Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Прохождения вадов каждый день Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Прохождения вадов каждый деньОтветить
АвторСообщение
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №81 Отправлено: 20.04.22 13:29:36
JSO x пишет:
Если начнёшь, разумеется

Выбрал в итоге пятый вариант, который побольше, чтобы приценить повнимательнее возможности и старания. Всё же спидмапперские карты маловаты для толкового разбора, так что, думаю, не прогадал.
Всё довольно хорошо, я точно не пожалел, что сыграл в этот уровень. Я получил от него какое-то особое удовольствие, которое получал лишь играя в конце прошлого года в классику (первый Дум, второй). Такого точно никто из подписчиков мне ещё не подгонял, карта прямо-таки эталонно классическая, причём не в смысле того, что стиль картостроения устаревший, а в том, что дух классики воссоздан чертовски точно!
К плюсам отнесу такие вещи:
1. Как уж сказал, классичность 1000%-ая, если какому-либо игроку нравится классический стиль и чувство единения с тем маппингом, нравятся такие проекты, как Doom The Way id Did или наш Doom 2 In Name Only, то это просто маст-плей для такого игрока.
2. Очень сильно понравились два крутых боя на карте, укладывать толпу врагов с ССГ при первом её получении, и метаться по клетке, стараясь выжить - это очень крутые ситуации, запоминающиеся надолго.
3. Что ещё дополнительно радует лично меня - это то, что уровень достаточно сложный, близкий к хардкорному, что в данном случае большой-большой плюс, т.к. уровень мог бы быть просто блеклым, если бы в нём была дефолтная расстановка монстров и лёгкая сложность, и если бы он пролетался за 15 минут и забывался от этого напрочь. Уровень довольно простой по архитектуре и строению, но при этом зубастый по геймплею - это отличное сочетание, которое ему здорово играет на руку.
4. Отличная работа со светом, особенно понравилось освещение у самого выхода, в видео почему-то не сказал об этом, хотя это бросается в глаза сразу, очень кайфово.

Теперь, как договаривались, щепотка критики, хотя минусами это назвать у меня язык не поворачивается, скорее так, замечания от игрока:
1. Слегка неоправданно долго приходится долбить из пистолета вначале, не хватает шотганнера или лежащей винтовки в зале перед Спектрами, а также пулеметчика или лежащего пулемёта на складе с коробками, где синий ключ. Дело доходит попросту до того, что даже на складе приходится орудовать пистолетом =) ну, в видео я это хорошо показал.
2. Уровень вроде короткий и все коридоры цикличны и замкнуты, но в нём всё равно заблудиться проще простого. Не знаю, как тебе это удалось, возможно, немного перемудрил, запутал. Вроде и потеряться там негде, а вот гляди ж, оказывается, и в трёх соснах это возможно. С этим ничего не сделаешь, никакие коридоры переходные между локациями особо не помогут, да и есть они в достаточном количестве, просто, кажется, что здесь такой эффект оказался создан из-за того, что уровень круговой сам по себе (ну или квадратный).
Но это так, наблюдение, на самом деле козырно потерялся я всего раз, когда не мог найти свитч, поднимающий лифт до уровня синей двери, и вот как раз здесь хотелось бы что-то с этой кнопкой сделать, подсветить её каким-нибудь фонарём, может, или, как минимум, поставить ей текстурку не включенной, так как она изначально стоит будто включённая, и возможно, именно это меня малость и дезориентировало. Против стрелочек я ничего не имею, довольно милые, но почему-то интуитивно хочется их убрать, кажется, будто лишние.
3. Драконовские секреты по типу "висит груша нельзя скушать" - вот она дверь, но от невозможности её открыть прямо-таки колбасит. Или я чего не понял...



Такой вот развёрнутый отзыв. Минусы вовсе и не минусы и даже не придирки, а просто этакие спорные моменты. А вот плюсы прямо настоящие. Отличная работа! Классик :pc:

Добавлено спустя 23 часа 45 минут 26 секунд:

И добавлю отдельно уже сегодняшний выпуск карты нашего небезызвестного товарища Бивня и его Реликтума :rules:



И ссылка на его темку, так, на всякий случай: https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1471

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Gadavre, BeeWen, JSO x, MAN_WITH_GUN
2
MAN_WITH_GUN
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
836

Doom Rate: 2.58

Posts quality: +471
Ссылка на пост №82 Отправлено: 22.04.22 00:46:09
Antiutopia пишет:
Привет! А вот и прохождение твоей адской карты подоспело. Затянулось надолго, но всё же - вот оно!
Карта - самый настоящий шедевр, я получил космическое удовольствие от неё. Пока что - самая лучшая из твоих карт, в которые я играл, да и вообще одна из лучших, в которых я играл за долгое время. Очень, очень отличная карта, оставившая у меня супер приятное неизгладимое впечатление. Особо выделю следующее:
1. Дизайн на высочайшем уровне, это действительно истинно адский уровень, в котором некомфортно находиться, постоянно страшно упасть вниз, и при этом очень красиво. Выписан из UAC-шников!
2. Геймлей и боёвка - это отдельная песня. Таких грамотных и ураганных боёв, такого баланса оружия, патронов и здоровья, такого невероятно правильного использования монстров я не видел уже очень давно. Нереальное удовольствие! И это всё с использованием только перводумских!!
3. Длительность прохождения - тоже почёт и слава тебе, карта длится ровно столько, сколько нужно, ни больше, ни меньше. Она как удивительно вкусная еда в достаточном количестве, которую ты съел, в меру наелся, кайфанул, и весь день ходишь о ней вспоминаешь. Крайне редкое явление в маппинге, крайне редкое. Блестяще!

Минусов у карты нет, никаких, вообще, совсем. Единственное, на что я обратил внимание в видео - это на то, что Мастермайнд в качестве главного босса у выхода из уровня всегда блекловат и здесь хотелось бы видеть чего покруче. Даёшь горячий танец с парой киберов на такой маленькой площади этого островка!
Ну и секреты. Но это я просто так скажу, промежду прочим - в этот раз и ты, и я превзошли сами себя с этим. 0 из 10 секретов


Спасибо за прохождение снова, уж поздно чем никогда :o
Первое что скажу: Вау, не думал что карта так зайдёт, она довольно сложная была даже для тестеров и многие кто её прошёл жаловались на высокий "рандом фактор", по-нашему это хитсканнеры; платформинг и в принципе на нечестность боёв и их не очевидность. Искренне рад видеть то, что вы разделяйте все эти моменты и не идёте из принципа "мне это не нравится, а значит это плохо". Благодарю, в последнее время мне действительно не хватает подобного от плэйтестеров.
Ещё пара мыслей:
В файле Readme.txt короткая информация об карте являлась по сути прямым предупреждением для тех, кто в неё осмелится поиграть. Она занимала самый последний слот в мегаваде.
Карта из спидмаппинг проекта "Imperfect Hatred" и, что довольно забавно, ты догадался на что отсылка у старта карты. Проект если что не подразумевал полную копию Е4М2, скорее как переосмысление этой карты.
О дизайне карты, пускай ты и увидел в ней в основном что-то похожее на последние уровни из Alien Vendetta, но она была вдохновлена "Red Fotress", картой из одного мегавада в который ты вряд-ли играл. (Музыка взята оттуда же)
Я в основном больше по первому думу нежели по второму, на то есть свои причины, но к сожалению у меня мало достойных карт под первый дум.
Фраза из видео: "Что ты раньше таких карт не делал?" Делал, и не мало, но в последнее время мне не хватает хорошей критики для сложного геймплея, потому что либо я получаю, грубо говоря, ничего, либо критику в стиле "не для меня подобного рода карты". И в случае с этой картой её тестировали от силы 3 человека.
Также услышал что ты захочешь провести контекст по маппингу, а где он будет проводится и сколько времени дадут нам на ковыряние в дум билдере? Если ты конечно хочешь разглашать эту информацию.
В случае с последним боем я решил что 3 цыбера будет достаточно и надо было немного разнообразить бои, я понимаю что павук обычно просто куча мяса для вашего свинца, но это было сделано только из-за того, что итак много цыберов на уровень.
Жаль, что вам всё же не удалось хотя бы один из десяти секретов отыскать, в некоторых местах они очень здорово вам бы помогли. (Можете попробовать их отыскать, некоторые из них довольно просто найти если чисто быть немного внимательней)

Вроде бы все моменты прояснил, я обычно после этого сразу кидаю следующий реквест, но я пока повременю с этим, в лучшем случае отправлю через неделю.

Спасибо ещё раз за прохождение, поднял настроение :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 1
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №83 Отправлено: 26.04.22 13:43:37
MAN_WITH_GUN пишет:
Также услышал что ты захочешь провести контекст по маппингу, а где он будет проводится и сколько времени дадут нам на ковыряние в дум билдере? Если ты конечно хочешь разглашать эту информацию.

Не то, что хочу - контест по маппингу среди подписчиков, а-ля Vinesauce Mapping Contest это для меня целая мечта. Есть желание делать такой контест ежегодно, но для этого нужно немного больше вовлечённых людей, пока что я, всё же, довольно маленький =)
Хочется, чтобы он был массовым, с толковыми денежными призами, чтобы у мапперов была солидная причина постараться. Первый контест точно будет проводиться среди русскоязычного коммьюнити, преимущественно, конечно же, здесь, на Doom Power. С организацией контеста мне будет нужна помощь от влиятельных людей из нашего сообщества, очень надеюсь на их поддержку.
Времени на создание карты будет достаточно, для контеста мне не хочется выбирать формат спидмаппинга, хочется толковых, тщательно проработанных произведений.
Это всё, что могу сказать об этом на данном этапе :)

А так, сегодня вышло видео по уровню товарища Slavius [B0S], предлагаю глянуть:



Отличный UAC-уровень, долгий и нелёгкий! А вот и ссылка на его тему: https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2233

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Slavius [B0S], JSO x
2
MAN_WITH_GUN
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
836

Doom Rate: 2.58

Posts quality: +471
Ссылка на пост №84 Отправлено: 27.04.22 02:20:11
Endoomer пишет:
Не то, что хочу - контест по маппингу среди подписчиков, а-ля Vinesauce Mapping Contest это для меня целая мечта. Есть желание делать такой контест ежегодно, но для этого нужно немного больше вовлечённых людей, пока что я, всё же, довольно маленький
Хочется, чтобы он был массовым, с толковыми денежными призами, чтобы у мапперов была солидная причина постараться. Первый контест точно будет проводиться среди русскоязычного коммьюнити, преимущественно, конечно же, здесь, на Doom Power. С организацией контеста мне будет нужна помощь от влиятельных людей из нашего сообщества, очень надеюсь на их поддержку.
Времени на создание карты будет достаточно, для контеста мне не хочется выбирать формат спидмаппинга, хочется толковых, тщательно проработанных произведений.
Это всё, что могу сказать об этом на данном этапе


С учётом сия коммьюнити рост канала может затянуться, даже у всем известного Ветерана за всё время максимум тысяча подписчиков накопилась, но причина весомая так что тут не поспоришь.
Не спидмаппинг, да ещё с денежными призами? Вот это уже действительно интересно, ибо я такое в последний раз видел лет так 4-5 назад, а спидмаппинги тут проводят так вообще в лучшем случае раз за год.
Если вам нужно выбирать того, кто сможет вам помочь с организацией конкурса, то могу посоветовать Dragon Hunter'a, у него тут большой опыт в организации спидмаппингов. (Есть конечно и другие, но из активных только его могу предложить)
Могу также заранее накинуть советов по организации конкурса:
1)Создайте тему заранее с назначенной датой начала проведения и её окончания, правилами, ресурспаком и т.д. Люди должны быть заранее осведомлены об этом. (Можете даже запилить ролик с организацией конкурса для тех, кто не сидит на Doom Power и смотрит вас только с Ютуба. Тем более плюс в привлечении внимания к конкурсу)
2)Разрешите все форматы карт для использования, вы охватите больше людей, ибо больше возможностей для маппинга каждому участнику. Очевидно, что в финальной компиляции приоритетным портом будет GZDoom.
3)Если вы разрешите все форматы, то пожалуйста заранее выберите нужный ресурспак для всех форматов, ибо если текстуры будут в формате PNG - они не будут работать в ванильных портах. Вам нужен будет один единственный ресурспак на конкурс чтобы не морочиться с компиляцией из разных ресурсов. Также участники могут и просто сделать карту в ванильных текстурах по своему желанию.

Ну, вроде всё. Рад буду принять участие в будущем.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, JSO x, Endoomer
1 1
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №85 Отправлено: 27.04.22 03:55:09
MAN_WITH_GUN пишет:
С учётом сия коммьюнити рост канала может затянуться, даже у всем известного Ветерана за всё время максимум тысяча подписчиков накопилась

Понемногу вырастем. Тысяча это довольно много!

MAN_WITH_GUN пишет:
Могу также заранее накинуть советов по организации конкурса

1. Тема здесь с датами, правилами и всем прочим будет обязательно! Ролик на Ютубе и пост в Телеграме - тоже.
2. Не думал о каких-либо ограничениях форматов, можно будет делать в любом, лишь бы карта работала под Гоззу.
3. Не силён я в технологии картостроения, и о ресурспаках почти ничего не знаю... Если это то, о чём я думаю, то импортированные ресурсы можно будет использовать любые, лишь бы они, опять же, работали под GZDoom и лишь бы их доля среди всех использованных думских ресурсов не превышала 50%, то есть чтобы карта не целиком состояла из импорта, а лишь не более, чем наполовину.

Большое спасибо за советы!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, MAN_WITH_GUN
2
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №86 Отправлено: 02.05.22 14:29:59
Вчера состоялся очередной стрим по всё усложняющемуся Sunder. Благодарности всем, кто был на стриме и просто зашёл поздороваться! Вчерашняя активность побила все рекорды по стримам на канале :rules:



Не забывайте также присылать свои реквесты для рубрики Вады от Подписчиков!
Скрытый текст:

кхм-кхм-кхм, Man With a Gun :ha:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
2
MAN_WITH_GUN
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
836

Doom Rate: 2.58

Posts quality: +471
Ссылка на пост №87 Отправлено: 07.05.22 00:39:00
Endoomer пишет:
кхм-кхм-кхм, Man With a Gun


Пуф

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 1
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №88 Отправлено: 14.05.22 01:23:01
В это воскресенье, 15 мая, в 19:00 попробуем необычный формат - прохождение вадов от подписчиков лайвом с самими подписчиками! Целых семь уровней, сопровождаемых комментариями их авторов - это обязательно нужно увидеть!
Заходите поддержать наших мапперов и посмотреть на их творения вместе с ними самими!


Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): Gadavre, BeeWen, JSO x, MAN_WITH_GUN
2
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №89 Отправлено: 23.05.22 11:41:48
Довольно необычный стрим состоялся вчера, изюминкой которого стал обзор мода Corruption Cards. Очень интересный мод, который зашёл на ура, как мне, так и зрителям. Рекомендую глянуть!


Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Gadavre, Slavius [B0S], MasterMind, JSO x, Oville
2
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 72 points
868

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +134
Ссылка на пост №90 Отправлено: 23.05.22 21:17:11
Endoomer пишет:
Очень интересный мод,
и мне понравился. Мод просто бомба и пожалуй самый лучший из всех геймплейных модов для дума 1-2.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): BETEPAH[iddqd], Endoomer
1
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +897
Ссылка на пост №91 Отправлено: 24.05.22 00:33:29
Endoomer
О, интересный мод, выглядит свежо.
2 2
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 72 points
868

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +134
Ссылка на пост №92 Отправлено: 21.06.22 22:57:02
Сложная и очень опасная ловушка... На этом узком мостике наверху спавняться в большом количестве шотганеры с разных сторон и пулю в бочину хочешь не хочешь, а получить придется... Сложное место, но проходимое, если есть здоровье. ну а в каком ваде это место, я думаю вы уже узнали и напишите название... )
Кто самый наблюдательный?


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №93 Отправлено: 22.06.22 20:28:44
Gadavre пишет:
напишите название... )

Рискну предположить, что это Plutonia 2! Но ведь могу и ошибаться =) спасибо за такую интересную мини-викторину :rules:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gadavre
2
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 72 points
868

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +134
Ссылка на пост №94 Отправлено: 22.06.22 22:40:51
Endoomer пишет:
Рискну предположить, что это Plutonia 2! Но ведь могу и ошибаться =)
Это первая плутония... 8-й уровень. Этот айвад заметно прибавил жесткости по сравнению с начальными айвадами 1-2... ). Очень много лавушек, много арчвайлов

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1
MAN_WITH_GUN
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
836

Doom Rate: 2.58

Posts quality: +471
Ссылка на пост №95 Отправлено: 25.06.22 03:49:34
Endoomer

Надеюсь норм реквест

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, Endoomer
1 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 72 points
868

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +134
Ссылка на пост №96 Отправлено: 04.07.22 21:59:06


Endoomer, спасибо тебе... Твои видео полезны всем , и старым опытным игрокам и только тем, кто только начинает знакомиться с думом... Всегда лучше посмотреть видеогайд, чем задавать кучу вопросов на форуме. вопросов, которые могут быть некоторым думерам не приятны.
Профессионально. Так держать! :vic:

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №97 Отправлено: 06.07.22 10:20:22
MAN_WITH_GUN пишет:
Надеюсь норм реквест

А то! Уже совсем скоро пробегу, спасибо!

Gadavre пишет:
Так держать!

Большое спасибо за такой чудесный отзыв! Очень приятно такое слышать, потому что я действительно старался и такие видео действительно отнимают куда больше сил и времени, чем обычные летсплеи...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, MAN_WITH_GUN
2
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №98 Отправлено: 12.07.22 12:17:44
Возвращаюсь после длительного, но вынужденного перерыва и открываюсь сразу с мегавада, победившего в голосовании - Plutonia 2!
Впереди ещё много интересного заготовленного, так что снова жду вас на канале, видео вновь будут выходить регулярно.
Итак, первый уровень Плутонии 2 уже доступен для просмотра:



:rules:

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Gadavre, BeeWen, JSO x
2
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №99 Отправлено: 15.07.22 18:52:18
MAN_WITH_GUN пишет:
Надеюсь норм реквест


Я неплохо высказался по уровню в ходе его прохождения, здесь немножко добавлю, так сказать, послевкусия:

Уровень действительно имеет в себе больше от E4M2, чем мне показалось на первый взгляд - любопытно, но во время прохождения некоторые вещи считываются не так, как при последующем вдумчивом анализе;
Уровень вроде и в UAC-сеттинге, мной не столь любимом, но играется, тем не менее, приятно, как и все твои UAC-уровни. Как-то удаётся тебе делать их такими, что самое душное из тематики UAC в них сведено к минимуму и всё воспринимается хорошо;
Хоть ты и говорил, что особо не заморачиваешься балансировкой боёв, однако, бои тоже сделаны как надо, в меру жёсткие, но без уклона в хардкор. Также радует то, что не используешь спам пулемётчиков/ревенантов;
И отдельный огромный кайф - это длительность твоих уровней, и этого в том числе. Они длятся РОВНО столько, сколько нужно, и это прекрасно.



Спасибо за уровень!

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Michael63, JSO x, MAN_WITH_GUN
2
MAN_WITH_GUN
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
836

Doom Rate: 2.58

Posts quality: +471
Ссылка на пост №100 Отправлено: 21.07.22 21:30:15
Endoomer

Даровчик, вот ещё один уровень, недавно мною завершённый но тоже нуждающиеся в плейтестинге: АДЪ

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, Endoomer
1 1
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Прохождения вадов каждый день