Окей. MAP17. Из заметок:
- Баг с кровотечением то пропадает то появляется и я вообще не могу даже предположить из-за чего. То значение 70 с хреном, то 50 с чем-то, а то и вовсе нет. От чего это зависит - не знаю.
- Броня у чайника выпадает с спрайтом накидки от Hunter cloth, но в инвентаре выглядит как красный броник с лентой.
- Батарейка сломала мне инвентарь, лол. После объявления о том, что на 0 делить нельзя, у меня перестал открываться инвентарь. Может есть способ оживить в таких случаях как-то его или предусмотреть такой случай. Но это сложно.
- На MAP32 оружие не спавнится под колонами с 0-ой высотой, может стоит spawnforced или его аналоги?
- Рельса оказалось вообще бесполезной, хотя жрёт больше лазера и стреляет значительно медленней. Нужны правки в балансе
- На 16-ой карте нашёл прозрачный труп и смог его облутать (оказался он пустой), хотя его спрайт не виден (чисто случайно увидел патроны 12-ого и потянувшись к ним ткнул по непонятному трупу без каких либо пометок и спрайтов на земле)
- Исправил невозможность вылечить кровотечение аптечками,
- Вернул спрайт "лежачей" турели
- Пофиксил баг с кровотечением в начале уровня
- Исправил спрайт брони чейнганнера
- ВОЗМОЖНО исправил баг с делением на 0 при осмотре батарейки
- Повысил урон от рельсы со 100 до 250
- добавил бинты как отдельный айтем,
- Полностью переработал огнемёт, исправил его звук, сделал то же самое с огнемётчиком.
Прочие баги пока в долгом ящике, ибо там трудоёмкость выше.
Впервые в думе можно украсть у зомби из пистолета патроны и угорать с того как он клацает пустым пистолетом)
Добавлено спустя 5 часов 10 минут 3 секунды:
Что по багам нашел я (последняя стабильная гозза).
1. Проблема что была в ДРПГ - с зажатым постоянным бегом ничего не работает в менюшках с мышкой (я 10 минут втыкал почему в меню мышкой не могу интерактировать).
2. Если украсть у челов с одностволками (на спрайте обрез) все патроны - они все равно могут стрелять.
3. При стрельбе с Узи вблизи - модели/спрайты летящих пуль выглядят упорото).
4. Шкала заполнености батареи выглядит так же как шкала износа.
5. Некоторые штуки в меню сьехали в бок (батарея, маленькие рем. пластины)
Скрытый текст:
.
6. При броске гранаты рисуется один путь, а граната появляется еще правее от пути.
7. При последующих нажатиях на гранаты если выбран бросок гранаты правой кнопкой они исчезают.
--Дичь--
1. Разные звуки у зомби что стреляет узи и у узи игрока.
2. Стартовый пистолет и другое "легкое" оружие не алертит монстров.
3. Дым от плазмы лагает)
4. При каком значении стата кражи я могу разоружить зомби?)
5. Добавить штуку как в фолауте - возможность отделить гранату от основной массы и засунуть ее активированую кому-то в инвентарь.
Зарегался чтобы сказать автору огромное спасибо за прекрасный мод. Просидел два дня не отрываясь, полностью погрузившись в игру. Мод шедеврален. Жду новых версий с нетерпением, жаль ничем не могу помочь в разработке ибо гуманитарий. Если только с озвучкой оружия.
Нашел странность - на карте crusher не взять ключ, так как бега и прыжка не хватает сигануть с лифта на уступ, пришлось idclipить. Хотя, я просто может чето не так делаю.
Нашел странность - на карте crusher не взять ключ, так как бега и прыжка не хватает сигануть с лифта на уступ, пришлось idclipить. Хотя, я просто может чето не так делаю.
Это не единственное место такое, но на самом деле второй дум можно протий и без читов (подтверждаю на личном опыте). Дропай всю экипировку (вообще всю, включая броню). В открывающейся зоне на старте (она открывается, если выглянуть в дырку, через которую надо прыгать) будет парочка бутылок с синькой. Их можно употребить перед прыжком (главное чтобы успела стамина приди в ному), тогда это даст небольшой буст, которого хватит и на кнопку на уступе и для того чтобы добежать до синего ключа. Agility кстати у меня на 5-ке. Вроде как хватает. А да, ещё советую воспользоваться старым багом с диагональным бегом (когда одновременно используется стрейф и бег и вроде как это было в оригинале). Так можно дать больше скорости себе, чтобы наверняка.
Из багов:
- Огнемёт стреляет даже после того, как канистра выходит в 0
- Меню местами продолжает лагать, но уже не зависает конкретно как было. Похоже где-то ещё остались места которые слишком много едят.
- Не могу понять от чего зависит урон от снайперки. У меня поставлен damnums, который показывает урон, и порой его значение находится в районе от 10 до 20.
Идеи:
- Иногда почему-то прям напрашиваются растяжки. Например одна точка указывается где будет стоять взрывное устройство, а вторая точка - это крепление с привязкой к детонирующему механизму (естественно с лимитом длинны).
Да, действительно, меню временами сильно лагает, я думал что это связано с железом (играю на андройде через doom touch), а оказывается утечка.
Еще снайперская винтовка не влезает в слот, картинка шире и выходит за края.
В озвучке не то чтобы прям разбираюсь, просто имею большую базу звуков стрельбы, и подбирал озвучку для некоторых модов jagged alliance и x-com, кое как их умею резать и перегонять в другие форматы. То есть навыки довольно примитивны
Нашел странность - на карте crusher не взять ключ, так как бега и прыжка не хватает сигануть с лифта на уступ, пришлось idclipить. Хотя, я просто может чето не так делаю.
Я для таких случаев всегда хранил энергетики, скидываешь амуницию что бы минимизировать вес (кстати, может и энергетик не понадобиться) и сигаешь
BFG9000 почему то не заряжается energy cell'ами, в описании clip size указано 0.
Подобрал на factory одностволку, пострелял с нее, потом сменил там же на охотничий дробаш рычажный с трупа и только на downtown заметил, что при нажатии на 2 игра переключает меня на туже одностволку, которую выкинул на прошлой карте. Выкинул из инвентаря все оружие, но одностволка прочно закрепилась на 2.Причем стреляет она как автомат и никакие патроны не расходует
Может, это все чисто андроидовские приколы. К тому же на Downtown наблюдаю значительное замедление скорости передвижение после прохождения телепортов. Баг или фича
Sarge1985 Странно. У меня нормально. Но не работает кнопка перезарядки. Если в руках, то из инвентаря ПКМ по батарейкам или через быстрый слот, то всё нормально.
Наконец руки дошли попробовать. По привычке начал бежать дум2, но мне прописали в быстро объяснили, что сначала надо опыта набрать, а потом внаглую переть на зомбяков Пробежал до 11 уровня, в общем и целом хорошо.
Из того, что заметил:
- Про Agility тут уже писали. Я тоже решил, что мне нужен умный и сильный перс, но получилось, что он медленный при этом. Не смог из-за этого взять секрет с плазмой на map05, синий ключ на map06. Бутыля с собой не оказалось, а шмот скинуть не додумался.
- Мне показалось, что стамина тратится на лифтах. Не перепроверял, на map06 краем глаза заметил
- Движение курсора в инвентаре привязано к движению прицела. Приходится каждый раз искать в каком углу он находится на этот раз. Обработка события, похоже, идет постоянно, а не только когда инвентарь открыт
- Как я понял, предметы спавнятся в зависимости от уровня, что прям порадовало. Страдал из-за недостатка слотов в инвентаре, все ждал когда же появится нормальный рюкзак. Map07 обрадовала - вместо рюкзака мне щедро насыпало двух- и трех-слотовых ремней.
- Как человек, не обладающий большим опытом игр в РПГ, не совсем понял логику выдачи патронов - это так и задумано или так получилось? В самом начале пока еще слабый и не раскачанный приходилось носить с собой 2-3 ствола из-за того, что патронов нужного калибра фиг насобираешь в нужном количестве, а они еще и улетают мимо со страшной скоростью. На мап07 это чувствовалось особенно - разобрал манкубов нормально, а вот пауки дали прикурить. Скорости маневрировать было мало, оружие еще слабое. Кое-как отковырялся с помощью м79
- В продолжение предыдущего пункта, карты на которых зомбей много, по ощущениям, приносят больше плюшек, чем карты без них. КМК Е3М1 будет очень сурово играться.
- Если на карте вместо соулсферы появляется техносфера, то невозможно собрать 100% предметов
- Хотелось бы видеть более сравнимые характеристики оружия. Вышел к мап10, засыпало дробовиками, а у них у всех характеристики в стиле low-medium-high практически неотличимы