Автор | Сообщение |
qwe8013 - Lance Corporal -
| 134 |
Doom Rate: 1.94 Posts quality: +44 |
Отправлено: 05.03.21 22:03:03 | | | Ну, не знаю, так, как вариант
|
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 02.04.21 06:49:13 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет: | Лол, где-то уже это попадалось Прям местами совпали мыслями (хоть мои скрины и постарше).
Скрытый текст: |
Похоже одного меня не отпускают родные бетониевые пейзажи? хотя на сегодняшних скринах в основном интерьер. надеюсь до экстерьера тоже доберусь в этом году... Несколько набросков думаю можно показать уже. Если-б меня еще так не клинило на интерактивности вроде разбивания стекол, лампочек, а так же выключателях света, может даже я бы чуть быстрее маппил, ну так, совсем чуточку)
|
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 02.04.21 14:25:24 | | | Ура, уютные квартирки! Мне очень нравятся комнатные растения.
А 35 кадров в секунду - у тебя фиксированное значение?(по крайней мере я помню, что 35 кадров в секунду это стандарный ванильный фреймрейт) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 03.04.21 18:43:01 | | | возможно что фиксиованное, я как то и внимания не обращал потому что тестирую о на ноутбуке старом с пнем М то на стационаре с Пнем4... а динсвет что тот что этот в QZDoom до 20 местами вообще сажает. но в LZdoom он и радиуснее и как то оптимальнее сделан что кадр не проседает ниже 35 почти нигде. это тот еще головняк -выбрать оптимальные радиусы и оффесты чтобы нигде ничего через стены не светило но и кромешный секторный свет не оставался. не люблю когда в разных портах чтото по разному и нигде нет настройки нужного пааметра | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
N00b Chief Petty Officer
| 922 |
Doom Rate: 2.15 Posts quality: +384 |
Отправлено: 03.04.21 19:57:43 | | | ConradRDW[B0S]
Да, как ни крути, воксели --- это лучшее дополнение к Шадоумановскому "коммунальному стилю".
От человека без единого релиза это, конечно, может прозвучать смешно, но "интерактивность" советую делать в последнюю очередь. Просто иначе придётся каждый раз всё это переделывать под единый стиль после того, как придёт новая идея, и это негативно влияет на время разработки, а с ним на вероятность завершения... Таких работ крайне мало, думаю, я не ошибусь, что думерам из RDC очень хотелось бы поскорее увидеть эти интерьеры в действии (а не на картинках). Текстуры тоже самодельные?
Кстати, с лицом думера на первом скрине что-то пошло не так. Видимо, из-за полалитры.
Chaingunner
В портах семейства ZDoom ограничить FPS отметкой 35 можно с помощью команды cl_capfps 1 (в консоль её, через меню искать замучаешься). Всегда так играю, на систему нагрузка меньше, а игровой процесс не страдает совсем. |
|
|
| |
axredneck = Sergeant =
| 394 |
Doom Rate: 1.91 Posts quality: +145 |
Отправлено: 05.04.21 23:13:14 | | | ConradRDW[B0S], деревья эти тоже по идее должны сказываться на производительности - полигонов там ой как много получается, если через OpenGL/Vulkan рендерить. | |
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 06.04.21 18:26:15 | | | N00b2015 пишет: | В портах семейства ZDoom ограничить FPS отметкой 35 можно с помощью команды cl_capfps 1 (в консоль её, через меню искать замучаешься). Всегда так играю, на систему нагрузка меньше, а игровой процесс не страдает совсем. |
Спасибо товарищ!
N00b2015 пишет: | Текстуры тоже самодельные? |
Да, где то 95% рисованы с нуля либо на базе рисованных мною же ранее под другие проекты текстур, процента 3-5 - на базе обработанных фото, существующих фактур, материалов (обои, одна древесина, одна из занавесок), но все они загнанны в единый стиль и масштаб по итогу, и в принципе их можно считать тоже оригинальными (хотя меня они напрягают этим, хоть и нравятся визуально, но нарисовать самому лучше - пока не вышло) и кстати как раз формирование новых текстур, материалов и вокселей сжирает наиболее всего временных ресурсов.
С лицом думера - палитра. Но вот статус бар реально будет рисоваться в последнюю очередь. Того что стиль изменится я не боюсь потому что я уже довольно давно пришел к формуле и дизайну локаций который мне нравится и не вызывает претензий у встроенного перфекциониста. Это обнадеживает. Хватило бы длительности жизни))))
axredneck пишет: | ConradRDW[B0S], деревья эти тоже по идее должны сказываться на производительности - полигонов там ой как много получается, если через OpenGL/Vulkan рендерить. |
А знаешь, вот это уже точно меня не колышет. Я снаряжаю вадник всем, вплоть до конфига и версии порта, на которой надо играть (а может будет даже какая то форк-версия, ориентированная на работу с моим вадом как iwad, чтоб нажал и играешь) и рассчитан он целиком и полностью на софтвар.
Для отрисовки в 800 на 600 достаточен проц уровня Pentium M 1.7ghz, или Pentium 4 3.0ghz, или Athlon 64 2.0ghz. Кому надо бОльшее разрешение или вообще вулкан - тот уже на свой страх и риск все это включает, ну и я думаю мало кто ограничен так сильно в проце/видухе
А вот небольшая обнова которая пойдет в RDVOX в место спрайта костюма химзащиты
А вот этот парень увы в последнее время почти не движется вперед. я закончу его конечно, но не к 0.41 версии.
|
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
MaStErDommind = UAC Gunner =
| 62 |
Doom Rate: 2 Posts quality: +2 |
Отправлено: 08.04.21 14:14:11 | | | | |
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 08.04.21 21:38:56 | | | ConradRDW[B0S]
Мне кажется, или ботинки слишком крупные для такого костюма? Я понимаю, по кислоте ходить, подошва в разы толще нужна -- но её шов же должен выделяться, если всю часть комбинезона ниже колен не отливали за раз.
MaStErDommind
Вполне себе неплохо для начинающего маппера!
Слишком много прямых углов, особенно ясно это становится видно в освещении -- тот же световой угол почти прямо по центру-сверху выглядит неестественным. Текстуры гармоничны, немного резковаты, возможно, из-за перегрузки выделения яркостью. На возвышении с надписью "UAC" текстура кластеров погашенных компьютеров чуть больше нужного смещена по X, мониторы стеной обрезаются.
Игру с высотой потолка ещё бы более явную сделать... | |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 11.04.21 04:07:23 | | | |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Quasi - UAC Gunner -
| 46 |
Doom Rate: 0.16 Posts quality: -94 |
Отправлено: 11.04.21 11:00:40 | | | ZZYZX, Саурон? | |
|
| |
Хрюк Злюкем = Major =
| 3262 |
Doom Rate: 1.39 Posts quality: +1271 |
Отправлено: 11.04.21 16:28:17 | | |
Или Король-лич из Warcraft/WoW Судя по бедрам - женская версия) | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
ZZYZX - UAC Commissar -
| | 6284 |
Doom Rate: 1.65 Posts quality: +1630 |
Отправлено: 11.04.21 20:03:25 | | | Вообще подразумевается кроссовер арчвайла с этим
Потому что я люблю арчвайлов.
Сначала хотел зафранкенспрайтить, но потом понял, что мне проще в блендере как-то.
Правда, скорее всего, как и остальные проекты, этот не закончится | |
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Major =
| | 2993 |
Doom Rate: 2.06 Posts quality: +1462 |
Отправлено: 11.04.21 21:01:17 | | | ZZYZX
А я прям вижу что-то механическое. Так и тянет в груди сделать объёмные чёрные трубки с блестящими хомутами и белыми подписями, в виде грудной клетки. И опоясывающий шлейф где живот и талия. Руки и ноги белая эмаль с потёртыми до металла местами, с чёрными резиновыми сочленением в локтях и коленях (с небольшим наездом)
В общем добавить в общую картинку немного вот этого
| |
|
2 |
1 |
7 |
|
|
| |
Konrad_GRAU = 2nd Lieutenant =
| 1451 |
Doom Rate: 2.04 Posts quality: +1052 |
Отправлено: 13.04.21 00:40:13 | | | JSO x пишет: | но её шов же должен выделяться, если всю часть комбинезона ниже колен не отливали за раз |
Как раз я подразумевал, что комбез заправлен в эдакие ботинки-сапоги по колено. а они как раз таки литые. по другому никак ведь на самом деле глупо думать что он прям по тонкому тонкому слою кислоты будет ходить, и только. Реально такой костюм подразумевает что у него нога чуть ли не по пах может в какой ни будь дряни оказаься. Ну по пах не папах, а по колено мне кажется разумно литое передать. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
JSO x - 2nd Lieutenant -
| 1334 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +726 |
Отправлено: 13.04.21 11:07:55 | | | О том и вопрос: тогда всё должно быть толще, не только подошва. Либо ходим по слою кислоты -- тогда такое представление оправдано -- либо же вся нижняя половина тела и больше могут погрузиться в неё, и тогда ботинки, как сказал, сильно выделяются.
Перечитал предыдущее своё сообщение, да, получилось недосказано и неокончено. Извини. | |
|
2 |
7 |
1 |
|
|
| |
Chaingunner - Captain -
| 2181 |
Doom Rate: 2.26 Posts quality: +1085 |
Отправлено: 17.04.21 14:21:27 | | | |
|
|
2 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 8391 |
Doom Rate: 2.08 Posts quality: +1993 |
Отправлено: 17.04.21 20:42:26 | | | |
|
|
1 |
7 |
2 |
|
|
| |
BL@CK DE@TH Lieutenant Colonel
| | 3554 |
Doom Rate: 1.36 Posts quality: +1819 |
Отправлено: 17.04.21 20:59:22 | | | Задний фон очень хороший. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
BeeWen Lieutenant Colonel
| | 3458 |
Doom Rate: 1.61 Posts quality: +860 |
Отправлено: 18.04.21 01:05:10 | | | BL@CK DE@TH пишет: | Задний фон очень хороший. |
Этот фон случайно не из "Проклятых" Клайва Баркера? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |