Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1995 |
Отправлено: 26.03.22 22:34:03 | | | theleo_ua пишет: | ибо внимательно концентрировался в таких местах |
Но играя по первому разу, ты ж не знаешь, что попадешь в комнату и будешь окружен... По второму разу уже как-то можно приноравливаться.
Mikle пишет: | Так туда попадаешь, когда уже "птичку" взял, летать можешь. |
Угу, но если зазеваешься - быстро снизу поджарят...
Кстати, а дополнение (deathkings) вообще реально пройти воином на титане? Там же враги постоянно респавнятся, а на местном болоте обитают полчища водяных. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 956 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 26.03.22 23:10:30 | | | theleo_ua пишет: | кинь пример ссылки на мою запись с конкретным таймингом (час минута секунда) где есть такой треск, если не сложно |
https://youtu.be/6MLU4EOSfCE?list=PL5QwAqOy7WADrvFI9vZEQL9NY00InRXXX
там он буквально везде. например смотри с 32:30... постоянно идут слабые но слышимые посторонние щелчки в аудио... звук напоминает тот, когда кабель колонок неплотно входит в системник.... только не пойму от музыки это или от звуков...
или с 36:25 до 36:45
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Меня вот этот монстр летающий бишоп развеселил... Что он там кричит постоянно? Почему я слышу eronews (эротические новости)? конечно, такого не может быть...А что слышат игроки? )
Добавлено спустя 12 часов 30 минут 45 секунд:
на уровне griffin chapel сереьезные баги . в комнате с массой движущимих стен игрок застревает в стенах... и монстр там прячется за стеной, которая не открывается, но можно стрелять через нее почему то в монстра...случайно обнаружил...если не найду решения придется использовать чит... и тогда буду считать эту игру непроходимой без читов
Может у кого патч есть? | |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 27.03.22 12:08:23 | | | Gadavre пишет: | в комнате с массой движущимих стен игрок застревает в стенах... и монстр там прячется за стеной, которая не открывается, но можно стрелять через нее почему то в монстра...случайно обнаружил...если не найду решения придется использовать чит... и тогда буду считать эту игру непроходимой без читов |
Многократно проходил без проблем в этом месте. Может порт виноват? | |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 956 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 27.03.22 12:28:35 | | | Mikle пишет: | Многократно проходил без проблем в этом месте. Может порт виноват? |
я на думсдее прохожу... к сожалению нельзя перенести сохраненки в gzdoom и посмотреть как там.
других портов для хексена я не знаю.
Добавлено спустя 36 минут 29 секунд:
Mikle
можешь написать мне точную md5 своего хексена? Я сравню со своим | |
|
| |
Mikle = Warrant Officer =
| 1223 |
Doom Rate: 1.95 Posts quality: +548 |
Отправлено: 27.03.22 13:16:29 | | | Gadavre пишет: | md5 своего хексена |
Вот сам wad: https://disk.yandex.ru/d/XBpNc7kHNMOXyg
Я в нём знаю один некритичный баг, который, вроде как, был изначально: в подземельях 4-го эпизода есть смещённый вертекс, что проявляется графическими артефактами и коллизиями, но не мешает пройти игру. Точно название места не помню, но могу посмотреть. |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gadavre |
|
1 |
3 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 956 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 27.03.22 15:04:36 | | | Mikle пишет: | Точно название места не помню, но могу посмотреть. | я вижу такой баг именно в комнате с двигающимися стенами. активировал 3 переключателя в стенах. к четвертому не могу подобраться, хотя знаю где он. на пути к переключателю стена...если подхожу к ней она становится прозрачной. | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 27.03.22 18:29:35 | | | Shadowman пишет: | Но играя по первому разу, ты |
играешь с сейвами, так что проблем ноль
Если же без сейвов - это я считаю подвидом челленджа, а суть челленджей как раз в том и заключается, чтобы попадать в такие ситуации и страдать, превозмогать и оперативно импровизировать и проявлять смекалку, чтобы выживать. Соответственно в рамках таких челленджей 95% игры тебя будет расслаблять, а остальные 5% внезапно будут убивать, и тебе при каждом следующем трае придется уметь концентрироваться, даже в легких местах
Мне этим и зашли челленджи "пройти всю игру без смертей и без сейвов", совсем по другому начинают восприниматься игровые события
Shadowman пишет: | Кстати, а дополнение (deathkings) вообще реально пройти воином на титане? Там же враги постоянно респавнятся, а на местном болоте обитают полчища водяных. |
реально даже без смертей на 5-й сложности
я на стримах (в режиме без смертей и без сейвов) доходил до половины второго хаба, после чего порт крашнулся, запись здесь: https://www.youtube.com/watch?v=0dwrPGDzqK8&list=PL5QwAqOy7WADrvFI9vZEQL9NY00InRXXX&index=6&t=0h30m43s#t=0h30m43s (смотреть с 0:30:43 и дальше)
по данной записи ты примерно можешь понять логику прохождения, таким же принципом проходится и остальная часть игры (любым классом)
это так звучит музыка в OPL. Послушай внимательно вот этот https://www.youtube.com/watch?v=xHADYhSbeNg&list=PL5E8E620BC2E28125&index=4 трек от начала до конца (ну или с 2:00 по 2:30 например), будут те же самые щелчки, так работает OPL чип про проигрывании музыки, он так барабаны (и подобное) проигрывает
Gadavre пишет: | Меня вот этот монстр летающий бишоп развеселил... Что он там кричит постоянно? Почему я слышу eronews (эротические новости)? конечно, такого не может быть...А что слышат игроки? ) |
мы это тоже слышим как euronews (или карма минус). Вот какие фразы на самом деле говорятся: https://www.youtube.com/watch?v=H5yOZHWYSmk
Gadavre пишет: | на уровне griffin chapel сереьезные баги . в комнате с массой движущимих стен игрок застревает в стенах... и монстр там прячется за стеной, которая не открывается, но можно стрелять через нее почему то в монстра...случайно обнаружил...если не найду решения придется использовать чит... и тогда буду считать эту игру непроходимой без читов
Может у кого патч есть? |
багов там нет, это такая странная комната, проходится вот так: https://www.youtube.com/watch?v=U4WPNYAUFhk&list=PL5QwAqOy7WACcs00yF5j64ujBbJXlShsl&index=49&t=1h35m13s#t=1h35m13s (смотреть с 1:35:13 по 1:39:11)
проходил ее на думсдее 1.8.6, 1.15.8 и 2.х, проблем не замечал
Gadavre пишет: | я вижу такой баг именно в комнате с двигающимися стенами. активировал 3 переключателя в стенах. к четвертому не могу подобраться, хотя знаю где он. на пути к переключателю стена...если подхожу к ней она становится прозрачной. |
так и надо, в этой комнате странно работают стены из-за попытки авторов поизвращаться с полиобъектами. Как ее проходить, я кинул ссылку выше. Таким же способом оно должно проходиться во всех портах. Включая думсдей 1.8.6
Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
Gadavre пишет: | я вижу такой баг именно в комнате с двигающимися стенами. активировал 3 переключателя в стенах. к четвертому не могу подобраться, хотя знаю где он. на пути к переключателю стена...если подхожу к ней она становится прозрачной. |
с дискорда:
Dasperal — Сегодня, в 18:40
скорее всего у него стена в эттине застряла как у меня. там надо попытаться его убить подойдя сбоку.
ну или в тупую под башней нажать пазл и уйти чрез портал или хаос девайс
Добавлено спустя 45 минут 1 секунду:
Gadavre пишет: | Меня вот этот монстр летающий бишоп развеселил... Что он там кричит постоянно? Почему я слышу eronews (эротические новости)? конечно, такого не может быть...А что слышат игроки? ) |
еще с дискорда:
RICALHO MILOS — Сегодня, в 19:29
eronews: авторы попытались поизвращаться с полиобъектами и у них застрял эттин | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 956 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 27.03.22 20:16:09 | | | theleo_ua пишет: | скорее всего у него стена в эттине застряла как у меня. там надо попытаться его убить подойдя сбоку. |
я понял. что этот зловредный ettin заблокировал стену... если бы умел то удалил бы этого гада с вада ))) серьезная ошибка разраба
theleo_ua пишет: | ну или в тупую под башней нажать пазл и уйти чрез портал или хаос девайс | а тут можно поподробнее? Я делаю сборку на 1.8.6 и хочу в доках написать понятнее для игроков как проходить это сложное место. просто подбежать к этом упаззлу не получается, опускается потолок на голову.
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
у тебя эттин у крайнего левого включателя уже мертвый и поэтому стенки прекрасно двигаются. у меня он сволочь живой почему то и блокирует отход стенки от включателя... увы, не помогло это видео... тем более я сохранился уже с эти багом
Единственный вариант чтобы обойти этот баг как я вижу сейчас - это воспользоваться двумя артифактами : ботинками скорости или неуязвимостью...если есть... Хотя удалить этого монстра слева от меня на скрине около включателя было бы наилучшим решением....
| |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 27.03.22 20:52:40 | | | Gadavre пишет: | у тебя эттин у крайнего левого включателя уже мертвый и поэтому стенки прекрасно двигаются. у меня он сволочь живой почему то и блокирует отход стенки от включателя... увы, не помогло это видео... тем более я сохранился уже с эти багом |
юзай диск отражений чтобы отталкивать таких эттинов. Это не единственное место где эттины могут забаговать скрипты, вот еще пример: https://www.youtube.com/watch?v=qURq_BJ8LCU&list=PL5QwAqOy7WAA62IPA_dvmZq6_0xaH41AR&index=3 |
Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Gadavre |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 956 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 27.03.22 21:32:49 | | | theleo_ua пишет: | юзай диск отражений чтобы отталкивать таких эттинов. | помогло, спасибо!!!
а вообще проблема была в глюченном встроенном glbsp нод билдере 1.8.6. Он меняет коллизию геометрии не правильно. поэтому я и монстры застревали в стенах. Отключил его в конфиге, я обработал айвад хексена качественным zdbsp - теперь все стены твердые и нет прозрачных стен! | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 28.03.22 15:30:40 | | | Gadavre пишет: | а тут можно поподробнее? Я делаю сборку на 1.8.6 и хочу в доках написать понятнее для игроков как проходить это сложное место. просто подбежать к этом упаззлу не получается, опускается потолок на голову. |
ответ:
Dasperal — Сегодня, в 15:28
а что в сказанном непонятного?
юзаешь icon of defender, бежишь к кнопке пазла, нажимаешь. тебя в это время пытается придавить потолок, ждёшь пока слева от кнопки пазла откроется дверь с телепортом. так как потолок давит, дверь посчитает его границей открывания и заглючит, не открывшись на полную высоту, поэтому в неё может не получится войти. соответственно если войти получится, то просто уходишь через телепорт, если нет, то юзаешь chaos device | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 956 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 28.03.22 16:33:42 | | | theleo_ua
не могу найти в твоем плейлисте прохождение этих уровней... С ними у меня серьезные проблемы, хотя я вроде все активировал. что только можно
castle of grief
forcaken outpost
на forcaken outpost не открывается выход на секретный уровень... хотя я взял rusted key и активировал 4 включателя в комнате | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 956 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 28.03.22 19:46:52 | | | theleo_ua пишет: | чтобы его открыть, надо во втором хабе зайти в секретный уровень и нажать там кнопку паззла | Я сейчас на forcaken outpost - это четвертый хаб... попасть на второй уже нет возможности так как старые сохраненки были перезаписаны...
| |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 28.03.22 20:34:11 | | | Gadavre пишет: | Я сейчас на forcaken outpost - это четвертый хаб... попасть на второй уже нет возможности так как старые сохраненки были перезаписаны... |
тогда без читов уже никак
читы:
puke 09
ждем 5 секунд
puke 10
ждем 5 секунд
puke 09
ждем 5 секунд
puke 10
ждем 5 секунд
после этого по идее дверь должна открыться (в гздуме открывалась, пруф (смотреть на 1:05:00) ). Если не получится, значит noclip сквозь ту дверь (читкод ноклипа - CASPER ) | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 956 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 28.03.22 20:52:36 | | | у меня ничо не меняется но вылазиет вопрос run wich script(1-99)?
че то игра хочет, хз чо | |
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 28.03.22 21:03:53 | | | Gadavre пишет: | у меня ничо не меняется но вылазиет вопрос run wich script(1-99)?
че то игра хочет, хз чо |
пробуй без пробела между puke и числом. И пробуй не в консоли | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 29.03.22 14:12:01 | | | Gadavre пишет: | у меня ничо не меняется но вылазиет вопрос run wich script(1-99)?
че то игра хочет, хз чо |
На этот вопрос отвечать игре соответственно — 9, потом 10, потом 9, потом 10. | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua = Colonel =
| 4802 |
Doom Rate: 1.8 Posts quality: +1032 |
Отправлено: 29.03.22 14:14:49 | | | ZZYZX пишет: | На этот вопрос отвечать игре соответственно — 9, потом 10, потом 9, потом 10. |
и не забыть выдержать паузы между скриптами, иначе может не сработать | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gadavre Chief Petty Officer
| 956 |
Doom Rate: 1.15 Posts quality: +192 |
Отправлено: 29.03.22 14:36:43 | | | ZZYZX пишет: |
На этот вопрос отвечать игре соответственно — 9, потом 10, потом 9, потом 10 | в думсдее не работает... игра до того сложна, что не получается проходить без читов и подсмотра чужого прохождения..в каждом хабе не просто паззлы, а сложные паззлы, как будто игру создавали программисты от Raven Software именно для собственного развлечения, забыв, что в нее будут играть простые люди и дети...
p.s. решил чуть поворчать, извиняйте, просто каждый хаб проходиться с "болью и кровью" от напряженных поисков.. морально устаешь от этого.
Эту игру я не буду рекомендовать широкой аудитории для прохождения. | |
|
| |