По голосу напомнило Дэйва на подпевках у любого из множества NDW/Post-Punk-коллективов. Серьёзно, в те годы так звучали очень (ОЧЕНЬ!!!) многие. По лютому, мерзкому синту "как в ералаше" могу предположить, что это кто-то из ГДР (скорее всего) или остального соцлагеря (маловероятно), т.к. нормальные группы (западноевропейские и UK) имели саунд гораздо более приличный и целостный даже на демо-записях.
Скрытый текст:
И тырило у них саунд очень много групп из URSS, как и та с видео выше.
Прослушал несколько десятков NDW-групп, то видео очень напоминает по звучанию коллектив "Geisterfahrer" 1981-83 года.Taw Tulki Правда ни в одном альбоме тех лет песни нет, да и они больше индастриал.
По голосу напомнило Дэйва на подпевках у любого из множества NDW/Post-Punk-коллективов. Серьёзно, в те годы так звучали очень (ОЧЕНЬ!!!) многие. По лютому, мерзкому синту "как в ералаше" могу предположить, что это кто-то из ГДР (скорее всего) или остального соцлагеря (маловероятно), т.к. нормальные группы (западноевропейские и UK) имели саунд гораздо более приличный и целостный даже на демо-записях.
Я бы не сказал, что Yamaha DX7, которая использовалась в песне, так уж плоха и не использовалась нормальными группами.
Вон, Siouxsie and the Banshees использовала в песне Cities in Dust этот синт. Можно определить по пресету "TUB BELLS" из данного синтезатора - похожий пресет можно услышать в любой песне советской группы 80-ых. А я напомню, что Cities in Dust - это хит группы Siouxsie and the Banshees.
А ещё в песне Тины Тёрнер - What's Love Can To Do With можно услышать пресет "HARMONICA", который также легко услышать в песнях советской эстрады и групп 80-ых.
Я уже молчу про драм-машину Yamaha RX-11, известную благодаря песням из альбома "Группа Крови" и той же советской эстрады конца 80-ых. Её тоже использовали некоторые западные группы: Erasure, Black и так далее. Она ещё у западных панков использовалась.
Да и вряд ли эта группа была из ГДР. Учитывая, что с ФРГ они никогда не общались и находились по разные стороны лагерей. Скорее, из какой-нибудь другой страны. Не думаю, что NDR прям вот так взяла и решила использовать рандомную песню из враждебных стран.
Taw Tulki Общались, и были в ГДР группы, о которых слышали в ФРГ. Мало, но были.
Про DX7 -- я не говорил, что он отстой, этот синт -- как Fender Stratocaster в мире синтезаторов. Вопрос в самом исопльзовании, точнее в "уместности" семпла. В той песне он явно выходит за рамки на мой взгляд.
Почему сразу рофлишь?))) Я же не говорю, что это он. Вот это мне напомнило: Как по мне, у этих песен есть общее - немного в голосе, немного в темпе и композиции, хотя, конечно, и отличий тоже много. На 1:40-1:55 в обеих песнях рекомендую обратить внимание.
Oville У Горшка певческий голос выше, особенно видно, когда он пытается петь басом низкие ноты.
А вот тот чел, которого я сразу вспомнил, с голосом такого же тембра, как в песне:
Горшок слишком много кокаинумом увлекался, поэтому и почил в бозе - не выдержало сердце.
У меня к его лирике давно доверия не было - чтобы писать адекватные песни, нужно хотя бы 70%-80% времени быть трезвым (в широком смысле слова).
Хотя бы больше половины жизненного времени. Хотя бы.
Скрытый текст:
С 1990-х годов Горшенёв употреблял героин, вследствие чего перенёс восемь клинических смертей
(c) Вики
И потом - почему, если напиваться, то обязательно сразу до блевоты?? Вот никогда не понимал этого.
Еще в юности помню рассказы некоторых своих знакомых - про то как "блевали с балкона общежития, а наутро ничего не помнили", с явным хвастовством.
А некоторые даже димедрол с водкой смешивали. Я держу в строгом секрете, кто именно это был, но я хорошо знаю этого парня. (друг детства)
Он даже выжил, и переехал жить из Харькова в Киев. (нет, не от того, что мешал водку с димедролом, как тут заметят некоторые остряки)
Я первый раз в жизни попробовал пиво аж на 3-м курсе института, и иногда пью пиво или вино, и мне нравится состояние опьянения.
Это кайфово - особенно во время прогулки и/или под кумарную музыку, звучащую в плеере.
И в этом состоянии я способен еще долго ходить по прямой, а не валяться где-то в кустах, без контроля над телом.
Однако, если занимаетесь чем-то важным (оформление документов, написание программы, монтаж видео, маппинг), то дозы пива >0.3 - 0.5л уже идут строго во вред. (=рассеивает внимание, замедляет реакцию, невозможно сосредоточиться, начинаешь делать элементарные ошибки, разливаешь чай на клавиатуру)
Никогда не понимал, когда люди делают это во имя саморазрушения.
Ведь изначально подносят стакан (или бокал) ко рту - во имя удовольствия. Вот парадокс.
Горшок слишком много кокаинумом увлекался, поэтому и почил в бозе - не выдержало сердце.
У меня к его лирике давно доверия не было - чтобы писать адекватные песни, нужно хотя бы 70%-80% времени быть трезвым (в широком смысле слова).
Хотя бы больше половины жизненного времени. Хотя бы.
Для меня самый жуткий пример - Сид Барретт. Человек буквально спёкся от LSD. (психика поехала необратимо)
Очень талантливый чел был - песня "Shine on crazy diamond" посвящена именно ему, как бывшему члену группы:
Taw Tulki В последнее время появляются какие-то "фальшивые" дорожки якобы из прошлого, на самом деле являющиеся новоделом, стилизованным под старый лоу-фай. Некоторые даже выдаются за "утерянные" демо-записи известных групп. Может это одна из них?
В последнее время появляются какие-то "фальшивые" дорожки якобы из прошлого, на самом деле являющиеся новоделом, стилизованным под старый лоу-фай. Некоторые даже выдаются за "утерянные" демо-записи известных групп. Может это одна из них?
Возможно. Но я всё же считаю, что это малоизвестная группа из 80-ых, которая оставила после себя мало записей, а потом исчезла. Такое бывало в СССР, когда за неимением возможности записаться и выпустить на легальных лейблах альбомы (Мелодия) приходилось записывать на магнитоальбомы и распространять либо в своём городе, либо между знакомыми. Такое бывало в 90-ые, когда происходил кризис в России, альбомы не распространялись и не переиздавались, а группы не становились популярными из-за тогдашних условий.
Но это у нас. В США и на Западе немного по-другому всё. И тем не менее, всё же я думаю, это реальная песня из 70-80-ых. Рано или поздно найдётся автор и название.
Вот например 5 лет назад я слушал интересную песню, которая в Интернете называлась как "Поль Мориа - Камера Смотрит в Мир". Но уже тогда я сомневался, что это Поль Мориа. Во-первых, он никогда не писал в стиле "сёрф", а тем более "рок" (только занимался аранжировкой рок-песен). А во-вторых, этот трек в программе "Камера Смотрит в Мир" никогда не использовался (как и в Международной Панораме). Долгое время я искал настоящего автора и настоящее название. Писал об этом в форумах, заходил на watzatsong - никто не знает. Все ссылались на The Ventures - Pipeline, тем более, что трек использовался в советской передаче Панорама. И вот спустя 5 лет я узнал, кто автор. А это, оказывается, отечественная группа The Crushers, а трек называется Surface. В этом помог сам YouTube, когда наложил АП. Хоть какая-то польза.
К тому же, ютубер Barni выкладывал много видео с неизвестными треками. Какие-то смогли распознать и написать, а какие-то нет.
Чем-то напоминает старую советскую инструментальную музыку конца 80-ых, по звучанию синтов и драм-машины, а также голосов на заднем фоне.
И ещё создаёт атмосферу того времени, когда я был ребёнком (нулевые, я тогда много подобной музыки слушал).
Для меня самый жуткий пример - Сид Барретт.
Человек буквально спёкся от LSD. (психика поехала необратимо)
Лсд для него было лишь только катализатором. А спёкся Барретт из-за депрессии, огромного стресса и давления со стороны продюсера и других участников группы, которые заставляли его делать то, чего он не хотел делать, в т.ч. и постоянные перелёты туда-сюда по гастролям.