2) Во вкладке графика выбираете разрешение экрана. Можно ввести любые числа, даже широкоэкранный режим.
3) Во вкладке игры в выпадающем меню выбираете Heretic, или Hexen, или Hexen: Deathkings.
4) Нажимаете Играть и разрешаете искать вады.
Если Doomsday 1.8.6 не устраивает, посмотрите ресурсы, пригодятся для других портов:
+ Текстуры высокого качества.
+ Все спрайты (монстры тоже) в высоком разрешении.
+ Паки со спецэффектами, световые эффекты от выстрелов.
+ Урезанный набор 3D моделей для Hexen, только декорации. Остальное удалено ради скорости работы и из-за некачественных моделей.
+ Полный набор 3D моделей для Heretic, кроме оружия в руках и патронов. 3D модели монстров Heretic, смотрятся хорошо и не тормозят.
+ Музыка высокого качества.
Внимание, описание проблемы с регулировкой громкости музыки
Скрытый текст:
Тестирование показало, что при изменении громкости музыки в игре параллельно изменяется громкость остальных звуков. Таким образом, снижение громкости музыки до минимума выключает все звуки в игре. Регулирование громкости звуков на музыку не влияет. Играть в таких условиях можно - музыка не громче звуков.
Если хотите отключить музыку полностью, но оставить звуки:
в Kicks.exe во вкладке звук поставьте галочку 'не инициализировать музыку'.
Файл fmod.dll был заменен на новую версию.
Со старой версией при выходе из игры на 7-ке и 10-ке Doomsday иногда зависал и не давал перейти на рабочий стол.
Можно было отключить FMOD и играть с музыкой midi формата, но тогда полностью не регулировалась громкость музыки.
Ресурсы Doom для Doomsday, протестированные в 1.8.6 версии
Скрытый текст:
Если хотите поиграть в Doom на этой сборке, то скачайте архивы:
Модели и спецэффекты:
Doom Data Auto.zip распаковать и ФАЙЛЫ .pk3 скопировать в папку Doomsday\Data\Jdoom\Auto
Настройки спецэффектов и скайбоксов:
Doom Defs Auto.zip распаковать и ФАЙЛЫ .ded скопировать в папку Doomsday\Defs\Jdoom\Auto
Текстуры и скайбоксы:
Doomtextureset.zip распаковать и ПАПКИ целиком скопировать в папку Doomsday\Data\Jdoom рядом с папкой Auto
Следующие архивы нераспаковывая скопировать в папку Doomsday\Data\Jdoom\Auto
Двукратно апскаленные спрайты. Изначально сделаны под GZDoom, адрес исходника в архиве. Подогнаны под Doomsday, некоторые переименованы. Нормально смотрятся с думдеевским размытием. Есть небольшой голубой контур вокруг предметов, но сильно не мешает. Вокруг монстров контур полупрозрачный и практически незаметен, а для предметов можно использовать модели.
Бонусом фотореалистичное лицо Думера для худа:
DoomSprites2x.zip
для хексена только хайрез-спрайты? А модели планируются?
Все адекватные модели для хексена, что я нашел, я стримил, вот плейлист, можешь попереметывать и заценить: https://www.youtube.com/playlist?list=PL5QwAqOy7WADrvFI9vZEQL9NY00InRXXX (чем ниже ролик в списке, тем более актуальная версия мода и порта. Начинал я уже с 1.15.8, так что часть моделей в 1.8.6 не заработает)
Модели из ELV туда не входят естественно (хотя серпент стафф скорее всего именно этот и будет)
Все адекватные модели для хексена, что я нашел, я стримил, вот плейлист
Спасибо, но меня модели интересуют как ресурсы (для своих проектов, ага), потому лучше бы выложил ссылки на исходники (с наилучшими паками, естественно).
Серпент Стафф крут, хад-моделька хорошая, жаль, что ее никуда приспособить не смогу.
в TXHD там такая структура, что для многих объектов я находил несколько HD вариаций, которые мне понравились, соответственно я сделал возможность выбора, какую из вариаций подключать для игры. Пример:
MODELS__I-DISC_OF_REPULSION__1_8_6.PK3 - "квадратная" версия диска отражений
MODELS__I-DISC_OF_REPULSION__XARP.PK3 - круглая версия диска отражений
соответственно, в последней (на момент стрима) версии думсдея я делал так:
- те паки, которые я хочу использовать сейчас для игры, я ложу в корень папки TXHD
- те паки, которые я не хочу использовать сейчас для игры, я ложу подпапку EXTRA в папке TXHD
(а в гздуме я делал, чтобы по рандому спавнилась одна из вариаций, т.е. 2 диска отражений, лежащих рядом, могут отспавниться с разными моделями)
Следовательно, внимательно рассмотри то, что лежит как в корне так и в EXTRA
Также помни, что мой пак построен по такой схеме, что у моделей и текстур есть общие ресурсы, которые требуются для их корректной работы. Такие паки я называю COMMON, SHARED и GLOBAL. Например паки
PainBringer Погодь. погодь... Ты именно сделал сборку на базе моего любимого Doomsday 1.8.6 ? )
У меня видюха слабая, а Hexen с текстурами и моделями очень почему то напрягают мою карту... Как я только не извращался с моделями. пробовал им отключать эффекты в конфигах, все было бесполезно...Поэтому оставил идею нормальной приятной игры до лучших времен.... А ты я смотрю реализовал эту идею!
в моем случае, если играть в Hexen, то только на старом порту умеренно жрущего ресурсы компа...
Кстати. может и возможно повысить скорость игры В Hexen с полным паком 3D моделей, но нам надо найти моделлера, который бы отредактировал те модели, что тормозят... или бы разложил по полочкам в каком редакторе и что нужно сделать пошагово для каждой модели...
Тем более есть модели с которыми можно сравнить - модели для Heretic
нам надо найти моделлера, который бы отредактировал те модели, что тормозят... или бы разложил по полочкам в каком редакторе и что нужно сделать пошагово для каждой модели...
Тормозят скорее всего партиклы. Подключаешь модели по одной (или наоборот, отключаешь по одной), чтобы увидеть, какие из них тормозят систему сильнее всего, и когда найдешь виновников, смотри их партиклы (их код зачастую в папке defs). Вот только, получится ли у тебя отредактировать их так, чтобы без ощутимой потери качества, но с повышением фпс - здесь шансы невелики
Подробные мануалы по редактированию партиклов вроде с сайта думсдея удалили (оставшуюся инфу ищи здесь или проси у автора думсдея в ЛС, может у него осталось), так что просто открывай ded файлы из папки defs конкретно взятой модели в текстовом редакторе (например блокноте), и пытайся понять, что там к чему, и методом тыка изменять значения и смотреть что будет (или редактировать прочий код и смотреть что будет). Я так когда-то редактировал партиклы для своих модов
На всякий случай напомню, что партиклы (или частицы) - это эффекты, генерируемые движком на лету, например огонь, взрывы, искры, мерцания и т д. В думсдее это все просчитывается на процессоре, тем более на одном ядре, так что это бутылочное горлышко низкой производительности. В ELV большинство (если не все) эффектов будет уже видеокарту грузить (а также будут мегаоптимизированы, здесь veirdo шарит как это сделать)
О, да, мой тоже. Сколько я с ним возился дольше чем со всеми остальными ...
Именно нормальная приятная игра. И графика, и скорость, и на старой машине.
Doom на нем нормальный так и не получился. Поэтому его нет в этой сборке.
Как же это все сложно, и сколько на это надо времени.
theleo, запоздалое Спасибо за то что всем этим занимаешься!
Про ''тормоза'' в Doomsday экспериментально выяснил:
1) Да, партиклы виноваты но не сильно, только когда дым на весь экран. Пример: выстрел из Феникса в Heretic.
2) Текстуры не тормозят никогда.
3) Модели. Даже простейшие, даже без партиклов тормозят если их много на экране одновременно.
Причем Doom, Hexen, Heretic тормозят по разному.
Примеры: Doom, лежит штук 50 патронов в одной комнате смотришь на них, сильно тормозит, отворачиваешься, все нормально.
Hexen, 10 штук 3D факелов в зале - тормозит.
Heretic, 20 объемных монстров прут на тебя - НЕ тормозит. Зал, где куча мелких местных патронов больше 50 - слегка тормозит.
Поэтому Hexen с любыми моделями подойдет только для мощных компов.
Hereticу повезло: и 3D монстры кажутся хорошими хотя очень низкополигональные, и не тормозят. Но модели патронов пришлось выкинуть (там и смотреть не на что).
Doom на нем нормальный так и не получился. Поэтому его нет в этой сборке.
до перехода на 1.15.х я играл в дум еретик и хексен на 1.8.6 (модели и текстуры туда добавлял по принципу "если не нравится, удаляю", так что монстров там мало), и частично удалось туда добавить даже этот пак. Дум там тоже есть
Если кому-то интересно, старые папки с 1.8.6 (до перехода на 1.15.х) у меня все еще остались, и более того - они должны работать даже на вин7, если у всех ехешников выставить совместимость с хп сп3, так что могу выложить
не помню насчет 1.8.6, но в 1.15.х и дальше есть опция "рендерить спрайты вместо моделей если дистанция от игрока больше чем X", попробуй поиграться с ней
здесь все зависит от конкретных моделей. В тех что у меня в паке, ключевой виновник это партиклы (правда стоит заметить, что я уже не помню как было в 1.8.6, и больше оцениваю по 1.15.х и 2.х, может в 1.8.6 действительно партиклы в меньшей степени отличались от полигонов в контексте загрузки системы)
Поэтому Hexen с любыми моделями подойдет только для мощных компов.
У меня кстати комп 2009 года, видуха 2013 года, хексен с моделями даже стримил (а при стриме комп грузится сильнее). А на 1.8.6 я в хексен играл еще на компе 2001 года, там правда приходилось некоторые партиклы отключать, чтобы не тормозило, но в целом играть было можно
И кстати, по стримам там видно, что ключевые просадки были как раз там, где куча партиклов (огонь факелов например)
Пример с факелами конечно у меня глупый получился. Сам себя опроверг. Давно это было, сейчас уже не проверял, все удалено. Все равно нормального полного пака нет. Ссылку посмотрю.
Здесь не понял. Тебе выложить мою древнюю сборку для 1.8.6 ? Или я не так тебя понял?
По идее, тебе достаточно взять либо отсюда либо отсюда, но помни, что там многие модели жестко привязаны к таким пакам как common, shared, global и т д, и при их отключении работать не будут. Ну и что сами паки рассчитывались минимум на 1.15.8, а часть моделей вообще работает только в 2.х
Если этого не хватит и понадобятся мои сборки для 1.8.6 (в которых есть только то, что работает в 1.8.6), скажешь, выложу
Да, я это пробовал. Даже переделывал настройки в моделях так чтобы мелкие патроны исчезали на заданном расстоянии, а все остальное оставалось.
Дум пак у меня есть, только монстры удалены, тормозит не сильно,
но уже играть не хочется в него и другим предлагать.
Я из монстров там только лост соулов оставлял (не по причине тормозов, а по причине что модели не понравились), и на этой сборке проходил Hell Revealed 2 (там очень много как монстров так и патронов, т.е. есть чему нагрузить систему), и тормозов не помню
Я про такой пак чтобы все полностью работало, не тормозило на старых машинах.
Но под нормальным имею в виду внешний вид монстров в первую очередь. В интернете никак не найду, все монстры - жесть. Может слишком придираюсь, требую красоты на старом компе.
Ссылки паков которые работают только в 1.8.6 хочу посмотреть конечно.
1) скачиваешь и распаковываешь (желательно в папку, в пути и имени к которой нет русских букв и пробелов)
2) для каждого ехешника в каждой папке ставишь совместимость с хп сп3
3) запускаешь один из следующих батников:
ВАЖНО: проигнорируй kicks.exe ибо он у меня не работает, так как я им не пользуюсь. Тебя там интересуют только модели и партиклы, посмотреть которые (в реальной игре) можно, запуская батники что я сказал выше