Данный мод является отдельным форком от Biohazard, тему которого я уже выкладывал на этом форуме с последующими багфиксами.
Дело в том, что в Biohazard-е на самой последней сложности есть зомби, которых можно убить только выстрелом в голову и которые при этом могут давать игроку урон от яда, тем самым временно "инфицируя" его. Собственно, в голову пришла идея развивать этот мод до состояния standalone.
Фишки:
1. Зомби можно окончательно убить только в голову; они стали опаснее. Также добавлены зомби-собаки.
2. Морпехи могут встретиться как дружественные, так и враждебные (на первых двух сложностях их можно отличить по расцветке, на остальных цвет случайно рандомизирован для интриги).
3. Различные ловушки: турели и мины.
4. Турели и враги-морпехи враждебно относятся как к игроку, так и к заражённым.
5. Шесть уровней сложности, включая казуальный/аркадный (с рандомизированным спауном почти всех врагов/декораций - а-ля симулятор вспышки зомби-эпидемии на любой карте ).
6. Совместимость практически с любым оружейным модом (правда могут возникнуть предупреждения, не влияющие на геймплей). Пашет хорошо под такие моды, как Brutal Doom, High Noon Drifter и Shut up and Bleed.
7. После смерти игрок сам превращается в зомби и нападает на бывших товарищей.
Рекомендуется играть именно с оружейным паком в связи с пунктом 6, т.к. из обычного пистолета зомбаков будет трудно убивать, даже в голову.
Основная благодарность:
1. SilverMiner: за тестинг и помощь с изначальным модом + скриптинг.
2. Morthimer McMare: за предложение ввести новые идеи/гейм-дизайн.
3. Realm667 - за ресурсы.
4. Chasm: The Rift - за музыку, играющую на уровне по скрипту.
5. Killing Floor - за озвучку монстров.
Дальнейшие планы:
1. Немного убавить громкость обнаружения турелей.
2. Дать возможность модели трупа игрока иметь кастомные спрайты в зависимости от настроек (пока что по дефолту выпадает труп обычного зелёного морпеха).
3. Сделать возможность прекращения эффекта отравления через исцеление.
4. Добавить режим кампании.
5. Исправить повадки поведения некоторых зомбей.
По сравнению с изначальной версией резко поменялись и стиль геймплея, и общий баланс. Несмотря на, по замечанию Ron_Dallas в предыдущей теме, "урезанной версии noclip" для крупной части противников, игра на большинстве уровней сложности стала действительно проходимой, в некоторых моментах превращаясь в добротный тактический шутер. Из минусов -- во-первых, в узких локациях зажимают, во-вторых, пока не привыкнешь, магией save/load приходится пользоваться сравнительно часто.
И подтверждаю, в качестве оружейной модификации "Shut up and Bleed", с его атмосферой, подходит как нельзя кстати.
Честно говоря, с текущим их набором я не могу понять, что же они призваны демонстрировать.
Да, сам понимаю, что может быть они не смогут в точности передать геймплей. Тогда, может, использовать скрины взаимодействия некоторых модов с Biohazard?
Как вариант. Ещё можно загрузить своё же видеопрохождение модификации на несколько минут, если компьютер позволяет -- или обратиться к кому-нибудь, кто может записать какое-то время геймплея.
1. Теперь зомби могут спауниться как обычные, так и умные (способны прыгать по комнате и уворачиваться от выстрелов). Зомби-игроки, собаки и боссы могут уклоняться от атак по дефолту.
2. Музыкальный скрипт был помещён в отдельный wad-файл, теперь выбор композиции происходит по рандому.
3. Подчищена структура ACS-скрипта и Decorate-файлов.
Ссылка выложена под версией 1.0, могу заменить полностью, если это противоречит правилам.
1. Присутствуют опции (в меню настроек) на включение/выключение:
1.1. Зомби-плевальщиков.
1.2. Быстрых зомби.
1.3. Зомби-собак.
1.4. Турелей.
1.5. Мин.
1.6. Воскрешения игрока после смерти.
2. Была исправлена система хэдшотов, теперь любого обычного зомби можно убить выстрелом в голову.
3. Максимальная высота, на которую могут забраться зомби, составляет 56 вместо 96.
4. В файл музыки были добавлены треки из PlayStation Doom.
Огромное спасибо L[i]m0n4eG, RastaManGames и Dron12261 за помощь с идеями.
1. Теперь мобы могут прыгать на игрока и наносить ему урон.
2. Второй вид мин (обездвиживающие ловушки) работает теперь как надо: может парализовать как игроков, так и зомби и NPC. Время "заморозки" снижено до 5 секунд. Плюс сделан фикс в настройках спауна, чтобы мины могли появляться чаще (при включенной опции мин).
3. Изменена анимация зомби (правда в некоторых местах ФПС могут проседать, это планируется исправить в будущем).
Не из-за отсутствия конвертации *.png в *.lmp? И не слишком ли рано тогда новые версии выпускаются?
Думаю, что я разобрался, в чём дело - как раз-таки проблема может быть в акторах головы - они плодились как кролики и перегружали систему. Попробовал использовать A_KillChildren, надеюсь, поможет.
Кстати, название -- это развитие некоей внутренней истории или просто абстрагированное описание сделанных с последнего обновления дел?
Это официальное название обновления, которое можно интерпретировать по-разному. Твоя точка зрения кстати весьма подходит - я заодно решил дать предыдущим обновлениям свои названия.
1. У медленных зомби появилась своя моделька.
2. Появились новые мертвецы, которые взрываются при атаке игрока (в т.ч. и в прыжке). Взрыва зомби можно избежать, если убить его выстрелом в голову. Взрывающихся врагов можно настроить в меню опций мода.
3. Появилась опция включить выпадение лута с врагов (везде по-разному, от слабых зомбей падает мелочь, а с огромных может упасть приличная аптечка или даже пушка).
4. Появились новые красные зомби, заменяющие обычных. Теперь ядовитыми кровешариками не кидаются так часто, но способны прыгать на значительные дистанции и больно бить.
5. Система хэдшотов наконец-то работает так, как надо; достаточно было прописать ноклип хитбоксу головы.
6. У морпехов-NPC теперь есть озвучка из CS 1.6.
Ссылка добавлена в первом посте.
Добавлено спустя 1 день 3 минуты 52 секунды:
Обновил ссылку на версию 1.4 - были исправлены неприятные баги с хитбоксом головы и замедлением работы порта через размножение хитбоксов головы.
Огромное спасибо Il Str, Dron12261 и Номаху за помощь с исправлением багов (последний кстати подметил их на своём стриме).
EDIT: Старые версии были исправлены и залиты заново в главном посте, уже как wad-файлы; отдельно от файла с музыкой.
Второй фикс обновления 1.4, теперь уже версия 1.45.
Дополнения:
1. Исправлены мелкие ошибки касательно поведения морпехов.
2. Добавлен CVAR на возможность мертвецов кидаться на игрока, дальность прыжка слегка увеличена.
3. Исправлен баг с блокирующим разорванным трупом морпеха.
4. Исправлен баг, где при включенных медленных зомбях можно было распознать, какой зомби притворяется мёртвым, а какой на самом деле уже не встанет.
Ещё добавлена ссылка на версию 1.0, в первом посте.
1. Добавлены новые виды зомби (красные - на время входят в полный инвиз и становятся неуязвимыми, пока не начнут атаковать свою жертву; чёрные - постоянно ходят в прозрачной форме).
2. Изменены красные мини-боссы - теперь они имеют другой скин и могут кидаться на игрока с большой дистанции.
3. Убрал урон от яда насовсем.
4. Возможность игроков восстать из мёртвых и стать NPC после смерти теперь повешена на отдельную опцию.
5. Добавлены опции на белый туман и увеличение/уменьшение освещения на уровне, а также отдельный скрипт на фонарик (отдельное спасибо Jenoclip'у за это).
6. Добавлены безоружные заложники, которых можно спасти с помощью клавиши USE - в благодарность они предоставят игроку рандомный дроп предмета; от хелсбонуса до синей брони или от пистолетной обоймы до ракетницы.
7. Добавлен режим "Вторжения" - с самого начала всё пусто, но постепенно карта начнёт заполняться мобами. Цель - прорваться на выход как можно скорее (правда, тут могут телефрагнуть).
8. Изменены звуки монстров (с озвучки из Killing Floor поменял на звуки из Contagion, Zombie Panic: Source, No More Room in Hell и Land of the Dead: Road to Fiddler's Green, среди прочих).
9. Добавил несколько дополнительных расцветок для морпехов
10. Добавил опцию на умножение количества мобов на карте.
И много чего ещё!
Отдельная благодарность RastaManGames за плейтест, предложение идей, а также помощь в сборке файлов в архив .pk3.
1. Добавил огненные мины и турели.
2. Мины теперь способны взрываться при контакте как с игроком, так и с людьми-NPC и зомби.
3. Добавлены дополнительные геймплейные фичи (способность всех мертвецов воскрешать через 5-10 минут)
4. Исправлена система замены мобов (теперь стелс-монстры также будут заменены).
5. Добавил возможность выключить реплики морпехам, оставив только их звуки стрельбы, ранения и смерти.
6. Ещё одна опция позволяет точно так же "глушить" турели.
7. Добавлены обычные "трупы" гражданских и морпехов, часть из которых может восстать из мёртвых и броситься на игрока.
8. Добавлен новый противник - скелет с большим кол-вом ХП, медленной скоростью ходьбы и мощной атакой ближнего боя.
9. Поправил звуки игрока, чтобы на них не "накладывались" звуки гражданских.