Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Vanilla/Boom -> UDMF map converter
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Vanilla/Boom -> UDMF map converterОтветить
АвторСообщение
PROPHESSOR
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 3.48

Posts quality: +135
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.01.18 16:35:54
Отличный креатив или рецензия на ресурс (+40)
Конвертер карт из ванильного/бумовского формата в UDMF
Написан с нуля

Инструкция по запуску
Для начала нам нужна Node.JS, что бы запустить программу.
Затем:

1. Поместить файлы VERTEXES.lmp, LINEDEFS.lmp, SECTORS.lmp, THINGS.lmp, SIDEDEFS.lmp в папку input
2. Выполнить в консоле: node index.js
3. Забрать TEXTMAP из папки output

После этого, создайте в SLADE новую карту, откройте получившийся wad файл и замените файл TEXTMAP на тот, который был в папке output

*Под "UDMF" подразумевается "(G)ZDoom UDMF"

Рейтинг сообщения: +6, отметил(и): VladGuardian, Артём, alekv, JSO x, StormCatcher77, camper
1 1 8
StormCatcher77
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 84 points
1556

Doom Rate: 4.25

Posts quality: +662
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.01.18 16:44:39
Я когда-то сталкивался с необходимостью конвертации из Hexen-формата в UDMF и ограничился простым копированием и вставкой всех объектов и геометрии уровня, через GZDB. Я так понимаю, есть какие-то важные нюансы при конвертации из Boom-формата и ванили? Их стоило бы обозначить. Для ликбеза необходима справка, в каких случаях нужно использовать этот инструмент, а в каких ограничится копи\пастстом.
3 22
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 39 points
421

Doom Rate: 3.12

Posts quality: +284
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.01.18 16:47:33
А есть какие-то преимущества перед имеющейся уже консольной утилитой?
4 1 2
ShamanZT
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 36 points
304

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +55
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.01.18 16:56:15
connect
Про какую утилиту идет речь? Мне бы не помешало иногда конвертировать из ванили в юмдф.
connect
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 39 points
421

Doom Rate: 3.12

Posts quality: +284
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.01.18 17:15:08
ShamanZT
https://www.doomworld.com/forum/topic/61050-udmf-converter/
4 1 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 pointsМодератор форума
2061

Doom Rate: 2

Posts quality: +829
Ссылка на пост №6 Отправлено: 14.01.18 18:28:22
StormCatcher77
Бум и UDMF очень сильно отличаются друг от друга (про Hexen не помню уже, он вымер как мамонт, ибо либо делаешь бум, либо сразу нормальный UDMF, без извращений). Отличаются бум от UDMF начиная с номеров действий (фактически редко, когда они совпадают), заканчивая тем, что в буме таг прописывается в поле тага лайндефа, а в UDMF - это отдельный аргумент. Ну и номера действий секторов тоже вроде отличаются (например в буме секрет помечается как 9, а в UDMF 1024). Так что копипаст вообще не будет работать, если копировать карту целиком.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): PROPHESSOR
2 1 7
PROPHESSOR
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 3.48

Posts quality: +135
Ссылка на пост №7 Отправлено: 15.01.18 02:12:27
StormCatcher77 :
Я так понимаю, есть какие-то важные нюансы при конвертации из Boom-формата и ванили

шо в буме 10 экшонов - то в UDMF 1 с разными аргументами
StormCatcher77 :
Для ликбеза необходима справка, в каких случаях нужно использовать этот инструмент, а в каких ограничится копипастстом.

Ну сейчас (только сегодня этот конвертер начал писать) конвертируется геометрия и текстуры (хотя с текстурами пока возможны баги), экшоны всё так же перепутываются...
Что будет "завтра" - неизвестно :D
Так что нужно попробовать сконвертить, а потом подправлять, ну или "ручками" перетаскивать :)
connect :
А есть какие-то преимущества перед имеющейся уже консольной утилитой?

Я про неё не знал, но, на сколько я слышал, она конвертирует в Hexen формат, а из него уже нужно в UDMF
Так же приймущество в том, что я занимаюсь разработкой и буду учитывать предложения с этого форума :D

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 34 секунды:

Вот сделал конвертацию action'ов

Добавлено спустя 1 час:

И флагов

Добавлено спустя 1 час:

Сделал флаги у thing'ов

Добавлено спустя 30 минут:

Нормальные ID у ключей. (Желтая дверь открывается желтым ключем)

При добавлении текста рекомендуется пользоваться правкой сообщения. BeeWen

BeeWen, я и редактировал, но хотел показать процесс... А кнопка "отправить" шлет меня в баню "Could not update post text information", так что пришлось текст "Добавлено спустя...." вручную


UDP: Да напишите кто-то что-то! Я ничего из-за этой ошибки отправить не могу!

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): connect
1 1 8
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 252 pointsМодератор форума
4638

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1119
Ссылка на пост №8 Отправлено: 16.01.18 15:01:38
:crazy: написал. Отправляй.

А ещё ты путаешь контейнер с форматом. Я это к тому, что существует например Boom (UDMF), GZDoom (UDMF), и Eternity (UDMF). Первый и третий можно дословно копипастить с обычных бумовских карт, вместе со спешиалами. А "полностью отличаются номера" именно между первым/третьим и вторым, а не между бумом и UDMF. Примерно так же, как существует ZDoom (Doom) и ZDoom (Hexen) в классических форматах.

з.ы. Мельком глянул на структуру каталогов, я так понимаю где-то в процессе разработки использовался xlat, но в процессе конвертации он не используется. Почему? Он же как раз для этого сделан.
2 2 1
PROPHESSOR
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 3.48

Posts quality: +135
Ссылка на пост №9 Отправлено: 17.01.18 05:15:36
ZZYZX :
Мельком глянул на структуру каталогов, я так понимаю где-то в процессе разработки использовался xlat, но в процессе конвертации он не используется. Почему? Он же как раз для этого сделан.

Потому что я считаю, что JSON выглядит красивее и использовать его удобнее.
Из xlat файла actions.txt генерируется файл config/lineActionMap.js, который уже используется при конвертации.
Так же это сделано потому, что в lineActionMap при парсинге xlat файла, применяются константы и названия action'ов конвертируются в id, используя lineActionsNameToNumberMap

ZZYZX :
А "полностью отличаются номера" именно между первым/третьим и вторым, а не между бумом и UDMF.

Я мало знаком со всем разнообразием думовских контейнеров, поэтому использую упрощенную картину мира.

Boom - расширенный Vanilla формат. Записывается в бинарном виде в файлы VERTEXES, LINEDEFS, SIDEDEFS, SECTORS, THINGS.
UDMF - продвинутый Doom формат. Записывается в виде текста в файл TEXTMAP.

Как видно из работоспособности конвертора, понимания такой упрощенной картины мира Doom Map форматов вполне достаточно

UDP: Чуть позже добавлю примеры сконвертированных карт
1 1 8
ZZYZX
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 252 pointsМодератор форума
4638

Doom Rate: 1.76

Posts quality: +1119
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.01.18 06:03:25
PROPHESSOR :
Boom - расширенный Vanilla формат. Записывается в бинарном виде в файлы VERTEXES, LINEDEFS, SIDEDEFS, SECTORS, THINGS.
UDMF - продвинутый Doom формат. Записывается в виде текста в файл TEXTMAP.

Я скорее имел в виду что ты "UDMF" используешь как синоним "GZDoom (UDMF)", в то время как вполне возможен UDMF с бумовскими неизменёнными экшнами (просто конкретно гздум его не поймёт).
2 2 1
PROPHESSOR
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 3.48

Posts quality: +135
Ссылка на пост №11 Отправлено: 17.01.18 07:55:19
ZZYZX :
"UDMF" используешь как синоним "GZDoom (UDMF)"

Ок, поставлю дисклеймер в шапку
1 1 8
PROPHESSOR
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 3.48

Posts quality: +135
Ссылка на пост №12 Отправлено: 19.06.18 17:31:39
Обновил шапку - добавил инструкцию
1 1 8
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Vanilla/Boom -> UDMF map converter