Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Распакуй и играй в Hexen и Heretic 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Распакуй и играй в Hexen и HereticОтветить
АвторСообщение
PainBringer
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 46 points
294

Doom Rate: 3.34

Posts quality: +104
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.08.21 10:04:36
Уважаемые любители Doomа, Hexenа и Hereticа.

Если хотите просто поиграть в Hexen или Heretic с хорошей графикой, попробуйте эту сборку Doomsday.
Оптимизирована под слабый компьютер.

Doomsday.zip в Облаке Mail, обновлен 21.08.2021

Doomsday.zip на Google Диске

1) Распаковываете. Запускаете Kicks.exe.

2) Во вкладке графика выбираете разрешение экрана. Можно ввести любые числа, даже широкоэкранный режим.

3) Во вкладке игры в выпадающем меню выбираете Heretic, или Hexen, или Hexen: Deathkings.

4) Нажимаете Играть и разрешаете искать вады.

Если Doomsday 1.8.6 не устраивает, посмотрите ресурсы, пригодятся для других портов:

+ Текстуры высокого качества.
+ Все спрайты (монстры тоже) в высоком разрешении.
+ Паки со спецэффектами, световые эффекты от выстрелов.
+ Урезанный набор 3D моделей для Hexen, только декорации. Остальное удалено ради скорости работы и из-за некачественных моделей.
+ Полный набор 3D моделей для Heretic, кроме оружия в руках и патронов. 3D модели монстров Heretic, смотрятся хорошо и не тормозят.
+ Музыка высокого качества.

Внимание, описание проблемы с регулировкой громкости музыки
Скрытый текст:

Тестирование показало, что при изменении громкости музыки в игре параллельно изменяется громкость остальных звуков. Таким образом, снижение громкости музыки до минимума выключает все звуки в игре. Регулирование громкости звуков на музыку не влияет. Играть в таких условиях можно - музыка не громче звуков.
Если хотите отключить музыку полностью, но оставить звуки:
в Kicks.exe во вкладке звук поставьте галочку 'не инициализировать музыку'.

Файл fmod.dll был заменен на новую версию.
Со старой версией при выходе из игры на 7-ке и 10-ке Doomsday иногда зависал и не давал перейти на рабочий стол.
Можно было отключить FMOD и играть с музыкой midi формата, но тогда полностью не регулировалась громкость музыки.




Ресурсы Doom для Doomsday, протестированные в 1.8.6 версии
Скрытый текст:

Если хотите поиграть в Doom на этой сборке, то скачайте архивы:

Модели и спецэффекты:
Doom Data Auto.zip распаковать и ФАЙЛЫ .pk3 скопировать в папку Doomsday\Data\Jdoom\Auto

Настройки спецэффектов и скайбоксов:
Doom Defs Auto.zip распаковать и ФАЙЛЫ .ded скопировать в папку Doomsday\Defs\Jdoom\Auto

Текстуры и скайбоксы:
Doomtextureset.zip распаковать и ПАПКИ целиком скопировать в папку Doomsday\Data\Jdoom рядом с папкой Auto

Следующие архивы нераспаковывая скопировать в папку Doomsday\Data\Jdoom\Auto

Двукратно апскаленные спрайты. Изначально сделаны под GZDoom, адрес исходника в архиве. Подогнаны под Doomsday, некоторые переименованы. Нормально смотрятся с думдеевским размытием. Есть небольшой голубой контур вокруг предметов, но сильно не мешает. Вокруг монстров контур полупрозрачный и практически незаметен, а для предметов можно использовать модели.
Бонусом фотореалистичное лицо Думера для худа:
DoomSprites2x.zip

Высококачественная музыка Doom1:
Doom1soundtrack.zip

Музыка Doom2:
Doom2soundtrack.zip

Музыка TNT:
Doomtntsoundtrack.zip

Музыка Plutonia классическая:
Doomplutoniaclassic.zip

Музыка из фильмов и игр для замены всех треков Plutonia:
Doomplutoniasoundtrack.zip

И, главное, нужные WADы - doom.wad, doom2.wad, tnt.wad, plutonia.wad найти и скопировать прямо в папку Doomsday.




Ссылки на темы со сборками других игр
Скрытый текст:

Wolfenstein 3D :strike2: порты GZDoom 3.7.1 и GZDoom 4.7.1

Doom :zomb: :imp: :caco: :baro: порты Zandronum 3.0 и GZDoom 4.7.1

Chex Quest 3 :mrgreen: порт Zandronum 2.1.1

Duke Nukem 3D :pifpaf: порты Eduke32 от 10.07.2021 и Eduke32 от 29.04.2022

Blood :iky: порт Nblood 2.0.0



Всем хорошей игры!




Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): Gadavre, VladGuardian, theleo_ua, alekv, Invisible Warrior
2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.08.21 20:18:50
отвечаю в теме, чтобы увидеть скрытый текст
3 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №3 Отправлено: 03.08.21 21:08:20
theleo_ua пишет:
отвечаю в теме, чтобы увидеть скрытый текст

Так не делается. :P
PainBringer
Пожалуйста, замени в своих темах теги Hide на Spoiler.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): VladGuardian, theleo_ua, PainBringer
2 1 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №4 Отправлено: 03.08.21 21:56:34
PainBringer
Для Еретика сделали модели, для хексена только хайрез-спрайты? А модели планируются?
1 7 2
PainBringer
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 46 points
294

Doom Rate: 3.34

Posts quality: +104
Ссылка на пост №5 Отправлено: 04.08.21 10:48:23
Хрюк Злюкем пишет:
Так не делается


Понял, спасибо, меняю.

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

Shadowman пишет:
модели, для хексена

Нормальных еще нет.
Может что-то качественное есть по частям, но полный пак нашел только 2013 г. Некрасивый.

Будем ждать Hexen ELVs Project

Добавлена ссылка на Google Диске.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №6 Отправлено: 04.08.21 19:05:10
Shadowman пишет:
для хексена только хайрез-спрайты? А модели планируются?


Все адекватные модели для хексена, что я нашел, я стримил, вот плейлист, можешь попереметывать и заценить: https://www.youtube.com/playlist?list=PL5QwAqOy7WADrvFI9vZEQL9NY00InRXXX (чем ниже ролик в списке, тем более актуальная версия мода и порта. Начинал я уже с 1.15.8, так что часть моделей в 1.8.6 не заработает)

Модели из ELV туда не входят естественно (хотя серпент стафф скорее всего именно этот и будет)

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): Shadowman, VladGuardian, PainBringer
3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №7 Отправлено: 04.08.21 22:11:09
theleo_ua пишет:
Все адекватные модели для хексена, что я нашел, я стримил, вот плейлист

Спасибо, но меня модели интересуют как ресурсы (для своих проектов, ага), потому лучше бы выложил ссылки на исходники (с наилучшими паками, естественно).
Серпент Стафф крут, хад-моделька хорошая, жаль, что ее никуда приспособить не смогу.
1 7 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.08.21 22:52:39
Shadowman пишет:
Спасибо, но меня модели интересуют как ресурсы (для своих проектов, ага), потому лучше бы выложил ссылки на исходники


лови: https://u.pcloud.link/publink/show?code=XZURkwXZ7rzYUkXuN8BkoMRKfkcbhS2fUp2X

тут все модели, которые я использовал на стримах хексена на думсдее

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Shadowman
3 1
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №9 Отправлено: 04.08.21 23:12:16
theleo_ua
Благодарю! Архив огромный, есть где покопаться :)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 7 2
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.08.21 23:26:16
Shadowman пишет:
Архив огромный


в TXHD там такая структура, что для многих объектов я находил несколько HD вариаций, которые мне понравились, соответственно я сделал возможность выбора, какую из вариаций подключать для игры. Пример:

MODELS__I-DISC_OF_REPULSION__1_8_6.PK3 - "квадратная" версия диска отражений
MODELS__I-DISC_OF_REPULSION__XARP.PK3 - круглая версия диска отражений

соответственно, в последней (на момент стрима) версии думсдея я делал так:

- те паки, которые я хочу использовать сейчас для игры, я ложу в корень папки TXHD
- те паки, которые я не хочу использовать сейчас для игры, я ложу подпапку EXTRA в папке TXHD
(а в гздуме я делал, чтобы по рандому спавнилась одна из вариаций, т.е. 2 диска отражений, лежащих рядом, могут отспавниться с разными моделями)

Следовательно, внимательно рассмотри то, что лежит как в корне так и в EXTRA

Также помни, что мой пак построен по такой схеме, что у моделей и текстур есть общие ресурсы, которые требуются для их корректной работы. Такие паки я называю COMMON, SHARED и GLOBAL. Например паки

FX+PARTICLES+COMMON+SHARED___GLOBAL.PK3
MODELS___GLOBAL.PK3

понадобятся для корректной работы остальных моделей (т.е. отключать их нельзя)

З.Ы. То же самое у меня есть и для еретика, только оно рассчитано на думсдей 1.15.8 (до переделки пака еретика под 2.х еще руки не дошли)
3 1
Gadavre
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 92 points
948

Doom Rate: 1.15

Posts quality: +189
Ссылка на пост №11 Отправлено: 05.08.21 00:04:42
PainBringer
Погодь. погодь... Ты именно сделал сборку на базе моего любимого Doomsday 1.8.6 ? )

У меня видюха слабая, а Hexen с текстурами и моделями очень почему то напрягают мою карту... Как я только не извращался с моделями. пробовал им отключать эффекты в конфигах, все было бесполезно...Поэтому оставил идею нормальной приятной игры до лучших времен.... А ты я смотрю реализовал эту идею!

в моем случае, если играть в Hexen, то только на старом порту умеренно жрущего ресурсы компа...

Кстати. может и возможно повысить скорость игры В Hexen с полным паком 3D моделей, но нам надо найти моделлера, который бы отредактировал те модели, что тормозят... или бы разложил по полочкам в каком редакторе и что нужно сделать пошагово для каждой модели...
Тем более есть модели с которыми можно сравнить - модели для Heretic

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): PainBringer
1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №12 Отправлено: 05.08.21 08:43:04
Gadavre пишет:
нам надо найти моделлера, который бы отредактировал те модели, что тормозят... или бы разложил по полочкам в каком редакторе и что нужно сделать пошагово для каждой модели...


Тормозят скорее всего партиклы. Подключаешь модели по одной (или наоборот, отключаешь по одной), чтобы увидеть, какие из них тормозят систему сильнее всего, и когда найдешь виновников, смотри их партиклы (их код зачастую в папке defs). Вот только, получится ли у тебя отредактировать их так, чтобы без ощутимой потери качества, но с повышением фпс - здесь шансы невелики

Подробные мануалы по редактированию партиклов вроде с сайта думсдея удалили (оставшуюся инфу ищи здесь или проси у автора думсдея в ЛС, может у него осталось), так что просто открывай ded файлы из папки defs конкретно взятой модели в текстовом редакторе (например блокноте), и пытайся понять, что там к чему, и методом тыка изменять значения и смотреть что будет (или редактировать прочий код и смотреть что будет). Я так когда-то редактировал партиклы для своих модов

На всякий случай напомню, что партиклы (или частицы) - это эффекты, генерируемые движком на лету, например огонь, взрывы, искры, мерцания и т д. В думсдее это все просчитывается на процессоре, тем более на одном ядре, так что это бутылочное горлышко низкой производительности. В ELV большинство (если не все) эффектов будет уже видеокарту грузить (а также будут мегаоптимизированы, здесь veirdo шарит как это сделать)

UPDATE: нашел мануалы:

https://manual.dengine.net/ded/generator
https://manual.dengine.net/howto/3d_model_particles
https://manual.dengine.net/modding/particle_generator_examples
https://manual.dengine.net/ded

Изучай и пробуй оптимизировать, вдруг получится

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Gadavre, PainBringer
3 1
PainBringer
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 46 points
294

Doom Rate: 3.34

Posts quality: +104
Ссылка на пост №13 Отправлено: 05.08.21 10:04:51
Gadavre пишет:
на базе моего любимого Doomsday 1.8.6


О, да, мой тоже. Сколько я с ним возился дольше чем со всеми остальными ...
Именно нормальная приятная игра. И графика, и скорость, и на старой машине.
Doom на нем нормальный так и не получился. Поэтому его нет в этой сборке.

Добавлено спустя 29 минут 12 секунд:

theleo_ua пишет:
Тормозят скорее всего партиклы

Как же это все сложно, и сколько на это надо времени.
theleo, запоздалое Спасибо за то что всем этим занимаешься!

Про ''тормоза'' в Doomsday экспериментально выяснил:
1) Да, партиклы виноваты но не сильно, только когда дым на весь экран. Пример: выстрел из Феникса в Heretic.
2) Текстуры не тормозят никогда.
3) Модели. Даже простейшие, даже без партиклов тормозят если их много на экране одновременно.
Причем Doom, Hexen, Heretic тормозят по разному.

Примеры: Doom, лежит штук 50 патронов в одной комнате смотришь на них, сильно тормозит, отворачиваешься, все нормально.
Hexen, 10 штук 3D факелов в зале - тормозит.
Heretic, 20 объемных монстров прут на тебя - НЕ тормозит. Зал, где куча мелких местных патронов больше 50 - слегка тормозит.

Поэтому Hexen с любыми моделями подойдет только для мощных компов.
Hereticу повезло: и 3D монстры кажутся хорошими хотя очень низкополигональные, и не тормозят. Но модели патронов пришлось выкинуть (там и смотреть не на что).

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): Gadavre, theleo_ua
2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №14 Отправлено: 05.08.21 11:01:31
PainBringer пишет:
Doom на нем нормальный так и не получился. Поэтому его нет в этой сборке.


до перехода на 1.15.х я играл в дум еретик и хексен на 1.8.6 (модели и текстуры туда добавлял по принципу "если не нравится, удаляю", так что монстров там мало), и частично удалось туда добавить даже этот пак. Дум там тоже есть

Если кому-то интересно, старые папки с 1.8.6 (до перехода на 1.15.х) у меня все еще остались, и более того - они должны работать даже на вин7, если у всех ехешников выставить совместимость с хп сп3, так что могу выложить

PainBringer пишет:
Hexen, 10 штук 3D факелов в зале - тормозит.


даже при отключенных партиклах огня? Имею в виду если код партиклов полностью удалить из defs

PainBringer пишет:
тормозят если их много на экране одновременно.


не помню насчет 1.8.6, но в 1.15.х и дальше есть опция "рендерить спрайты вместо моделей если дистанция от игрока больше чем X", попробуй поиграться с ней

PainBringer пишет:
Как же это все сложно, и сколько на это надо времени.
theleo, запоздалое Спасибо за то что всем этим занимаешься!


всегда пожалуйста, но с некоторых пор я временно забил на это всё, и когда возобновлю, без понятия

PainBringer пишет:
Да, партиклы виноваты но не сильно


здесь все зависит от конкретных моделей. В тех что у меня в паке, ключевой виновник это партиклы (правда стоит заметить, что я уже не помню как было в 1.8.6, и больше оцениваю по 1.15.х и 2.х, может в 1.8.6 действительно партиклы в меньшей степени отличались от полигонов в контексте загрузки системы)

PainBringer пишет:
Поэтому Hexen с любыми моделями подойдет только для мощных компов.


У меня кстати комп 2009 года, видуха 2013 года, хексен с моделями даже стримил (а при стриме комп грузится сильнее). А на 1.8.6 я в хексен играл еще на компе 2001 года, там правда приходилось некоторые партиклы отключать, чтобы не тормозило, но в целом играть было можно

И кстати, по стримам там видно, что ключевые просадки были как раз там, где куча партиклов (огонь факелов например)

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): PainBringer
3 1
PainBringer
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 46 points
294

Doom Rate: 3.34

Posts quality: +104
Ссылка на пост №15 Отправлено: 05.08.21 11:48:39
theleo_ua пишет:
куча партиклов (огонь факелов например)


Пример с факелами конечно у меня глупый получился. Сам себя опроверг. Давно это было, сейчас уже не проверял, все удалено. Все равно нормального полного пака нет. Ссылку посмотрю.
2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №16 Отправлено: 05.08.21 11:53:41
PainBringer пишет:
Все равно нормального полного пака нет


Здесь не понял. Тебе выложить мою древнюю сборку для 1.8.6 ? Или я не так тебя понял?

По идее, тебе достаточно взять либо отсюда либо отсюда, но помни, что там многие модели жестко привязаны к таким пакам как common, shared, global и т д, и при их отключении работать не будут. Ну и что сами паки рассчитывались минимум на 1.15.8, а часть моделей вообще работает только в 2.х

Если этого не хватит и понадобятся мои сборки для 1.8.6 (в которых есть только то, что работает в 1.8.6), скажешь, выложу

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): PainBringer
3 1
PainBringer
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 46 points
294

Doom Rate: 3.34

Posts quality: +104
Ссылка на пост №17 Отправлено: 05.08.21 11:54:06
theleo_ua пишет:
рендерить спрайты вместо моделей если дистанция


Да, я это пробовал. Даже переделывал настройки в моделях так чтобы мелкие патроны исчезали на заданном расстоянии, а все остальное оставалось.
Дум пак у меня есть, только монстры удалены, тормозит не сильно,
но уже играть не хочется в него и другим предлагать.
2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №18 Отправлено: 05.08.21 11:59:11
PainBringer пишет:
Дум пак у меня есть, только монстры удалены


Я из монстров там только лост соулов оставлял (не по причине тормозов, а по причине что модели не понравились), и на этой сборке проходил Hell Revealed 2 (там очень много как монстров так и патронов, т.е. есть чему нагрузить систему), и тормозов не помню
3 1
PainBringer
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 46 points
294

Doom Rate: 3.34

Posts quality: +104
Ссылка на пост №19 Отправлено: 05.08.21 12:04:12
theleo_ua пишет:
Здесь не понял


Я про такой пак чтобы все полностью работало, не тормозило на старых машинах.
Но под нормальным имею в виду внешний вид монстров в первую очередь. В интернете никак не найду, все монстры - жесть. Может слишком придираюсь, требую красоты на старом компе.

Ссылки паков которые работают только в 1.8.6 хочу посмотреть конечно.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

theleo_ua пишет:
не по причине тормозов, а по причине что модели не понравились


По той же причине.

Тормозило с моим старым паком не сильно, уровень 32 Плутонии проходил, снаряды монстров тоже модели, много их было но играбельно.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №20 Отправлено: 05.08.21 12:37:44
PainBringer пишет:
Ссылки паков которые работают только в 1.8.6 хочу посмотреть конечно.


лови (там дум еретик и хексен, строго на тот момент, после которого я перешел на 1.15.x): https://u.pcloud.link/publink/show?code=XZO70wXZg6p4f8OyHY89AbgdLke8NBXdvjaX

1) скачиваешь и распаковываешь (желательно в папку, в пути и имени к которой нет русских букв и пробелов)
2) для каждого ехешника в каждой папке ставишь совместимость с хп сп3
3) запускаешь один из следующих батников:

DOOM:

Скрытый текст:


_DOOM1_ULTIMATE.BAT
_DOOM2.BAT
_DOOM2_PL.BAT
_DOOM2_TNT.BAT
HELL_REVEALED.BAT
HELL_REVEALED2.BAT
PLUTONIA2.BAT



HERETIC:

Скрытый текст:


_HERETIC.BAT
CURSE_OF_DSPARIL.BAT



HEXEN:

Скрытый текст:


_HEXEN.BAT
_HEXEN_ADDON.BAT
CALDERA.BAT
CRONOS.BAT



Словом addon в батниках я называю дескингс

ВАЖНО: проигнорируй kicks.exe ибо он у меня не работает, так как я им не пользуюсь. Тебя там интересуют только модели и партиклы, посмотреть которые (в реальной игре) можно, запуская батники что я сказал выше

ВАЖНО 2: батники к думу содержат такой текст:

-iwad D:\GAMES\JDOOM\_IWADS\DOOM2\doom2.wad

измени там путь на тот, который будет у тебя

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): PainBringer
3 1
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Heretic, Hexen и др. игры - Распакуй и играй в Hexen и Heretic