Shadowman У тебя был когда-то уровень с похожими вулканами, только внутри подземного грота только там еще с потолка свисали сталактиты, похожие на эти горы
Напомни где
А по этим руинам замковым, в пылающем небе висящем, попрыгать, аки безумный Марио, можно будет? Или они так, для антуражу повешены? Выглядит всё интересно
Кажется я впервые показываю сие твуорение в динамике. Коль скоро я решился выложить демку у себя на канале то и здесь покажу еще раз виденное ранее только в статике:
Тот кому надоеще все звуки начиная от использования стены которая не хочет использоваться, и заканчивая звуками прыжка и получения урона. видимо тебе не понравилось...
Кажется я впервые показываю сие твуорение в динамике.
Концовочка, конечно... такое.
бтв, какое двигло? KV8voom? 3DGE? Или что-то из Z-семейства? Явно не думсдей, бо он в софт-рендер не могёт, да и в воксели тоже.
Я без понятия, что хотел сказать этим автор, но пока что модификация у меня вызывает смешанные чувства. И поиграть в столь качественный по визуальной составляющей мод хочется, и слишком экстравагантный вариант развития событий видим пока что. Иными словами -- дайте сюжет!
Насчёт футболки -- вполне себе естественный цвет для прожигающего жизнь за компьютером человека, что показан за экраном; насчёт второго я бы предложил лишь уменьшить, коль скоро это не идёт вразрез с концептуальной линией: несколько странной будет выглядеть 3D-модель девушки вообще без них.
Shadowman Скрин на предыдущей странице - это случайно не то, о чём я думаю?
ConradRDW[B0S] Приятно видеть, что в коммьюнити появился свой Нэш
Как технодемка возможностей движка - впечатлила, даже очень!
Все обьекты в игре воксельные, или нет?
Концовка - это кошмар, или похмельное видение? "Амнезией" веет, по крайней мере - показалось.
Объяснение твое не понравилось. Переделай футболку и убери буфера.
Вот ты каждой бочке затычка, а...
... кстати, ты случаем не засланный казачок с ДВ? Что-то уж больно твоё предложение попахивает ихними доводами и мнениями... а про "убери буфера" так вообще смешно
Автор - не переделывай ничего, в разрез проекту текущая модель не идёт нисколько - а учитывая её происхождение (воксели), смотрится даже приятно. Сосредоточься на том, что делаешь сейчас.
Концовка - это кошмар, или похмельное видение? "Амнезией" веет, по крайней мере - показалось.
По-моему это всё сны или таки да кошмары, он в какой-то момент раньше концепцию описывал. Весь уровень в канализации, скриншоты которого мы раньше видели, нереален.
Концовочка, конечно... такое.
бтв, какое двигло? KV8voom? 3DGE? Или что-то из Z-семейства? Явно не думсдей, бо он в софт-рендер не могёт, да и в воксели тоже.
И ты тоже комменты не читал на ютубе, и описание видео? ну ладно. LZDoom 3.82. Но и QZDoom где-то так же рендерит. Куда важнее что в LZDoom освещение чуть радиуснее. И при этом - меньше просаживает фпс. В K8Vavoom же нет софта вроде. счего ты о нем заговорил? И EDGE? разве он в воксели умеет? надо изучть. я в том же RDVOX ведь веду ветку ради Delphidoom. не против и еще на один порт перетянуть. Но то уже совсем другая история.
Всему свое время. сюжет я не буду спойлерить иначе не страшно игарть будет. это ведь сюжетно-ориентированный хоррор. Будет демо готово - выложу. а демо это в моем понимании ~5 играбельных карт. Так тчо ничего обещать про сроки не буду особенно с учетом того что меня в стрельбу потянуло. Но и проект этот не заброшу точно уж - я им доволен, эту карту делал джостаточно давно но вылизал по мелочам всем - сравнительно недавно.
Насчёт футболки -- вполне себе естественный цвет для прожигающего жизнь за компьютером человека, что показан за экраном; насчёт второго я бы предложил лишь уменьшить, коль скоро это не идёт вразрез с концептуальной линией: несколько странной будет выглядеть 3D-модель девушки вообще без них.
Копец ребята такое ощущение что там обвисший 3й размер телепается))) там все и так вполне условно изображено. может ракурс так попал что кажется много но там нормально. на 2 пикселя выпирает - куда меньше то? Может зеркало кривое попалось... )))))
Вроде бы да. Я, знаешь ли, рисую рисую рисую.. потом оп - все объекты вдруг из мд2 в воксеь превратились. как так - непонятно. Но мне понравилось. так что я так и оставил.
уда важнее что еще и враги воксельные. и вот тут начинается самое багровое - анимировать в вокселях приходится КАЖДЫЙ кадр от руки. То есть это не то что там повернул эту группу на столько эту на столько. Нет. Именно перерисовывать по точкам. Ну сейчас готов полностью один противник с анимациями атаки джвижения (смерть его не предусмотрена пока что). Возможно мне удастся оседлать имеющийся poly2voxили убедить одного человечка котоырй шарит в этом - написать его аналог с графическим интерфейсом. Тогда все упроститсяно все равно придется немало по**атися ради каждого фрейма. Например ггиня сейчас статичная практически. Ну, глядя со стороны., разумеется.
Концовка - это кошмар, или похмельное видение? "Амнезией" веет, по крайней мере - показалось.
Вот по второйкарте побегаешь и по третьей - тогда расскажешь откуда амнезией веет. Я их точняк после прохождения оной лепил. И мне они нравятся. Впрочем бегать без ствола придется не всю игру. Стрельба, п**динг одичавших собак и других противников арматуринами - все планируется. Но обещать лишнего не буду.Доведу до ума - сами посмотрите. Выложу лишь через какое то время еще геймплейное видео, чтоб было понятнее.
Сейчас несмотря на то что мне вторая карта нравится -я вижу как на ней многие затупаютЮ, теряются с навигацией и не понимают что дальше. вот над тем и работаю. хочется вроде остаивть игрока реально без миникарты на какое то время и заставить покумекать - в квейке 1 же справлялись как то! и в хексене 2 тоже. а тут началось... ну когда выверю баланс - тогда и закончу может ее. Сейчас например хотя карта вроде бы готова но на ней нет врагов (на 3 есть места опасные реально), и врага на мап02 надо еще нарисовать, некую водную тварь хватающую за ноги и че повыше
Обязательно надо с матерком? У нас это не поощряется правилами и за злоупотребление предусмотрен штраф. Предупреждение. BeeWen
Сюжет я не буду спойлерить иначе не страшно игарть будет. это ведь сюжетно-ориентированный хоррор.
Вот, уже хорошо, этого уже достаточно. Я не знал просто даже жанра -- возможность варьировалась от симулятора до трэша -- так что объяснение, что же там на экране (на видео) проявляется, весьма кстати.
Спереди же меня смутили контрастные тени, получается.
ммм... Палитра, хотя я и так старался добиться оптимального колорсета передающего все оттенки что мне потребуются на протяжении проекта. Даже делал тест - из нескольких схожих игр брал скриншоты и загонял в палитру. Ну, неплохо. Хотя ведь сам когда пространство формирую, могу вроде бы повлиять на то каким цветом будет подсвечен сектор и все такое, но все же без грамотной палитры далеко в софте не уехать.
Сейчас остановился на вот такой версии (уже 20+ версий было), и, хотя меня все устраивает на текущий момент, я допускаю что еще будут изменения по оранжевому градиенту маленькому, или может быть по розовому - они пока что временные, в тестовом режиме добавленные за неимением более требуемых цветов
Оттенки зелёного интересные весьма. В теории можно эту палитру ещё немного оптимизировать, но вряд ли это кому-то будет нужно. Тем более, что палитры в думе работают весьма паршиво.