Вы о чём? Это лампа Алладина, с двумя носиками и вмятинами посередине
ЗЫ абстрактные картинки, созданные нейросетями - имхо тоже самое, что генератор словесного бреда, которым до сих пор кое-где кое-кто засирает интернеты))) Отчасти они напоминают творения известных абстракционистов вроде Моне, Пикассо и пр., поскольку в них суть в том и заключается, чтобы нарисовать обычное необычным образом, спрятать очевидное и преподнести тайну. Но если в творениях, созданных людьми, в данном случае намного больше смысла,а порой очень даже точная передача образов, то на нейросетевые картинки даже не стОит тратить время. Если нейросеть рисует что-то конкретное, известное, например, танк или дом, то другое дело, потому что нужно постараться чтобы написать нужную программу, обучить нейросеть и т.п., чтобы она в итоге не нарисовала танк на жидких колёсах с мохнатыми гусеницами или дом с выхлопной трубой вместо дымовой...
Может показаться, что она отзеркалена, но при ближайшем рассмотрении становится видно, что это именно так сгенерировано
Рассказываю тайну: делаешь набросок половинки объекта, отзеркаливаешь и разукрашиваешь уже всю картину, таким образом где-то что-то пропадает, что-то изменяется и в целом картина не выглядит простым копированием её частей. Доверчивый зритель даже может сказать: "как точно соблюдены пропорции, надо же, и формы и размеры..." Эх)))
Это я к тому, что даже в цифровой "живописи", если не видел, как это было нарисовано, то врят-ли догадаешься, это даже спецам не всегда по силам. Не говоря уже про нейросети.
В живописи вообще не должно быть никакой симметрии, перпендикулярности, параллелизма... На то она и живопись, потому что её живой человек рисовал, чтобы она выглядела живой, а не как будто её робот по линейке чертил и циркулем круги обводил)))
Мне это теперь напоминает вид из камеры, вмонтированной в бачок унитаза, в которую вот-вот натянутый на резинке (как из рогатки) этот лост соул прилетит
Вид сбоку:
Мне это теперь напоминает вид из камеры, вмонтированной в бачок унитаза, в которую вот-вот натянутый на резинке (как из рогатки) этот лост соул прилетит
Судя по уровню воды, в нём ещё и засор... А что будет, когда туда влетит горячий лостсоул - даже страшно представить...
Но седлушка красивая,такая, цвета приятные... И деревья даже вроде бы на деревья похожи...
сравнение реальных законов физики и того, как эти вещи реализуют в комп играх (вселенная показана как игровой движок с оптимизациями и багами): https://www.youtube.com/watch?v=UC4_3Y_5YA8
после ролика обязательно читаем каменты, там адский ржачь
theleo_ua Спасибо, мне понравилось. Несмотря на ляпы (а в конце по-моему очень грубый ляп про принятие решений, не учтено, что в мозге множество нейронов взаимозаменяют друг друга, т.е. у мозга как раз большая степень защиты от таких сбоев), это прикольно, и может даже какие-то интересные мысли из приведённой аналогии можно почерпнуть.
UPD: кстати, автор - вроде неплохой популяризатор науки. Из-за ляпов я не рекомендовал бы его смотреть всем, а вот студентам старших курсов, пожалуй, самое то. Сначала в этом популярном изложении посмотреть о принципах термоядерного синтеза или о квантовом ластике, а потом, ухватив основные идеи, уже легче разбираться в деталях. А ляпы грамотные студенты смогут отсеять.
Несмотря на ляпы (а в конце по-моему очень грубый ляп про принятие решений, не учтено, что в мозге множество нейронов взаимозаменяют друг друга, т.е. у мозга как раз большая степень защиты от таких сбоев)
я бы еще добавил 6-й пункт "во вселенной каждый электрон одинаковый (с одинаковыми параметрами), а в играх каждый зомбимен одинаковый так как такое легче реализовать"
Несмотря на ляпы (а в конце по-моему очень грубый ляп про принятие решений, не учтено, что в мозге множество нейронов взаимозаменяют друг друга, т.е. у мозга как раз большая степень защиты от таких сбоев), это прикольно, и может даже какие-то интересные мысли из приведённой аналогии можно почерпнуть.
UPD: кстати, автор - вроде неплохой популяризатор науки. Из-за ляпов я не рекомендовал бы его смотреть всем, а вот студентам старших курсов, пожалуй, самое то. Сначала в этом популярном изложении посмотреть о принципах термоядерного синтеза или о квантовом ластике, а потом, ухватив основные идеи, уже легче разбираться в деталях. А ляпы грамотные студенты смогут отсеять.
я бы еще добавил 6-й пункт "во вселенной каждый электрон одинаковый (с одинаковыми параметрами), а в играх каждый зомбимен одинаковый так как такое легче реализовать"
В играх все зомбимены одинаковы, и в реальном мире все электроны одинаковы. Но в играх, кроме зомбименов, есть и другие монстры. Так же и в реальном мире: помимо электронов, есть и другие элементарные частицы. С ними связан целый ряд нерешённых проблем. Например, спектр масс (одна из проблем списка Гинзбурга, кстати). Почему разные частицы имеют разные массы, чем это определяется? И тут, увы, игровая аналогия что-то не подсказывает мне ничего нового. Ответ типа "монстры разные, чтобы нам играть было интереснее, а частицы разные, чтобы Богу играть было интереснее" не устроит физиков. Всё-таки слабовата эвристическая сила у игровой аналогии, так что это чисто на пару раз улыбнуться.
Мне приснилось, что Джон Кармак сделал движок (реальный физический автомобильный двигатель) для автомобиля Rammstein и кто-то с форума doom3.ru купил уже готовый автомобиль из первой партии в 2000 шт. Не просто сделал предзаказ, а именно купил уже готовую версию.