Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
MaStErDommind
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №201 Отправлено: 25.04.21 10:07:50
Я тестировал под Zdoom-ом, ещё подключал brutal v21, а вот по doomsday музыку не читает(в меню вообще тихо), на уровнях - стандартная.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №202 Отправлено: 25.04.21 12:17:55
MaStErDommind пишет:
на уровнях - стандартная.

Почему бы не сделать названия треков на уровнях оригинальными (D_RUNINN, D_STALKS и тд.)?
Кстати, не лишним будет ещё позаботится об блокировке некоторых возвышенностей для монстров, чтобы они не плясали перед игроком в оконных проёмах.
1 1 1
MaStErDommind
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №203 Отправлено: 25.04.21 13:07:33
Вначале я и хотел написать оригинальными названиями все саундтреки, но потом решил сделать для лаконичности map01,map02 и тд.
По поводу оконных проёмов - так в том же doom2 часто встречаются импы в окошках за решётками, что я и пытался сделать, или речь о конкретных местах на карте?
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №204 Отправлено: 26.04.21 01:03:37
MaStErDommind пишет:
но потом решил сделать для лаконичности map01,map02 и тд.

Лучше конечно мультипортовость. Тем более что в картах нет ни гозовских фич, ни экшенов.
MaStErDommind пишет:
По поводу оконных проёмов - так в том же doom2 часто встречаются импы в окошках за решётками, что я и пытался сделать, или речь о конкретных местах на карте?

Монстры без ограничений их движения в таких местах часто заходят на доступные им высокие края, бордюры ярусов и оконные проёмы. Если они просто за решётками, то это для них нормально.
1 1 1
Shibainumaster
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №205 Отправлено: 22.07.21 11:00:44
Привет всем, хотелось бы поделиться несколькими своими картами, оцените их пожалуйста. вот ссылка https://www.filefactory.com/file/2vr2qi64sd3w/Shiblevels.zip

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): xray696, ZZYZX, JSO x, TesaQ
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №206 Отправлено: 23.07.21 12:57:32
Shibainumaster пишет:
вот ссылка

Размещать ссылки на платные файлообменники плохая идея. Сделайте зеркало.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): xray696, VladGuardian, Michael63, TesaQ
1 1 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №207 Отправлено: 23.07.21 14:19:07
А бэкапы-то и конфигурационные файлы редактора в архив запихивать зачем :) ?

И ещё: в [GZ-/Ultimate] Doom Builder [2] есть параметр "File" → "Save map into". Позволяет записать уровень в общий файл (по моим воспоминаниям, с перезаписью карты с таким же названием, если что). Ну или в Slade уровни в один *.WAD перенести можно.

Использовал ZDoom 2.8.1. Итак, по картам.

Первое, что бросается в глаза -- отсутствующие названия текстур, по всему видимому, используется не приложенный к архиву текстурпак; кстати, при использовании doom2.wad и tnt.wad отсутствуют разные текстуры. Так что IWAD тоже стоит указывать.

MAP01: вполне нормальная переделка одноимённого оригинала. Некоторые решения типа лишнего изгиба пола в комнате, где должны лежать бонусы здоровья, мне непонятны, но в целом смотрится неплохо, стандартная игровая технобаза. Попросту неприятный момент -- когда проваливаешься в невидимую яму-ловушку с HOM-стенами, и из неё ещё и выбраться нельзя. Не надо так.

В конце первого уровня понял, что с балансом количества патронов здесь кто-то напутал (много слишком), начал играть более агрессивно, отбросив обычную экономию. Посмотрим, что выйдет.


MAP02: заметное улучшение маппинга. Правда, двери и другие текстуры, предполагающие одиночное существование, в сдвоенном виде смотрятся плохо. Адекватные ловушки, хорошая расстановка монстров. Чем-то напоминает ещё и тот же номер из TNT: Evilution.

Пара-тройка скриншотов с проблемных мест:
Скрытый текст:

С этого места невозможно выбраться:

Тут текстура отсутствует, внутри Doom Builder такое по F4 проверять можно:

Здесь игрок после телепортации застревает в потолке: .



MAP06: хорошая карта. Проявилась крупная игра со светотенью, уровень стал связней. Появилось множество сторонних историй, рассказанных декорациями.

Здесь проблем поболе наберётся:
Скрытый текст:


HOM-эффект в комнате в шахте:

Какая-то странная бьющая конструкция с текстурами ниже уровня сектора:

Здесь вряд ли особо от тебя зависит, но сквозь линию виден другой сектор (левее прицела, внизу особенно хорошо заметно):

В одном месте несколько лишних секторов имеют свойство "Secret", что делает невозможным прохождение карты на 100%s:

А это место, наоборот, "секретом" не является (возможно, так и задумано):

Спуск скалы по кусочкам -- не уверен, что так и задумывалось. Тем более что из-за этого становится видно отсутствие текстуры:

Ну и последнее -- телепортер можно использовать всего четыре раза (свойство "W1" вместо "WR"):



Дальше не играл. Оставлю слово другим...

Что могу сказать в комментарий по всем трём пройденным картам? Текстур невыровненных много ("A" и "Shift+A" в Doom Builder это исправляют). Идееносность карт на добротном уровне. Пространства зачастую достаточны для спокойной и не особо сложной игры. Баланс по количеству амуниции плох, даже при агрессивной игре карманы к концу уровня забиты под завязку. Общий по здоровью и броне -- тот, который получается прямо перед выходом -- баланс средний, но промежуточный подобран хорошо. Часто (на более поздних уровнях) используется разница высот, что тоже вносит явно положительный вклад.


EDIT: BeeWen, так ведь не абсолютно ж платный файлообменник, оттуда спокойно скачать можно. Чуть медленнее, но и не гигабайты качаются.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shibainumaster
2 7 1
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №208 Отправлено: 24.07.21 01:58:59
JSO x пишет:
так ведь не абсолютно ж платный файлообменник, оттуда спокойно скачать можно.

У меня при нажатии на slow-скачку вешает прайс.

Рейтинг сообщения: -2, отметил(и): xray696, Quasi
1 1 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №209 Отправлено: 24.07.21 10:06:29
Для меня это выглядит как издевательство над человеком, если честно, так что восстановлю-ка я ему рейтинг. С двух браузеров — Firefox и links — а также через приватный просмотр первого явно видна кнопка "Slow download" (UPD: и спокойно качается, BeeWen, извини, не заметил окончания поста перед этим):
Скрытый текст:


---


И да, я этот файлообменник в первый раз вижу.

В качестве временной меры залил на Google-диск (плюс перепаковал, убрав автоматические бэкапы и файлы конфигурации).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): BeeWen
2 7 1
Shibainumaster
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №210 Отправлено: 24.07.21 21:58:39
Спасибо всем за оценки, постараюсь исправить косяки. И простите за платный файло обменник, другие почему то у меня не работали.

Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:

И ISO x тебе отдельное спасибо за хорошую конструктивную критику, Насчёт текстур, я сам не понял. Изначально в билде текстурпаки я указал как источники ресурсов, Gzdoom читает всё на отлично, возможно это проблемы с Zdoom.
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №211 Отправлено: 25.07.21 12:50:03
Shibainumaster пишет:
постараюсь исправить косяки.

На седьмой карте после гибели арахнотронов ступень должна подняться на 24 м.пикселя от предыдущего сектора ступеньки, обеспечив доступ к свитчам. Сектор ступени поднимается на 128, делая невозможным этот доступ, т.к на высоту подъёма влияет высота самой текстуры этой ступени.
1 1 1
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №212 Отправлено: 26.07.21 21:39:08
Shibainumaster пишет:
Изначально в билде текстурпаки я указал как источники ресурсов, Gzdoom читает всё на отлично, возможно это проблемы с Zdoom.

Можешь свой пак текстур дать тогда? Я вижу, что в MAP12.WAD чего-то с именами "TEXTURE1" и "PNAMES" есть (что конкретно -- не знаю, без какого-либо Doom-редактора смотрел), но, честно говоря, сомневаюсь, что ты в архив с двенадцатой картой новые текстуры занёс.

Иль это у меня одного такая проблема?
2 7 1
Shibainumaster
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №213 Отправлено: 27.07.21 09:54:54
Beewen вроде ступеньки работают
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №214 Отправлено: 28.07.21 13:32:29
Shibainumaster пишет:
вроде ступеньки работают




Тэг 667 поднимает сектор на высоту текстуры.

Чтобы привести карты в играбельное состояние, нужно тестировать их более внимательно и обязательно с пистол-старта. Тогда есть возможность исправить большинство недочётов, типа статичных конвейеров (заменив 252 на 253) и трансфера высот, проставив разные тэги на разные уровни секторов вместо одного общего. Так же портят картину необратимые ловушки, из которых игроку не оставлено возможности выбраться. И обеспечить игрока кроме припасов ещё и оружием к нему.

Ещё посоветую пользоваться сеткой для привязки вертексов, так больше вероятность поставить тексуры ровнее. Ну и нужно научиться собирать ресурсы в один ВАД, потому как запуская через редактор, можно тому указать различные их источники. А для автономной работы необходимо их наличие в доступной директории.
1 1 1
MAN_WITH_GUN
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
858

Doom Rate: 2.52

Posts quality: +546
Ссылка на пост №215 Отправлено: 22.03.22 10:23:40
Ещё одна маленькая карта, как всегда кидаю именно сюда ибо зачем для этого отдельная тема? :o

Тема спидмаппинга: 23 монстра.
Время на маппинг: 2 часа
Название карты: Till Death Do Us Part
IWAD: Doom 2
Порт: Prboom plus (complevel 9)
Музыка: "Lost in the bootshop" от Fuzzball
Скриншот:



Cсылка: Пуф

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Артём, Oville
1 1
qwe8013
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +44
Ссылка на пост №216 Отправлено: 22.03.22 16:25:58
JSO x
Посмотрел MAP01.wad и MAP02.wad -- мне очень даже зашло, но есть пара проблем:
1) некоторые текстуры gzdoom не видит:

2) здесь (MAP02.wad) не зайти в лифт, так и задумано?


Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:

MAN_WITH_GUN
Карта крутая, прямо сразу 3 ревенанта, и exit конечно не обычный.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MAN_WITH_GUN
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №217 Отправлено: 22.03.22 18:30:26
Это не я!

Если серьёзно, то я не помню таких мест ни на одной из своих карт (в том числе и на не выложенных), ни на уровнях Shibainumaster.
2 7 1
qwe8013
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +44
Ссылка на пост №218 Отправлено: 22.03.22 18:33:37
JSO x
Извиняюсь, просто на гугл диск вы давали ссылку, и я чего-то решил, что это ваши карты.
Umbra KEEPER
-= UAC Girl =-
416

Doom Rate: 6.03

Posts quality: +162
Ссылка на пост №219 Отправлено: 28.03.22 02:36:35
Мне сказали, что для первого раза более-менее сойдет, так что пусть будет здесь, чтоб без дела не валялось. Не то чтобы мне нужны советы, потому что не планирую делать еще что-то.
https://drive.google.com/file/d/1LV5fBi9wNOoWDrFYxY8_yyHbOydNjw6x/view?usp=sharing

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Mud
1 1 3
BeeWen
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 182 pointsСупермодератор форума
3458

Doom Rate: 1.61

Posts quality: +860
Ссылка на пост №220 Отправлено: 29.03.22 15:24:28
Umbra KEEPER пишет:
Не то чтобы мне нужны советы, потому что не планирую делать еще что-то.

Хочется думать, что это заявление относится только к данной работе. Разные детальки интерьеров весьма симпатичны, но общая геометрия показалась запутанной.
1 1 1
Страница 11 из 14Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им