Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Прохождения вадов каждый день Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Прохождения вадов каждый деньОтветить
АвторСообщение
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №61 Отправлено: 07.03.22 15:31:08
Обновлю темку, напомню, что на канале сейчас проходим Alien Vendetta и Doom 3. Присоединяйтесь к прохождениям!




MAN_WITH_GUN пишет:
Я могу ещё реквесты покидать

Эй, пропащая душа, где же ты! :ha:

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Gadavre, Oville
2
MAN_WITH_GUN
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
836

Doom Rate: 2.58

Posts quality: +472
Ссылка на пост №62 Отправлено: 08.03.22 15:14:44
Пуф

Вот и подоспел наконец-то ещё один уровень от меня, не обращай внимание если этот выглядит куда проще предыдущих - в правилах проекта организатор требовал не перебарщивать с деталями :v

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 1
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №63 Отправлено: 13.03.22 18:39:41
MAN_WITH_GUN пишет:
Вот и подоспел наконец-то ещё один уровень от меня

Отлично, спасибо! Скоро поиграю, с большим удовольствием, и как обычно, выложу :pc:

А пока приглашаю на сегодняшний стрим! Забегайте сказать привет :ha:


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gadavre
2
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 72 points
868

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +134
Ссылка на пост №64 Отправлено: 14.03.22 22:53:43
Antiutopia
alien vendetta отличный вад! Благодаря твоим видео узнал об этом. и музыка отличная в ваде.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 72 points
868

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +134
Ссылка на пост №65 Отправлено: 18.03.22 17:29:18
Antiutopia
слежу за прохождением тобой Doom 3. удивлен что в твоей русской озвучке у тебя, когда куб душ заряжен, мы слышим " Я готов". у меня не не переведено. можешь дать ссылку на свою русскую озвучку?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №66 Отправлено: 18.03.22 18:06:56
Gadavre пишет:
alien vendetta отличный вад! Благодаря твоим видео узнал об этом. и музыка отличная в ваде.

Спасибо! Да, вад и правда отличный, и авторская музыка на высоте, особенно в 20-м уровне (Misri Halek).

Gadavre пишет:
слежу за прохождением тобой Doom 3. удивлен что в твоей русской озвучке у тебя, когда куб душ заряжен, мы слышим " Я готов". у меня не не переведено. можешь дать ссылку на свою русскую озвучку?

"Мы готовы", оказывается :) Рад, что нравится, очень приятно! У меня стим-версия Doom 3 BFG Ediition с поставленной поверх озвучкой от 1С (автообновление игры в стиме выключил, чтобы она не слетела).
Брал отсюда:


Добавлено спустя 23 часа 4 минуты 30 секунд:

MAN_WITH_GUN пишет:
Пуф

Готово! Поиграл и записал. Как всегда - уровень отличный, в твоём неизменном стиле, очень понравился. Однако, на этот раз нашлось несколько моментов, по которым оставил замечания в самом видео :pc:
Если уровень ещё не зафинален, как сказано в ридми, то, может быть, кое-что и исправишь по данным советам :book:
Спасибо за реквест!


Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Gadavre, JSO x, MAN_WITH_GUN
2
JSO x
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +390
Ссылка на пост №67 Отправлено: 26.03.22 01:44:25
Привет. Как обещал, предлагаю сделать обоюдовыгодный обзор на версию перед релизом. Называется "Auto-Ambient Doom", в теме проекта можно ознакомиться с основными положениями (к слову, мне туда надо бы добавить обзор этой самой новой версии).

Прямая ссылка на всегда самую свежую версию; репозиторий, в котором на заглавной странице лежит достаточно полная Википедия по модификации на двух языках.

Играть лучше с приглушённой музыкой, иначе что-нибудь неприметное вроде воздуховодов можно и не услышать (я старался, но всё равно не удалось все звуки выровнять по громкости/затуханию).

Если понравится -- буду совершенно не против, если добавишь в свой autoexec; мод никак не меняет геймплей, лишь добавляет атмосферы.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 5 1
MAN_WITH_GUN
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
836

Doom Rate: 2.58

Posts quality: +472
Ссылка на пост №68 Отправлено: 26.03.22 13:16:42
Antiutopia

Здаровчик, спасибо как всегда за прохождение! Приятно получать фидбек на свои карты, особенно если их реально мало кто тестировал.

Вижу много вопросов набралось во время прохождения, разберу по пунктам:

1) Провалы в небо и прочие подобные элементы декора идут из общей темы эпизода, под которую карта и делалась. А именно: Парящий город, провалы в небо. (Действия эпизода происходят на Венере если что)

2) Мои карты по сложности часто идут постепенно (за редкими исключениями) и на первый взгляд карта может стань "обмачиво простой", ты и сам в этом убедился после испытания с давилками и последним боем в конце уровня.

3) Из комнаты с финальной ареной можно выбраться, ты просто не нашёл нужный рычаг, который был в одном из помещений. (Тем более все рычаги и прочие важные вещи для продвижения по уровню я часто подсвечиваю)

Вот тот самый рычаг:

Скрытый текст:



4) В карте есть дополнительные локации, которые являются не обязательными для первого прохождения. Ты можешь выйти с уровня довольно быстро, а исследовать дальше уровень или нет - выбор за игроком, это дань уважения к традициям первого дума.

5) Плазмаган ты можешь взять ещё со старта карты свернув направо, но он тяжело охраняется монстрами и не получится его так легко забрать. Ты можешь и не идти туда и получить тот же плазмаган, но уже ближе к концу уровня. Грубо говоря, ты сам решаешь как проходишь карту.

6) История с жёлтым ключом довольно забавная, мне трудно было придумать обоснованный выигрыш для него, т.к ассортимент в первом думе довольно ограничен и максимум того что я придумал - лишь больше патронов и доп. соулсфера.

Дополнительно:

1) Довольно забавно было слушать про ревенантов и манкубусов... в первом думе :o

2) Для монстров в месте с давилками блокираторы были поставлены специально, чтобы поставить игрока в неудобное положение и заставить его думать стремительно, будь они все полегли под крашерами битва была бы слишком лёгкой и неинтересной.

3) Кибер в финальной битве появляется с задержкой чтобы игрок сразу не спровоцировал инфайт, ну как небольшой элемент сюрприза тоже :)

4) Сеттингом баз я не особо увлекаюсь, бол-во проектов в которых я участвовал в основном под эту тему. Мне больше ад привлекает за счёт своей абстрактности и в принципе полётом фантазии.

Ну и вроде на все важные и не очень вопросы я ответил, ещё раз благодарю за прохождение и также отдельное спасибо за внимание к эксплоренгу (исследованию уровня), я поощеряю подобное. Весьма долго я тянул с постом, но был довольно занять для этого, сам ролик посмотрел в тот же день.

И к слову про ад, держи ад раз сам напросился :x

Prepare to Die

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 1
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №69 Отправлено: 27.03.22 17:07:32
JSO x пишет:
Привет. Как обещал, предлагаю сделать обоюдовыгодный обзор на версию перед релизом.

Привет. Ну, наконец! Конечно, в ближайшее время гляну и разберу, спасибо!

MAN_WITH_GUN пишет:
Здаровчик, спасибо как всегда за прохождение!
4) В карте есть дополнительные локации, которые являются не обязательными для первого прохождения. Ты можешь выйти с уровня довольно быстро, а исследовать дальше уровень или нет - выбор за игроком, это дань уважения к традициям первого дума.
1) Довольно забавно было слушать про ревенантов и манкубусов... в первом думе :o

Спасибо и тебе за развёрнутый комментарий, почитал, ознакомился с твоими мыслями на сей счёт :o
Да уж, настолько редко первый Дум забегает на канал, что я и не сразу вспомнил, что именно под него вад, вот и ждал того, чего в нём быть не может :x и совсем забыл, что вариант быстро выйти из уровня или продолжать исследовать его - это прям действительно перводумская классика.

MAN_WITH_GUN пишет:
3) Кибер в финальной битве

Даёшь второго кибера в эту заварушку! :o

MAN_WITH_GUN пишет:
Приятно получать фидбек на свои карты

Для этого в основном всё и делается!

MAN_WITH_GUN пишет:
И к слову про ад, держи ад раз сам напросился
Prepare to Die

Вот это подгон, спасибо, глянем! :book:

BeeWen
Продублирую и у себя в темке прохождение твоего колоссального уровня, чтобы и тут было, чтобы ещё больше людей его увидели :pc:

У товарища Бивня недавно вышло обновление для его долгостроя под названиям Voyager, я тут немного подсуетился и прошёл новинку, и конечно же, записал. Приятного просмотра!


Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
2
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №70 Отправлено: 02.04.22 13:35:40
JSO x пишет:
Привет. Как обещал, предлагаю сделать обоюдовыгодный обзор на версию перед релизом.

Привет! Записал, сделал, как договаривались. Получилось неоднозначно, но! Хочу отметить несколько важных вещей:
1. Я не слишком силён в коде и прочих внутренних думских вещах, касающихся картостроения и создания модов, поэтому, возможно, что-то делал не так. Но грубо говоря, я запустил, потестил и записал как обычный игрок, то есть смотрел на вещи глазами человека, который просто нашёл твой мод, скачал и запустил его; отталкивайся от этого при осознании результата.
2. Опции с настройками я почему-то не нашёл нигде, то есть необходимо прямо упоминание в мануале на вики, как именно, откуда вызываются опции.
3. Сказал в самом видео, но повторю и здесь на всякий случай: мод почему-то не работает с -nomonsters. Не то, что бы критично, но интересно, почему так. Возможно, как раз из-за механик, которых я не понимаю.
4. Некоторые звуки нужно балансить по громкости и их силе (например, жужжание некоторых ламп), по расположению (две лампы рядом, одна гудит, вторая нет) и по типу текстур с ними (некоторые электронные рубильники попискивают, а некоторые почему-то нет).
5. Со звуком воды я разобрался после записи, осознал, что это звук труб, но как-то... неужели трубы действительно шумят водой, как быстротекущая река? :D и почему-то этот звук то есть, то нет, при перезапуске карты на его месте может оказаться гул, а может и вообще ничего - отчего это зависит, я не очень понял.
В любом случае, спасибо за реквест, для меня это был первый такой обзор, ничего подобного я раньше не встречал, так что ты определённо крут! Надеюсь, и тебе он поможет прийти к каким-то мыслям и вообще окажется полезен. Можешь использовать его, как ты хотел, если он подходит под твои ожидания. :rules:



А на канале тем временем вчера было целых два знаменательных события: 50 подписчиков и легендарный стрим по этому поводу!!! Спасибо всем, кто следит за каналом, я стараюсь делать как можно лучше и интереснее, много работаю над этим. Отдельное спасибо также всем тем, кто зашёл вчера на стрим. Он был поистине невероятным!


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Gadavre, JSO x
2
JSO x
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +390
Ссылка на пост №71 Отправлено: 04.04.22 19:34:28
Antiutopia, спасибо за обзор! Не заметил сообщения, поэтому пишу уже после второго своего комментария на YouTube. С, так сказать, информацией из будущего.

Antiutopia пишет:
2. Опции с настройками я почему-то не нашёл нигде, то есть необходимо прямо упоминание в мануале на вики, как именно, откуда вызываются опции.

Э-э... Хорошо. "Options"->"Auto-ambient Options".

Antiutopia пишет:
3. Сказал в самом видео, но повторю и здесь на всякий случай: мод почему-то не работает с -nomonsters. Не то, что бы критично, но интересно, почему так. Возможно, как раз из-за механик, которых я не понимаю.

Как написал в комментарии на YouTube, сдаётся мне, что Граф в GZDoom 4.8pre опять нахимичил. Кстати, может, поэтому и пункт 2 появился.

Antiutopia пишет:
4. Некоторые звуки нужно балансить по громкости и их силе (например, жужжание некоторых ламп), ...

Хорошо, но какие, помимо того звука лампы, который ты отметил на видео? Ещё раз процитирую себя -- меня-то всё устраивает, потому что я со звуком и его подгонкой вообще не работал, считай.

Antiutopia пишет:
...по расположению (две лампы рядом, одна гудит, вторая нет)...

Так, если брать реальную жизнь, не всё же сломано на базе. Что-то функционирует сносно и бесшумно, что-то -- нет.

Antiutopia пишет:
...и по типу текстур с ними (некоторые электронные рубильники попискивают, а некоторые почему-то нет).

Рубильники и не должны попискивать. На первом уровне мониторы над ними.

Antiutopia пишет:
5. Со звуком воды я разобрался после записи, осознал, что это звук труб, но как-то... неужели трубы действительно шумят водой, как быстротекущая река? :D

Ну... Там ОЧЕНЬ мощные насосы!.. Наверное...

Исправлю.

Antiutopia пишет:
...и почему-то этот звук то есть, то нет, при перезапуске карты на его месте может оказаться гул, а может и вообще ничего - отчего это зависит, я не очень понял.

Всё тот же рандом, который и реиграбельность повышает, и некоторую логику реальной жизни превносит, и разработку упрощает.

Antiutopia пишет:
Надеюсь, и тебе он поможет прийти к каким-то мыслям и вообще окажется полезен. Можешь использовать его, как ты хотел, если он подходит под твои ожидания.

Определённо полезен, в том числе в плане навыка коммуникации. Но, если не против, всё-таки попрошу переснять с учётом новых данных. Из Doom 2 хорошо подойдут MAP01, MAP02, MAP08, MAP10, самый конец MAP11 (из-за элемента случайности -- можно даже несколько раз), обязательно MAP24 и пару моментов из MAP28 недалеко от выхода (звук довольно... тягучий, так что его можно случайно пропустить, если не в тот момент мимо пройдёшь). И также посоветую тогда увеличить "Options"->"Sound options"->"Sound channels" до какого-нибудь внушительного числа, иначе тот же "The Chasm" будет выглядеть чуть менее атмосферно. В будущем предполагаю переделать воспроизведение звуков на BLOCKMAP-подобную систему (такую же, какая сейчас для оптимизации создания объектов на крупных картах используется), но для этого всё-таки довольно много кода перелопатить необходимо будет, на что у меня нет сейчас времени.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 5 1
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №72 Отправлено: 05.04.22 00:25:28
JSO x пишет:
Но, если не против, всё-таки попрошу переснять с учётом новых данных.

Давай пока лучше уровень; ты вроде говорил, у тебя есть точно подходящие для обзора. А там в будущем посмотрим, впереди ещё много всего :pc:
2
JSO x
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +390
Ссылка на пост №73 Отправлено: 05.04.22 02:53:12
Хм. Вообще, я имел в виду, что скину номера уровней, на которых мод хорошо себя зарекомендовал, ну да ладно. В последнее время желание создавать карты проявляется не так часто, однако что-то с прошлых лет по уровням ещё осталось.

Все карты -- с различных соревнований: спидмаппинги №№20 ("spd20p03.wad"), 21 (MAP06), 22 (MAP12) и 23 (MAP09), а также конкурс "LegacyZ Boomward" (MAP02). Но в части тем ссылки на сборники уже стали нерабочими -- поэтому здесь неделю будет храниться сборник.

В примерном личном рейтинге проработанности карт они расположены следующим образом:
5) Spd20 MAP03 (фактически, проба пера, первое моё участие в спидмаппингах);
4) Spd23 MAP09 (до него я не маппил примерно с год, поэтому навыки забылись);
3) Spd21 MAP06;
2) Spd22 MAP12;
1) LegacyZ Boomward (не за четыре часа сделана, как остальные представители, а за две недели. Было где разгуляться).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 5 1
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №74 Отправлено: 05.04.22 16:35:06
JSO x
Хорошо, спасибо! Не обещаю, что запишу скоро, но в относительно ближайшее время так точно. Надеюсь, обзор карты не будет восприниматься тобой как критика, это будет просто плей карты, и не более того, прошу учесть это :o

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
2
JSO x
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +390
Ссылка на пост №75 Отправлено: 05.04.22 18:11:38
Так-то я совершенно не против критики (конструктивной, естественно). И всё же -- давай наконец сойдёмся на "теперь всё поняли и проехали"?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 5 1
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №76 Отправлено: 11.04.22 14:09:07
Alien Vendetta подходит к концу, предлагаю ознакомиться с прохождением одного из самых крепких уровней вада:



Кроме того, в свете текущей ситуации неопределённости судьбы Ютуба в РФ, было принято решение запилить телеграм-канал, в котором я буду выкладывать всю информацию, публиковать различный контент по Думу (в том числе и от подписчиков), да и просто держать в курсе, как говорится. Очень жду вас там!

https://t.me/endoomer

Добавлено спустя 1 день 21 час 6 минут 30 секунд:

В телеграм-канале endoomer началось голосование за следующий WAD для прохождения! Заходите, голосуйте, если интересно, конечно :pc:

Претенденты следующие:
Hell Revealed (1997)
10 Sectors (2000)
Newdoom Community Project (2006)
Hellbound (2013)
Resurgence (2014)

https://t.me/endoomer/29

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): BeeWen, JSO x, MAN_WITH_GUN
2
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №77 Отправлено: 18.04.22 14:12:24
MAN_WITH_GUN пишет:
И к слову про ад, держи ад раз сам напросился

Привет! А вот и прохождение твоей адской карты подоспело. Затянулось надолго, но всё же - вот оно!
Карта - самый настоящий шедевр, я получил космическое удовольствие от неё. Пока что - самая лучшая из твоих карт, в которые я играл, да и вообще одна из лучших, в которых я играл за долгое время. Очень, очень отличная карта, оставившая у меня супер приятное неизгладимое впечатление. Особо выделю следующее:
1. Дизайн на высочайшем уровне, это действительно истинно адский уровень, в котором некомфортно находиться, постоянно страшно упасть вниз, и при этом очень красиво. Выписан из UAC-шников!
2. Геймлей и боёвка - это отдельная песня. Таких грамотных и ураганных боёв, такого баланса оружия, патронов и здоровья, такого невероятно правильного использования монстров я не видел уже очень давно. Нереальное удовольствие! И это всё с использованием только перводумских!!
3. Длительность прохождения - тоже почёт и слава тебе, карта длится ровно столько, сколько нужно, ни больше, ни меньше. Она как удивительно вкусная еда в достаточном количестве, которую ты съел, в меру наелся, кайфанул, и весь день ходишь о ней вспоминаешь. Крайне редкое явление в маппинге, крайне редкое. Блестяще!

Минусов у карты нет, никаких, вообще, совсем. Единственное, на что я обратил внимание в видео - это на то, что Мастермайнд в качестве главного босса у выхода из уровня всегда блекловат и здесь хотелось бы видеть чего покруче. Даёшь горячий танец с парой киберов на такой маленькой площади этого островка!
Ну и секреты. Но это я просто так скажу, промежду прочим - в этот раз и ты, и я превзошли сами себя с этим. 0 из 10 секретов =)



Спасибо за уровень и за те впечатления, которые он подарил!

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, MAN_WITH_GUN
2
JSO x
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +390
Ссылка на пост №78 Отправлено: 18.04.22 15:51:31
Несколько слов о моём творчестве, пока ты проходить не начал. Если начнёшь, разумеется.

Первое. Я не люблю слотеры и адские карты, количество монстров на один квадратный думометр нигде не приближается к чему-то вроде "Sunder". В этом полная твоя противоположность, ага -- и то, и то мне в подавляющем большинстве случаев скучно проходить. Просто другой стиль игры.

Второе. На Spd20 MAP03 лучше прописать "changemus d_romero". Какую-то другую мелодию скидывал организатору спидмаппинга, но тогда он её вставить забыл.

Третье... В общих чертах картостроения считаю тебя разбирающимся лучше (ну или, по крайней мере, я не несравнимо далеко позади), поэтому прямо-таки обязательно давай критику!

Добавлено спустя 19 часов 15 минут 27 секунд:

ADD: в уровне для конкурса LegacyZ тоже следует "d_romero" включить, там я как раз её поставить и планировал. И на двенадцатой карте Spd22 есть секретка, из которых самые жадные до оружия игроки не выйдут -- перемудрил немного; так что там важна хоть какая-нибудь осмотрительность.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 5 1
Endoomer
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
166

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +113
Ссылка на пост №79 Отправлено: 19.04.22 13:46:41
JSO x пишет:
обязательно давай критику!

Всё будет, всё будет, и уже довольно скоро! Не буду спойлерить, просто немного подождём :pc:
Хотел спросить следующее: как тебя подписать для видео? JSO_x или лучше Morthimer McMare?

А пока бампну темку свежим видео прохождения уровня мастера StormCatcher.77!



И ссылка на его тему об этом уровне (между прочим, за него он получил Каковард!): https://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2133

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): JSO x, StormCatcher77, MAN_WITH_GUN
2
JSO x
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +390
Ссылка на пост №80 Отправлено: 19.04.22 23:00:23
Antiutopia пишет:
Хотел спросить следующее: как тебя подписать для видео? JSO_x или лучше Morthimer McMare?

На iddqd.ru я больше известен как JSO_x. Второй никнейм -- в Discord, GitHub и в зарубежном сообществе. Так что, по идее, на твоё усмотрение, одинаково не против обоих. Могу предложить только если прагматические соображения: короткий вариант и писать быстрее, и минимум одно видео на канале уже ассоциируется с ним.

Ну и скажу, наверное, очевиднейшую вещь -- так как все карты создавались для каких-либо конкурсов, желательно для приветствия с их описанием вкратце ознакомиться, в частности, взглянуть на темы.
JSO x пишет:
спидмаппинги №№20 ("spd20p03.wad"), 21 (MAP06), 22 (MAP12) и 23 (MAP09), а также конкурс "LegacyZ Boomward" (MAP02).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Endoomer
1 5 1
Страница 4 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Летсплеи, Стримы, Подкасты - Прохождения вадов каждый день