Автор | Сообщение |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 16.10.08 10:22:51 | | | dukenator нафига? давно уже используется импортированние русских шрифтов. У нас же есть FONTDEF или типа того. Я сам не занимался. У Shadowman'а можно спросить. Или в вики почитать. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 16.10.08 12:02:43 | | | Reiko Тебе нужно сгенерировать фонт для здума (программка fontgen или наподобие - здум фонт генератор). Полученный шрифт в виде lump-файла вставляешь в вад (название файла не должно быть больше 8 символов). Далее перед каждым текстовым скриптом дописываешь строчку: SetFont("MyFont"); //MyFont - название лумпа со шрифтом. и далее уже можешь писать типа: print(s:"Этот демон такой злой и нехороший что скушал меня..."); и т.п. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 24.10.08 22:12:46 | | | Shadowman это не совсем по теме, но вот я во-первых что-то не сумел сделать шрифт в этой штуке (хотя что-то там получилось, но как-то криво), а во-вторых не понял, как мне заменить новым шрифтом стандартный? Именно чтобы без зайдествования его скриптами, просто заменить тот шрифт, что в меню и т.п. Для мода. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 25.10.08 01:01:11 | | | zer0 В теории - надо назвать ламп CONFONT,SMALLFONT или BIGFONT. но я не пробовал(вроде не оченьактуально, это только шедоу вызывает его перед каждой строчкой, остальным надо накатать функцию и не парится. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +26 |
Отправлено: 25.10.08 17:23:04 | | | У меня есть русские шрифты для здума: консольный, крупный. Конвертировать прогой imagetool Этим всем нужно заменить оригинальные шрифты (чтобы были и латинские и русские буквы). Для отдельных нужен будет FONTDEFS С обычным шрифтом не получится - в здуме есть баг, который randy отказался исправлять (т.к. с латинскими буквами всё норм). | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 26.10.08 11:27:41 | | | StasBFG[iddqd] ну, меня не интересуют русские шрифты. Я думал о том, можно ли сделать просто шрифты более симпатичные и выше разрешением, а за базу я хотел взять обычный DooM.ttf. Как я понял, это возможно только заменой лампов с картинками букв? | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 26.10.08 13:48:39 | | | zer0, а что ещё надо? проявляется полная поддержка киррилицы в сообщениях. Можно будет выводить что тебе угодно. Никаких глюков нет, если лампы не подменять, а создать свой шрифт и его SetFont("Rusfont1") делать. Тебе-то что надо? шашечки или ехать? размер букв прямо пропорционален разрешению экрана, для больших разрешений сделай более большие и красивые буквы и печатай ими. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 26.10.08 18:17:14 | | | Nil я кажется написал, что меня не интересует поддержка кириллицы, я не собираюсь делать русифицированные вады ладно, все это в любом случае полезно знать, поскольку замена шрифтов может очень пригодиться, так что спасибо всем за информацию. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
/Last_Hero*** - UAC Gunner -
| 44 |
Doom Rate: 2.93 Posts quality: +4 |
Отправлено: 13.11.08 09:13:55 | | | Хм... терзаюсь вопросом, глядя на все это великолепие... Вроде и ДБ 1.68, а вот кнопки Едит Лумп не вижу! И вопрос номер 2:
ЛайносID: | Во первых, скрипты создаются не в XWE, а в билдере. |
Почему так? | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 16.11.08 11:53:24 | | | /Last_Hero*** В ДБ нет никакого edit lump. Там из лампов можно только скрипты создавать и редактировать. Скрипты редактируются в нем, потому что в XWE хоть вроде и есть компилятор, работает он глючно. Еще можно компилировать скрипты сторонним компилятором, acc. Но это имеет смысл только когда надо создавать скрипты, не привязанные к уровням. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 16.11.08 12:37:34 | | | zer0, Думбилдер и XWE компилирует при помощи acc.exe | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 21.11.08 17:50:01 | | | Nil это понятно, но как оно в XWE работает я не очень понял, т.к. я пробовал создать ламп и скомпилировать его - ламп со скомпилированным скриптом у меня нигде так и не появился. А ACC можно пользоваться отдельно, вне XWE занимаясь написанием и компиляцией, что я обычно и делаю. | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
Nil = 2nd Lieutenant =
| 1513 |
Doom Rate: 2.31 Posts quality: +64 |
Отправлено: 21.11.08 18:29:03 | | | zer0, я вообще вместо XWE использую SlumpEd - там всё компилется и вообще гораздо удобнее. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hunter96 Recruit
| 5 |
Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 23.11.08 20:52:50 | | | А как сделать ботов?Как в battlefield.wad? | |
|
| |
Android128[SDC] - Lance Corporal -
| 132 |
Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 23.11.08 21:22:32 | | | Hunter96 Это не боты , это монстры с флагом "Friendly" т.е. дружелюбный . С помощью этого флага можно сделать что бы любой мостр был на твоей стороне . ( хоть кибер демон и т.п. ) Или же это можно сделать при написании монстра в decorate .
P.S. В первом случае флаг надо указывать в редакторе мап , во втором же случае если указать этот флаг , то монстр у точно будет дружелюбен .
Например в том же battlefield пехотинцы уже готовые , они уже есть в zdoom , но у них в редакторе выставлен флаг "friendly" . Эти пехотинцы имеют спрайт игрока окрашенный в нейтральный серый цвет . | |
|
| |
roman Recruit
| 1 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 03.12.08 19:02:36 | | | Можно ли с помощью скрипта бота на карту поставить? Если можно, то как? | |
|
| |
Lainos - Captain -
| | 2299 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +336 |
Отправлено: 09.12.08 13:45:30 | | | Вопрос к мега-скриптерам. Есть ли возможность скриптом останавливать/запускать время? Т.е. делать команду freeze скриптом?
Второй вопрос: Как менять палитру игры динамически (например на одном уровне одна- на другом - другая (или вообще скриптами постоянно)? | |
|
1 |
10 |
1 |
|
|
| |
Dragon = Sergeant Major =
| 666 |
Doom Rate: 2.12 Posts quality: +4 |
Отправлено: 24.12.08 05:18:28 | | | Вот сделал прикольный скрипт. Может мега скриптеры его знают. Но начинающим пригодится пригодится.
script 2 (void)
{
Player_RemoveItem(const:"бабло",.)
delay(const:2)
Player_GiveItem(const:"Какой либо айтем", You buy "Наш айтем"!)
}
Этот код позволяет покупать вещи(если поменять то продовать). Только надо прописать в Декорейте деньги. И нужные айтемы. ЛайносID
script 3 (void)
{
Player_GiveItem(const:"My Timer",Freeze Time!)
}
My Timer-это айтем который надо прописать в Декероте, Добавив ему моду Freeze.[/code] | |
|
| |
zer0 = Sergeant Major =
| 655 |
Doom Rate: 2.13 Posts quality: +56 |
Отправлено: 29.12.08 23:34:03 | | | Я тут что-то немного туплю с глобальными переменными. Допустим:
global int 0:blood;
где мне при этом можно указать, какое значение эта переменная носит по умолчанию? И какую вообще роль играет индекс? | |
|
2 |
1 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +26 |
Отправлено: 29.12.08 23:58:48 | | | У меня получилось только
int blood=5; И в другом скрипте переменная распознаётся. Не знаю зачем тут global писать. | |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |