMDEFS: Can't find RED
ANIMDEFS: Can't find ROK01
ANIMDEFS: Can't find ROK02
ANIMDEFS: Can't find ROK03
ANIMDEFS: Can't find ROK04
ANIMDEFS: Can't find ROK05
ANIMDEFS: Can't find ROK06
ANIMDEFS: Can't find ROK07
ANIMDEFS: Can't find ROK08
ANIMDEFS: Can't find STEEL
ANIMDEFS: Can't find STEP01
ANIMDEFS: Can't find STEP02
ANIMDEFS: Can't find TILE01
ANIMDEFS: Can't find TILE02
ANIMDEFS: Can't find TILE03
ANIMDEFS: Can't find TILE04
ANIMDEFS: Can't find TILE05
ANIMDEFS: Can't find TILE06
ANIMDEFS: Can't find TILE07
ANIMDEFS: Can't find TILE08
ANIMDEFS: Can't find TILE09
ANIMDEFS: Can't find WATER01
ANIMDEFS: Can't find WMSGATE
ANIMDEFS: Can't find WOODX01
ANIMDEFS: Can't find WOODX02
ParseTeamInfo: Load team definitions.
LoadActors: Load actor definitions.
Script warning, "psxdtfc2023_gz.pk3:decorate/column.txt" line 323:
Tried to define class 'TallGreenColumn' more than once. Renaming class to 'TallGreenColumn@psxdtfc2023_gz.pk3@decorate/column.txt'
Script warning, "psxdtfc2023_gz.pk3:decorate/column.txt" line 407:
Tried to define class 'TallRedColumn' more than once. Renaming class to 'TallRedColumn@psxdtfc2023_gz.pk3@decorate/column.txt'
Script warning, "psxdtfc2023_gz.pk3:decorate/column.txt" line 548:
Tried to define class 'ShortGreenColumn' more than once. Renaming class to 'ShortGreenColumn@psxdtfc2023_gz.pk3@decorate/column.txt'
Script warning, "psxdtfc2023_gz.pk3:decorate/column.txt" line 632:
Tried to define class 'ShortRedColumn' more than once. Renaming class to 'ShortRedColumn@psxdtfc2023_gz.pk3@decorate/column.txt'
Script warning, "psxdtfc2023_gz.pk3:decorate/crush.txt" line 263:
Tried to define class 'Demon1' more than once. Renaming class to 'Demon1@psxdtfc2023_gz.pk3@decorate/crush.txt'
Script warning, "psxdtfc2023_gz.pk3:decorate/psxspec.txt" line 41:
Unknown class name 'PSXBulletPuff_SargAttack' of type 'Actor'
Script warning, "psxdtfc2023_gz.pk3:decorate/forever.txt" line 994:
Unknown class name 'PSXBulletPuff' of type 'Actor'
Script warning, "psxdtfc2023_gz.pk3:decorate/forever.txt" line 997:
Unknown class name 'PSXBulletPuff' of type 'Actor'
Script warning, "psxdtfc2023_gz.pk3:decorate.txt" line 135:
Unknown class name 'PSXBulletPuff' of type 'Actor'
Script warning, "psxdtfc2023_gz.pk3:decorate.txt" line 160:
Unknown class name 'PSXBulletPuff' of type 'Actor'
Script warning, "psxdtfc2023_gz.pk3:decorate.txt" line 210:
Unknown class name 'PSXBulletPuff' of type 'Actor'
Script warning, "psxdtfc2023_gz.pk3:decorate.txt" line 226:
Unknown class name 'PSXBulletPuff' of type 'Actor'
Script warning, "psxdtfc2023_gz.pk3:decorate.txt" line 262:
Unknown class name 'PSXBulletPuff' of type 'Actor'
Script warning, "psxdtfc2023_gz.pk3:decorate.txt" line 265:
Unknown class name 'PSXBulletPuff' of type 'Actor'
script parsing took 348.72 ms
R_Init: Init Doom refresh subsystem.

<...>

=============================================

map01 - Attack again

Incorrect data format for conversation script in MAP01.



IWAD: Doom 2; GZDoom-совместимая версия проекта; проверено на GZDoom 3.3.0, QZDoom 2.1pre, LZDoom 3.87c, QZDoom g4.5.0 -- то есть всё то же самое есть и на версии движка пятилетней давности, и на почти новейшей.
2 7 1
DeXiaZ
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 138 points
1702

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +491
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.03.23 21:35:02
JSO x пишет:
GZDoom 3.3.0, QZDoom 2.1pre, LZDoom 3.87c, QZDoom g4.5.0 -


Есть очень большие подозрения, что версии старые для проекта. QZDoom вообще не тестился, GZDoom работал от версии 3.7.0 и выше (основной бета тест вообще делался на 4.5.0), а у тебя написано 3.3.0

Так что советую тестануть с GZ 4.5.0 или какой тебе там больше нравится, из более свежих.
1 3 3
Dant3
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 111 points
1329

Doom Rate: 2.81

Posts quality: +622
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.03.23 21:35:13
JSO x
попробуй банально последние версии gzdoom'a.

Попутно добавил целое прохождение вада. Мап31-32 ранее отсутствовали :)
2 1 5
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +698
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.03.23 22:34:34
DeXiaZ пишет:
Так что советую тестануть с GZ 4.5.0 или какой тебе там больше нравится, из более свежих.

LZDoom 3.87 равен GZDoom 4.5.0, QZDoom g4.5.0 -- примерно GZDoom 4.8.0 (да, вот так странно). Так что совет принят и исполнен, но вопрос вообще не отменился. Как сказал с самого начала,
JSO x пишет:
<...> всё то же самое есть и на версии движка пятилетней давности, и на почти новейшей.



Dant3 пишет:
попробуй банально последние версии gzdoom'a.

Собственно, почему я для каждого своего проекта максимальную совместимость делаю? Потому что современные версии GZDoom у меня не идут, максимум -- те самые LZDoom и QZDoom. Так что предпочитаю делать то, что будет работать на любимой версии пользователя и любой машине. Забавно, но часто работает даже быстрее, чем то, что написано на современных диалектах ZScript (честно сравнивал).


* * *

Сразу оговорюсь, я не играл ни в Doom 64, ни в PSX Doom (если это вообще не одно и то же, не в курсе) -- во-первых, у меня тяжело воспринимаются пониженные звуки оттуда, постоянно на уши давят, во-вторых, визуальный ряд не устраивает. Так что в чём-то относительно первоисточников могу ошибаться; и, честно говоря, не уверен, дойду ли проект до конца. Дополнять мнение буду по мере прохождения.

Телеметрия: LZDoom 3.87c, Ultra-Violence.

Первый уровень.
Вполне нормальный вводный уровень, почти не сложный, спокойно проходится без сохранений -- немного напрячься заставили только момент с прессом в секрете и ревенант в коридоре по центру карты. Патроны и оружие расставлены щедро; в предметах здоровья недостатка тоже нет, под конец их даже немного остаётся. Каждая из секреток находится просто. Палитра выдержана в двойственном стиле (коричневый и тот же коричневый, но залитый синим светом), правда, как по мне, немного темновато (возвращаемся к вопросу визуального ряда PSX Doom).

Скриншоты статистики:
Скрытый текст:





Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, RaRu Des2122
2 7 1
Dant3
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 111 points
1329

Doom Rate: 2.81

Posts quality: +622
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.03.23 22:42:16

во-первых, у меня тяжело воспринимаются пониженные звуки оттуда, постоянно на уши давят, во-вторых, визуальный ряд не устраивает

psx doom всегда был чем-то нишевым, так что этот момент вполне понятен


правда, как по мне, немного темновато

Попробуй sector light mode на legacy выставить и fog убрать

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): DeXiaZ, JSO x
2 1 5
Dant3
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 111 points
1329

Doom Rate: 2.81

Posts quality: +622
Ссылка на пост №8 Отправлено: 14.03.23 16:52:37
https://youtube.com/live/X6LnjVYfWKY?feature=share

Через пару часов будем сидеть и травить байки про разработку вада :x
2 1 5
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +698
Ссылка на пост №9 Отправлено: 27.03.23 17:00:10
Так как здесь, насколько понял, уже было выложено полное прохождение, то не буду описывать подробно каждый уровень -- лишь опишу некоторые моменты.

На MAP02, практически в конце, настенные текстуры кислоты не двигаются. Там же, сбоку от центральной площадки -- несоответствие текстуры металла и кислоты на полу. Также не понял, какой смысл имеет табличка "Exit" рядом с жёлтой дверью. Прошёл на 100% kills/100% secrets.
Скрытый текст:


Здесь текстуры кислоты не двигаются:


Тут несостыковка:




MAP03. Очень даже приятный и интересный уровень. Подавляющее большинство арахнотронов расставлены слабовато (см. первый скриншот -- и так почти с каждым). Все ловушки предсказываются -- хотя, возможно, так и задумывалось.
Скрытый текст:




Интересные ящики. Без дна.


Все двери в этой комнате зачем-то помечены как "Secret"/"Show as 1-sided":




Прошёл его на 100% x3, вышел на секретный уровень. По первым трём картам замечаю почти полную линейность.


Также. На всех трёх пройденных картах в консоли появлялась следующая надпись (название карты меняется на текущее):
Incorrect data format for conversation script in MAP03.

И вот при заходе на MAP31:
Line 1213 has no first side.
Line 1218 has no first side.


Я гарантирую, что дело не в версии, так как обе подсистемы не менялись со времён ZDoom. Ну и плюс на более новых движках происходит всё то же самое.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dant3
2 7 1
SSV_Victoryan
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 41 points
809

Doom Rate: 2.18

Posts quality: +276
Ссылка на пост №10 Отправлено: 08.04.23 09:45:09
Прошёл весь проект.
По традиции начну с минусов ибо их мало и они мелочны:
- слабовато проработано секторное освещение местами (возможно я излишне придирчив);
- мало карт, хоть бери и свои предлагай из проекта, который и нигде не публиковал;
Скрытый текст:

(колонизация юпитера под соневский стиль карт)



Плюсы:
- так как для меня именно соневский дум является каноном (я с него вообще познакомился с думом), то прошёл почти за раз весь проект. Мотивирует к маплингу сильно!
- понравились все уровни, но особенно 2, 5, 6, 8, 9 и 11;
- даже "недооценённый" форевер засветился, не добитая "классика" юношества)))

Кибер-демон с фотонным БФГ в конце позабавил, слишком имбовый)
Вопрос. Вроде в карте 3 должен был быть дождь, судя по комментарию выше от JSO x (скриншот). У меня дождя нету, даже обидно))) я как раз не знаю как дождь делается, хотел у тебя подсмотреть и облом =D
2
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +698
Ссылка на пост №11 Отправлено: 18.04.23 19:17:10
SSV_Victoryan пишет:
Вопрос. Вроде в карте 3 должен был быть дождь, судя по комментарию выше от JSO x (скриншот). У меня дождя нету, даже обидно))) я как раз не знаю как дождь делается, хотел у тебя подсмотреть и облом =D

Извини, в заблуждение ввёл... На скриншоте я свой мод параллельно тестировал -- собственно, универсальный дождь. Был фидбэк о том, что он в одной из предыдущих версий вылетал без сообщения об ошибке (в мультиплеере как минимум), так что я совмещал приятное с полезным -- одновременно проходил уровни и проверял работоспособность мода.

Предвосхищая вопрос -- погодный мод дать могу (даже сейчас лежит в открытом доступе), однако он ещё не доделан и поэтому осадки там не прекращаются вообще, дождь льёт постоянно. Пока предлагаю пользоваться менее сложными в плане алгоритмики и оптимизации альтернативами вроде "Universal Rain and Snow".
2 7 1
Dant3
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 111 points
1329

Doom Rate: 2.81

Posts quality: +622
Ссылка на пост №12 Отправлено: 19.04.23 16:56:16

- слабовато проработано секторное освещение местами (возможно я излишне придирчив);

Не хотелось им злоупотреблять, но вообще да, тут на вкус и цвет как раз будет

- мало карт, хоть бери и свои предлагай из проекта, который и нигде не публиковал;

Слыш, давно жду, давай публикуй вадец то. Я много карт не стал пилить т.к. вряд ли смогу что-то ещё выдать в этом духе

- так как для меня именно соневский дум является каноном (я с него вообще познакомился с думом), то прошёл почти за раз весь проект. Мотивирует к маплингу сильно!

Спасыба! Меня тоже другие psx стилизованные проекты мотивировали постоянно :)
2 1 5
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +698
Ссылка на пост №13 Отправлено: 18.05.23 20:31:59
Только сейчас заметил. Лава на TITLEPIC (TITLEMAP), на центральной верхней картинке, в конце цикла анимации дёргается раньше времени. Верхняя-правая тоже (кислота периодически замирает), но это уже не так рьяно бросается в глаза.

Также: ракетница отбрасывает назад при любом наклоне камеры, в том числе чисто вертикальных. Можно в "A_Recoil()" добавить уможение на "cos( pitch )", что даже на самой странице функции предлагают.

Итак, MAP31. Секретная.
Скрытый текст:

Сразу скажу, начало впечатляет: сделано очень красиво. Довольно просто, текстур и игры с ними не так много -- но красиво. Впечатляет.

В консоли при загрузке уровня выводится "Line 1213 has no first side." и "Line 1218 has no first side."

Возможно, так и задумывалось. Явно видна плоскость чёрного пола у колонн:


Очень хороша ловушка с какодемонами по выходу из первого телепорта.

Не уверен, предполагался ли вертикальный поворот камеры (если не запрещён в MAPINFO, то, вероятно, он не противозаконен) -- вот этот какодемон практически ничего противопоставить не может. Это с учётом того, что импа сзади я прибил ещё в самом начале.


Чего-то я не понял, как можно эту секретку (и оружие) пропустить. Они берутся в любом случае, я за несколько попыток так и не смог их миновать.


На этом месте (рядом с красной дверью) можно пройтись по воздуху. Возможно, здесь располагаются те самые "Line 1213" и "Line 1218".


По итогу: уровень, выбивающийся из всей главы, но гармоничный сам в себе. Когда увидел его в первый раз, проходить не захотел -- но после первых минут поменял свою точку зрения. Хорошая, приятная карта.

Выхода на сверхсекретный уровень не нашёл... Не знаю, есть ли он тут вообще...


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Dant3
2 7 1
Dant3
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 111 points
1329

Doom Rate: 2.81

Posts quality: +622
Ссылка на пост №14 Отправлено: 19.05.23 01:45:11

Выхода на сверхсекретный уровень не нашёл... Не знаю, есть ли он тут вообще...

Увы, секретные уровни между собой не связаны от слова совсем :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
2 1 5
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +698
Ссылка на пост №15 Отправлено: 03.06.23 12:06:05
Кстати, нет, в прошлый раз я не ошибся (но не записал, так как не был уверен). Во-первых, ни у одного оружия с MAP31 не прописан динамический свет -- но так, возможно, и задумано. А вот что точно является недоделкой -- так это отсутствие свойства "Decal" у пулевого и ракетного оружия. У плазменных видов есть.
Скрытый текст:

Оружие с Doom 64:


Оружие с остальных уровней (да-да, сквозь ACS-защиту я прошёл за несколько секунд, не отключая игру :) ):


Взрывы ракет и хитскан-атаки не порождают декалей. "P" осталось от плазмагана:



MAP04, на данный момент самая понравившаяся. Визуально придраться практически не к чему, всё нарисовано вполне гармонично. Приятный, хотя и как обычно квадратный, дизайн -- а вид через внутренний двор с начала карты прямо-таки поднимает настроение. Можно я скайбокс себе возьму?

Арены более чем проходимы с первого раза; правда, есть субъективный перебор амуниции: с начала уровня значительно пополнил весь боезапас. Количество ракет поднялось примерно на тридцать, несколько энергетических ячеек (в том числе одну большую) даже не смог взять. Прошёл на 100%/100%/100%.

Из остального:
Скрытый текст:


Эта комната даже после окончания карты смысла не обрела. Только если патроны потратить?


Если быть аккуратным и смотреть на автокарту, то без труда можно обойти все слишком явные ловушки.


Куда ведёт стрелка? Не на ракетницу же, которую и так неплохо видно.


* * *

"Unknown BFG model" при переключении на неё подписывается как "BFG 9000" (в тэге актора).

2 7 1
Dant3
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 111 points
1329

Doom Rate: 2.81

Posts quality: +622
Ссылка на пост №16 Отправлено: 04.06.23 01:31:14

MAP04, на данный момент самая понравившаяся. Визуально придраться практически не к чему, всё нарисовано вполне гармонично. Приятный, хотя и как обычно квадратный, дизайн -- а вид через внутренний двор с начала карты прямо-таки поднимает настроение. Можно я скайбокс себе возьму?


Скайбокс Торментора если что, ясен красен бери


Эта комната даже после окончания карты смысла не обрела. Только если патроны потратить?


Не вижу ничего плохого в побочных комнатах
2 1 5
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №17 Отправлено: 04.06.23 15:29:29
Скачал и прошел два уровня. Мне нравится. Все таки в Думе Соньки есть своя особая атмосфера. А вот сектора с разными уровнями цвета - конечно позволяет разнообразить уровни и задать атмосферу. Попозже продолжу.
2
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +698
Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.06.23 18:56:48
Dant3 пишет:
Не вижу ничего плохого в побочных комнатах

Так да, не спорю и сам такие делаю. Только именно в этой сути не нашёл -- она пуста, слишком пуста. Если бы можно было взять дробовики, выпадающие с сержантов в каморке, смысл бы в ней уже появился. А сейчас, как сказал, в ней можно только потратить патроны... и всё.
2 7 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №19 Отправлено: 04.06.23 19:46:59
Заменил спрайт двустволки - одобряю. В классике она выглядела слишком игрушечной.

Скажите, а можно ли как-то вычленить эффект реверберации звука из PSX Doom? Очень атмосферное эхо которое хотелось добавить в свой мод.
2
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 142 points
1298

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +698
Ссылка на пост №20 Отправлено: 04.06.23 20:40:41
Blackmore1014, есть lump REVERBS -- скорее всего, с помощью него можно настроить игру в том числе и под стиль PSX Doom.

Для Windows также см. CCMD "reverbedit".

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Blackmore1014
2 7 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - PSX DooM: The Forgotten Chapter [GZDoom / Zandronum]