Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
BioHazard (соло/кооп-мод для Zandronum)
   Список разделов - Проекты и идеи - BioHazard (соло/кооп-мод для Zandronum)Ответить
АвторСообщение
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №1 Отправлено: 13.02.22 23:19:50
BIOHAZARD



(Если что, белая хрень на груди кибера - это призрачный пулемётчик, который является одним из мини-боссов. Этот экран будет всегда дополнять фон любого вада, который будет идти вместе с модом.)

Вдохновившись идеями из Left 4 Dead, No More Room in Hell и Resident Evil, мы с Сильвермайнером решили разработать небольшую модификацию, которая существенно меняет геймплей. Почти все враги были заменены на зомби, которых просто так не убить. Мультиплеер реализован для Zandronum, однако сингл можно запустить и на GZDoom.

Можно использовать как сингл, так и мультиплеер (желательно Survival Cooperative).

Название: BioHazard.
Порт: Zandronum, LZDoom, GZDoom.

Особенности:

1) Зомби быстрые, опасные и невероятно упорны. Вдобавок они каждый раз встают после смерти и набрасываются на игрока вновь и вновь. Окончательно их можно убить лишь путём расчленения или помещения под пресс/дверь.
2) Достаточно обширный арсенал оружия, который включает в себя пулемёт времён Великой Отечественной войны, два вида взрывчатки, топор, снайперскую винтовку и даже огнемёт!
3) К уровням не привязан (т.е. можно играть на любой карте любого вада. Больше всего рекомендуются классические вады без скриптов).
4) Кастомная музыка, которая взята из Chasm: The Rift.
5) Если игрок умрёт, то мгновенно превратится в зомби (нпс) и начнёт атаковать как других зомбей, так и бывших товарищей. Он получит мощную автоматическую винтовку, которая смертоносна на ближней дистанции. Процесс отстрела будет сопровождаться отдельной камерой, однако вид может быть слегка дёрганным (чтобы сменить камеру, достаточно просто нажать ф12).

ИЗ-ЗА ПЯТОГО ПУНКТА ЛЮДЯМ, СТРАДАЮЩИМ ЭПИЛЕПСИЕЙ, ИГРАТЬ В ЭТОТ МОД НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

Список багов:

1) Зомби могут застревать в нишах, а также находиться в участках карты, откуда не смогут выбраться самостоятельно.

Особые благодарности:

1) Сильвермайнеру - за кодирование, графическую часть, тестирование и предложение новых идей касательно баланса + бетатестинг.
2) Realm667 - за ресурсы.
3) Chasm: The Rift - за саундтрек.
4) Oblivion Lost Remake - за разные эмбиенты, которые будут слышны в процессе игры.
5) JSO x - за помощь в исправлении баланса и бета-тестинг.

Ссылка: https://www.dropbox.com/s/rbeb4q636fqud4a/Biohazard_v1a.wad?dl=0

Скриншоты:















Любая форма фидбека будет приветствоваться! В дальнейшем будут проведены фиксы багов и добавление нового контента.

ЕDIT: Новое обновление.

Списки изменений:

1) Фикс баланса.
2) Добавлены разрывные патроны для одного дробовика и снайперской винтовки.
3) Зомби теперь встают так, как надо.
4) Добавлены трупы, в том числе и притворяющиеся зомбаки.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Gadavre, Ron_Dalas, RastaManGames, Zveraboy, SilverMiner
1
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 76 points
864

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +201
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.02.22 00:26:54
Не беря во внимание негармоничность спрайтов, абсолютный рандом замены монстров, я хочу спросить - а как это проходить? Большинство монстров - зомби. У которых урезаная версия ноклипа. Которые респаунятся быстрее чем на найтмаре. Которые разлетаются в :vgavno: только от взрывчатки или если повезет от оружия помощнее. Я стоял на map01 втородума и не вдуплял как мне без гранаты вылезти из стартовой комнаты.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Артём, Zveraboy, SLON
4 2
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.02.22 01:05:33
Артём пишет:
1) Если на карте есть скрипты, то есть вероятность, что будут использованы те скрипты, которые вшиты в карту, а не в мод.

У тебя скрипты с номерами 1-8, поставь что-нибудь более высокое, типа 800+ для уменьшения вероятности совпадений, заодно проверь, не завезли ли именованные скрипты в зандронум.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, RastaManGames
1 2 5
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.02.22 10:12:42
Ron_Dalas
Попробуй использовать обычный нож - есть вероятность, что может расчленить даже без берсерка.

ChaingunPredator
Спасибо, обязательно исправлю!

Добавлено спустя 8 часов 21 минуту 33 секунды:

Всё, ошибка со скриптом исправлена.

Возможные предложения касательно изменения баланса приветствуются.
1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.02.22 16:12:26
Обновил ссылку в первом посте в связи с выпуском патча.

Содержание патча:

1. Зомби теперь ходят медленнее.
2. Введены разрывные боеприпасы для одного дробовика (альтфайр) и снайперской винтовки.
3. Теперь вместо трупов можно найти дохлых зомбаков, часть из которых прикидывается мёртвыми.
4. Исправлен баг с невозможностью воскрешения зомби, если на нём стоит игрок после обычного убийства.
5. Двустволка теперь может расчленить врагов.
6. Мод можно запустить под GZDoom.

Большое спасибо JSO x за помощь.
1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №6 Отправлено: 11.04.22 21:55:44
Обновление:

1. Добавлены зажигательные патроны для Узи и автомата с оптическим прицелом.
2. Помповый дробовик получил альт-фаер в виде стрельбы замораживающими боеприпасами.
3. Добавлены мины Клеймор.
4. У М60 повышены характеристики (скорострельность и мощность).
5. Теперь есть шанс, что вместо сферы невидимости могут появиться союзные морпехи (есть с пистолетом, с дробовиком или с м16, после смерти дропают оружие).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 23 points
657

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +226
Ссылка на пост №7 Отправлено: 14.10.22 21:12:48
Обновление:

1. Теперь у союзных морпехов появился шанс расчленить зомби при его убийстве.
2. Добавлена двойная бензопила в качестве оружия для слота 1 (и да, она может разрывать врагов на куски).
3. Был понижен дамаг у ракет красного зомби-танка.
4. Вместо сферы невидимости теперь могут появиться либо союзный морпех, пауэрапа на бесконечные патроны или пауэрапа на двойную скорость стрельбы.

Что планируется в будущем:

1. Расширить список карт для мультиплеерного режима (пока есть только одна, доступна по ссылке https://www.dropbox.com/s/im7u3us4ualdxsk/Biohazard_smaps.wad?dl=0).
2. Добавить режим игры "Хэдшот", чтобы зомби можно было прикончить из обычного оружия.
3. Добавить некоторым зомби возможность инфицировать игрока при атаке (у него будет убывать здоровье в течение долгого времени, либо пока не помрёт).

Новая ссылка: https://www.dropbox.com/s/rbeb4q636fqud4a/Biohazard_v1a.wad?dl=0

Добавлено спустя 12 часов 38 минут 15 секунд:

Дополнительное обновление:

1. Теперь игрок станет зомби только при том условии, что он не был заморожен/разорван на куски/сожжён.
2. Зомби-спецназовцы оставляют за собой припасы после смерти.
3. Вместо арчвайла теперь будут спауниться только мини-боссы.
4. После смерти игрока обычным путём проигрывается анимация его восстания из мёртвых.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - BioHazard (соло/кооп-мод для Zandronum)