Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Вопросы по прохождению Hexen Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Вопросы по прохождению HexenОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8391

Doom Rate: 2.08

Posts quality: +1995
Ссылка на пост №41 Отправлено: 26.03.22 22:34:03
theleo_ua пишет:
ибо внимательно концентрировался в таких местах

Но играя по первому разу, ты ж не знаешь, что попадешь в комнату и будешь окружен... По второму разу уже как-то можно приноравливаться.
Mikle пишет:
Так туда попадаешь, когда уже "птичку" взял, летать можешь.

Угу, но если зазеваешься - быстро снизу поджарят...
Кстати, а дополнение (deathkings) вообще реально пройти воином на титане? Там же враги постоянно респавнятся, а на местном болоте обитают полчища водяных.
1 7 2
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №42 Отправлено: 26.03.22 23:10:30
theleo_ua пишет:
кинь пример ссылки на мою запись с конкретным таймингом (час минута секунда) где есть такой треск, если не сложно

https://youtu.be/6MLU4EOSfCE?list=PL5QwAqOy7WADrvFI9vZEQL9NY00InRXXX
там он буквально везде. например смотри с 32:30... постоянно идут слабые но слышимые посторонние щелчки в аудио... звук напоминает тот, когда кабель колонок неплотно входит в системник.... только не пойму от музыки это или от звуков...
или с 36:25 до 36:45

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

Меня вот этот монстр летающий бишоп развеселил... Что он там кричит постоянно? Почему я слышу eronews (эротические новости)? конечно, такого не может быть...А что слышат игроки? )

Добавлено спустя 12 часов 30 минут 45 секунд:

на уровне griffin chapel сереьезные баги . в комнате с массой движущимих стен игрок застревает в стенах... и монстр там прячется за стеной, которая не открывается, но можно стрелять через нее почему то в монстра...случайно обнаружил...если не найду решения придется использовать чит... и тогда буду считать эту игру непроходимой без читов

Может у кого патч есть?
1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №43 Отправлено: 27.03.22 12:08:23
Gadavre пишет:
в комнате с массой движущимих стен игрок застревает в стенах... и монстр там прячется за стеной, которая не открывается, но можно стрелять через нее почему то в монстра...случайно обнаружил...если не найду решения придется использовать чит... и тогда буду считать эту игру непроходимой без читов

Многократно проходил без проблем в этом месте. Может порт виноват?
1 3
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №44 Отправлено: 27.03.22 12:28:35
Mikle пишет:
Многократно проходил без проблем в этом месте. Может порт виноват?

я на думсдее прохожу... к сожалению нельзя перенести сохраненки в gzdoom и посмотреть как там.
других портов для хексена я не знаю.

Добавлено спустя 36 минут 29 секунд:

Mikle
можешь написать мне точную md5 своего хексена? Я сравню со своим
1
Mikle
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 67 points
1223

Doom Rate: 1.95

Posts quality: +548
Ссылка на пост №45 Отправлено: 27.03.22 13:16:29
Gadavre пишет:
md5 своего хексена

Вот сам wad: https://disk.yandex.ru/d/XBpNc7kHNMOXyg
Я в нём знаю один некритичный баг, который, вроде как, был изначально: в подземельях 4-го эпизода есть смещённый вертекс, что проявляется графическими артефактами и коллизиями, но не мешает пройти игру. Точно название места не помню, но могу посмотреть.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gadavre
1 3
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №46 Отправлено: 27.03.22 15:04:36
Mikle пишет:
Точно название места не помню, но могу посмотреть.
я вижу такой баг именно в комнате с двигающимися стенами. активировал 3 переключателя в стенах. к четвертому не могу подобраться, хотя знаю где он. на пути к переключателю стена...если подхожу к ней она становится прозрачной.
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 82 points
4808

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №47 Отправлено: 27.03.22 18:29:35
Shadowman пишет:
Но играя по первому разу, ты


играешь с сейвами, так что проблем ноль:)

Если же без сейвов - это я считаю подвидом челленджа, а суть челленджей как раз в том и заключается, чтобы попадать в такие ситуации и страдать, превозмогать и оперативно импровизировать и проявлять смекалку, чтобы выживать. Соответственно в рамках таких челленджей 95% игры тебя будет расслаблять, а остальные 5% внезапно будут убивать, и тебе при каждом следующем трае придется уметь концентрироваться, даже в легких местах

Мне этим и зашли челленджи "пройти всю игру без смертей и без сейвов", совсем по другому начинают восприниматься игровые события

Shadowman пишет:
Кстати, а дополнение (deathkings) вообще реально пройти воином на титане? Там же враги постоянно респавнятся, а на местном болоте обитают полчища водяных.


реально даже без смертей на 5-й сложности

я на стримах (в режиме без смертей и без сейвов) доходил до половины второго хаба, после чего порт крашнулся, запись здесь: https://www.youtube.com/watch?v=0dwrPGDzqK8&list=PL5QwAqOy7WADrvFI9vZEQL9NY00InRXXX&index=6&t=0h30m43s#t=0h30m43s (смотреть с 0:30:43 и дальше)

по данной записи ты примерно можешь понять логику прохождения, таким же принципом проходится и остальная часть игры (любым классом)

Gadavre пишет:
https://youtu.be/6MLU4EOSfCE?list=PL5QwAqOy7WADrvFI9vZEQL9NY00InRXXX
там он буквально везде. например смотри с 32:30... постоянно идут слабые но слышимые посторонние щелчки в аудио... звук напоминает тот, когда кабель колонок неплотно входит в системник.... только не пойму от музыки это или от звуков...
или с 36:25 до 36:45


это так звучит музыка в OPL. Послушай внимательно вот этот https://www.youtube.com/watch?v=xHADYhSbeNg&list=PL5E8E620BC2E28125&index=4 трек от начала до конца (ну или с 2:00 по 2:30 например), будут те же самые щелчки, так работает OPL чип про проигрывании музыки, он так барабаны (и подобное) проигрывает

Gadavre пишет:
Меня вот этот монстр летающий бишоп развеселил... Что он там кричит постоянно? Почему я слышу eronews (эротические новости)? конечно, такого не может быть...А что слышат игроки? )


мы это тоже слышим как euronews (или карма минус). Вот какие фразы на самом деле говорятся: https://www.youtube.com/watch?v=H5yOZHWYSmk

Gadavre пишет:
на уровне griffin chapel сереьезные баги . в комнате с массой движущимих стен игрок застревает в стенах... и монстр там прячется за стеной, которая не открывается, но можно стрелять через нее почему то в монстра...случайно обнаружил...если не найду решения придется использовать чит... и тогда буду считать эту игру непроходимой без читов

Может у кого патч есть?


багов там нет, это такая странная комната, проходится вот так: https://www.youtube.com/watch?v=U4WPNYAUFhk&list=PL5QwAqOy7WACcs00yF5j64ujBbJXlShsl&index=49&t=1h35m13s#t=1h35m13s (смотреть с 1:35:13 по 1:39:11)

проходил ее на думсдее 1.8.6, 1.15.8 и 2.х, проблем не замечал

Gadavre пишет:
я вижу такой баг именно в комнате с двигающимися стенами. активировал 3 переключателя в стенах. к четвертому не могу подобраться, хотя знаю где он. на пути к переключателю стена...если подхожу к ней она становится прозрачной.


так и надо, в этой комнате странно работают стены из-за попытки авторов поизвращаться с полиобъектами. Как ее проходить, я кинул ссылку выше. Таким же способом оно должно проходиться во всех портах. Включая думсдей 1.8.6

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:

Gadavre пишет:
я вижу такой баг именно в комнате с двигающимися стенами. активировал 3 переключателя в стенах. к четвертому не могу подобраться, хотя знаю где он. на пути к переключателю стена...если подхожу к ней она становится прозрачной.


с дискорда:

Dasperal — Сегодня, в 18:40
скорее всего у него стена в эттине застряла как у меня. там надо попытаться его убить подойдя сбоку.

ну или в тупую под башней нажать пазл и уйти чрез портал или хаос девайс

Добавлено спустя 45 минут 1 секунду:

Gadavre пишет:
Меня вот этот монстр летающий бишоп развеселил... Что он там кричит постоянно? Почему я слышу eronews (эротические новости)? конечно, такого не может быть...А что слышат игроки? )


еще с дискорда:

RICALHO MILOS — Сегодня, в 19:29
eronews: авторы попытались поизвращаться с полиобъектами и у них застрял эттин
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №48 Отправлено: 27.03.22 20:16:09
theleo_ua пишет:
скорее всего у него стена в эттине застряла как у меня. там надо попытаться его убить подойдя сбоку.

я понял. что этот зловредный ettin заблокировал стену... если бы умел то удалил бы этого гада с вада ))) серьезная ошибка разраба

theleo_ua пишет:
ну или в тупую под башней нажать пазл и уйти чрез портал или хаос девайс
а тут можно поподробнее? Я делаю сборку на 1.8.6 и хочу в доках написать понятнее для игроков как проходить это сложное место. просто подбежать к этом упаззлу не получается, опускается потолок на голову.

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

theleo_ua пишет:
багов там нет, это такая странная комната, проходится вот так: https://www.youtube.com/watch?v=U4WPNYAUFhk&list=PL5QwAqOy7WACcs00yF5j64ujBbJXlShsl&index=49&t=1h35m13s#t=1h35m13s (смотреть с 1:35:13 по 1:39:11)
у тебя эттин у крайнего левого включателя уже мертвый и поэтому стенки прекрасно двигаются. у меня он сволочь живой почему то и блокирует отход стенки от включателя... увы, не помогло это видео... тем более я сохранился уже с эти багом


Единственный вариант чтобы обойти этот баг как я вижу сейчас - это воспользоваться двумя артифактами : ботинками скорости или неуязвимостью...если есть... Хотя удалить этого монстра слева от меня на скрине около включателя было бы наилучшим решением....
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 82 points
4808

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №49 Отправлено: 27.03.22 20:52:40
Gadavre пишет:
у тебя эттин у крайнего левого включателя уже мертвый и поэтому стенки прекрасно двигаются. у меня он сволочь живой почему то и блокирует отход стенки от включателя... увы, не помогло это видео... тем более я сохранился уже с эти багом


юзай диск отражений чтобы отталкивать таких эттинов. Это не единственное место где эттины могут забаговать скрипты, вот еще пример: https://www.youtube.com/watch?v=qURq_BJ8LCU&list=PL5QwAqOy7WAA62IPA_dvmZq6_0xaH41AR&index=3

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gadavre
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №50 Отправлено: 27.03.22 21:32:49
theleo_ua пишет:
юзай диск отражений чтобы отталкивать таких эттинов.
помогло, спасибо!!!
а вообще проблема была в глюченном встроенном glbsp нод билдере 1.8.6. Он меняет коллизию геометрии не правильно. поэтому я и монстры застревали в стенах. Отключил его в конфиге, я обработал айвад хексена качественным zdbsp - теперь все стены твердые и нет прозрачных стен!
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 82 points
4808

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №51 Отправлено: 28.03.22 15:30:40
Gadavre пишет:
а тут можно поподробнее? Я делаю сборку на 1.8.6 и хочу в доках написать понятнее для игроков как проходить это сложное место. просто подбежать к этом упаззлу не получается, опускается потолок на голову.


ответ:

Dasperal — Сегодня, в 15:28
а что в сказанном непонятного?
юзаешь icon of defender, бежишь к кнопке пазла, нажимаешь. тебя в это время пытается придавить потолок, ждёшь пока слева от кнопки пазла откроется дверь с телепортом. так как потолок давит, дверь посчитает его границей открывания и заглючит, не открывшись на полную высоту, поэтому в неё может не получится войти. соответственно если войти получится, то просто уходишь через телепорт, если нет, то юзаешь chaos device
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №52 Отправлено: 28.03.22 16:33:42
theleo_ua
не могу найти в твоем плейлисте прохождение этих уровней... С ними у меня серьезные проблемы, хотя я вроде все активировал. что только можно
castle of grief
forcaken outpost

на forcaken outpost не открывается выход на секретный уровень... хотя я взял rusted key и активировал 4 включателя в комнате
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 82 points
4808

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №53 Отправлено: 28.03.22 17:56:04
Gadavre пишет:
не могу найти в твоем плейлисте прохождение этих уровней... С ними у меня серьезные проблемы, хотя я вроде все активировал. что только можно
castle of grief
forcaken outpost


часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=cZqEFLu210E&list=PL5QwAqOy7WACIixjImZwupZFq8JNBjCsp&index=19
часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=gZRzgpI1a8A&list=PL5QwAqOy7WACIixjImZwupZFq8JNBjCsp&index=20

это с модом HHMIX, но в нем логика самих головоломок не нарушается, так что ролики можно использовать как инструкцию к прохождению


если надо без HHMIX, то есть вот такой вариант: https://www.youtube.com/watch?v=eBQkueuCo1s&list=PL5QwAqOy7WAC8tbrLIP16emEYWlVVWAJH&index=8

но в нем используется мод "звуки реплик других стримеров", и тебе такое может не зайти


если надо без HHMIX и без таунтов, то есть вот такие варианты:

раз:

Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=Trwj--9J7bU&list=PL5QwAqOy7WADy_ZBknArrbuHYFsoeXi1l&index=18&t=0h56m47s#t=0h56m47s (с 0:56:47 и дальше)
Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=eYwID91_WwA&list=PL5QwAqOy7WADy_ZBknArrbuHYFsoeXi1l&index=17
Часть 3: https://www.youtube.com/watch?v=Y1AY7KI7Fpw&list=PL5QwAqOy7WADy_ZBknArrbuHYFsoeXi1l&index=15

два: https://www.youtube.com/watch?v=COzCYtq7Kg8&list=PL5QwAqOy7WABMNALGhbda9n85KXEEa2BM&index=2&t=1h28m30s#t=1h28m30s (с 1:28:30 и дальше)

три: https://www.youtube.com/watch?v=-jnM_jgBFhY&list=PL9ej64CTgCCv0vuZlkMceSJN16Y5hOrpO&index=3

Gadavre пишет:
на forcaken outpost не открывается выход на секретный уровень... хотя я взял rusted key и активировал 4 включателя в комнате


чтобы его открыть, надо во втором хабе зайти в секретный уровень и нажать там кнопку паззла
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №54 Отправлено: 28.03.22 19:46:52
theleo_ua пишет:
чтобы его открыть, надо во втором хабе зайти в секретный уровень и нажать там кнопку паззла
Я сейчас на forcaken outpost - это четвертый хаб... попасть на второй уже нет возможности так как старые сохраненки были перезаписаны...

1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 82 points
4808

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №55 Отправлено: 28.03.22 20:34:11
Gadavre пишет:
Я сейчас на forcaken outpost - это четвертый хаб... попасть на второй уже нет возможности так как старые сохраненки были перезаписаны...


тогда без читов уже никак

читы:

puke 09
ждем 5 секунд
puke 10
ждем 5 секунд
puke 09
ждем 5 секунд
puke 10
ждем 5 секунд

после этого по идее дверь должна открыться (в гздуме открывалась, пруф (смотреть на 1:05:00) ). Если не получится, значит noclip сквозь ту дверь (читкод ноклипа - CASPER )
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №56 Отправлено: 28.03.22 20:52:36
theleo_ua пишет:
puke 10
у меня ничо не меняется но вылазиет вопрос run wich script(1-99)?
че то игра хочет, хз чо
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 82 points
4808

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №57 Отправлено: 28.03.22 21:03:53
Gadavre пишет:
у меня ничо не меняется но вылазиет вопрос run wich script(1-99)?
че то игра хочет, хз чо


пробуй без пробела между puke и числом. И пробуй не в консоли
3 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1631
Ссылка на пост №58 Отправлено: 29.03.22 14:12:01
Gadavre пишет:
у меня ничо не меняется но вылазиет вопрос run wich script(1-99)?
че то игра хочет, хз чо

На этот вопрос отвечать игре соответственно — 9, потом 10, потом 9, потом 10.
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 82 points
4808

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №59 Отправлено: 29.03.22 14:14:49
ZZYZX пишет:
На этот вопрос отвечать игре соответственно — 9, потом 10, потом 9, потом 10.


и не забыть выдержать паузы между скриптами, иначе может не сработать
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №60 Отправлено: 29.03.22 14:36:43
ZZYZX пишет:

На этот вопрос отвечать игре соответственно — 9, потом 10, потом 9, потом 10
в думсдее не работает... игра до того сложна, что не получается проходить без читов и подсмотра чужого прохождения..в каждом хабе не просто паззлы, а сложные паззлы, как будто игру создавали программисты от Raven Software именно для собственного развлечения, забыв, что в нее будут играть простые люди и дети...

p.s. решил чуть поворчать, извиняйте, просто каждый хаб проходиться с "болью и кровью" от напряженных поисков.. морально устаешь от этого.
Эту игру я не буду рекомендовать широкой аудитории для прохождения.
1
Страница 3 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Вопросы по прохождению Hexen