Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 3 исполнилось 11 лет! Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Doom 3 - Doom 3 исполнилось 11 лет!Ответить
АвторСообщение
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №241 Отправлено: 25.06.22 22:58:18
Gadavre пишет:
Да, из всей серии Doom именно Doom 3 по музыкально-звуковой части уделал все остальные Думы. Если выпустят там Doom 4 или 5, то разрабам стоило бы добавить амбиент и музыку похожие на треки из Doom 3

В Doom 3 как таковой музыки нет, если не считать музыку главного меню и короткие звуковые вставки при появлении новых монстров. Всё остальное, это мистические звуки, звуки механизмов, техники и прочий амбиент.

Добавлено спустя 29 минут 57 секунд:

Нашёл название того самого звука - death_chant2.ogg. Остальные звуки тоже шикарны:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): xray696, theleo_ua, Blackmore1014
1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №242 Отправлено: 26.06.22 03:45:45
Blackmore1014 пишет:
Убрать ИДИОТСКИЙ звук "звездочек" когда враги оглушены от молотка.


А также анимацию звездочек. И остальные марио звуки тоже убрать (там вроде 2 разных звука звездочек, а еще мууууууурррррр когда мародер спавнит собак)

Blackmore1014 пишет:
Хотя постойте. Я же отменил в принципе оба DLC)


жжешь

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Blackmore1014
3 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №243 Отправлено: 27.06.22 13:03:00
Blackmore1014
Вот, честно говоря, согласен по многим пунктам из ожиданий. Сам лично ждал чего-то такого, а не сюжет павер-металического альбома, который появился в дополнениях (да и самом Eternal'е, если уж на то пошло).
Blackmore1014 пишет:
Хотя постойте. Я же отменил в принципе оба DLC)

Цитата месяца, однозначно! :ha:
1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №244 Отправлено: 27.06.22 23:25:51
BL@CK DE@TH пишет:
Нашёл название того самого звука - death_chant2.ogg. Остальные звуки тоже шикарны:

Ааа да да. И кстати технически это не является музыкой, а окружением.

Да. Очень зловеще все это звучит. Внушает чувство дискомфорта. А мне нравится "Tortured_voices".


Вот кстати есть же женский плач который можно слышать. Когда рыдает на взрыд. И если прислушаться, то это не человек, а тоже нечто демоническое или призрак. Потому что в самом конце можно заметить как голос начинает растягиваться и завывать как что-то потустороннее.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №245 Отправлено: 28.06.22 04:16:00
Blackmore1014 пишет:
1. Нужна версия Doom 3 в Steam.

2. Модификация Doom 3 Redux 2.0:
https://www.moddb.com/mods/doom-3-redux


фидбек по редуксу (не от меня):

Скрытый текст:


Lord Taurus — Сегодня, в 3:45
Как-то ну в пень этот ваш Redux.

theleo_ua — Сегодня, в 3:48
а что не так?

Lord Taurus — Сегодня, в 4:07
Ублюдский интерфейс главного меню, в настройках нет некоторых опций, например, регулятора громкости звука. Звук можно заглушить, но при включении обратно орёт на полную громкость.
Вес 2Гб, в котором ничего не ощущается. Даже в начале игры разве что широкоформатный интерфейс в "прологе". Хотя блин, то был экран компьютера на станции.

Там ещё вроде как были поехавшие назначения клавиш по умолчанию.



Blackmore1014, там действительно есть такие проблемы? Если да, то как их решать?
3 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №246 Отправлено: 28.06.22 17:26:34
theleo_ua пишет:
Ублюдский интерфейс главного меню, в настройках нет некоторых опций, например, регулятора громкости звука. Звук можно заглушить, но при включении обратно орёт на полную громкость.

Из видимых проблем подтверждаю:
1) звук регулировать нельзя. Я играю в наушниках и просто снижаю громкость на наушниках. Если наушники-вкладыши, то просто снижаю громкость в Винде. Я не вижу здесь сильной проблемы.
2) максимальное сглаживание может быть только 8-кратное.
3) уровень яркости (чуть ниже разрешения) при каждом запуске устанавливается всегда на один и тот же уровень. Я его перед игрой возвращаю обратно - чуть чуть ниже.
На этом все.
theleo_ua пишет:
Ублюдский интерфейс главного меню

Интересно узнать в чем ублюдский? То что визуальное окошко не такое красивое как в оригинале? Так на это насрать как бы.
в настройках нет некоторых опций
theleo_ua пишет:
в настройках нет некоторых опций

Чушь собачья полоумного. Все там есть.
theleo_ua пишет:
Вес 2Гб, в котором ничего не ощущается

Слепой. Если он играл в Perfected Doom 3, но так пускай стройным шагом и подальше. Этот мод вообще-то оригинал сохраняет.
theleo_ua пишет:
Даже в начале игры разве что широкоформатный интерфейс в "прологе". Хотя блин, то был экран компьютера на станции.

Че?

theleo_ua пишет:
Blackmore1014, там действительно есть такие проблемы? Если да, то как их решать?

Херня это и бред. Читал комментарии на Плейграунд? Ты брось это дело.
Я как главный фанат Doom 3 говорю что Redux самый четкий.
2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №247 Отправлено: 28.06.22 17:27:43
UPDATE:

еще фидбек по редуксу (от него же):

Скрытый текст:


Lord Taurus — Сегодня, в 15:05
Честно, не знаю, в чём Redux этот.
Текстуры местами HD, да. Вроде, мыла нет. Но часть текстур как была мылом, так и осталась. На персонажах не видо улучшенных текстур.
Всратая замена звуков, не знаю зачем.



Blackmore1014, жду твое мнение
3 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №248 Отправлено: 28.06.22 17:33:39
theleo_ua пишет:
Текстуры местами HD, да. Вроде, мыла нет. Но часть текстур как была мылом, так и осталась. На персонажах не видо улучшенных текстур.

Ну так наверно автор сделал не все? Как бы логично. Большинство текстур новые. Модели персонажей и врагов конечно не делали.
Для меня нет ничего лучше оригинала. Поэтому просто подтянутых текстур мне предостаточно.
theleo_ua пишет:
Всратая замена звуков, не знаю зачем.

Заменено 2 звука - перезарядка пистолета и перезарядка автомата. Кто-то считает это много. Я нет.


https://www.youtube.com/playlist?list=PLBuAy52pQYfnP4fPX-s1bwg1UG9CIqP79

Если есть какие-то вопросы, то вот пожалуйста - мое прохождение.

https://disk.yandex.ru/d/tCmd-q2AJzIc9Q

Вот записал видео специально для тебя. И что с меню не так? Что с настройками не так? Смотри сам.
2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №249 Отправлено: 28.06.22 18:33:03
Blackmore1014 пишет:
Вот записал видео специально для тебя. И что с меню не так? Что с настройками не так? Смотри сам.


кинь скриншот, где в меню есть выбор сложности, и регулировка громкости звука
3 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №250 Отправлено: 28.06.22 20:09:07
theleo_ua пишет:
кинь скриншот, где в меню есть выбор сложности, и регулировка громкости звука

На видео все видно.
2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №251 Отправлено: 28.06.22 20:51:14
Blackmore1014 пишет:
На видео все видно.


1) Я не спрашивал видно на видео или нет, я попросил скриншот
2) Искать тайминги в чужом видео неэффективно - мало того что это долго и неудобно, так еще и можно не в тот тайминг попасть
3) Яндекс у нас заблочен, с впн заморачиваться ради яндекса не хочу

Поэтому кинь плз 2 скриншота, ну или накрайняк, скажи тайминги (если это ютуб)

Вот как это выглядит у тауруса:

оригинал:

https://cdn.discordapp.com/attachments/701797607655211081/991369998113194044/20220628224902_1.jpg

Скрытый текст:



редукс:

https://cdn.discordapp.com/attachments/701797607655211081/991369863228559380/20220628224922_1.jpg

Скрытый текст:



это авторы мода начудили, и непонятно зачем убрали громкость (и уровень сложности) из меню, или же таурус что-то не так установил?
3 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №252 Отправлено: 28.06.22 22:04:37
theleo_ua пишет:
Поэтому кинь плз 2 скриншота, ну или накрайняк, скажи тайминги (если это ютуб)

theleo_ua пишет:
это авторы мода начудили, и непонятно зачем убрали громкость (и уровень сложности) из меню, или же таурус что-то не так установил?

Ничего со сложностью не делали.



Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №253 Отправлено: 28.06.22 23:30:25
Ещё небольшая подборка амбиента из Doom 3:



Понравился звук на 14:10. В игре ни разу такого не слышал.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): xray696, Blackmore1014
1 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 88 points
4802

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1032
Ссылка на пост №254 Отправлено: 29.06.22 00:33:47
Blackmore1014 пишет:
Ничего со сложностью не делали.


так, большое спасибо за скрины! Оказалось, что или я не так понял или он не так сформулировал, но претензия была что меню выбора сложности переделали, и ему новая версия показалась неудобной. В общем проехали, имхо не страшно

А по звуку это уже может создавать неудобства, но благо есть консольная команда. Соответственно, если я буду рекомендовать кому-то мод, то в дополнение к этому:

Blackmore1014 пишет:

Скрытый текст:


По поводу Doom 3 Redux 2.0. Если кто-то давно не играл в Doom 3 и хочет освежить память, то я как большой поклонник рекомендую только его. Видел достаточно модификаций которые и облагораживают картинку, добавляют всякие плюшки, но ко всем у меня появлялись претензии как поклонника. А вот к моду Redux 2.0 у меня нет вопросов. Потому что это полное сохранение оригинала с улучшенными текстурами, освещением, HUD, меню и прочего. И ничего лишнего.

1. Нужна версия Doom 3 в Steam.

2. Модификация Doom 3 Redux 2.0:
https://www.moddb.com/mods/doom-3-redux

3. Русификатор для Doom 3 Redux 2.0:
https://www.playground.ru/doom_3/file/doom_3_redux_2_0_rusifikator-1045289
Локализация 1С сохранена в целом более чем на 90%. По звукой части сохранено на все 100%, а вот по текстовой части есть пару неточностей и вольностей (типа шестистволка вместо пулемета и пару измененных слов в некоторых сообщениях найденных КПК). Русского языка на стенах и дверях нет, так как новые текстуры высокого разрешения.

4. Мой крошечный аддон на правильную перезарядку дробовика по одному патрону.
https://www.dropbox.com/s/voni1epzqqberwa/True_Shotgun.pk4?dl=0

В самой игре обязательно вызовите консоль (CTRL+ALT+`) и пропишите "g_showplayershadow 1" - будет отображаться тень главного героя - для дополнительной атмосферы.
Ну и личная рекомендация. Даже стандартная тяжелая сложность в Doom 3 слишком жиденькая: смешной урон почти полностью бесполезная броня. Вот уже много лет я при помощи двух команд делаю для себя сложность сам: "g_damagescale 4" (кратность входящего урона, по умолчанию 1) и "g_armorprotection 0.8" (значение эффективности брони, чем выше тем больше урона поглощает, по умолчанию 0.2). Их нужно прописывать в начале каждого уровня, но сохраняется при загрузке сохранений на уровне. Единственный минус из-за этих команда: от падения с высоты ты почти всегда подыхаешь, а на очистном заводе ядовитый газ наносит слишком большой урон и не успеваешь добежать. Поэтому на этом моменте нужно обратно поставить скалирование на 1 и вернуть обратно.



буду еще уточнять, что "громкость звука настраивается командой snd_sfxvolume (или какая она там), ибо в меню ее нет (то же и про громкость музыки)"

З.Ы. Дум 3 (как оригинал так и редукс) умеет в оконный режим, или придется dxwnd юзать? Помню что ку4 умел
3 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №255 Отправлено: 29.06.22 02:02:19
BL@CK DE@TH пишет:
Понравился звук на 14:10. В игре ни разу такого не слышал.

Да. Я такого тоже не слышал. Не вошло в релиз? Интересно.
theleo_ua пишет:
З.Ы. Дум 3 (как оригинал так и редукс) умеет в оконный режим, или придется dxwnd юзать? Помню что ку4 умел

Я не разбераюсь.

В Редуксе, помимо различных текстур, я могу еще отметить что добавлены очень мелкие мелочи и правки. Ну например трупы всех гуманоидов (не демоны), невозможно уничтожить любым попаданием или ударом фонарика как в оригинале - они продолжают лежать на земле. К слову в оригинале выглядело довольно потешно как трупы растворяются от тычка.
Ну еще добавлен звук ранения героя который не вошел в релизную версию, но есть в архиве со звуками.
К слову новые звуки перезарядки пистолета и автомата мне самому не особо нравятся. Оригинальные были вполне нормальными.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2
xray696
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 41 points
249

Doom Rate: 1.68

Posts quality: +142
Ссылка на пост №256 Отправлено: 29.06.22 11:11:36
BL@CK DE@TH пишет:
Понравился звук на 14:10. В игре ни разу такого не слышал.

Так это же F.E.A.R


на 3:29

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, Oville
2
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 86 pointsМодератор форума
3554

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1819
Ссылка на пост №257 Отправлено: 29.06.22 16:08:51
xray696 пишет:
Так это же F.E.A.R

И правда. Видимо, автор видео по ошибке его к Doom 3 причислил. Но звук атмосферный, вполне и в Doom 3 вписаться может.
1 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №258 Отправлено: 29.06.22 19:21:42
Могу сколько угодно защищать Doom 3, но не могу признать фейлы которые имеют место быть. Например то, что в игре черезчур много патронов. Это я про оригинал, а в BFG Edition сумасшедшие вообще увеличили их еще в два раза. То есть, вы делаете атмосферный хоррор, по идее с упором на выживание против сил Ада, но эта вся атмосфера начинает шататься когда ты идешь за пазухой имея 300 (!!!) патронов для дробовика, почти что нескончаемую плазму и автомат, максимум гранат и 90 ракет. Ну как-то смешно это. Я помню что мне здесь говорили какой файл нужно подправить чтобы самому изменить количество патронов в пачках, но я опять забыл. Помню много лет назад я что-то сам пытался: делал крошечный аддон на изменные патроны, но у меня не заработало.
Ну и здесь уже говорил - уровни сложности в игре очень жиденькие и слабые. Даже чтобы помереть на предпоследней сложности, нужно очень сильно постараться (если именно от врагов). Вот поэтому и нашел решение для себя: вручную увеличивать входящий по игроку урон и более эффективную броню чтобы сражения были более опасными и нервишки шалили.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2
Michael63
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 182 points
3858

Doom Rate: 2

Posts quality: +844
Ссылка на пост №259 Отправлено: 29.06.22 21:10:41
Blackmore1014
А вот что любопытно, первые два Дума лично я вообще не воспринимал как хоррор. Возможно, потому, что я начал своё знакомство с Думом с демоверсии первой части, где был только один эпизод (который я проходил, наверно, не один десяток раз). А что там - типа лунная база, фантастика, техно, но не хоррор. Только в E1M8 появляется что-то адское. И потом в следующие эпизоды и во второй Дум я вошёл с тем же настроением. Хоррор там, как мне казалось, очень умеренный, нет явного акцента на нём. И я думаю, что не у одного меня были такие впечатления о Думе. Поэтому, когда в третьей части авторы решили сделать ставку на, как ты говоришь, атмосферный хоррор, это был довольно смелый эксперимент. Авторы могли закономерно опасаться, что не всем зайдёт. Поэтому, возможно, решили сделать некий компромисс: хоррор, но не жесть. Аццко, страшно, но герой всех раскидает. Впрочем...
Скрытый текст:

я сам в третий Дум пока не играл. До некоторых пор был принципиальным олдскульщиком. "Какой Eternal, какая Bethesda? Дайте мне мой doom.exe". В РПГ почти не играл по причине, которую недавно описывал в теме про Асценшн: они съедают непомерно много времени. А вместе с тем игнорировал и многие другие новые игры. Но надо сказать, что после чтения этой темы у меня появился некоторый интерес к новым Думам. Как-нибудь заценю. :)


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, Blackmore1014
1 1 2
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +386
Ссылка на пост №260 Отправлено: 29.06.22 21:36:55
Michael63 пишет:
А вот что любопытно, первые два Дума лично я вообще не воспринимал как хоррор. Возможно, потому, что я начал своё знакомство с Думом с демоверсии первой части, где был только один эпизод (который я проходил, наверно, не один десяток раз). А что там - типа лунная база, фантастика, техно, но не хоррор. Только в E1M8 появляется что-то адское. И потом в следующие эпизоды и во второй Дум я вошёл с тем же настроением. Хоррор там, как мне казалось, очень умеренный, нет явного акцента на нём. И я думаю, что не у одного меня были такие впечатления о Думе. Поэтому, когда в третьей части авторы решили сделать ставку на, как ты говоришь, атмосферный хоррор, это был довольно смелый эксперимент. Авторы могли закономерно опасаться, что не всем зайдёт. Поэтому, возможно, решили сделать некий компромисс: хоррор, но не жесть. Аццко, страшно, но герой всех раскидает. Впрочем...

Первые два Дума не были конечно хоррорами, но там были время от времени атмосферные моменты (в основном связанные с темными комнатами и мигающим освещением, а также адские уровни с зачетной архитектурой). Но был все таки баланс.
Doom 3 да, это смелый эксперимент который превратился в громкий и амбициозный проект. Кармак создал движок с полностью динамическими тенями и крутым освещением, который лучше всего себя показывал в замкнутых и темных пространствах - именно из-за этого Doom 3 стал таким какой он есть и разработчики плясали от этого. Значит хоррор и атмосфера, значит скорость надо поубавить, значит надо лучше поработать над сюжетом и т.д.
Т.е. сначала была не идея сделать хоррор (как я думаю), а сначала был движок который задал всю суть и определил судьбу Doom 3.
В любом случае я за эксперименты. Какими бы драйвовыми и фановыми не были Doom 2016 и Doom Eternal, но это топтание на месте. Они не предложили кардинально новый игровой опыт и новый взгляд: взаимствование, преумножение, фансервис, расширение и улучшение вширь и поперек боевых элементов игры, но на этом все.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): theleo_ua, Kirov-13, Michael63
2
Страница 13 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Doom 3 - Doom 3 исполнилось 11 лет!