Конечно, принимаю! Главное, чтобы это был именно ваш проект, над которым именно вы работали и старались. Если есть возможность, конечно, лучше сопроводить readme-файлом, пусть и коротким, но всё же. С указанием основных данных: когда вышел, сколько времени было затрачено на создание, какие-то дополнительные вещи (например, разрешены ли прыжки). Также хорошо бы описать короткую завязку или сюжет к ваду. Это очень удобно и есть от чего отталкиваться. Ну, и, конечно, будет здорово, если вы выберете самые удачные свои творения, которые проходить и смотреть максимально интересно
Отлично! Ну тогда кидаю ещё один реквест, в этот раз спидмап и с README.txt, всё как вы любите Забыл в файле упомянуть что вад под Doom 2
Antiutopia Рад что ты начал прохождения дума и выкладываешь видео, причем на высокой уровне сложности. до тебя не видел в реале летсплейщиков на русском. Хотя дум очень старая игра. Ты крут!
Antiutopia Посмотрел прохождение, благодарю! Интересно у тебя получается, и комментарии по карте в тему выходят. Хотя рычаги порой не замечаешь - на моих картах если попал в тупик, надо внимательно обшаривать все углы
Скрытый текст:
(это я про рычаг в большой комнате с синим ключом)
Хорошо, что первую загадку с выстрелами по башням быстро отгадал, благо подсказку я оставил.
Немного пояснений по карте, уберу в спойлер:
Скрытый текст:
Анчар - это дерево - кстати, единственное дерево, которое есть на карте. В центре того большого каньона с кислотными реками. Стих А.С.Пушкина, кстати (второй стих - про 4 пьедестала - мой).
Если бы ты не потратился на скелетов в каньоне, то патронов хватило бы на всех стражей анчара, но твое прохождение доказало, что их при умении и сэйв-лоаде можно забить и берсерком. Так что баланс править не буду Вообще карта рассчитана, чтобы скелетов в основном игрок бил берсерком.
Прохождение порталов замка нелинейное - ты мог бы сначала пойти в город, например, а в каньон - в конце. Или, раздобыв красный и синий ключ, ломиться за БФГ, чтобы проще было расправляться с зачисткой остальных локаций. Но у тебя получилось в итоге прохождение по самому сложному маршруту (сначала каньон, а БФГ почти в самом конце).
Учти, если будешь перепроходить Чеогш полностью, что на других эпизодах свитчхантинга еще больше, это сейчас я стал делать путь попроще и давать больше подсказок игроку. Раньше было сложнее.
Определенные отсылки к Бладу есть, но верно подмечено, что и атмосфера первого квейка присутствует, значит, у меня получилось ее передать.
Добавлено спустя 43 минуты 49 секунд:
Еще могу порекомендовать из последних своих вадов - Hellfire III (скачать тут ), он под прбум+ сделан, так что там прыжки и приседания запрещены и все монстры классические. В гздум тоже можно пройти.
Но это мегавад на 9 карт, хотя карты не такие большие, чтобы каждую на 2,5 часа играть. Где-то на 4-5 часов в совокупности должно хватить.
Рад что ты начал прохождения дума и выкладываешь видео, причем на высокой уровне сложности. до тебя не видел в реале летсплейщиков на русском. Хотя дум очень старая игра. Ты крут!
Спасибо большое, это действительно приятно читать, ведь я очень стараюсь!
Интересно у тебя получается, и комментарии по карте в тему выходят.
Спасибо! Рад, что тебе понравилось тоже.
Свитчхантинг и поиск секретов - это прям большая проблема для меня, легко упускаю даже очевидное, а на записи так это вообще х2 сложность в поисках Спасибо и за пояснения! Про Пушкина не знал, но вот то, что ты сам написал второй стих - это огромный респект! Меня это глубоко впечатлило.
Ох уж та битва в каньоне... берсерк и закалка слоттерами наше всё Реквест по Hellfire принял! Доберусь и до него как-то...
У меня вот такой встречный вопрос есть - какие эмоции, ощущения у тебя были, когда смотрел как проходят твою большую карту?
какие эмоции, ощущения у тебя были, когда смотрел как проходят твою большую карту?
Интерес и любопытство, куда дальше пойдет игрок, заметит ли секрет или нет, как отреагирует на ту или иную ситуацию. Порадовали комментарии - у тебя получается комментировать происходящее в темпе игры, причем все по делу и потому слушается интересно. Конечно, когда начались поиски кнопок на башнях - хотелось крикнуть: "Да вот же они на углах торчат, там даже 3д-стрелка указывает" )) Ну и в момент, когда ты растратил патроны на скелетов в ущелье, подумалось: "Ну все, сейчас начнется... интересно, выживет ли или придется переиграть всю локацию целиком?" Но как оказалось, выжил Еще возле алхимической машины, когда искал кнопку включения, а я думал: "Да нажми все 4 рычага на машине, какой-то да сработает, почему не пробуешь это сделать?"
Ну вот примерно так...
Спасибо за развёрнутый ответ! Я думал, когда знаешь решение какой-то игровой ситуации, а играющий человек нет - начинаешь злиться, ведь всё так очевидно
С удовольствием поиграю и запишу в ближайшее время!
Не так быстро в этот раз, но, тем не менее, поиграл и видео сделал!
Отличный уровень, рука создателя уже довольно легко узнаётся! Карта понравилась, как и предыдущие ваши. Хочется увидеть побольше адской тематики от вас, правда. Но об этом немало сказал в видео Спасибо за очередной реквест!
Не так быстро в этот раз, но, тем не менее, поиграл и видео сделал!
Отличный уровень, рука создателя уже довольно легко узнаётся! Карта понравилась, как и предыдущие ваши. Хочется увидеть побольше адской тематики от вас, правда. Но об этом немало сказал в видео
Спасибо за очередной реквест!
В очередной раз спасибо за прохождение, рад кидать реквесты активным плэйтестерам, да ещё из ру коммьюнити, да ещё если им эти уровни заходят Меня люди часто по стилю узнают, ну как быть - клипаю карты только так как мне нравится :v
Секрет один конечно упустил, но тут надо понимать, что автокарта может не все секреты показывать, т.к некоторые из них проверяют тебя на внимательность. (как в случае с красным ключом )
Хотите адской карты? Получите распишитесь, у меня их тоже предостаточно: Тык
Хотите адской карты? Получите распишитесь, у меня их тоже предостаточно: Тык
Ещё как хотим! И снова спасибо за карту для прохождения!
И в очередной раз карта мне очень зашла, мало того, что адский стиль мне очень импонирует, так ещё и получилось, что у вас он выходит ничем не хуже UAC-шного Ваш почерк мне уже явственно узнаётся, и это тоже хорошо! Прохождение, хоть и с опозданием, но подоспело:
Antiutopia Кстати, могу посоветовать сингл-карту для гздума на пару часов прохождения, если уж ты специализируешься по одиночным картам.
Например, The Inquisitor (2012), вад в фентезийном стиле, где нужно активно использовать инвентарь, как в хексен (в архиве должен быть мануал, так что с ним лучше ознакомиться до начала игры).
И надеюсь все же увидеть прохождение Hellfire 3.
The Inquisitor (2012), вад в фентезийном стиле, где нужно активно использовать инвентарь, как в хексен (в архиве должен быть мануал, так что с ним лучше ознакомиться до начала игры).
И надеюсь все же увидеть прохождение Hellfire 3.
Спасибо за предложения!
Я, если честно, не фанат кучи импорта в Думе, меняющего его до неузнаваемости; напротив, мне приятнее играть уровни, сделанные на стандартных или околодумских импортированных ассетах. Как-то сложился такой вкус исторически.
Hellfire 3 же - мегавад... сложно брать пользовательские мегавады сейчас, ведь в день выходит по одному дневному выпуску не-основных вадов на канале, а ведь я ещё даже классику не добил.
Но я всё равно премного благодарен реквестам, я их все записываю в любом случае и однажды... как запишу, да как выложу!
Спасибо.
Ещё как хотим! И снова спасибо за карту для прохождения!
И в очередной раз карта мне очень зашла, мало того, что адский стиль мне очень импонирует, так ещё и получилось, что у вас он выходит ничем не хуже UAC-шного
Ваш почерк мне уже явственно узнаётся, и это тоже хорошо! Прохождение, хоть и с опозданием, но подоспело:
Спасибо за прохождение, почти все секреты отыскал!
Удивительно что вы находите это чем-то общим с Speed of Doom, возможно что-то я позаимствовал оттуда, ну и не мудрено - это мой любимый мегавад на все времена.
Местами я бы сказал уровень выглядит простовато и например структуру гор я бы сделал более сложную и отчасти реалистичную если время конечно было. Ну и задники я люблю конечно делать, я вообще увлекаюсь дизайном больше чем другими аспектами картостроения Я могу предложить ещё вадов если конечно не надоело реквесты только от меня принимать P.S: Можете сразу взять тематику уровня, которые вы хотели бы увидеть от меня
Ну и задники я люблю конечно делать, я вообще увлекаюсь дизайном больше чем другими аспектами картостроения
Это точно, задники получаются на славу! и видно, что дизайн - ваш излюбленный аспект дела, и как повезло, что мне как раз это тоже нравится чуть ли не более всего
Я могу предложить ещё вадов если конечно не надоело реквесты только от меня принимать
P.S: Можете сразу взять тематику уровня, которые вы хотели бы увидеть от меня
Предлагайте, конечно! не надоело, да и сейчас особо-то никто кроме вас с Shadowman не спешит предложения кидать.
Тематику можно любую, на ваш вкус, я уже прочувствовал ваш почерк по маппингу и любая тематика зайдёт.
Сегодня был отличный стрим! MAN_WITH_GUN, отдельное спасибо, что забежал на огонёк!
Хорошо поиграли, хорошо поболтали, прошли пару не самых лёгких уровней.
Жду и вас на следующем стриме!
Сможешь поиграть в одну из карт моего мегавада в разработке?
Обязательно гляну! Спасибо и вам за реквест!
Вот обрадовали с BeeWen, накидали своих разнообразных уровней. Скоро и MAN_WITH_GUN подтянет свой обещанный!
Непременно поиграю, запишу и выложу, но всему своё время