Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
O.G.R. Doom Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - O.G.R. DoomОтветить
АвторСообщение
Птица Дятел
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 2

Posts quality: +91
Ссылка на пост №61 Отправлено: 08.05.22 12:53:28
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Понял-принял, буду у компа - пройдусь по багам.

А еще не перезаряжается огнемет. В следующей версии я его наконец-то обновлю капитально.

Zveraboy
Дерзай. Ссылка в заглавном посте, в принципе это уже вполне играбельная версия.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, JSO x
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №62 Отправлено: 08.05.22 21:38:10
Окей. MAP17. Из заметок:
- Баг с кровотечением то пропадает то появляется и я вообще не могу даже предположить из-за чего. То значение 70 с хреном, то 50 с чем-то, а то и вовсе нет. От чего это зависит - не знаю.
- Броня у чайника выпадает с спрайтом накидки от Hunter cloth, но в инвентаре выглядит как красный броник с лентой.
- Батарейка сломала мне инвентарь, лол. После объявления о том, что на 0 делить нельзя, у меня перестал открываться инвентарь. Может есть способ оживить в таких случаях как-то его или предусмотреть такой случай. Но это сложно.
- На MAP32 оружие не спавнится под колонами с 0-ой высотой, может стоит spawnforced или его аналоги?
- Рельса оказалось вообще бесполезной, хотя жрёт больше лазера и стреляет значительно медленней. Нужны правки в балансе
- На 16-ой карте нашёл прозрачный труп и смог его облутать (оказался он пустой), хотя его спрайт не виден (чисто случайно увидел патроны 12-ого и потянувшись к ним ткнул по непонятному трупу без каких либо пометок и спрайтов на земле)

В отсальном пока вроде норм.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, JSO x
2 1 7
Птица Дятел
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 12 points
88

Doom Rate: 2

Posts quality: +91
Ссылка на пост №63 Отправлено: 11.05.22 13:48:38
Новая версия, багфикс.

+Ku6EPyXOBEPTKA+

- Исправил невозможность вылечить кровотечение аптечками,
- Вернул спрайт "лежачей" турели
- Пофиксил баг с кровотечением в начале уровня
- Исправил спрайт брони чейнганнера
- ВОЗМОЖНО исправил баг с делением на 0 при осмотре батарейки
- Повысил урон от рельсы со 100 до 250
- добавил бинты как отдельный айтем,
- Полностью переработал огнемёт, исправил его звук, сделал то же самое с огнемётчиком.

Прочие баги пока в долгом ящике, ибо там трудоёмкость выше.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): +Ku6EPyXOBEPTKA+, RastaManGames, JSO x, Endoomer
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 74 points
866

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +202
Ссылка на пост №64 Отправлено: 17.05.22 14:54:40
Впервые в думе можно украсть у зомби из пистолета патроны и угорать с того как он клацает пустым пистолетом)

Добавлено спустя 5 часов 10 минут 3 секунды:

Что по багам нашел я (последняя стабильная гозза).
1. Проблема что была в ДРПГ - с зажатым постоянным бегом ничего не работает в менюшках с мышкой (я 10 минут втыкал почему в меню мышкой не могу интерактировать).
2. Если украсть у челов с одностволками (на спрайте обрез) все патроны - они все равно могут стрелять.
3. При стрельбе с Узи вблизи - модели/спрайты летящих пуль выглядят упорото).
4. Шкала заполнености батареи выглядит так же как шкала износа.
5. Некоторые штуки в меню сьехали в бок (батарея, маленькие рем. пластины)
Скрытый текст:

.
6. При броске гранаты рисуется один путь, а граната появляется еще правее от пути.
7. При последующих нажатиях на гранаты если выбран бросок гранаты правой кнопкой они исчезают.
--Дичь--
1. Разные звуки у зомби что стреляет узи и у узи игрока.
2. Стартовый пистолет и другое "легкое" оружие не алертит монстров.
3. Дым от плазмы лагает)
4. При каком значении стата кражи я могу разоружить зомби?)
5. Добавить штуку как в фолауте - возможность отделить гранату от основной массы и засунуть ее активированую кому-то в инвентарь.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, JSO x
4 2
Sarge1985
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №65 Отправлено: 20.05.22 10:50:23
Зарегался чтобы сказать автору огромное спасибо за прекрасный мод. Просидел два дня не отрываясь, полностью погрузившись в игру. Мод шедеврален. Жду новых версий с нетерпением, жаль ничем не могу помочь в разработке ибо гуманитарий. Если только с озвучкой оружия.

Нашел странность - на карте crusher не взять ключ, так как бега и прыжка не хватает сигануть с лифта на уступ, пришлось idclipить. Хотя, я просто может чето не так делаю.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): BETEPAH[iddqd], RastaManGames, Zveraboy, JSO x
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №66 Отправлено: 20.05.22 21:14:40
Sarge1985 пишет:
Нашел странность - на карте crusher не взять ключ, так как бега и прыжка не хватает сигануть с лифта на уступ, пришлось idclipить. Хотя, я просто может чето не так делаю.

Это не единственное место такое, но на самом деле второй дум можно протий и без читов (подтверждаю на личном опыте). Дропай всю экипировку (вообще всю, включая броню). В открывающейся зоне на старте (она открывается, если выглянуть в дырку, через которую надо прыгать) будет парочка бутылок с синькой. Их можно употребить перед прыжком (главное чтобы успела стамина приди в ному), тогда это даст небольшой буст, которого хватит и на кнопку на уступе и для того чтобы добежать до синего ключа. Agility кстати у меня на 5-ке. Вроде как хватает. А да, ещё советую воспользоваться старым багом с диагональным бегом (когда одновременно используется стрейф и бег и вроде как это было в оригинале). Так можно дать больше скорости себе, чтобы наверняка.

Из багов:
- Огнемёт стреляет даже после того, как канистра выходит в 0
- Меню местами продолжает лагать, но уже не зависает конкретно как было. Похоже где-то ещё остались места которые слишком много едят.
- Не могу понять от чего зависит урон от снайперки. У меня поставлен damnums, который показывает урон, и порой его значение находится в районе от 10 до 20.

Идеи:
- Иногда почему-то прям напрашиваются растяжки. Например одна точка указывается где будет стоять взрывное устройство, а вторая точка - это крепление с привязкой к детонирующему механизму (естественно с лимитом длинны).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): RastaManGames, JSO x
2 1 7
JSO x
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 10 points
1280

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +669
Ссылка на пост №67 Отправлено: 20.05.22 23:17:22
Sarge1985 пишет:
Жду новых версий с нетерпением, жаль ничем не могу помочь в разработке ибо гуманитарий.

Тут не соглашусь, можешь помочь -- за тот же отлов багов любой адекватный автор будет тебе крайне благодарен.

Скрытый текст:

К слову, если ты в озвучке разбираешься, не будешь против, если с тобой свяжусь где-нибудь?


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): RastaManGames
2 7 1
Sarge1985
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №68 Отправлено: 21.05.22 10:35:59
Да, действительно, меню временами сильно лагает, я думал что это связано с железом (играю на андройде через doom touch), а оказывается утечка.

Еще снайперская винтовка не влезает в слот, картинка шире и выходит за края.


В озвучке не то чтобы прям разбираюсь, просто имею большую базу звуков стрельбы, и подбирал озвучку для некоторых модов jagged alliance и x-com, кое как их умею резать и перегонять в другие форматы. То есть навыки довольно примитивны
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №69 Отправлено: 21.05.22 13:50:47
Sarge1985 пишет:
Нашел странность - на карте crusher не взять ключ, так как бега и прыжка не хватает сигануть с лифта на уступ, пришлось idclipить. Хотя, я просто может чето не так делаю.

Я для таких случаев всегда хранил энергетики, скидываешь амуницию что бы минимизировать вес (кстати, может и энергетик не понадобиться) и сигаешь
2 2
Sarge1985
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Posts quality: +4
Ссылка на пост №70 Отправлено: 23.05.22 11:23:28
BFG9000 почему то не заряжается energy cell'ами, в описании clip size указано 0.

Подобрал на factory одностволку, пострелял с нее, потом сменил там же на охотничий дробаш рычажный с трупа и только на downtown заметил, что при нажатии на 2 игра переключает меня на туже одностволку, которую выкинул на прошлой карте. Выкинул из инвентаря все оружие, но одностволка прочно закрепилась на 2.Причем стреляет она как автомат и никакие патроны не расходует :D

Может, это все чисто андроидовские приколы. К тому же на Downtown наблюдаю значительное замедление скорости передвижение после прохождения телепортов. Баг или фича :)
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №71 Отправлено: 23.05.22 18:47:54
Sarge1985
Странно. У меня нормально. Но не работает кнопка перезарядки. Если в руках, то из инвентаря ПКМ по батарейкам или через быстрый слот, то всё нормально.
2 1 7
Agent Bloody Devil
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
34

Doom Rate: 4.86

Posts quality: +10
Ссылка на пост №72 Отправлено: 27.07.22 05:24:08
Наконец руки дошли попробовать. По привычке начал бежать дум2, но мне прописали в быстро объяснили, что сначала надо опыта набрать, а потом внаглую переть на зомбяков :iky: Пробежал до 11 уровня, в общем и целом хорошо.

Из того, что заметил:
- Про Agility тут уже писали. Я тоже решил, что мне нужен умный и сильный перс, но получилось, что он медленный при этом. Не смог из-за этого взять секрет с плазмой на map05, синий ключ на map06. Бутыля с собой не оказалось, а шмот скинуть не додумался.
- Мне показалось, что стамина тратится на лифтах. Не перепроверял, на map06 краем глаза заметил
- Движение курсора в инвентаре привязано к движению прицела. Приходится каждый раз искать в каком углу он находится на этот раз. Обработка события, похоже, идет постоянно, а не только когда инвентарь открыт
- Как я понял, предметы спавнятся в зависимости от уровня, что прям порадовало. Страдал из-за недостатка слотов в инвентаре, все ждал когда же появится нормальный рюкзак. Map07 обрадовала - вместо рюкзака мне щедро насыпало двух- и трех-слотовых ремней.
- Как человек, не обладающий большим опытом игр в РПГ, не совсем понял логику выдачи патронов - это так и задумано или так получилось? В самом начале пока еще слабый и не раскачанный приходилось носить с собой 2-3 ствола из-за того, что патронов нужного калибра фиг насобираешь в нужном количестве, а они еще и улетают мимо со страшной скоростью. На мап07 это чувствовалось особенно - разобрал манкубов нормально, а вот пауки дали прикурить. Скорости маневрировать было мало, оружие еще слабое. Кое-как отковырялся с помощью м79
- В продолжение предыдущего пункта, карты на которых зомбей много, по ощущениям, приносят больше плюшек, чем карты без них. КМК Е3М1 будет очень сурово играться.
- Если на карте вместо соулсферы появляется техносфера, то невозможно собрать 100% предметов
- Хотелось бы видеть более сравнимые характеристики оружия. Вышел к мап10, засыпало дробовиками, а у них у всех характеристики в стиле low-medium-high практически неотличимы

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1
Zveraboy
- Captain -
Next rank: = Captain = after 91 points
2249

Doom Rate: 1.01

Posts quality: +379
Ссылка на пост №73 Отправлено: 26.11.22 11:23:34
Я оооочень дико извиняюсь а к моду гайды есть?
А то чет запарился с инвентарем и быстрыми слотами совсем:(((
1 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №74 Отправлено: 27.11.22 07:57:45
ZZYZX пишет:
В 2017 году уже нужно не убогий ACS, а целиком на ZScript. Но начинание одобряю. :)


Мы недавно в RDW_Hub долго дискутировали на тему того, что надо юзать в 2022 (именно 2022, не 2017) - зскрипт (+ ACS там где зскрипт не сможет в требуемые ACS фичи) или decorate + ACS (ради совместимости с зандронумом и прочими не умеющими в зскрипт портами). Большинству с той телеги не просто не очевидно зачем нужен зскрипт - им очевидно что он не нужен:)))
3 1
JSO x
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 10 points
1280

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +669
Ссылка на пост №75 Отправлено: 27.11.22 18:09:19
theleo_ua, слушай, извини, конечно, но, пожалуйста, хватит об этом писать в темах, в которой хоть как-то упоминается ZScript и ACS. Серьёзно. Естественно, две темы (GZDoom и Hexen ELVs Project) имели прямое отношение к сему. Но вот здесь вообще сообщение не к месту, ответ на сообщение пятилетней давности -- продолжение утверждения своей точки зрения, никак к модификации "Old Good RPG" не относящейся. И уж тем более это странно выглядит, когда в шапке этой темы и так написано:

Птица Дятел пишет:
Порт: Gzdoom only.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 7 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №76 Отправлено: 28.11.22 00:59:15
JSO x пишет:
слушай, извини, конечно, но, пожалуйста, хватит об этом писать в темах, в которой хоть как-то упоминается ZScript и ACS. Серьёзно.


предлагаю отдельную тему создать - чисто по этому поводу:)

JSO x пишет:
Естественно, две темы (GZDoom и Hexen ELVs Project) имели прямое отношение к сему.


можно даже в таких темах будет ссылаться конкретно на тему холивара, чтобы все обсуждение было строго в одном месте, там же можно будет скопипастить все ключевые аргументы за и против

JSO x пишет:
ответ на сообщение пятилетней давности


нет никакой проблемы в ответах на сообщения хоть 20летней давности

JSO x пишет:
продолжение утверждения своей точки зрения,


если не согласен с моей точкой зрения по поводу холивара, можно создать отдельную тему и там обсудить

JSO x пишет:
И уж тем более это странно выглядит, когда в шапке этой темы и так написано:

Птица Дятел пишет:
Порт: Gzdoom only.


странного ничего нет: холивар "зскрипт вс декорейт" основан в том числе и на том, что если моддер принимает решение "кодить на зскрипте, а значит сделать гздум онли", то сторонники декорейта сразу начинают агриться в стиле "он специально решил ограничить набор портов одним гздумом, ему граф проплатил, вот нет чтобы разрешить более устаревшие порты, которые в зскрипт не умеют, чтобы я на них мог поиграть на моей виндовс хп". Так что когда мод сделан для "гздум онли" - это имеет прямое отношение к холивару, ибо если мод НЕ гздум онли - это пожалуй ключевое (если не единственное) достоинство декорейта перед зскриптом

Поэтому, если холивар тобою понят неверно, то это не странность моего сообщения - это исключительно проблема неверного понимания холивара тобой
3 1
JSO x
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 10 points
1280

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +669
Ссылка на пост №77 Отправлено: 28.11.22 20:32:56
theleo_ua пишет:
Так что когда мод сделан для "гздум онли" - это имеет прямое отношение к холивару

Не-а. Для справки -- в проекте в текущий момент ZScript вообще не используется.

theleo_ua пишет:
если не согласен с моей точкой зрения по поводу холивара, можно создать отдельную тему и там обсудить

Никто тебе в твоей точке зрения здесь не перечит, пойми ты -- об этом вообще речи не шло. Это обсуждение просто тут не к месту, и всё. Совершенно точно не было никакой связи между данной модификацией и темой "ZScript vs ACS". И, даже если её за уши каким-то образом насильно постараться провести, всё равно окажется, что отдельное сообщение о холиваре именно в этой теме не несёт смысла.

theleo_ua пишет:
нет никакой проблемы в ответах на сообщения хоть 20летней давности

Разумеется! Если по делу.


(End-of-offtop с моей стороны).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 7 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №78 Отправлено: 29.11.22 02:40:20
JSO x пишет:
Не-а.


отвечу под спойлером:

Скрытый текст:



JSO x пишет:
Не-а. Для справки -- в проекте в текущий момент ZScript вообще не используется.


Я ж говорю, ты не понимаешь суть и структуру холивара. Холивар заключается в следующем:

Основной посыл: я не хочу юзать новое железо, предпочитаю сидеть на старом. Старое железо не тянет новые ос, поэтому предпочитаю сидеть на хп. Но даже если бы тянуло, то новые ОС мне не нравятся "список аргументов почему", поэтому я предпочитаю сидеть на хп. И когда что-то на хп не работает, у меня горит, и генерируется куча ненависти к разработчику того софта, игры или мода, который не работает на хп.

Это был основной посыл. Теперь рассмотрим типичные производные:
1) На хп не работает актуальная версия гздума. Соответственно если кто-то делает мод под актуальную версию гздума - он плохой
2) На хп не работает актуальная версия гздума. Соответственно если кто-то делает мод под "гздум онли", то с большим шансом мод не будет работать на тех древних версиях гздума, которые идут у меня на хп, либо на тех портах, которые идут у меня на хп (здум, зандронум и т д). Соответственно, такой моддер плохой
3) На хп не работает актуальная версия гздума. Соответственно если кто-то делает мод на зскрипте, то с большим шансом мод не будет работать на тех портах, которые идут у меня на хп (здум, зандронум и т д). Соответственно, такой моддер плохой
4) На хп не работает актуальная версия гздума. Соответственно если кто-то делает мод на зскрипте, то с большим шансом мод не будет работать на тех древних версиях гздума, которые идут у меня на хп, так как скорее всего автор не будет париться о том, чтобы сделать совместимость со старыми версиями зскрипта. Соответственно, такой моддер плохой
5) На старом железе (не важно, хп там или нет) не работает не только актуальная версия гздума, а еще и думсдея, поэтому давайте я буду парить всем мозг чтобы рассказывали мне, как чинить проблемы в думсдее 1.8.6 2005 года выпуска
6) Если кто-то сделал мод "только для гздума" или "на зскрипте" - он это сделал специально, чтобы заставить таких как я перестать сидеть на железе 2004 года в 2022 году и на хп в 2022 году, и перейти уже наконец хотя бы на вин7 и соответствующее железо (а лучше сразу на вин10 и соответствующее железо)

Иными словами, что зскрипт, что другие гздум-онли фичи, что думсдей актуальной версии - это всё подмножества одного большого холивара под названием "я не хочу обновлять железо и ос/софт/игры/порты, поэтому все должны под меня подстраиваться, а кто забивает болт на таких как я, тот плохой". А тот, кто парится о совместимости со старьем (ну как например ты в зскрипте это делаешь), тот классный, респект и лучи добра ему.


Моя же позиция здесь следующая:

1) Автор мода, порта, игры, софта и т д - склонен делать как ему хочется. И если он захотел забить болт на тех, кто в 2022 году сидит на хп - это нормально. Наоборот, ненормально в 2022 году сидеть на хп и железе 2004 (и ожидать, что под тебя кто-то захочет подстраиваться)

2) Несмотря на пункт 1 и полную свободу каждого автора, совместимость таки глобально портит качество софта, портов, модов и т д: если париться о совместимости (т.е. делать мод не гздум онли, а чтобы и на зандронуме и здуме работал, делать зскрипт не актуальной версии, а чтобы было совместимо и с древними версиями зскрипта, делать мод не для актуальной версии думсдея, а для 1.8.6 и т д), то усредненно падает качество софта/игр/модов, и повышаются временные затраты на создание софта/игр/модов. А это значит, что даже несмотря на то что пункт 1 морально разрешает совместимость, то в разы рациональнее будет либо отказаться от нее совсем, либо использовать ее в разумных пределах, например:

- в контексте ОС - в 2022 году делать поддержку вин11, вин10 и вин7 (и конкретно вин7 это уже спорно, так как процентаж юзеров вин7 и совместимого софта и средств разработки с вин7, уже ниже критического порога)
- в портах - поддерживать версии гздума, начиная от той, которая самая близкая к актуальной, но без критических багов
- в зскрипте - поддерживать те версии зскрипта, которые работают в самой близкой версии гздума к актуальной, но без критических багов, а также чтобы временные затраты на такую совместимость не были большими, а качество кода и функционала сильно не страдало
- в моддинге под гздум - отказаться от декорейта полностью, а тот ACS, котоырй реализуем на зскрипте, реализовывать на зскрипте


Поэтому, те кто оставляет совместимость на задний план, и либо забивают на нее болт, либо делают ее строго в разумных пределах - они имхо делают правильно, они делают мир лучше, и им имхо нет смысла претензии предъявлять. Если побочным эффектом пункта 2 будет принудительное заставление юзеров хп в 2022 переходить на вин7 в 2022 или вин10 в 2022 - это хорошо имхо (туда же новые версии гздума, зскрипта и т д). Усредненно это принесет миру больше пользы, чем проблем


Поэтому, любые нюансы типа "гздум онли", "наличие зскрипта" и т д - затрагивают этот холивар.

JSO x пишет:
Никто тебе в твоей точке зрения здесь не перечит, пойми ты -- об этом вообще речи не шло. Это обсуждение просто тут не к месту, и всё. Совершенно точно не было никакой связи между данной модификацией и темой "ZScript vs ACS". И, даже если её за уши каким-то образом насильно постараться провести, всё равно окажется, что отдельное сообщение о холиваре именно в этой теме не несёт смысла.


Шаг 1: ZZYZX пишет сообщение "в 2017 нет смысла писать не на зскрипте"
Шаг 2: я отвечаю на это сообщение "мы недавно подробно это обсуждали, оказывается есть противники зскрипта"

Вопрос: в чем проблема такого ответа? Один человек написал, второй ему ответил с уточнением. Если ZZYZX решит продолжить разговор, то я создам отдельную тему для этого. Если не решит - то как минимум он, и все интересующиеся, получили информацию. Причем не просто информацию, а которая имеет шанс убедить юзеров делать лучше, т.е. не парясь о совместимостях, включая автора текущего мода. Не вижу никакой проблемы в таком сообщении. И не вижу отсутствие смысла. Иначе так любое сообщение можно к бессмысленному приписать

JSO x пишет:
что отдельное сообщение о холиваре именно в этой теме не несёт смысла.


А твои сообщения в этой теме (я про твои попытки рассказать мне что делать) имеют смысл? Вот задай себе вопрос, какой глубинный смысл твоих текущих сообщений мне? Повлияет ли это на мое мнение? Интересны ли эти твои сообщения кому-то кроме тебя и меня? Если нет, тогда зачем их пишешь, тем более в этой теме? Если да, то представь, что касательно моих сообщений, ответы тоже будут да, по аналогичным причинам



JSO x пишет:
(End-of-offtop с моей стороны).


Вот где охотно соглашусь, так это что наш диалог с тобой это оффтоп, и что надо его прекращать. Одно мое сообщение с ответом на сообщение ZZYZX имхо не несет проблемы, а вот длинный диалог с тобой, уже несет имхо. Поэтому предлагаю на этом закончить. Тему о холиваре создам как будет время и желание.
3 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 47 pointsМодератор форума
2893

Doom Rate: 2.05

Posts quality: +1434
Ссылка на пост №79 Отправлено: 29.11.22 04:45:22
theleo_ua
Может мне не попадалось в глаза, но вроде автор не плевался в сторону языка программирования, а лишь делал на том, что знает и умеет без задних причин на это (в ветке так между прочем и другие посты есть, буквально чуть подальше). Поэтому на данном прошу остановиться и прекратить спор, действительно не относящейся к конкретной теме. Не важна суть трактовки того, чего не должно быть в принципе.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): theleo_ua, JSO x
2 1 7
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №80 Отправлено: 29.11.22 05:29:31
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Может мне не попадалось в глаза, но вроде автор не плевался в сторону языка программирования, а лишь делал на том, что знает и умеет без задних причин на это (в ветке так между прочем и другие посты есть, буквально чуть подальше). Поэтому на данном прошу остановиться и прекратить спор, действительно не относящейся к конкретной теме. Неважна суть трактовки того, чего не должно быть в принципе.


без проблем

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Zveraboy, JSO x
3 1
Страница 4 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Модификации - O.G.R. Doom