Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register 
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2 Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 67, 68, 69  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №801 Отправлено: 23.01.22 02:28:55
qwe8013 пишет:
Можно ли сделать, чтобы не отбрасывало

Mass 0x7fffffff или +DONTTHRUST
qwe8013 пишет:
крови не было?

+NOBLOOD
qwe8013 пишет:
И ещё: можно ли сделать так, чтобы действие (например вызов скрипта) выполнялось при нажатии на actor-а?

В гздб вкладка Action / Tag / Misc
Скрытый текст:


Поведение (в том числе кто будет активатором экшена) задается с помощью проперти Activation + флаги USESPECIAL и BUMPSPECIAL.

На будущее:
https://zdoom.org/wiki/Actor_properties
https://zdoom.org/wiki/Actor_flags
Жмешь CTRL+F и ищешь нужное :o

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, qwe8013
1 2 5
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 17 points
663

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +231
Ссылка на пост №802 Отправлено: 23.01.22 10:06:31
У меня возник вопрос. Как в Zandronum'е можно сделать скрипт ACS, который выбирает случайного игрока из списка и переводит его в другую команду?
1
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №803 Отправлено: 23.01.22 13:43:56
Подозреваю, что это уже где-то кто-то спрашивал, но все же.
Создал новые PNAMES и TEXTURE1 в ваднике под бум, добавил своих текстур. PrBoom+ ругается ибо нет в PNAMES и TEXTURE1 текстур из doom2.wad.
Обязательно ли брать PNAMES и TEXTURE1 из iwad-а и докидивать к нему свои тектуры? Или я что-то не так делаю. В ваднике последнего спидмаппинга оно таки и есть. Маппить то так неудобно - стандартные текстуры мешаются.
4 2
Артём
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 17 points
663

Doom Rate: 1.64

Posts quality: +231
Ссылка на пост №804 Отправлено: 23.01.22 23:48:21
Свой же вышеуказанный вопрос решил наполовину, но по-прежнему не понимаю, как назначить игроку с определённым айди другую команду, чтобы он мог дамажить бывших союзников.
1
ChaingunPredator
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 78 pointsМодератор форума
1362

Doom Rate: 2.44

Posts quality: +174
Ссылка на пост №805 Отправлено: 24.01.22 23:25:34
Артём
1. https://wiki.zandronum.com/PlayerTeam - получаем команду
2. https://wiki.zandronum.com/Player_SetTeam - меняем команду (~var)
мне это как-то так видится. Скажу честно, не тестил, но не вижу причин, по которым бы это не работало.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1 2 5
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №806 Отправлено: 28.01.22 12:35:17
Поскольку меня игнорят - отвечу на свой вопрос сам же, если кто будет искать.
PNAMES и TEXTURE1 брать из нужного IWAD-а и кидать в ваш. После нужно создать пустой файл текстур TEXTURE2. Все ваши текстуры добавлять в PNAMES а после - в TEXTURE2.
4 2
Kirov-13
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 146 points
1694

Doom Rate: 1.42

Posts quality: +542
Ссылка на пост №807 Отправлено: 28.01.22 14:22:22
Ron_Dalas
При работе в Slade можно просто выбрать нужные текстуры и добавить их в PNAMES и TEXTURE1:
Скрытый текст:


Если таковых записей в ваде нет (а в моём примере их как раз нет), то Slade создаст их автоматически, причём на этом этапе тебя спросят, хочешь ли ты импортировать списки патчей и текстур из исходного ресурсника (на скрине обведён кружком):
Скрытый текст:


Отвечаешь "да" и выбираешь второй вариант:
Скрытый текст:


Нажимаешь "OK" и у тебя появляются списки патчей и текстур, включающие в себя ванильные патчи и текстуры из DOOM2.WAD (или любого другого, которые ты выбрал в качестве базового (Base Resource)):
Скрытый текст:


Как видишь, всё просто и без особых извращений.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Артём
1
Ron_Dalas
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 28 points
912

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +215
Ссылка на пост №808 Отправлено: 28.01.22 17:30:39
Kirov-13 пишет:
Как видишь, всё просто и без особых извращений.

А потом ты открываешь билдер и там во вкладке вада твои текстуры и текстуры iwad-а в перемешку.
Скрытый текст:


При описаном мной способе можно легко найти новую текстуру.
Скрытый текст:

4 2
MyNameIs
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 36 points
2054

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +893
Ссылка на пост №809 Отправлено: 28.01.22 22:34:48
может кто знает, как создавать шрифты через папку fonts в .пк3?
здум вики пишет, что так сделать можно, но не указано конкретно пошагово, и скорее всего есть какой-то шаг, о котором нету инфы.
Скрытый текст:

мне надо именно через такой способ, потому что он позволяет изменять отступ между символами, FONTDEFS так не умеет



видел таким образом созданы шрифты в блэйде агонии, но я в нем не нашел никаких указателей на эти папки, а просто создать fonts и в туда сделать папку и напихать в нее картинок, назвав их правильно, не выходит, гозза просто не видит шрифт.
Скрытый текст:

и даже копирование папки fonts оттуда в мой мод не делает эти шрифты рабочими

1 1 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №810 Отправлено: 03.03.22 09:08:06
Извиняюсь за 100% тупой вопрос, но моддингом я не занимался вот уже несколько лет, и вот столкнулся с такой проблемой:
у меня есть несколько спрайтов PNG, которые я конвертировал в Truecolor, но при этом в думе они отображаются именно с учетом палитры, а не "во всей своей красе". Хотя в Slade показаны нормально. Что не так, понять не могу
1 3
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №811 Отправлено: 03.03.22 10:22:48
Каковы настройки порта -- в "Options"->"Video mode options" или "Options"->"Set video mode" стоит использование палитры?
2 7 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №812 Отправлено: 03.03.22 14:19:48
JSO x
Если ты про Tonemap, то нет, эта опция отключена

EDIT: все, проблема была решена.
1 3
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №813 Отправлено: 06.03.22 03:21:19
Долго не мог нормально прийти к компу, поэтому отвечаю только сейчас.

Так а в чём решение было-то, для будущих поколений весточку не оставишь? Можно сказать, что-то вроде негласного форумного этикета, ставить логическую точку в подобных ситуациях.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2 7 1
MasterMind
- Major -
Next rank: = Major = after 265 points
2675

Doom Rate: 1.85

Posts quality: +617
Ссылка на пост №814 Отправлено: 06.03.22 09:30:20
JSO x
Да вот решил тряхнуть моддерской стариной, начал изучать ZScript и решил ковырять разные моды. Решил использовать этот мод как шаблон, чтобы создать своего компаньона со всякими отсебятинами. Так вот там используется обычный морпех, на котрого кодом копируется цвет костюма игрока. Вот из-за этого спрайт выглядел так, будто на него применялась стандартная думовская палитра.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 3
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 62 points
538

Doom Rate: 1.3

Posts quality: +138
Ссылка на пост №815 Отправлено: 11.03.22 20:33:13
Возможно ли сделать монстра, который будет иметь в качестве основной мили - атаку большого радиуса, но если подойти вплотную (скажем, на половину длины его атаки) - будет атаковать огнем арчвиля?
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 297 pointsМодератор форума
2993

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1462
Ссылка на пост №816 Отправлено: 11.03.22 22:57:29
Hutt
Если через Decorate, то как пример можно взять барона или рыцаря ада (или како). У них движком атаки разделены на мили и дальнюю. Просто в соответствующих стейтах пропиши нужный код. Например код рыцаря из вики. В Zscript можно вроде отрегулировать мили более точно.

А стоп, кажись понял что изначально хотелось. Нужно было разделить мили на две составляющие в зависимости от расстояния до актёра? Ну вроде есть переменные возвращающие значение расстояния до игрока. Полагаю можно разбить проверкой на неё. Через A_CheckRange например.
2 1 7
JSO x
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 104 points
1336

Doom Rate: 2.26

Posts quality: +726
Ссылка на пост №817 Отправлено: 12.03.22 00:48:09
Hutt, если верно тебя понял, то:
Actor HellKnight2: HellKnight replaces HellKnight {
	// https://zdoom.org/wiki/Actor_properties#MeleeRange (рядом и "MaxTargetRange").
	MaxTargetRange 320
	MeleeRange 320
	Translation "112:116=224:231", "117:127=160:167"

	States {
	Melee:
	Missile:
		// https://zdoom.org/wiki/A_JumpIfCloser, https://zdoom.org/wiki/A_CustomMeleeAttack
		BOS2 E 0 A_JumpIfCloser( 96, "Melee.ArchvileFire" )
		BOS2 EF 8 A_FaceTarget
		BOS2 G 8 A_CustomMeleeAttack( 10 * Random( 1, 8 ), "baron/melee", "skeleton/swing" )
		Goto See
	Melee.ArchvileFire:
		// https://zdoom.org/wiki/Classes:Archvile
		BOS2 E 0 A_VileStart
		BOS2 E 10 A_FaceTarget
		BOS2 E 8 A_VileTarget
		BOS2 EEEEE 8 Bright A_FaceTarget
		BOS2 F 8 Bright A_FaceTarget
		BOS2 G 8 Bright A_VileAttack
		BOS2 G 20
		Goto See
	}
}


+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
В Zscript можно вроде отрегулировать мили более точно.

Ну... Да. Но там писать зачастую лучше через примитивы вроде "if ( Distance3D( target ) <= 128.0 ) {}" -- код чуть оптимизированнее выйдет, из-за пропуска дополнительных проверок во встроенных функциях.
2 7 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 84 points
956

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +192
Ссылка на пост №818 Отправлено: 23.03.22 19:34:20
Всем привет!

Хотел бы в оригинальном ваде для игры Hexen увидеть все id монстров и их DoomEd number... а также хотелось увидеть спрайты.... что нужно конкретно делать, дайте пож порядок действий для такой операции...
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 82 points
4808

Doom Rate: 1.8

Posts quality: +1033
Ссылка на пост №819 Отправлено: 23.03.22 21:33:08
Gadavre пишет:
а также хотелось увидеть спрайты


https://zdoom.org/wiki/Classes:Hexen#Characters

1) открываешь там любого монстра, например https://zdoom.org/wiki/Classes:Bishop
2) смотришь его код
3) видишь там строчки в стиле
BISH A 10 A_Look
4) BISH A это значит что спрайт будет BISHA0
5) слейдом открываешь hexen.wad
6) справа сверху ставишь pallette = hexen
7) там где список файлов, нажимаешь ЛКМ, и потом B I S, и оно найдет тебе BISH
???
PROFIT

З.Ы. DoomEd Number видно на шаге 2 (над кодом)
3 1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 82 points
768

Doom Rate: 1.98

Posts quality: +136
Ссылка на пост №820 Отправлено: 24.03.22 14:44:03
Gadavre пишет:
Хотел бы в оригинальном ваде для игры Hexen увидеть все id монстров и их DoomEd number... а также хотелось увидеть спрайты.... что нужно конкретно делать, дайте пож порядок действий для такой операции...


https://zdoom.org/wiki/Standard_editor_numbers
Страница 41 из 69Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 67, 68, 69  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!-2