Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Маппинг в Doom 3 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3Ответить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.10.08 23:08:09
Создание зачётной темы (+40)
Что-то я нигде такой темы не нашел. Я незнаю куда эту тему лепить, или в "Маппинг" или про "Doom3". Решил здесь выложить :)

Для тех кто только начал заниматься маппингом по Doom3:
http://www.igromania.ru/articles/index_new.php?4077
И другое:
http://www.doom3.ru/forum.php?fname=name_def&mode=5&id=278689&num_msg=1&n=15

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): VladGuardian
2 2
Shadowman
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 161 points
8039

Doom Rate: 2.09

Posts quality: +1768
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.10.08 23:29:06
Это в дум 3 лучше.
1 7 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форумаАдмин сайта
2474

Doom Rate: 2.27

Posts quality: +18
Ссылка на пост №3 Отправлено: 18.10.08 10:36:18
http://doomgod.com/arc/24072008/viewtopic.php?t=114
Там есть тоже полезная инфа.
1 1 2
BETEPAH[iddqd]
- Captain -
Next rank: = Captain = after 228 pointsМодератор форума
2112

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +901
Ссылка на пост №4 Отправлено: 18.10.08 14:13:09
Кто разбирался в маппертве для дум3, подскажите, почему когда я сохраняю уровень, у меня сохраняется только 2 файла:
- map
- bak
А остальных нет, хотя делал как сдесь написано

Закончив строительство, сохраните карту. Чтобы ее можно было запустить в игре, ее необходимо скомпилировать. Для этого откройте пункт меню Bsp\bsp и подождите несколько секунд. В результате компиляции в папке, куда вы сохранили карту, появятся три файла с именем, под которым вы сохранили карту, и расширениями *.cm (скомпилированный вариант уровня), *.aas48 (маршрутная сетка, по которой будут перемещаться монстры) и *.proc (свойства уровня). Поместите эти файлы в папку base\maps\game. Чтобы запустить уровень, откройте в игре консоль клавишей “~” и введите команду map [имя уровня].

Сохранил уровень в папку, после чего в редакторе в меню выбрал Bsp >> bsp. Вроде ж все верно

В общем нехватает файлов .cm, .aas48 и .proc
2 2
WarlorD69
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2

Ссылка на пост №5 Отправлено: 28.10.08 10:42:27
Скорее всего, ты уже разобрался, но отвечу, на всякий пожарный).
Почти наверняка, если посмотреть в консоль -- то компиляция у тебя заканчивается, напоровшись на какой-то warning.
В этом случае есть 2 варианта:
1. Компилировать не через BSP/bsp, а через BSP/bsp noflood и затем BSP/bsp ext
2. Искать дырку, заделывать, компилировать нормально.
Впрочем, если карта в начальной стадии, и у тедя есть, допустим, незакрытый еще дверной проем в пустоту -- смело комилируй через noflood.
Azamael [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 19 points
221

Doom Rate: 2.46

Posts quality: +3
Ссылка на пост №6 Отправлено: 04.11.08 16:36:42
Тут такая проблемка: я хочу занятся маппингом под Doom3, но где потом выкладывать карты? есть ли какой-нибуть сайт вроде доомворлда?
2
AstVart
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 1 points
59

Doom Rate: 1.11

Ссылка на пост №7 Отправлено: 04.11.08 16:38:50
Azamael
Сайт iddqd.ru. В разделе Doom 3 :)
Azamael [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 19 points
221

Doom Rate: 2.46

Posts quality: +3
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.11.08 16:41:48
ASTVART
iddqd.ru. - харошый сайт, туда тоже выложу, но может какой-то ненашенский? (хочется чтобы много людей поиграло)
2
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №9 Отправлено: 04.11.08 16:53:37
Azamael
Не в обиду... Ты сначала подстрой его под свою руку, в полном смысле слова приручи ДумРадиант к своей руке, потом изучай основы архитектуры уровней в д3, как видишь там она особенная, многое, что кажется вроде бы, модель оказывается хорошо состроенный из брашей объект...

PS

Сюда и выкладывай скрины для начала, если что, поможем :) , да кстати, не забывай про оптимизацию... :crazy:
Azamael [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 19 points
221

Doom Rate: 2.46

Posts quality: +3
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.11.08 17:29:27
OrangeSoda
З Радиантом я разберусь (кстати, он сильно от Квейковского радианта отличается?) , просто хочется знать можна ли где-нибуть выложить карту, чтобы много людей поиграло (Разумеется, когда научусь делать).
2
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1752
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.11.08 21:51:20

З Радиантом я разберусь (кстати, он сильно от Квейковского радианта отличается?) , просто хочется знать можна ли где-нибуть выложить карту, чтобы много людей поиграло (Разумеется, когда научусь делать).

Сначала изучи и сделай хоть что-то, а потом думай куда выкладывать.
1 2 1
MVV_acid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.06

Ссылка на пост №12 Отправлено: 21.12.08 20:18:21
Люди, у меня наконец - то заработал editor в консоли, но возникли сразу две проблемы:
1)при запуске меняется разрешение экрана(не столь важно)
2)У меня исчезает мышка в окне программы

Как это исправить?

Заранее споасибо.
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №13 Отправлено: 22.12.08 11:42:17
MVV_acid
Настрой Резолюцию в думе так как на рабочем столе и яркость в самой игре (D3) поставь дэфолтовую
MVV_acid
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 10 points
30

Doom Rate: 1.06

Ссылка на пост №14 Отправлено: 29.12.08 17:54:48
А слегка попонятней можно, а то я в этом слегка ламер.[/img]
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №15 Отправлено: 29.12.08 23:56:40
MVV_acid
Расширение Рабочего Стола должно соответствовать расширению в самой игре, то есть в D3, у меня подобная вещь была, исправил таким путем.
Azamael [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 19 points
221

Doom Rate: 2.46

Posts quality: +3
Ссылка на пост №16 Отправлено: 28.01.09 17:31:12
Вот, таки дошли руки до радианта, и первая же проблема: не могу карту скомпилять - в радианте в меню Build ничерта нет(никаких команд) там походу их самому можно добавить, но я их не знаю и карту скомпилить не могу :(
2
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №17 Отправлено: 28.01.09 22:19:16
Azamael
Потому что карта, то есть *.map должен быть сохранён в base\maps, после этого только лезь во вкладку Bsp и жми на Bsp или Bsp_noaas, точно не могу ответить, что означает но_аас.
Azamael [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 19 points
221

Doom Rate: 2.46

Posts quality: +3
Ссылка на пост №18 Отправлено: 29.01.09 16:02:19
OrangeSoda:
Потому что карта, то есть *.map должен быть сохранён в base\maps, после этого только лезь во вкладку Bsp и жми на Bsp или Bsp_noaas, точно не могу ответить, что означает но_аас.

Там и сохранен, в папке Doom3\base\maps но не хочет
2
OrangeSoda
Гость

Ссылка на пост №19 Отправлено: 29.01.09 17:19:34
Azamael
Значит в твоей карте дырка, то есть Leak.

Лог консоли, в студию!
Azamael [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 19 points
221

Doom Rate: 2.46

Posts quality: +3
Ссылка на пост №20 Отправлено: 29.01.09 17:31:26
OrangeSoda:
Значит в твоей карте дырка, то есть Leak.

Лог консоли, в студию!

Делаю все по мануалу, дырок полно так как карта тестовая - один браш старт игрока и свет(один)
Лог прислать не могу потому что в нет выхожу с другого компа, смогу только в понедельник.
А команд в меню нет из-за дырок или их там вобще быть не должно?
2
Страница 1 из 21Перейти наверх 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг в Doom 3