Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDOOM - основы скриптинга Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDOOM - основы скриптингаОтветить
АвторСообщение
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №81 Отправлено: 16.10.08 10:22:51
dukenator
нафига? давно уже используется импортированние русских шрифтов. У нас же есть FONTDEF или типа того. Я сам не занимался. У Shadowman'а можно спросить. Или в вики почитать.
2 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №82 Отправлено: 16.10.08 12:02:43
Reiko
Тебе нужно сгенерировать фонт для здума (программка fontgen или наподобие - здум фонт генератор). Полученный шрифт в виде lump-файла вставляешь в вад (название файла не должно быть больше 8 символов). Далее перед каждым текстовым скриптом дописываешь строчку:
SetFont("MyFont"); //MyFont - название лумпа со шрифтом.
и далее уже можешь писать типа:
print(s:"Этот демон такой злой и нехороший что скушал меня..."); и т.п.
1 7 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №83 Отправлено: 24.10.08 22:12:46
Shadowman
это не совсем по теме, но вот я во-первых что-то не сумел сделать шрифт в этой штуке (хотя что-то там получилось, но как-то криво), а во-вторых не понял, как мне заменить новым шрифтом стандартный? Именно чтобы без зайдествования его скриптами, просто заменить тот шрифт, что в меню и т.п. Для мода.
2 1 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №84 Отправлено: 25.10.08 01:01:11
zer0
В теории - надо назвать ламп CONFONT,SMALLFONT или BIGFONT. но я не пробовал(вроде не оченьактуально, это только шедоу вызывает его перед каждой строчкой, остальным надо накатать функцию и не парится.
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +26
Ссылка на пост №85 Отправлено: 25.10.08 17:23:04
У меня есть русские шрифты для здума: консольный, крупный. Конвертировать прогой imagetool
Этим всем нужно заменить оригинальные шрифты (чтобы были и латинские и русские буквы). Для отдельных нужен будет FONTDEFS
С обычным шрифтом не получится - в здуме есть баг, который randy отказался исправлять (т.к. с латинскими буквами всё норм).
1 1 2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №86 Отправлено: 26.10.08 11:27:41
StasBFG[iddqd]
ну, меня не интересуют русские шрифты. Я думал о том, можно ли сделать просто шрифты более симпатичные и выше разрешением, а за базу я хотел взять обычный DooM.ttf. Как я понял, это возможно только заменой лампов с картинками букв?
2 1 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №87 Отправлено: 26.10.08 13:48:39
zer0, а что ещё надо? проявляется полная поддержка киррилицы в сообщениях. Можно будет выводить что тебе угодно. Никаких глюков нет, если лампы не подменять, а создать свой шрифт и его SetFont("Rusfont1") делать. Тебе-то что надо? шашечки или ехать? размер букв прямо пропорционален разрешению экрана, для больших разрешений сделай более большие и красивые буквы и печатай ими.
1 2 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №88 Отправлено: 26.10.08 18:17:14
Nil
я кажется написал, что меня не интересует поддержка кириллицы, я не собираюсь делать русифицированные вады :) ладно, все это в любом случае полезно знать, поскольку замена шрифтов может очень пригодиться, так что спасибо всем за информацию.
2 1 2
/Last_Hero***
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 2.93

Posts quality: +4
Ссылка на пост №89 Отправлено: 13.11.08 09:13:55
Хм... терзаюсь вопросом, глядя на все это великолепие... Вроде и ДБ 1.68, а вот кнопки Едит Лумп не вижу! :bitsa:
И вопрос номер 2:
ЛайносID:
Во первых, скрипты создаются не в XWE, а в билдере.

Почему так?
2
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №90 Отправлено: 16.11.08 11:53:24
/Last_Hero***
В ДБ нет никакого edit lump. Там из лампов можно только скрипты создавать и редактировать.
Скрипты редактируются в нем, потому что в XWE хоть вроде и есть компилятор, работает он глючно. Еще можно компилировать скрипты сторонним компилятором, acc. Но это имеет смысл только когда надо создавать скрипты, не привязанные к уровням.
2 1 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №91 Отправлено: 16.11.08 12:37:34
zer0, Думбилдер и XWE компилирует при помощи acc.exe
1 2 1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №92 Отправлено: 21.11.08 17:50:01
Nil
это понятно, но как оно в XWE работает я не очень понял, т.к. я пробовал создать ламп и скомпилировать его - ламп со скомпилированным скриптом у меня нигде так и не появился. А ACC можно пользоваться отдельно, вне XWE занимаясь написанием и компиляцией, что я обычно и делаю.
2 1 2
Nil
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 127 points
1513

Doom Rate: 2.31

Posts quality: +64
Ссылка на пост №93 Отправлено: 21.11.08 18:29:03
zer0, я вообще вместо XWE использую SlumpEd - там всё компилется и вообще гораздо удобнее.
1 2 1
Hunter96
Recruit
Next rank: Recruit after 5 points
5

Doom Rate: 2.33

Ссылка на пост №94 Отправлено: 23.11.08 20:52:50
А как сделать ботов?Как в battlefield.wad? :rules:
Android128[SDC]
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 1.43

Ссылка на пост №95 Отправлено: 23.11.08 21:22:32
Hunter96
Это не боты , это монстры с флагом "Friendly" т.е. дружелюбный . С помощью этого флага можно сделать что бы любой мостр был на твоей стороне . ( хоть кибер демон и т.п. ) Или же это можно сделать при написании монстра в decorate .

P.S. В первом случае флаг надо указывать в редакторе мап , во втором же случае если указать этот флаг , то монстр у точно будет дружелюбен .

Например в том же battlefield пехотинцы уже готовые , они уже есть в zdoom , но у них в редакторе выставлен флаг "friendly" . Эти пехотинцы имеют спрайт игрока окрашенный в нейтральный серый цвет .
1
roman
Recruit
Next rank: Recruit after 9 points
1

Doom Rate: 1

Ссылка на пост №96 Отправлено: 03.12.08 19:02:36
Можно ли с помощью скрипта бота на карту поставить? Если можно, то как?
Lainos
- Captain -
Next rank: = Captain = after 41 pointsСупермодератор форума
2299

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +336
Ссылка на пост №97 Отправлено: 09.12.08 13:45:30
Вопрос к мега-скриптерам. Есть ли возможность скриптом останавливать/запускать время? Т.е. делать команду freeze скриптом?

Второй вопрос:
Как менять палитру игры динамически (например на одном уровне одна- на другом - другая (или вообще скриптами постоянно)?
1 10 1
Dragon
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 2.12

Posts quality: +4
Ссылка на пост №98 Отправлено: 24.12.08 05:18:28
Вот сделал прикольный скрипт. Может мега скриптеры его знают. Но начинающим пригодится пригодится.
script 2 (void)
 {
         Player_RemoveItem(const:"бабло",.)
         delay(const:2)
          Player_GiveItem(const:"Какой либо айтем", You buy "Наш айтем"!)
  }

Этот код позволяет покупать вещи(если поменять то продовать). Только надо прописать в Декорейте деньги. И нужные айтемы.
ЛайносID
script 3 (void)
 {
          Player_GiveItem(const:"My Timer",Freeze Time!)
  }

My Timer-это айтем который надо прописать в Декероте, Добавив ему моду Freeze.[/code]
1
zer0
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
655

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +56
Ссылка на пост №99 Отправлено: 29.12.08 23:34:03
Я тут что-то немного туплю с глобальными переменными. Допустим:

global int 0:blood;


где мне при этом можно указать, какое значение эта переменная носит по умолчанию? И какую вообще роль играет индекс?
2 1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
3153

Doom Rate: 2.89

Posts quality: +26
Ссылка на пост №100 Отправлено: 29.12.08 23:58:48
У меня получилось только
int blood=5;

И в другом скрипте переменная распознаётся. Не знаю зачем тут global писать.
1 1 2
Страница 5 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDOOM - основы скриптинга