Я когда-то сталкивался с необходимостью конвертации из Hexen-формата в UDMF и ограничился простым копированием и вставкой всех объектов и геометрии уровня, через GZDB. Я так понимаю, есть какие-то важные нюансы при конвертации из Boom-формата и ванили? Их стоило бы обозначить. Для ликбеза необходима справка, в каких случаях нужно использовать этот инструмент, а в каких ограничится копи\пастстом.
StormCatcher77 Бум и UDMF очень сильно отличаются друг от друга (про Hexen не помню уже, он вымер как мамонт, ибо либо делаешь бум, либо сразу нормальный UDMF, без извращений). Отличаются бум от UDMF начиная с номеров действий (фактически редко, когда они совпадают), заканчивая тем, что в буме таг прописывается в поле тага лайндефа, а в UDMF - это отдельный аргумент. Ну и номера действий секторов тоже вроде отличаются (например в буме секрет помечается как 9, а в UDMF 1024). Так что копипаст вообще не будет работать, если копировать карту целиком.
Я так понимаю, есть какие-то важные нюансы при конвертации из Boom-формата и ванили
шо в буме 10 экшонов - то в UDMF 1 с разными аргументами
StormCatcher77:
Для ликбеза необходима справка, в каких случаях нужно использовать этот инструмент, а в каких ограничится копипастстом.
Ну сейчас (только сегодня этот конвертер начал писать) конвертируется геометрия и текстуры (хотя с текстурами пока возможны баги), экшоны всё так же перепутываются...
Что будет "завтра" - неизвестно
Так что нужно попробовать сконвертить, а потом подправлять, ну или "ручками" перетаскивать
connect:
А есть какие-то преимущества перед имеющейся уже консольной утилитой?
Я про неё не знал, но, на сколько я слышал, она конвертирует в Hexen формат, а из него уже нужно в UDMF
Так же приймущество в том, что я занимаюсь разработкой и буду учитывать предложения с этого форума
Добавлено спустя 3 часа 59 минут 34 секунды:
Вот сделал конвертацию action'ов
Добавлено спустя 1 час:
И флагов
Добавлено спустя 1 час:
Сделал флаги у thing'ов
Добавлено спустя 30 минут:
Нормальные ID у ключей. (Желтая дверь открывается желтым ключем)
При добавлении текста рекомендуется пользоваться правкой сообщения. BeeWen
BeeWen, я и редактировал, но хотел показать процесс... А кнопка "отправить" шлет меня в баню "Could not update post text information", так что пришлось текст "Добавлено спустя...." вручную
UDP: Да напишите кто-то что-то! Я ничего из-за этой ошибки отправить не могу!
А ещё ты путаешь контейнер с форматом. Я это к тому, что существует например Boom (UDMF), GZDoom (UDMF), и Eternity (UDMF). Первый и третий можно дословно копипастить с обычных бумовских карт, вместе со спешиалами. А "полностью отличаются номера" именно между первым/третьим и вторым, а не между бумом и UDMF. Примерно так же, как существует ZDoom (Doom) и ZDoom (Hexen) в классических форматах.
з.ы. Мельком глянул на структуру каталогов, я так понимаю где-то в процессе разработки использовался xlat, но в процессе конвертации он не используется. Почему? Он же как раз для этого сделан.
Мельком глянул на структуру каталогов, я так понимаю где-то в процессе разработки использовался xlat, но в процессе конвертации он не используется. Почему? Он же как раз для этого сделан.
Потому что я считаю, что JSON выглядит красивее и использовать его удобнее.
Из xlat файла actions.txt генерируется файл config/lineActionMap.js, который уже используется при конвертации.
Так же это сделано потому, что в lineActionMap при парсинге xlat файла, применяются константы и названия action'ов конвертируются в id, используя lineActionsNameToNumberMap
ZZYZX:
А "полностью отличаются номера" именно между первым/третьим и вторым, а не между бумом и UDMF.
Я мало знаком со всем разнообразием думовских контейнеров, поэтому использую упрощенную картину мира.
Boom - расширенный Vanilla формат. Записывается в бинарном виде в файлы VERTEXES, LINEDEFS, SIDEDEFS, SECTORS, THINGS.
UDMF - продвинутый Doom формат. Записывается в виде текста в файл TEXTMAP.
Как видно из работоспособности конвертора, понимания такой упрощенной картины мира Doom Map форматов вполне достаточно
UDP: Чуть позже добавлю примеры сконвертированных карт
Boom - расширенный Vanilla формат. Записывается в бинарном виде в файлы VERTEXES, LINEDEFS, SIDEDEFS, SECTORS, THINGS.
UDMF - продвинутый Doom формат. Записывается в виде текста в файл TEXTMAP.
Я скорее имел в виду что ты "UDMF" используешь как синоним "GZDoom (UDMF)", в то время как вполне возможен UDMF с бумовскими неизменёнными экшнами (просто конкретно гздум его не поймёт).
Спустя 4 года переписал конвертер и теперь он работает прямо в браузере, не нужно ничего дополнительно качать
А так же есть несколько существенных изменений:
1. Добавлена поддержка WAD файлов (теперь не нужно разбирать на отдельные чанки)
2. Добавлена возможность выбора карты если в выбранном WAD'е она не одна
3. Добавлена поддержка генерации WAD файлов (теперь не нужно вручную вставлять сконвертированный TEXTMAP UDMF файл, хотя для ценителей такая возможность осталась)