Да, из всей серии Doom именно Doom 3 по музыкально-звуковой части уделал все остальные Думы. Если выпустят там Doom 4 или 5, то разрабам стоило бы добавить амбиент и музыку похожие на треки из Doom 3
В Doom 3 как таковой музыки нет, если не считать музыку главного меню и короткие звуковые вставки при появлении новых монстров. Всё остальное, это мистические звуки, звуки механизмов, техники и прочий амбиент.
Добавлено спустя 29 минут 57 секунд:
Нашёл название того самого звука - death_chant2.ogg. Остальные звуки тоже шикарны:
Blackmore1014 Вот, честно говоря, согласен по многим пунктам из ожиданий. Сам лично ждал чего-то такого, а не сюжет павер-металического альбома, который появился в дополнениях (да и самом Eternal'е, если уж на то пошло).
Нашёл название того самого звука - death_chant2.ogg. Остальные звуки тоже шикарны:
Ааа да да. И кстати технически это не является музыкой, а окружением.
Да. Очень зловеще все это звучит. Внушает чувство дискомфорта. А мне нравится "Tortured_voices".
Вот кстати есть же женский плач который можно слышать. Когда рыдает на взрыд. И если прислушаться, то это не человек, а тоже нечто демоническое или призрак. Потому что в самом конце можно заметить как голос начинает растягиваться и завывать как что-то потустороннее.
Lord Taurus — Сегодня, в 3:45
Как-то ну в пень этот ваш Redux.
theleo_ua — Сегодня, в 3:48
а что не так?
Lord Taurus — Сегодня, в 4:07
Ублюдский интерфейс главного меню, в настройках нет некоторых опций, например, регулятора громкости звука. Звук можно заглушить, но при включении обратно орёт на полную громкость.
Вес 2Гб, в котором ничего не ощущается. Даже в начале игры разве что широкоформатный интерфейс в "прологе". Хотя блин, то был экран компьютера на станции.
Там ещё вроде как были поехавшие назначения клавиш по умолчанию.
Blackmore1014, там действительно есть такие проблемы? Если да, то как их решать?
Ублюдский интерфейс главного меню, в настройках нет некоторых опций, например, регулятора громкости звука. Звук можно заглушить, но при включении обратно орёт на полную громкость.
Из видимых проблем подтверждаю:
1) звук регулировать нельзя. Я играю в наушниках и просто снижаю громкость на наушниках. Если наушники-вкладыши, то просто снижаю громкость в Винде. Я не вижу здесь сильной проблемы.
2) максимальное сглаживание может быть только 8-кратное.
3) уровень яркости (чуть ниже разрешения) при каждом запуске устанавливается всегда на один и тот же уровень. Я его перед игрой возвращаю обратно - чуть чуть ниже.
На этом все.
Интересно узнать в чем ублюдский? То что визуальное окошко не такое красивое как в оригинале? Так на это насрать как бы.
в настройках нет некоторых опций
Lord Taurus — Сегодня, в 15:05
Честно, не знаю, в чём Redux этот.
Текстуры местами HD, да. Вроде, мыла нет. Но часть текстур как была мылом, так и осталась. На персонажах не видо улучшенных текстур.
Всратая замена звуков, не знаю зачем.
Текстуры местами HD, да. Вроде, мыла нет. Но часть текстур как была мылом, так и осталась. На персонажах не видо улучшенных текстур.
Ну так наверно автор сделал не все? Как бы логично. Большинство текстур новые. Модели персонажей и врагов конечно не делали.
Для меня нет ничего лучше оригинала. Поэтому просто подтянутых текстур мне предостаточно.
1) Я не спрашивал видно на видео или нет, я попросил скриншот
2) Искать тайминги в чужом видео неэффективно - мало того что это долго и неудобно, так еще и можно не в тот тайминг попасть
3) Яндекс у нас заблочен, с впн заморачиваться ради яндекса не хочу
Поэтому кинь плз 2 скриншота, ну или накрайняк, скажи тайминги (если это ютуб)
так, большое спасибо за скрины! Оказалось, что или я не так понял или он не так сформулировал, но претензия была что меню выбора сложности переделали, и ему новая версия показалась неудобной. В общем проехали, имхо не страшно
А по звуку это уже может создавать неудобства, но благо есть консольная команда. Соответственно, если я буду рекомендовать кому-то мод, то в дополнение к этому:
По поводу Doom 3 Redux 2.0. Если кто-то давно не играл в Doom 3 и хочет освежить память, то я как большой поклонник рекомендую только его. Видел достаточно модификаций которые и облагораживают картинку, добавляют всякие плюшки, но ко всем у меня появлялись претензии как поклонника. А вот к моду Redux 2.0 у меня нет вопросов. Потому что это полное сохранение оригинала с улучшенными текстурами, освещением, HUD, меню и прочего. И ничего лишнего.
3. Русификатор для Doom 3 Redux 2.0:
https://www.playground.ru/doom_3/file/doom_3_redux_2_0_rusifikator-1045289 Локализация 1С сохранена в целом более чем на 90%. По звукой части сохранено на все 100%, а вот по текстовой части есть пару неточностей и вольностей (типа шестистволка вместо пулемета и пару измененных слов в некоторых сообщениях найденных КПК). Русского языка на стенах и дверях нет, так как новые текстуры высокого разрешения.
В самой игре обязательно вызовите консоль (CTRL+ALT+`) и пропишите "g_showplayershadow 1" - будет отображаться тень главного героя - для дополнительной атмосферы.
Ну и личная рекомендация. Даже стандартная тяжелая сложность в Doom 3 слишком жиденькая: смешной урон почти полностью бесполезная броня. Вот уже много лет я при помощи двух команд делаю для себя сложность сам: "g_damagescale 4" (кратность входящего урона, по умолчанию 1) и "g_armorprotection 0.8" (значение эффективности брони, чем выше тем больше урона поглощает, по умолчанию 0.2). Их нужно прописывать в начале каждого уровня, но сохраняется при загрузке сохранений на уровне. Единственный минус из-за этих команда: от падения с высоты ты почти всегда подыхаешь, а на очистном заводе ядовитый газ наносит слишком большой урон и не успеваешь добежать. Поэтому на этом моменте нужно обратно поставить скалирование на 1 и вернуть обратно.
буду еще уточнять, что "громкость звука настраивается командой snd_sfxvolume (или какая она там), ибо в меню ее нет (то же и про громкость музыки)"
З.Ы. Дум 3 (как оригинал так и редукс) умеет в оконный режим, или придется dxwnd юзать? Помню что ку4 умел
З.Ы. Дум 3 (как оригинал так и редукс) умеет в оконный режим, или придется dxwnd юзать? Помню что ку4 умел
Я не разбераюсь.
В Редуксе, помимо различных текстур, я могу еще отметить что добавлены очень мелкие мелочи и правки. Ну например трупы всех гуманоидов (не демоны), невозможно уничтожить любым попаданием или ударом фонарика как в оригинале - они продолжают лежать на земле. К слову в оригинале выглядело довольно потешно как трупы растворяются от тычка.
Ну еще добавлен звук ранения героя который не вошел в релизную версию, но есть в архиве со звуками.
К слову новые звуки перезарядки пистолета и автомата мне самому не особо нравятся. Оригинальные были вполне нормальными.
Могу сколько угодно защищать Doom 3, но не могу признать фейлы которые имеют место быть. Например то, что в игре черезчур много патронов. Это я про оригинал, а в BFG Edition сумасшедшие вообще увеличили их еще в два раза. То есть, вы делаете атмосферный хоррор, по идее с упором на выживание против сил Ада, но эта вся атмосфера начинает шататься когда ты идешь за пазухой имея 300 (!!!) патронов для дробовика, почти что нескончаемую плазму и автомат, максимум гранат и 90 ракет. Ну как-то смешно это. Я помню что мне здесь говорили какой файл нужно подправить чтобы самому изменить количество патронов в пачках, но я опять забыл. Помню много лет назад я что-то сам пытался: делал крошечный аддон на изменные патроны, но у меня не заработало.
Ну и здесь уже говорил - уровни сложности в игре очень жиденькие и слабые. Даже чтобы помереть на предпоследней сложности, нужно очень сильно постараться (если именно от врагов). Вот поэтому и нашел решение для себя: вручную увеличивать входящий по игроку урон и более эффективную броню чтобы сражения были более опасными и нервишки шалили.
Blackmore1014 А вот что любопытно, первые два Дума лично я вообще не воспринимал как хоррор. Возможно, потому, что я начал своё знакомство с Думом с демоверсии первой части, где был только один эпизод (который я проходил, наверно, не один десяток раз). А что там - типа лунная база, фантастика, техно, но не хоррор. Только в E1M8 появляется что-то адское. И потом в следующие эпизоды и во второй Дум я вошёл с тем же настроением. Хоррор там, как мне казалось, очень умеренный, нет явного акцента на нём. И я думаю, что не у одного меня были такие впечатления о Думе. Поэтому, когда в третьей части авторы решили сделать ставку на, как ты говоришь, атмосферный хоррор, это был довольно смелый эксперимент. Авторы могли закономерно опасаться, что не всем зайдёт. Поэтому, возможно, решили сделать некий компромисс: хоррор, но не жесть. Аццко, страшно, но герой всех раскидает. Впрочем...
Скрытый текст:
я сам в третий Дум пока не играл. До некоторых пор был принципиальным олдскульщиком. "Какой Eternal, какая Bethesda? Дайте мне мой doom.exe". В РПГ почти не играл по причине, которую недавно описывал в теме про Асценшн: они съедают непомерно много времени. А вместе с тем игнорировал и многие другие новые игры. Но надо сказать, что после чтения этой темы у меня появился некоторый интерес к новым Думам. Как-нибудь заценю.
А вот что любопытно, первые два Дума лично я вообще не воспринимал как хоррор. Возможно, потому, что я начал своё знакомство с Думом с демоверсии первой части, где был только один эпизод (который я проходил, наверно, не один десяток раз). А что там - типа лунная база, фантастика, техно, но не хоррор. Только в E1M8 появляется что-то адское. И потом в следующие эпизоды и во второй Дум я вошёл с тем же настроением. Хоррор там, как мне казалось, очень умеренный, нет явного акцента на нём. И я думаю, что не у одного меня были такие впечатления о Думе. Поэтому, когда в третьей части авторы решили сделать ставку на, как ты говоришь, атмосферный хоррор, это был довольно смелый эксперимент. Авторы могли закономерно опасаться, что не всем зайдёт. Поэтому, возможно, решили сделать некий компромисс: хоррор, но не жесть. Аццко, страшно, но герой всех раскидает. Впрочем...
Первые два Дума не были конечно хоррорами, но там были время от времени атмосферные моменты (в основном связанные с темными комнатами и мигающим освещением, а также адские уровни с зачетной архитектурой). Но был все таки баланс.
Doom 3 да, это смелый эксперимент который превратился в громкий и амбициозный проект. Кармак создал движок с полностью динамическими тенями и крутым освещением, который лучше всего себя показывал в замкнутых и темных пространствах - именно из-за этого Doom 3 стал таким какой он есть и разработчики плясали от этого. Значит хоррор и атмосфера, значит скорость надо поубавить, значит надо лучше поработать над сюжетом и т.д.
Т.е. сначала была не идея сделать хоррор (как я думаю), а сначала был движок который задал всю суть и определил судьбу Doom 3.
В любом случае я за эксперименты. Какими бы драйвовыми и фановыми не были Doom 2016 и Doom Eternal, но это топтание на месте. Они не предложили кардинально новый игровой опыт и новый взгляд: взаимствование, преумножение, фансервис, расширение и улучшение вширь и поперек боевых элементов игры, но на этом все.