Автор | Сообщение |
Scorch = UAC Gunner =
| 66 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 04.07.08 15:19:00 | | | KOMAP Браузером качай. Без всяких Download Manager. | |
|
| |
Jurijus - Lance Corporal -
| 154 |
Doom Rate: 0.17 Posts quality: +14 |
Отправлено: 28.08.08 13:21:48 | | | Настоящий не с плазмаганом а с дробовачью. | |
|
| |
Patrick Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 11.10.08 10:58:47 | | | Что-то я не догоняю поэтому такой вопрос,извините если обсуждался,ответа на него не увидел. Вобщем скачал я нового монстра,а он при выборе зверья в Doom Builder появляется в закладке Decorations,и при вставке в игру место него стоит восклицательный знак. Вот код ACTOR Cybruiser { Health 2000 Radius 24 Height 64 Mass 1000 Speed 8 PainChance 20 MONSTER MeleeDamage 10 Obituary "%o was blown away by a Cybruiser." HitObituary "%o was smashed by a Cybruiser." +FLOORCLIP +MISSILEMORE
+DONTHURTSPECIES SeeSound "monster/brusit" PainSound "baron/pain" DeathSound "monster/brudth" MeleeSound "baron/melee" | |
|
| |
Patrick Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1
|
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Patrick Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 11.10.08 12:55:00 | | | Тоесть это что так должно выглядеть? ACTOR Cybruiser : BaronOfHell 30128 doomednum 30127(нужно писать определенное число или любое?и правильно ли написано?) { Health 2000 Radius 24 Height 64 Mass 1000 Speed 8 PainChance 20 MONSTER MeleeDamage 10 Obituary "%o was blown away by a Cybruiser." HitObituary "%o was smashed by a Cybruiser." +FLOORCLIP +MISSILEMORE +DONTHURTSPECIES SeeSound "monster/brusit" PainSound "baron/pain" DeathSound "monster/brudth" MeleeSound "baron/melee" States P.S. не работает | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Patrick Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 11.10.08 14:01:44 | | | actor Cybruiser 10017 { spawnid 23 health 2000 radius 24 height 64 mass 1000 speed 8 painChance 20 MONSTER meleeDamage 10 obituary "%o was blown away by a Cybruiser." hitObituary "%o was smashed by a Cybruiser." +FLOORCLIP seeSound "monster/brusit" painSound "baron/pain" deathSound "monster/brudth" meleeSound "baron/melee" states { Spawn: BRUS AB 10 A_Look loop See: BRUS A 1 A_Playsound("monster/bruwlk") BRUS A 2 A_Chase BRUS A 3 A_Chase BRUS BB 3 A_Chase BRUS C 1 A_Playsound("monster/bruwlk") BRUS C 2 A_Chase BRUS C 3 A_Chase BRUS DD 3 A_Chase loop Missile: BRUS E 8 A_FaceTarget BRUS F 12 Bright A_CustomMissile("BruiserMissile",38,15,0,0) BRUS E 12 A_FaceTarget BRUS F 12 Bright A_CustomMissile("BruiserMissile",38,15,0,0) BRUS E 12 A_FaceTarget BRUS F 12 Bright A_CustomMissile("BruiserMissile",38,15,0,0) goto See Melee: BRUS GH 8 A_FaceTarget BRUS I 8 A_MeleeAttack goto See Pain: BRUS J 2 BRUS J 2 A_Pain goto See Death: BRUS K 6 Bright A_Scream BRUS LMN 6 Bright BRUS O 6 Bright A_NoBlocking BRUS QRS 6 Bright BRUS T -1 A_BossDeath Stop } } Я наверно жесткий тормоз ,в чем неправильность кода я не понимаю,может его я запускаю не так? Открываю карту,внизу в поле Additional textures from WAD ввожу путь к этому монстру.Висит в серой закладке Decorations | |
|
| |
Patrick Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 11.10.08 14:04:53 | | | ещё правда есть код для ракеты,которую он выпускает.Да и обязательно надо писать,что это например подвид Baron of Hell? | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 11.10.08 14:45:46 | | | Patrick: | в чем неправильность кода я не понимаю,может его я запускаю не так? |
А не знаю. Сейчас прикола ради взял файл с этим брузером и отмержил с ванильной картой, которую потом загрузил в бильдере в дум1-конфиге. При этом в списке айтемой в бильдере все равно появился раздел "Декорейт" в котором этот урод был, т.е. бильдер видит все акторы у которых есть doomednum независимо от загруженной конфигурации. Для того, чтобы все работало не нужно по сути делать ничего, а что ты сделал, что не работает я не знаю. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Patrick Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 11.10.08 14:51:54 | | | Ну я в принципе тоже думал что никто не будет вывешивать для скачивания недоделанный код,только я вот не понял у вас заработало или нет?Хм... объясните что значит "отмержил с ванильной картой" | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 11.10.08 15:07:07 | | | Patrick: | объясните что значит "отмержил с ванильной картой" |
В XWE есть функция "Merge" - объединить содержимое двух вадов. Т.е. я в компанию к брузеру подгрузил карту 94-го года рождения и на эту самую карту поставил дядьку, конфиг, как я сказал, был дум1. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Patrick Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 11.10.08 15:10:49 | | | Я всетаки не понял заработало или всеравно воскл.знак вместо монстра? | |
|
| |
Guest = 2nd Lieutenant =
| 1473 |
Doom Rate: 2.5 Posts quality: +182 |
Отправлено: 11.10.08 15:28:33 | | | Patrick: | Я всетаки не понял заработало или всеравно воскл.знак вместо монстра? |
Все работает. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Patrick Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 11.10.08 15:55:45 | | | А есть ли ещё проги с функцией Merge как XWE?(интересно) | |
|
| |
Patrick Recruit
| 9 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 11.10.08 21:48:47 | | | Хм..ещё такой вопрос .Я все отмержил,вставил,работает.Но потом мне захотелось ещё кого добавить. По идее(наверно хреновой)я взял файл карту со вбитым туда монстром и добавил ещё одного,Bilder видит только первого,есть ли возможность ставить несколько разных демонов? | |
|
| |
nprotect - 2nd Lieutenant -
| 1343 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 11.10.08 22:47:27 | | | Patrick: | я взял файл карту со вбитым туда монстром и добавил ещё одного,Bilder видит только первого,есть ли возможность ставить несколько разных демонов? |
нифига не понятно, но рискну предположить, что нужно проверить флаги монстров - на каком уровне сложности какой должен отображаться | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 26.12.08 20:29:22 | | | Какие значения находятся в A_FireMissile? Вполне возможно что я написал здесь не так, но в игре с монстром чего-то не так. Какие нужно присваивать значения в этот стейт? Очень на вас надеюсь | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 27.12.08 05:27:21 | | | Archi Во первых не A_FireMissile(A_FireCustomMissile-это команда для оружия). Во втроых команда выстрела прожектайлом(снарядом) для монстра: A_CustomMissile Параметры ("Missilename", spawnheight, Xoffset, Xangle, aimmode, Yangle) 1)название снаряда, 2)снаряд появится на высоте(от низа монстра) 3)смещение по горизонтали от центра монстра 4)отклонения от точку куда сморит монстр дополнение можно использовать еще два параметра – aimmode и Yangle. Aimmode может быть 0 – снаряд направляется в цель монстра (таково значение по умолчанию), 1 – снаряд автоматически направляется параллельно абстрактному снаряду с высотой спауна 32 и горизонтальном отклоном 0 (смысла я в этом режиме не вижу, хотя его можно использовать для создания монстра, стреляюещго большим числом ракет, но я предпочитаю делать это через код самого монстра) или 2 – в этом случае снаряд воспринимает последний параметр – Yangle – который обозначает вертикальное отклонение (в градусах) от прямой линии, по котрой идет взгляд монстра. Все параметры, кроме названия проджектайла – цифры, причем могут быть и отрицательными, и положительными. Если вы не хотите использовать параметры, пропишите нули, а последние два параметра можно вообще не писать. | |
|
| |
Archi]ASTS[ = Commissar =
| 5405 |
Doom Rate: 1.9 Posts quality: +61 |
Отправлено: 27.12.08 13:57:59 | | | О, спасибо ОГРОМНОЕ! Выручил! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |