Автор | Сообщение |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
|
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8389 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1986 |
Отправлено: 17.10.08 23:29:06 | | | Это в дум 3 лучше. | |
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.89 Posts quality: +24 |
|
1 |
1 |
2 |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Captain -
| 2112 |
Doom Rate: 1.38 Posts quality: +903 |
Отправлено: 18.10.08 14:13:09 | | | Кто разбирался в маппертве для дум3, подскажите, почему когда я сохраняю уровень, у меня сохраняется только 2 файла: - map - bak А остальных нет, хотя делал как сдесь написано
| Закончив строительство, сохраните карту. Чтобы ее можно было запустить в игре, ее необходимо скомпилировать. Для этого откройте пункт меню Bsp\bsp и подождите несколько секунд. В результате компиляции в папке, куда вы сохранили карту, появятся три файла с именем, под которым вы сохранили карту, и расширениями *.cm (скомпилированный вариант уровня), *.aas48 (маршрутная сетка, по которой будут перемещаться монстры) и *.proc (свойства уровня). Поместите эти файлы в папку base\maps\game. Чтобы запустить уровень, откройте в игре консоль клавишей “~” и введите команду map [имя уровня]. |
Сохранил уровень в папку, после чего в редакторе в меню выбрал Bsp >> bsp. Вроде ж все верно
В общем нехватает файлов .cm, .aas48 и .proc | |
|
2 |
2 |
|
|
| |
WarlorD69 Recruit
| 2 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 28.10.08 10:42:27 | | | Скорее всего, ты уже разобрался, но отвечу, на всякий пожарный). Почти наверняка, если посмотреть в консоль -- то компиляция у тебя заканчивается, напоровшись на какой-то warning. В этом случае есть 2 варианта: 1. Компилировать не через BSP/bsp, а через BSP/bsp noflood и затем BSP/bsp ext 2. Искать дырку, заделывать, компилировать нормально. Впрочем, если карта в начальной стадии, и у тедя есть, допустим, незакрытый еще дверной проем в пустоту -- смело комилируй через noflood. | |
|
| |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
| 221 |
Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
Отправлено: 04.11.08 16:36:42 | | | Тут такая проблемка: я хочу занятся маппингом под Doom3, но где потом выкладывать карты? есть ли какой-нибуть сайт вроде доомворлда? | |
|
| |
AstVart - UAC Gunner -
| 59 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 04.11.08 16:38:50 | | | Azamael Сайт iddqd.ru. В разделе Doom 3 | |
|
| |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
| 221 |
Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
Отправлено: 04.11.08 16:41:48 | | | ASTVART iddqd.ru. - харошый сайт, туда тоже выложу, но может какой-то ненашенский? (хочется чтобы много людей поиграло) | |
|
| |
OrangeSoda Гость
|
Отправлено: 04.11.08 16:53:37 | | | Azamael Не в обиду... Ты сначала подстрой его под свою руку, в полном смысле слова приручи ДумРадиант к своей руке, потом изучай основы архитектуры уровней в д3, как видишь там она особенная, многое, что кажется вроде бы, модель оказывается хорошо состроенный из брашей объект...
PS
Сюда и выкладывай скрины для начала, если что, поможем , да кстати, не забывай про оптимизацию... | |
|
| |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
| 221 |
Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
Отправлено: 04.11.08 17:29:27 | | | OrangeSoda З Радиантом я разберусь (кстати, он сильно от Квейковского радианта отличается?) , просто хочется знать можна ли где-нибуть выложить карту, чтобы много людей поиграло (Разумеется, когда научусь делать). | |
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 04.11.08 21:51:20 | | | | З Радиантом я разберусь (кстати, он сильно от Квейковского радианта отличается?) , просто хочется знать можна ли где-нибуть выложить карту, чтобы много людей поиграло (Разумеется, когда научусь делать). |
Сначала изучи и сделай хоть что-то, а потом думай куда выкладывать. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MVV_acid Marine 1st class
| 30 |
Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 21.12.08 20:18:21 | | | Люди, у меня наконец - то заработал editor в консоли, но возникли сразу две проблемы: 1)при запуске меняется разрешение экрана(не столь важно) 2)У меня исчезает мышка в окне программы
Как это исправить?
Заранее споасибо. | |
|
| |
OrangeSoda Гость
|
Отправлено: 22.12.08 11:42:17 | | | MVV_acid Настрой Резолюцию в думе так как на рабочем столе и яркость в самой игре (D3) поставь дэфолтовую | |
|
| |
MVV_acid Marine 1st class
| 30 |
Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 29.12.08 17:54:48 | | | А слегка попонятней можно, а то я в этом слегка ламер.[/img] | |
|
| |
OrangeSoda Гость
|
Отправлено: 29.12.08 23:56:40 | | | MVV_acid Расширение Рабочего Стола должно соответствовать расширению в самой игре, то есть в D3, у меня подобная вещь была, исправил таким путем. | |
|
| |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
| 221 |
Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
Отправлено: 28.01.09 17:31:12 | | | Вот, таки дошли руки до радианта, и первая же проблема: не могу карту скомпилять - в радианте в меню Build ничерта нет(никаких команд) там походу их самому можно добавить, но я их не знаю и карту скомпилить не могу | |
|
| |
OrangeSoda Гость
|
Отправлено: 28.01.09 22:19:16 | | | Azamael Потому что карта, то есть *.map должен быть сохранён в base\maps, после этого только лезь во вкладку Bsp и жми на Bsp или Bsp_noaas, точно не могу ответить, что означает но_аас. | |
|
| |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
| 221 |
Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
Отправлено: 29.01.09 16:02:19 | | | OrangeSoda: | Потому что карта, то есть *.map должен быть сохранён в base\maps, после этого только лезь во вкладку Bsp и жми на Bsp или Bsp_noaas, точно не могу ответить, что означает но_аас. |
Там и сохранен, в папке Doom3\base\maps но не хочет | |
|
| |
OrangeSoda Гость
|
Отправлено: 29.01.09 17:19:34 | | | Azamael Значит в твоей карте дырка, то есть Leak.
Лог консоли, в студию! | |
|
| |
Azamael [B0S] - Master Corporal -
| 221 |
Doom Rate: 2.46 Posts quality: +3 |
Отправлено: 29.01.09 17:31:26 | | | OrangeSoda: | Значит в твоей карте дырка, то есть Leak.
Лог консоли, в студию! |
Делаю все по мануалу, дырок полно так как карта тестовая - один браш старт игрока и свет(один) Лог прислать не могу потому что в нет выхожу с другого компа, смогу только в понедельник. А команд в меню нет из-за дырок или их там вобще быть не должно? | |
|
| |