[LeD]Jake Crusher О, переведённые на английский игры серии Nekketsu - это реально круто. Помнится мне, в былые времена очень любил из этой серии хоккейную и футбольную части. А вот второй HoMM после третьей части кажется очень уж детским в плане графики, даже несмотря на далеко не детские сюжет и геймплей.
Я вот как-то подзабил на Fallout 3 и Salt&Sanctuary и сейчас чаще зависаю в C&C3: Tiberium Wars с модом Tiberium Essence.
Неспешно прохожу сразу несколько кампаний: GDI и секретные миссии с динозаврами в Command & Conquer, кампании Союзников и СССР в Red Alert.
Игровой процесс по сравнению с оригинальными играми почти не изменился, но сложность заметно ниже - на руку играет большая площадь обзора на экране, улучшенный интерфейс (которому по прежнему не хватает базовых современных функций) и возможность заказывать юнитов очередями. ИИ не поумнел, а в скирмише так и вовсе кажется, что стал ещё примитивней.
Уже появились моды, добавляющие точки сбора, продвинутый поиск пути и другие улучшения, которых не хватает для полного удобства, но и в текущем виде играть вполне можно.
Жду ремастера Tiberian Sun!
Сейчас вот решил Daikatana пройти. С неофициальным патчем 1.3, естественно. А так вообще серию Сталкер люблю, игры на движке Build люблю, ну и моды к ним, само собой.
Insurgency: Sandstorm. Очередное "натовцы против каких-то арабов", но какое... Отличный звук, иногда -- как в жизни почти (особенно бомбёжка сверхзвуковыми снарядами, когда сначала взрывы, а потом сам звук стрельбы с самолёта слышен)
Adam: Lost Memories - психологический хоррор с паззлами, очень напоминающий атмосферу Silent Hill 3.
Из выходившего за последние несколько лет, этот хоррор больше всех напоминает атмосферу олдскульного Сайлента. В основном это касается текстур и паззлов, и общей атмосферы.
Монстров и скримеров тут почти нет, бегать от монстров придется крайне редко. (один раз / на несколько уровней)
Я вот сам мало играю. Время от времени. Из интересного открыл для себя походовую стратегию Fantasy General. В ГОГе. Она ка кбы старая времен МС ДОС.
Прошел пару уровней,очень понравилось.
Спустя 2 года отдыха вернулся к старой доброй Team Fortress 2,на удивление даже спустя столько лет продолжительной игры в неё (а начал ещё с 2011-го) она мне не надоедает и перед/после работы я всегда готов ворваться туда собирать фраги. Игра хорошо проходит проверку временем.
Прошёл The First Tree. Смешанные впечатления. Сюжет я игнорировал (читал, что он там тяжёлый, а мне не хотелось). Хотел побегать по самим уровням и посмотреть красивые виды, которые эта игра вроде бы обещала. Геймплейчик, конечно, примитивный, если честно. Бегаем, прыгаем по скалам иногда, собираем предметы, слушаем историю (которую я особо не слушал), любуемся видами. А виды - в принципе неплохо, но некоторые детали смотрятся очень неестественно. Например, трава в большинстве уровней примитивно сделана и не смотрится, а где-то небо зеленоватое, что показалось странным. Но вот что интересно: в самом последнем эпизоде - классная графика! Вот там реально красиво. Скрины я делал (особенно этого последнего эпизода), в Стиме в сообществе игры лежат они. Прямо удивительно, почему самую красоту мы видим только в конце. Была бы вся игра такая - было бы ВАУ, а то, что есть - сыровато, даже графика. В середине игры я даже написал отзыв с пальцем вниз, в конце игры изменил. Даже интересно, почему самое лучшее только в конце. Банально не потянули всю игру такую?
А сюжет и сама идея может и со смыслом, но представлено так, что довольно сильно на любителя.
Сейчас играю в прикольную игрушку под названием Base Defense, игра сделана на GoldSrc. в ней надо переживать волны и между ними покупать пушки, патроны и качать навыки и пушки у демона-торговца
Пока пережил 25 волн
Открыл для себя American Mcgee's Alice. Я много раз слышал об этой игре, но только на этой неделе решил сыграть в нее.
Мне очень нравится Алиса в Стране Чудес Льюиса Кэролла. В детстве перечитывал ее. Дома у меня аж целых две книги: советская 70-ых и та, что вышла в 2007 году, с иллюстрациями в стиле "минимализм". Ну и конечно же интересовался экранизациями. Правда я из экранизаций смотрел только советскую версию от Киевнаучфильма, фильм Бёртона да мультфильм совместного производства Японии и США, который как по мне ни рыба, ни мясо (даю подсказку, снят он студией Jetlag Productions для Goodtimes Entertainment). А диснеевскую я так и не умудрился посмотреть. Хотя я много раз видел картинки с диснеевской Алисой, в частности, помню когда мне было 7-10 лет у нас продавались газированные напитки "Алиса", где на обертке была та самая диснеевская Алиса, которая смотрела вверх (даже в качестве логотипа напитка использовалась диснеевская Алиса, не говоря уже о том, что была акция, типа собери столько-то крышек и выиграй поездку в Диснейленд).
Ну да я отвлекся. В общем, я открыл для себя Алису от Американа Макги, который как оказалось, работал в студии id Software. Что я могу сказать? Весьма удивительный, очень необычный мир Алисы получился. Страна Чудес, где вокруг все не так радостно, как у Кэролла. Жутко, пугающе, но от того еще интереснее. Алиса тут вообще выглядит как маньячка, что неудивительно, так как по сюжету она лишилась родителей и дома. Сирота круглая.
Играю, кстати, в пиратском переводе от GSC - той самой, которая переводила Макса Пейна. Только Макса переводила для Триады, а Алису - для 8Bit. Во многом потому, что очень нравится мужской голос от этой конторы. Вообще я предпочитаю пиратские переводы, так как у них перевод гораздо ближе к оригиналу, нежели у официальных локализаторов, да и голоса ненадоедливые.
Играть всем, мечтавшим об исполнении P.T. в формате полноценной игры. Это именно самое то.
Дом, который ИЗМЕНЯЕТСЯ (концепция P.T.).
Дом, который пугает локальными рандомными явлениями полтергейста.
Дом, где нужно держаться света, и по-настоящему бояться темноты (геймплейно, это элемент геймплея, как в первой Амнезии)
Дом, где напрягает "банальный" звук скрипа цепи, на которой висит люстра в прихожей.
Дом, где ты не хочешь начать просмотр видеокассеты, не закрыв дверь позади себя... неуютно, бррр
Это скорее не чистый хоррор, а квест/приключение/в последнюю очередь хоррор.
Необходимо нахождение некоторых ключевых предметов, просмотр видеокассет, поиск открывшихся проходов на уровне и т.д.
Из минусов - некоторая нелогичность действия врагов - практически все смерти были НЕ по моей вине, не оттого что не смог убежать,
а оттого, что враг появлялся внезапно, без всяких звуко-визуальных указаний (не дающих игроку времени сориентироваться)
Впрочем, враги нападают РЕДКО, главное долго не стоять на одном месте, и избегать находиться в темноте без источников света.
Страх тут создан все-таки не скримерами, а в основном атмосферой. (как уже говорил, которая схожа с P.T.)
Графика впечатляет, особенно материалами (поверхностей), и освещением. Выполнена на Unreal Engine.
На открытых пространствах свет ложится особенно, я бы сказал, фотореалистично. Довольно редко увидишь такое.
Визуальная часть явно ВЫШЕ среднестатистического уровня в хоррорах. Из схожего нечто подобное я видел пожалуй, в Layers of Fear.
Итог:
Из хорроров - лучший полнокровный проект этого года, наряду с Song of Horror (тоже кстати, рекомендую)
Этим двум играм я бы отдал "Знак качества" (в 2020 году), по проработанности и созданной атмосфере ужаса.
В перерывах между отстрелом монстров в DOOM Eternal/вознёй со своим островом в Animal Crossing: New Horizons, поигрываю по тихому в Red Dead Redemption 2.
Нахожусь во второй главе, но в третью не лезу пока что - хочу поохотиться, собрать шкуры, скрафтить талисманы, сделать легендарную сумку, и поизучать мир.
Касаемо сюжета на данный момент...
Поиграл немного в D2 Resurrected на эмуляторе Switch (ПК-версия на Win7 не запускается). Честно говоря, не впечатляет ни графика, ни управление на геймпаде - и то, и другое сделано качественно, но не более. Однако, в первом случае сказывается выбор платформы и её технические ограничения, а ко второму просто нужно привыкнуть (хотя в других дьяблоидах на приставках, таких, как Baldur's Gate Dark Alliance и Champions of Norrath, копаться в инвентаре гораздо удобней). И, естественно, на "больших" консолях и компьютере графика будет выглядеть лучше, так что жду возможности опробовать обновленную Диаблу там.
Вот зря Номад (который ag.ru) в свое время назвал "дешевым" эффект перспективы в оригинальном Д2. Все-таки, с ним происходящее по ту сторону экрана становилось не таким плоским. В Resurrected картинка вроде бы трехмерна, а спрайты заменены на модели, но вот этой самой глубины не хватает - объекты при приближении к ним/отдалении не меняются в размере, перспектива не чувствуется. Не знаю, насколько дорого будет стоить разработка полностью трехмерного ремейка Диабло 2, но хотелось бы его когда-нибудь увидеть, хоть в отдаленном будущем...
Ну а пока немного поковыряю этот свитчевский порт и вернусь к оригиналу с его спрайтовыми монстрами в низком разрешении. Он, все-таки, привычней и уютней.