Автор | Сообщение |
theleo_ua = Colonel =
| 4800 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 01.10.21 23:55:38 | | | Хрюк Злюкем пишет: | Жду ремастера Tiberian Sun! |
я тоже | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 02.10.21 13:57:07 | | | Иногда захожу в мультиплеер S.T.A.L.K.E.R. 2007 г.в.
Порой ничто так не поднимает настроение, как разъе6ать всех на FFA/TDM-сервере вечерком.
Малопопулярные игры тем и хороши -- задротов (типа как в Q3A/QW/cstrike/UT) почти нет. |
|
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
ChawkA Читатель
Doom Rate: 1 Posts quality: +2 |
Отправлено: 03.10.21 04:45:34 | | | hotline miami 2, hatred
Сейчас прохожу manhunt |
|
|
| |
Taw Tu'lki = Captain =
| 2379 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +1001 |
Отправлено: 26.12.22 21:27:07 | | | Поигрываю в различные DOS-игры. | |
|
15 |
|
|
| |
Ruby Recruit
| 18 |
Doom Rate: 1.64 Posts quality: +8 |
Отправлено: 26.12.22 21:55:15 | | | Сижу кручу конвеерные спагетти в Factorio и Mindustry | |
|
| |
Manul12 - Warrant Officer -
| 1124 |
Doom Rate: 0.95 Posts quality: +444 |
Отправлено: 27.12.22 09:50:39 | | | Ruby
А как насчёт Satisfactory ? | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
DoubleBarrel_LOVER Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 24.01.23 18:04:36 | | | Квака) а именно 2 часть (1 и 3 прошел но вторая сначала не зацепила), иногда в Dusk также люблю в Brutal Doom и обязательно мультиплеер half life 1.
И счастливого дня! Или что там у вас сейчас? | |
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 26.01.23 15:49:03 | | | В третью кваку... запускаю карты с ботами для оценки архитектурного вкуса создателей карт. |
|
|
| |
klerk - Warrant Officer -
| 1108 |
Doom Rate: 1.13 Posts quality: +803 |
Отправлено: 27.01.23 01:04:48 | | | Перепрошёл весь Half-Life 2 с эпизодами, собрал достижения. До этого перепроходил Black Mesa и опубликовал финальную подборку скриншотов оттуда. Между этим всем параллельно прошёл Doom Eternal, пока без DLC. | |
|
1 |
9 |
|
|
| |
camper = Master Sergeant =
| 472 |
Doom Rate: 1.45 Posts quality: +257 |
|
| |
klerk - Warrant Officer -
| 1108 |
Doom Rate: 1.13 Posts quality: +803 |
Отправлено: 03.02.23 18:25:58 | | | В Doom 3 у меня начать новое прохождение не получилось (хотел запилить себе BFG Edition на русском и с работающими достижениями, но почему-то оно даже не запускается, попробую попробовать ещё). Но зато начал играть в Terminator Resistance. Что сказать... Ну сначала я подумал, что у меня что-то с настройками видео. Оказалось, что нет, и даже FidelityFX работает, хоть разница с ним и без него там не сильно заметна. Я протирал монитор, глаза, очки, потом всё лицо и голову сразу и никак не мог понять, почему в FullHD эта игра выглядит как будто в 640x480, и отчего в 2020-м году (именно тогда она вышла) графика в ней как будто в 1997-м. Оказывается, это другое, и понимать не надо. Другой век фокс.
Причём игра на Unreal, а тот же индюшатный, но при этом олдскульный Prodeus на Unity выглядит даже круче (при существенно меньших требованиях). В "Терминаторе" слишком много мыла, аж глаза режет. Причём игра не сказать бы чтобы лайтовая, требования чуть пониже спины чем у Doom Eternal, который её рвёт во всех смыслах (тут даже никакого сравнения). Причём Doom Eternal оптимизирован для HDD, никаких тормозов при игре с обычного жёсткого диска, но "Терминатор" с этим категорически не согласен. Как они умудрились так, хз. Причём я ползал, смотрел детализацию графики - вроде и модели не угловатые (ну вернее они угловатые там где задумано, в остальном-то норм), а постпроцессинг картинки сделан в стиле "супер-скорбно-экскременто". Лучше бы его не было вовсе, глядишь и требования были пониже (но не спины, а просто пониже). Half-Life 2, сука, лучше выглядит в несколько раз, это что за...
Впрочем, оценки у игры низкие, поэтому я не первый, кто заметил всякую дичь, там и на старте хватало помоев в адрес разрабов. Заслуженных, кстати.
Ну, подумал, я, ладно. Визуальная составляющая пошла на дно, но видимо с геймплеем такой засады быть не должно. Правда, я недалеко зашёл, прошёл всего лишь 2 главы (побег и следующую), поэтому в полной мере я не могу описать свой уникальнейший опыт. Это потом. Сейчас скажу только, что приготовился встретить хардкор и битву с полчищами невыспавшихся красноглазых роботов. А робот, который не выспался, я вам скажу, страшен в гневе! По себе знаю. Поэтому выбрал самую низкую сложность, ожидая опять таки встретить хардкор и пекло. Ну или софткор и не пекло.
В итоге я встретил симулятор бомжа.
После того как я, стреляя в бочки, разнёс нескольких пауков во дворе, началось самое интересное: мусорные бачки и кучи. Я не шучу! Надо лазить в них, собирать различные экскременты, сортировать их по степени ценности и возможности скомбинировать вместе, а потом либо менять в лагере, либо встречая специальные столы профессионально слеплять из этого полноценные кучи говна и потом делать с ними что-нибудь ещё. Выглядит всё это в игре соответствующе. Надо ли говорить, что сохраняться в любом месте тоже нельзя? Как правило, стол стоит рядом с консолью для сохранений рядом же, и всё это сразу надо делать там. В умениях тоже боёвка занимает всего лишь пару веток, а остальное и связано с бомжеванием и т.д. В общем, довольно реалистичная игра, если подумать. А ещё я грешным делом подумал, что там есть некое подобие "открытого мира", то есть перемещение не сильно ограничено. Из-за чего поначалу долго ходил, думая, что сейчас и в лагерь обратно вернусь поменять мусор на мусор, и выйду ещё чего-нибудь поищу... Хрен там. Хотя игра делает вид, что не ограничивает тебя мотаться по территории, на самом деле идти ты можешь не только в определённую сторону, но и в определённом порядке. Просто ходит там персонаж довольно медленно, из-за чего и возникает необоснованное чувство простора.
Персонажи вокруг тоже кругом все бомжи, по крайней мере пока. Причём бомжи самые обычные, героев и величественных персонажей нет. Опять-таки, довольно реалистично всё.
Вот так-то. Но дальше поиграю, может ещё чего расскажу. По терминатору всё ж игр мало, и раз взялся, хочу дойти хотя бы до реального боя с терминаторами - они же там, надеюсь, есть. | |
|
1 |
9 |
|
|
| |
Michael63 Lieutenant Colonel
| 3858 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +843 |
Отправлено: 04.02.23 14:08:14 | | | Отпишусь тоже по теме. Не так давно закончил проходить аддоны к Лопатному рыцарю (Shovel Knight), а именно Plague of Shadows, Specter of Torment и King of Cards. Что могу сказать: аддоны впечатляют не так, как оригинальный Shovel Knight. Возможно, потому, что большинство новых уровней - это уже знакомые места, причём часть уровней - лишь немного переделанные старые уровни, да и персонажи почти все знакомы, хоть и новая механика у них. Новых геймплейных элементов маловато. Дальше всех продвинулся, пожалуй, King of Cards, там чувствуется новизна. Но, как бы то ни было, для тех, кто в принципе играет в платформеры, это вполне годно. И популярность Лопатного рыцаря говорит, что у игр в ретро-стиле есть потенциал. Пусть даже это не мейнстрим, если сделано действительно талантливо - играть будут. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 954 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 04.02.23 19:50:59 | | | klerk пишет: | До этого перепроходил Black Mesa | Black Mesa это тот же half life 1 с теми же уровнями? Давно хотел пройти первую халфу с лучшей графикой, тока пока все руки не дойдут до этого )
Оригинал первой халфы не смог играть, не найдя фиксов. Не знаю может плохо искал...но если Black Меsa прям первая халфа, то смысла копать фиксы для первой халфы нет. Сразу начну с Black Mesa |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 04.02.23 21:45:55 | | | Gadavre пишет: | Black Mesa это тот же half life 1 с теми же уровнями? |
Да.
Если не придираться к мелочам, должно понравиться.
Но мне не понравилось, т.к. я придираюсь к мелочам. Которые, к слову, даже в официальных(TM) HD-паках от гейбокс тоже просраны. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
klerk - Warrant Officer -
| 1108 |
Doom Rate: 1.13 Posts quality: +803 |
Отправлено: 05.02.23 02:04:14 | | | Gadavre пишет: | Black Mesa это тот же half life 1 с теми же уровнями? |
В плане сюжета - да. Уровни не совсем те же. Зен очень сильно изменён, но здесь спойлерить не буду (если интересно, в теме про скриншоты из игр можно посмотреть). В общем, конечно, я советую сыграть в Black Mesa, оно того стоит.
lafoxxx [B0S] пишет: | Если не придираться к мелочам, должно понравиться. |
Ну вот именно в части Зена вряд ли это можно назвать мелочью. Он другой, но мне понравился намного больше, чем оригинальный. Я согласен с мнением самих авторов, что в первом HL его просто не смогли сделать на том же уровне, что и предыдущие карты. Всё-таки сама его идея опередила время.
lafoxxx [B0S] пишет: | в официальных(TM) HD-паках от гейбокс тоже просраны |
Здесь я не понял, что имеется в виду. | |
|
1 |
9 |
|
|
| |
lafoxxx [B0S] = 1st Lieutenant =
| 2032 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +937 |
Отправлено: 05.02.23 02:19:40 | | | klerk пишет: | Здесь я не понял, что имеется в виду.
|
M4A1 вместо MP5. Причём патроны всё равно пистолетные. Fail.
Каумфляж военных теперь простой серый Woodland вместо полигонального M90. Fail.
Песочные чино-брюки а-ля "бизнесмен 90-х" вместо белых штанов у учёных. Из-за этого даже зомби теперь выглядят не так зловеще (больше нет окровавленных белых штанов). Fail.
У G-Manа ублюдочный красно-чёрный полосатый галстук. Он не подходит к синему костюму. Fail.
^^
Засчёт всего этого утеряно ощущение "недалёкого будущего, где всё радикально поменялось", т.е. теперь игра происходит в "нашы дни". Fail.
Лица людей заслуживают отдельного пункта. Несмотря на то, что они правдоподобные, они лишены того выражения, которое было в оригинале. В результате военные не такие злобные, учёные и охранники не такие усталые. Fail.
У Bullsquid'a больше не белые глаза. Теперь он не такой злобный, более безобидный на вид. Fail.
Другой дизайн hev-костюма и ломика. Всё теперь не блестящее и аккуратно-чёткое, классно переливающееся за счёт отражений, а толстое с большими кнопками, будто игрушечное. Fail.
klerk пишет: | в части Зена вряд ли это можно назвать мелочью. Он другой |
Да, здесь как ни странно он выглядит свежо и по-новому, но главное -- целостно.
В отличие от этих hd-моделек, которые не подходят по стилю вообще остальной игре. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk |
|
2 |
2 |
4 |
|
|
| |
Batman_of_Europe - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 1.16 Posts quality: +31 |
Отправлено: 05.02.23 12:57:57 | | | Red Dead Redemption II на PlayStation 4. | |
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 28.02.23 19:21:10 | | | Внимание, дальше будет немного бессвязное повествование на эмоциях.
Решил тут я было поиграть в третий Silent Hill... Сразу скажу, что жанр Survival Horror вызывает у меня исключительно негативные эмоции по самым разным причинам, так что прошу не давать советы попробовать какую-либо другую подобную игру. Так вот, поскольку до этого играл вторую и четвёртую части, а третья как-то прошла мимо, то решил заценить её. Плюс, приятно в кои-то веки заценить то, о чём когда-то читал в журналах, даже если на поверку статья об игре оказывается лучше самой игры, да и у меня как-то уже стало традицией играть сейчас в то, что хотелось лет эдак двадцать назад.
Решил использовать найденную на рутракере сборку с кое-какими улучшениями типа фикса на производительность и поддержку широкоформатников. Как ни странно, на этапе установке проблем не возникло - задница началась потом, когда заглянул в настройки управления... впрочем, нет, тут всё вполне обычно и не слишком отличается от других игр. Но вот поиграв немного, я начал подозревать, что с таким управлением будет, кхм, весело. И вот, спустя два часа игры, после победы над первым боссом, уже можно сказать кое-что.
Не, игра хорошая, но вот пара моментов очень сильно портят впечатление. Скорее всего, монстры и общая атмосфера напугали бы меня в юности, а вот сейчас в первую очередь я почувствовал в основном адское раздражение из-за чудовищного управления и камеры, которая вообще, похоже, живёт своей собственной жизнью. Серьёзно, эти два фактора значительно сильнее угрожают жизни персонажа, чем противники. Наверное, игра была бы в разы легче, если б камера находилась у персонажа за спиной, а не летала бы туда-сюда. Помню, я после попытки сыграть в Dark Souls сказал, что в этой игре управление - самый худший враг, но в DS по крайней мере есть адекватная боёвка и, мать их, перекаты, да и постоянные смерти там воспринимаются как должное. В SH3 с этим похуже, хотя спасибо создателям за то, что вообще дали игроку возможность защищаться - особенно учитывая, что за треш начал твориться в этом жанре после выхода Amnesia и так далее, ну или хотя бы во второй Penumbra (отдайте молоток, сволочи). Сюжет, атмосфера и весь хвалёный символизм благополучно отправляются в топку из-за неудобного управления, короче, хоть и не скажу, что вот так уж прямо захотелось игру бросить - после полётов на бетонной плите в Magic Carpet 2 кривизна управления уже не так пугает, так что попробую осилить. | |
|
| |
Doomzilla - Captain -
Doom Rate: 6.26 Posts quality: +323 |
Отправлено: 28.02.23 22:10:05 | | | Kirov-13 пишет: | после выхода Amnesia |
Amnesia эт не сюрвайвл, обычный повествовательный спектакль (довольно годный, надо сказать) с детсадовскими головоломками и монстрами с куриным мозгом (чего только стоит тот факт что если долго помирать на одном и том же месте - враги в какой то момент перестают* появляться ВООБЩЕ, исключение - буквально пара секций). Сюрвайвал он на то и про "выживание" (а не просмотр кина) что нужно собирать шмотьё и кое-как отбиваться от мобов.
Penumbra туда же - возможность забивать до бессозналовки собак в первой части - это секционная фича, а не корневая часть геймплея. | |
|
1 |
4 |
39 |
|
|
| |
Kirov-13 - 1st Lieutenant -
| 1694 |
Doom Rate: 1.42 Posts quality: +542 |
Отправлено: 01.03.23 10:48:52 | | | Doomzilla пишет: | Amnesia эт не сюрвайвл, обычный повествовательный спектакль (довольно годный, надо сказать) с детсадовскими головоломками и монстрами с куриным мозгом (чего только стоит тот факт что если долго помирать на одном и том же месте - враги в какой то момент не перестают появляться ВООБЩЕ, исключение - буквально пара секций). Сюрвайвал он на то и про "выживание" (а не просмотр кина) что нужно собирать шмотьё и кое-как отбиваться от мобов. |
Короче, Amnesia - ужастик для самых маленьких
Doomzilla пишет: | Penumbra туда же - возможность забивать до бессозналовки собак в первой части - это секционная фича, а не корневая часть геймплея. |
Ну как по мне, полностью отбирать у игрока возможность защитить себя - крайне спорное решение. Я понимаю, что есть люди, которым, по-видимому, мало ощущения беспомощности в реальной жизни, но в играх такое зачастую раздражает. | |
|
| |