Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Ascension (Release) v1.6 Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ascension (Release) v1.6Ответить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1992
Ссылка на пост №341 Отправлено: 14.08.22 23:19:37
Gecko пишет:
Хотел поинтерисоваться, кто автор какой именно карты, т.е. какие карты были сделаны BigMemkой, а какие Shadowmanом? Спасибо

Хороший вопрос!
В процессе работы над проектом некоторые карты были разделены на 2, а то и на 3 части, потому последовательность слотов карт не соответствует последовательности этих карт в игре.
Если коротко, то вот список карт с указанием авторов:
1. Cultist's Lair - Big Memka, стартовую локацию и комнатку мага сделал Shadowman.
2. The Lower Temple - Shadowman, локацию с квестом яйца Феникса сделал Big Memka.
3. The Upper Temple - Shadowman.
4. The Crossroads - Shadowman, небольшой кусочек у побережья с домиком - Big Memka.
5. Black Water - Big Memka.
6. Blacklands - Big Memka.
7. Sorona - Big Memka.
8. The Sewers of Sorona - Big Memka.
9. Temple of All Elements - Big Memka.
10. The Heart of Temple of All Elements - Big Memka.
11. The Crypt - Shadowman, локация с квестом трусливого сатира - Big Memka.
12. Altar of Glory - Big Memka.
13. Sorona on fire: central square - Big Memka.
14. The Suburbs of Sorona - Shadowman, верхний портал над локацией и внутренности домика помещика - Big Memka.
15. The Quarry - Big Memka.
16. The North Stronghold - Big Memka.
17. The Road to Sorona - Shadowman.
18. Circle of the Sun - Big Memka.
19. Adamantine Islands - Big Memka.
20. Bank of Khorus - Big Memka.
21. Sorona on fire: Path to the Staff - Big Memka.
22. The Great Arena - Big Memka.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, RastaManGames, JSO x
1 7 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №342 Отправлено: 17.08.22 23:01:05
https://doomwiki.org/wiki/Ascension
На Doomwiki появилась статья про вад. Там же есть статья и и про другие вады из серии Inqusitor.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, RastaManGames, Michael63
1 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1992
Ссылка на пост №343 Отправлено: 18.08.22 13:37:13
BigMemka пишет:
На Doomwiki появилась статья про вад. Там же есть статья и и про другие вады из серии Inqusitor.

Кстати, еще недавно смотрел - не было статей про Инквизитор 3 и Восхождение, так что неизвестные доброжелатели сделали их буквально на днях. Выражаю признательность! :)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, RastaManGames, Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №344 Отправлено: 19.08.22 23:28:02
Извините, что я чуть-чуть позанудствую. Не ради ложки дёгтя, просто любопытно. Восхождение - это восхождение кого к чему? Ну, насчёт "кого" вроде очевидно - главного героя. А вот к чему, я, пройдя, так толком и не понял. Скорее, в третьей части игры было ощущение, что герой - невольный участник некоего тяжёлого кризиса.

И ещё вопрос (чуть-чуть оффтопик, но чтоб не писать в двух местах): продвигается ли как-нибудь работа над Инквизитором 4? Я в демоверсию ещё зимой вроде бы играл чисто как в Дум, не врубаясь в РПГ-фишки (и в сюжет), но по атмосфере понравилось.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1992
Ссылка на пост №345 Отправлено: 20.08.22 12:45:28
Michael63 пишет:
Восхождение - это восхождение кого к чему? Ну, насчёт "кого" вроде очевидно - главного героя. А вот к чему, я, пройдя, так толком и не понял. Скорее, в третьей части игры было ощущение, что герой - невольный участник некоего тяжёлого кризиса.

Хороший вопрос!
Хорошее произведение начинает жить своей жизнью и порой его смысл оказывается большим, чем изначально предполагали авторы. Так и тут.
"Восхождение" - это вад про власть, и общая мораль может быть сформулирована как "Абсолютное стремление к власти до добра не доводит."
Скрытый текст:


Что и демонстрировали все персонажи игры, которые в погоне за властью рано или поздно (само)выпиливались (а чаще - с помощью ГГ). Наш же ГГ действительно как бы "невольный участник некоего действа", т.к. он для себя к власти не стремится, но все время "помогает" различным участникам властной игры (то воинам, то магам, то некромантам). И лишь в конце делает выбор - не отдавать посох Тота Элизедесу как претенденту на высшую власть, то есть по сути самому стать такой высшей властью. В итоге же финал оказывается неопределенным, можно сказать, что никто эту высшую власть так и не получил, зато все остальные сгинули.
Можно еще долго рассуждать на эту тему, но то, что хорошего конца в Асц нет, это очевидно.


Michael63 пишет:
продвигается ли как-нибудь работа над Инквизитором 4?

Поскольку тот проект делался как ответ на ковидобесие, то пока ковидобесие спало, то и проект потерял актуальность. И заморожен на неопределенный срок. Но это не значит, что не будет других проектов в сеттинге Инквизитора, но пока об этом не хочу распространяться. :o

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, RastaManGames, Michael63
1 7 2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №346 Отправлено: 20.08.22 16:41:57
Shadowman пишет:
то есть по сути самому стать такой высшей властью.

А мне казалось, что он просто хотел воткнуть палку в дырку вставить посох Тота в Круг солнца, чтобы он больше не попал в руки никому. Всё-таки сюжет в играх а ля РПГ требует основательной проработки.
1 1 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №347 Отправлено: 20.08.22 22:23:07
Shadowman пишет:
Хорошее произведение начинает жить своей жизнью и порой его смысл оказывается большим, чем изначально предполагали авторы. Так и тут.


Хорошо сказал, лучше не добавишь. Правда есть и еще одно объяснение. Еще менее очевидное.

Скрытый текст:

Изначально, на ранних этапах финальная локация вада задумывалась как огромная снежная гора, куда необходимо было доставить посох. Но в процессе разработки от этой идеи решено было отказаться. То есть восхождение тут было буквально как "восхождение" на гору. А название уже к тому моменту прижилось и менять его не стали. По мне так к лучшему, у названия появился некий флер таинственности. Поэтому Восхождением стал называться некий ритуал с этим посохом. Элизедис про это в финале говорит.

1 5 1
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +843
Ссылка на пост №348 Отправлено: 21.08.22 00:23:19
Любопытно: а почему решили отказаться от снежной горы? Вроде бы идея хорошая. Мне кажется, это был бы более эпичный уровень, чем тот подземный.
1 1 2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1992
Ссылка на пост №349 Отправлено: 21.08.22 00:40:48
Michael63 пишет:
а почему решили отказаться от снежной горы? Вроде бы идея хорошая. Мне кажется, это был бы более эпичный уровень, чем тот подземный.

Хотя бы потому, что такая концовка слишком уж копировала бы концовку "Wizardry 8", что не есть хорошо.
"Восхождение" действительно получилось в переносном смысле (в прямом там как раз нисхождение под землю :x )
Скрытый текст:

И опять же символично - восхождение во власти приводит к реальному нисхождению куда-то если не в преисподнюю, то в весьма неприятное место, ниже уровня канализации города


А еще можно заметить, что наш вад сочетает в себе идейно элементы той же wizardry 8 и Morrowind'а. Правда, целостного сплава не получилось, но то, что получилось, на мой взгляд, вполне неплохо.
1 7 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №350 Отправлено: 23.03.23 21:47:10
После нескольких месяцев вышла новая версия. 1.6.
Кратко по исправленным багам:

-Добавлено уровень сложности very hard (hard с увеличенным уроном от монстров и большей агрессией)
-Немного поправлен баланс: магам ослаблены заклинания, оружие воинов наносит больший урон
-Добавлены музыкальные темы на локациях со второстепенными заданиями
-Добавлена локация с алтарем распределяющим характеристики
-Расширены некоторые локации
-Исправлено еще множество багов: линии с авто сохранениями, текстурные баги и прочее.

Ссылка в первом посте.
Приятной игры!

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Хрюк Злюкем, theleo_ua, JSO x
1 5 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 28 points
3262

Doom Rate: 1.39

Posts quality: +1271
Ссылка на пост №351 Отправлено: 24.03.23 10:51:15
BigMemka пишет:
-Добавлена локация с алтарем распределяющим характеристики

Если надо что-то доперевести - скидывай на почту.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 2 1
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №352 Отправлено: 24.03.23 18:28:51
Спасибо, но мы сами управились). Там новых текстов немного было.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1992
Ссылка на пост №353 Отправлено: 27.03.23 13:09:52
Надеюсь, что 1.6 окажется финальной версией. Рад, что BigMemka поддерживает проект, внося все необходимые поправки, но с другой стороны, кажется, что пора бы поставить точку :)
Как быстро летит время - с момента первого релиза в марте 2020 года прошло уже целых ТРИ года!!!
А ведь в былые времена за ТРИ (ну пусть не три, а четыре: 2007 -2010) года я сделал целую трилогию Cheogsh...

Закачал также на Яндекс-диск, если кому удобнее с него брать:
Скачать версию 1.6 с Яндекс-диска

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, JSO x
1 7 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №354 Отправлено: 27.03.23 19:12:04
Shadowman пишет:
Надеюсь, что 1.6 окажется финальной версией.

Ха-ха! Нет предела совершенству) Баги, как ты знаешь, имеют свойство не заканчиваться. Ну а если серьезно, то сам процесс доставляет даже больше удовольствие, чем созерцание конечного результата.
У нас все же не коммерческий проект, чтобы придерживаться какого то графика. Если только сам себе не поставишь цель: закончить к такому то числу.

Shadowman пишет:
А ведь в былые времена за ТРИ (ну пусть не три, а четыре: 2007 -2010) года я сделал целую трилогию Cheogsh...

Да, это были продуктивные годы) Где они теперь? :ha:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 5 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1992
Ссылка на пост №355 Отправлено: 27.03.23 20:15:18
BigMemka пишет:
Ну а если серьезно, то сам процесс доставляет даже больше удовольствие, чем созерцание конечного результата.

Только есть одно НО: неоконченные проекты давят на психику и мешают сосредоточиться на чем-то новом. А когда ставишь точку, скидываешь гору с плеч - и ты свободен и готов к новым свершениям!
Тем более, если речь идет о сложных проектах со скриптами и рпг-системами: чтобы править там что-то более-менее сложное - спустя годы - приходится снова вникать во все нюансы.
Вот чем хороши спидмаппинговые карты, например: сделал - и забыл. Можешь делать следующую :)

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Nil, theleo_ua
1 7 2
BigMemka
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 15 points
2075

Doom Rate: 2.98

Posts quality: +361
Ссылка на пост №356 Отправлено: 10.04.23 23:17:13
Небольшой фикс багов.
https://drive.google.com/file/d/1HZyP36fbHZq22XqOhxucd4pMahMgzIIF/view?usp=share_link

Обновил пост на первой странице также.

Есть ли желающие написать рецензию, что бы запостить вад на сайте?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 5 1
Страница 18 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
   Список разделов - Мегавады и уровни - Ascension (Release) v1.6