Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Greenian - (конверсия Herian II) - Second Life 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Greenian - (конверсия Herian II) - Second LifeОтветить
АвторСообщение
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.05.22 11:19:19
Пришла пора порадовать наше сообщество некой реинкарнацией древнего проекта, ставшего известным в первую очередь благодаря различным техническим новшествам, позволявшим портам воплощать невиданные доселе различные эффекты как и физики, так и внешнего оформления. Хотя конструкция самих карт была весьма примитивна и выполнена очень неаккуратно. Но это осталось в прошлом, так как сами те уровни послужили неплохим учебным пособием для освоения премудростей нового поколения маппинга. Причём сборник выполнен в стандартном Дум2-формате и исключает использование прыжков и приседа.

Переработаны все уровни, заменена реплика с одной из стоковых карт. Изменены практически все локации и добавлены новые, есть также другие предметы и спрайты врагов, хотя характеристики их остались прежними. Много новых текстур, более подходящих по стилистике окружению, чем старые из Еретика.

Теперь есть озвучка не только персонажей, но и шагов по различным поверхностям и новые фоновые звуки, добавляющие в атмосферу игры кроме музыки еще более значимый элемент.

Конверсия содержит 32 карты и требует для полноценной работы GZDoom не ниже 3.3.2 версии. Так как это пока альфа и возможны мелкие недочёты, хотя все уровни играбельны и проходятся до конца.
В общем играйте на здоровье и отписывайтесь насчёт качества этой работы. Приятной вам игры!


Скрины:
Скрытый текст:













Скачать Herian II - Second Life

Ссылка Гугл-Диск

Рейтинг сообщения: +17, отметил(и): Klon, Gadavre, VladGuardian, ZeTores, theleo_ua, Артём, Kirov-13, Zveraboy, Chaingunner, Mud, Taw Tu'lki, Michael63, GIMBAT, JSO x, axredneck, Endoomer, RaRu Des2122
1 1 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 258 points
4632

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +997
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.05.22 17:46:22
Неплохо выглядит. На третьем сверху скрине паук это декорация или монстр?
3 1
Taw Tu'lki
- Captain -
Next rank: = Captain = after 45 points
2295

Doom Rate: 1.45

Posts quality: +930
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.05.22 18:29:38
Круто выглядит. Я бы поиграл.
15
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.05.22 23:52:05
Taw Tulki пишет:
На третьем сверху скрине паук это декорация или монстр?

Монстр, заменяет спрайты спайдермайнда.

Taw Tulki пишет:
Круто выглядит. Я бы поиграл.

Мне тоже нравится. Нужно находить время, оно того надеюсь стоит.
1 1 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 36 pointsМодератор форума
1254

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +125
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.05.22 00:07:37
BeeWen
Из оружия что заменено?
2 3 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.05.22 08:22:03
Офигеть, вот уж чего не ожидал, так это ремастера такого древнего треша :ha:
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.05.22 10:33:23
Klon пишет:
Из оружия что заменено?

Только озвучка и спрайты всего, кроме кулака, плазмагана и бензопилы.

Kirov-13 пишет:
древнего треша

Почему треш? Вполне сюжетная вещь была.
1 1 1
Chaingunner
- Captain -
Next rank: = Captain = after 185 points
2155

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +1050
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.05.22 13:05:36
О, спрайты падающих думеров я помню ты ещё лет 10 назад показывал.
Неужели с тех пор работал над ремастером Хериана?
И ракетомёт вроде фигурировал в ранних работах. Рад их видеть спустя столько лет. Навевают воспоминания. :)
Зелёная текстура поверх автокарты странная. Её же можно отключить в настройках?
2 2 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №9 Отправлено: 11.05.22 12:01:36
Chaingunner пишет:
О, спрайты падающих думеров я помню ты ещё лет 10 назад показывал.

Остались старые наработки, отчего бы их не пустить в дело. Особенно, если по тематике подходящие. Работа заняла где-то год, с небольшими перерывами на другие проекты. Делалась так сказать, для души, не загромождая локации всяким избыточным детайлом и портовыми фичами, сохраняя некий олдскульный антураж. В проекте нет зд-полов и слопов. Единственно, есть повреждения от падений с большой высоты, что добавляет вариабельность путей в уровнях с вертикальной структурой. Но их в сборнике не много.

Chaingunner пишет:
Зелёная текстура поверх автокарты странная. Её же можно отключить в настройках?

Вероятно можно, не пробовал. Если мешает, проще удалить строку в "мапинфо" - map_background. Такой фон выбран тоже под общую стилистику, просто к нему надо привыкнуть.
1 1 1
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 164 points
1676

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +527
Ссылка на пост №10 Отправлено: 11.05.22 12:34:17
BeeWen пишет:
Почему треш? Вполне сюжетная вещь была.

Ну, насчёт треша я слегка погорячился. На мой взгляд, в этом проекте было много неудачных замен спрайтов как минимум среди монстров. Хотя не спорю, в своё время он мне очень понравился, да и сейчас периодически возникает желание сделать что-то наподобие.
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №11 Отправлено: 11.05.22 23:23:53
Kirov-13 пишет:
На мой взгляд, в этом проекте было много неудачных замен спрайтов как минимум среди монстров.

Было состряпано нечто среднее между Думом и Еретиком, и действительно, местами весьма аляповато и халтурно.
1 1 1
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №12 Отправлено: 17.07.22 04:31:09
Привет всем Думерам! В названии пропущена буква "о"- second.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, Kirov-13, JSO x
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №13 Отправлено: 18.07.22 23:11:46
GIMBAT пишет:
В названии пропущена буква "о"- second.

Благодарю, поправил шапку темы. Почему для записи ты выбрал именно эту карту?

Тем временем у нашего штатного летсплеера endoomer дошла очередь и до этой конверсии. Хочется надеяться, что этот уровень будет не единственным в коллекции его замечательных видеопрохождений.

1 1 1
GIMBAT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 50 points
290

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +48
Ссылка на пост №14 Отправлено: 19.07.22 04:43:45
BeeWen пишет:

Благодарю, поправил шапку темы. Почему для записи ты выбрал именно эту карту?

Эту карту выбрал как самую большую по количеству монстров. Играл и другие карты тоже а видео решил записать на эту.
Жду продолжения voyagera!
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №15 Отправлено: 19.07.22 21:27:49
Почему у барона ада кровь чёрная, а не зелёная?

Ещё ляп. MAP31, надгробие с буквой P - почему там именно P? Две другие буквы как бы намекают не на неё :lol2:

MAP31. Телепорт к выходу указывает сразу на два сектора. Как определяется, в какой именно сектор он сработает?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

MAP31. Окно между двумя секретками возле здания под синим ключом также помечено тэгом "секрет", хотя в этот сектор (вернее, два сектора рядом) попасть невозможно.

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 13 секунд:

MAP32. Как только я прошёл все четыре сектора и прибил спайдердемонов, в центре карты опустился телепорт. Прыгаю в тот телепорт - попадаю в яму, из которой невозможно выбраться (квадратный сектор возле выхода). WTF?
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №16 Отправлено: 21.07.22 00:10:45
siealex пишет:
Почему у барона ада кровь чёрная, а не зелёная?


Для разнообразия вероятно.

siealex пишет:
Ещё ляп. MAP31, надгробие с буквой P - почему там именно P? Две другие буквы как бы намекают не на неё


Это никакой не ляп. И намекают именно на неё.

siealex пишет:
MAP31. Телепорт к выходу указывает сразу на два сектора. Как определяется, в какой именно сектор он сработает?


Сработает на тот, в котором расположен марспот. Секретка действительно лишняя, осталась от основной карты. Спасибо, что дал знать, поправлено.
Если что ещё подобное попадётся в картах, пожалуйста обязательно пиши.
1 1 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №17 Отправлено: 21.07.22 00:22:00

Сработает на тот, в котором расположен марспот. Секретка действительно лишняя, осталась от основной карты.

А как тогда попасть к кнопке секретного выхода? Никаких других телепортов на лодку с этой кнопкой я не нашёл, а тот ведёт вовнутрь сектора с выходом, из которого уже выбраться невозможно, срабатывает основной выход.


Это никакой не ляп. И намекают именно на неё.

А что означают тогда эти буквы? Инициалы автора оригинального пакета?

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:


MAP32. Как только я прошёл все четыре сектора и прибил спайдердемонов, в центре карты опустился телепорт. Прыгаю в тот телепорт - попадаю в яму, из которой невозможно выбраться (квадратный сектор возле выхода). WTF?

Оказалось, этот сектор поднимается только после того, как я подойду к нему, прибью арчей и нажму кнопку, а телепорт в центре опускается раньше.
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №18 Отправлено: 21.07.22 01:51:45
siealex пишет:
А как тогда попасть к кнопке секретного выхода?

Пройти по красной стрелке-указателю на полу лодки к мачте с обратной стороны.

siealex пишет:
Инициалы автора оригинального пакета?

Нет. Хотя можно сказать и автора.
1 1 1
siealex
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 64 points
616

Doom Rate: 1.86

Posts quality: +48
Ссылка на пост №19 Отправлено: 21.07.22 02:17:17

Пройти по красной стрелке-указателю на полу лодки к мачте с обратной стороны.

Ага, только телепорт ведёт ВОВНУТРЬ красного пэда (основного выхода) на этой лодке и до обратной стороны мачты добраться невозможно - при попытке слезть с пэда уровень завершается.

Добавлено спустя 16 часов 18 минут 13 секунд:

MAP20: зачем жёлтый ключ в клетке (сектор 1308)?

Добавлено спустя 4 часа 39 минут 7 секунд:

MAP21 и MAP22 - прохожу всё, но 8 монстров не телепортируются на карту.
1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 242 pointsСупермодератор форума
3398

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +820
Ссылка на пост №20 Отправлено: 22.07.22 14:15:22
siealex пишет:
при попытке слезть с пэда уровень завершается.

Было такое недоразумение - это же не УДМФ, где можно ставить рабочими разные стороны линий.
siealex пишет:
MAP20: зачем жёлтый ключ в клетке (сектор 1308)?

Для красоты.
siealex пишет:
MAP21 и MAP22 - прохожу всё, но 8 монстров не телепортируются на карту.

В обоих картах не телепортируются? В 22-й сектор был не слит.
1 1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Greenian - (конверсия Herian II) - Second Life