Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание монстра в Doom'e Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'eОтветить
АвторСообщение
Scorch
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 14 points
66

Doom Rate: 1.93

Ссылка на пост №261 Отправлено: 04.07.08 15:19:00
KOMAP
Браузером качай. Без всяких Download Manager.
Jurijus
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 6 points
154

Doom Rate: 0.17

Posts quality: +14
Ссылка на пост №262 Отправлено: 28.08.08 13:21:48
Настоящий не с плазмаганом а с дробовачью.
Patrick
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №263 Отправлено: 11.10.08 10:58:47
Что-то я не догоняю поэтому такой вопрос,извините если обсуждался,ответа на него не увидел.
Вобщем скачал я нового монстра,а он при выборе зверья в Doom Builder появляется в закладке Decorations,и при
вставке в игру место него стоит восклицательный знак.
Вот код
ACTOR Cybruiser
{
Health 2000
Radius 24
Height 64
Mass 1000
Speed 8
PainChance 20
MONSTER
MeleeDamage 10
Obituary "%o was blown away by a Cybruiser."
HitObituary "%o was smashed by a Cybruiser."
+FLOORCLIP
+MISSILEMORE

+DONTHURTSPECIES
SeeSound "monster/brusit"
PainSound "baron/pain"
DeathSound "monster/brudth"
MeleeSound "baron/melee"
Patrick
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №264 Отправлено: 11.10.08 11:07:37
Ах да,качал монстра с www.realm667.com
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №265 Отправлено: 11.10.08 12:24:10
Patrick:
Вот код

Судя по этому куску, у тебя не указан doomednum, без него Бильдер по идее и не должен видеть.

http://zdoom.org/wiki/DECORATE_format_specification
3 1
Patrick
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №266 Отправлено: 11.10.08 12:55:00
Тоесть это что так должно выглядеть?
ACTOR Cybruiser : BaronOfHell 30128 doomednum 30127(нужно писать определенное число или любое?и правильно ли написано?)
{
Health 2000
Radius 24
Height 64
Mass 1000
Speed 8
PainChance 20
MONSTER
MeleeDamage 10
Obituary "%o was blown away by a Cybruiser."
HitObituary "%o was smashed by a Cybruiser."
+FLOORCLIP
+MISSILEMORE
+DONTHURTSPECIES
SeeSound "monster/brusit"
PainSound "baron/pain"
DeathSound "monster/brudth"
MeleeSound "baron/melee"
States
P.S. не работает
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №267 Отправлено: 11.10.08 13:12:20
Patrick:
Тоесть это что так должно выглядеть?

Нет. Вот пример:
http://zdoom.org/wiki/Classes:Arachnotron
http://zdoom.org/wiki/Classes:StealthArachnotron

Число любое, "отличное от других", хотя для самой игры это не фатально.
3 1
Patrick
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №268 Отправлено: 11.10.08 14:01:44
actor Cybruiser 10017
{
spawnid 23
health 2000
radius 24
height 64
mass 1000
speed 8
painChance 20
MONSTER
meleeDamage 10
obituary "%o was blown away by a Cybruiser."
hitObituary "%o was smashed by a Cybruiser."
+FLOORCLIP
seeSound "monster/brusit"
painSound "baron/pain"
deathSound "monster/brudth"
meleeSound "baron/melee"
states
{
Spawn:
BRUS AB 10 A_Look
loop
See:
BRUS A 1 A_Playsound("monster/bruwlk")
BRUS A 2 A_Chase
BRUS A 3 A_Chase
BRUS BB 3 A_Chase
BRUS C 1 A_Playsound("monster/bruwlk")
BRUS C 2 A_Chase
BRUS C 3 A_Chase
BRUS DD 3 A_Chase
loop
Missile:
BRUS E 8 A_FaceTarget
BRUS F 12 Bright A_CustomMissile("BruiserMissile",38,15,0,0)
BRUS E 12 A_FaceTarget
BRUS F 12 Bright A_CustomMissile("BruiserMissile",38,15,0,0)
BRUS E 12 A_FaceTarget
BRUS F 12 Bright A_CustomMissile("BruiserMissile",38,15,0,0)
goto See
Melee:
BRUS GH 8 A_FaceTarget
BRUS I 8 A_MeleeAttack
goto See
Pain:
BRUS J 2
BRUS J 2 A_Pain
goto See
Death:
BRUS K 6 Bright A_Scream
BRUS LMN 6 Bright
BRUS O 6 Bright A_NoBlocking
BRUS QRS 6 Bright
BRUS T -1 A_BossDeath
Stop
}
}
Я наверно жесткий тормоз :crazy: ,в чем неправильность кода я не понимаю,может его я запускаю не так?
Открываю карту,внизу в поле Additional textures from WAD ввожу путь к этому монстру.Висит в серой закладке
Decorations
Patrick
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №269 Отправлено: 11.10.08 14:04:53
ещё правда есть код для ракеты,которую он выпускает.Да и обязательно надо писать,что это например подвид Baron of Hell?
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №270 Отправлено: 11.10.08 14:45:46
Patrick:
в чем неправильность кода я не понимаю,может его я запускаю не так?

А не знаю. Сейчас прикола ради взял файл с этим брузером и отмержил с ванильной картой, которую потом загрузил в бильдере в дум1-конфиге. При этом в списке айтемой в бильдере все равно появился раздел "Декорейт" в котором этот урод был, т.е. бильдер видит все акторы у которых есть doomednum независимо от загруженной конфигурации. Для того, чтобы все работало не нужно по сути делать ничего, а что ты сделал, что не работает я не знаю.
3 1
Patrick
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №271 Отправлено: 11.10.08 14:51:54
Ну я в принципе тоже думал что никто не будет вывешивать для скачивания недоделанный код,только я вот не понял у вас заработало или нет?Хм... объясните что значит "отмержил с ванильной картой" :o
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №272 Отправлено: 11.10.08 15:07:07
Patrick:
объясните что значит "отмержил с ванильной картой"

В XWE есть функция "Merge" - объединить содержимое двух вадов. Т.е. я в компанию к брузеру подгрузил карту 94-го года рождения и на эту самую карту поставил дядьку, конфиг, как я сказал, был дум1.
3 1
Patrick
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №273 Отправлено: 11.10.08 15:10:49
Я всетаки не понял заработало или всеравно воскл.знак вместо монстра?
Guest
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 167 points
1473

Doom Rate: 2.5

Posts quality: +182
Ссылка на пост №274 Отправлено: 11.10.08 15:28:33
Patrick:
Я всетаки не понял заработало или всеравно воскл.знак вместо монстра?

Все работает.
3 1
Patrick
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №275 Отправлено: 11.10.08 15:55:45
А есть ли ещё проги с функцией Merge как XWE?(интересно)
Patrick
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №276 Отправлено: 11.10.08 21:48:47
Хм..ещё такой вопрос :crazy: .Я все отмержил,вставил,работает.Но потом мне захотелось ещё кого добавить.
По идее(наверно хреновой)я взял файл карту со вбитым туда монстром и добавил ещё одного,Bilder видит только первого,есть ли возможность ставить несколько разных демонов?
nprotect
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 97 points
1343

Doom Rate: 2.45

Ссылка на пост №277 Отправлено: 11.10.08 22:47:27
Patrick:
я взял файл карту со вбитым туда монстром и добавил ещё одного,Bilder видит только первого,есть ли возможность ставить несколько разных демонов?

нифига не понятно, но рискну предположить, что нужно проверить флаги монстров - на каком уровне сложности какой должен отображаться
1 2 1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №278 Отправлено: 26.12.08 20:29:22
Какие значения находятся в A_FireMissile? Вполне возможно что я написал здесь не так, но в игре с монстром чего-то не так. Какие нужно присваивать значения в этот стейт? Очень на вас надеюсь :)
1 2 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №279 Отправлено: 27.12.08 05:27:21
Archi
Во первых не A_FireMissile(A_FireCustomMissile-это команда для оружия).
Во втроых команда выстрела прожектайлом(снарядом) для монстра: A_CustomMissile
Параметры ("Missilename", spawnheight, Xoffset, Xangle, aimmode, Yangle)
1)название снаряда,
2)снаряд появится на высоте(от низа монстра)
3)смещение по горизонтали от центра монстра
4)отклонения от точку куда сморит монстр
дополнение можно использовать еще два параметра – aimmode и Yangle. Aimmode может быть 0 – снаряд направляется в цель монстра (таково значение по умолчанию), 1 – снаряд автоматически направляется параллельно абстрактному снаряду с высотой спауна 32 и горизонтальном отклоном 0 (смысла я в этом режиме не вижу, хотя его можно использовать для создания монстра, стреляюещго большим числом ракет, но я предпочитаю делать это через код самого монстра) или 2 – в этом случае снаряд воспринимает последний параметр – Yangle – который обозначает вертикальное отклонение (в градусах) от прямой линии, по котрой идет взгляд монстра. Все параметры, кроме названия проджектайла – цифры, причем могут быть и отрицательными, и положительными. Если вы не хотите использовать параметры, пропишите нули, а последние два параметра можно вообще не писать.
1
Archi]ASTS[
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 395 points
5405

Doom Rate: 1.9

Posts quality: +61
Ссылка на пост №280 Отправлено: 27.12.08 13:57:59
О, спасибо ОГРОМНОЕ! Выручил! :)
1 2 1
Страница 14 из 21Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание монстра в Doom'e