Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2Ответить
АвторСообщение
qwe8013
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 8 points
52

Doom Rate: 2

Posts quality: +14
Ссылка на пост №141 Отправлено: 05.03.21 22:03:03
Ну, не знаю, так, как вариант

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, alekv
ConradRDW[B0S]
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 35 points
1255

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +880
Ссылка на пост №142 Отправлено: 02.04.21 06:49:13
+Ku6EPyXOBEPTKA+ пишет:
Лол, где-то уже это попадалось :) Прям местами совпали мыслями (хоть мои скрины и постарше).
Скрытый текст:


Похоже одного меня не отпускают родные бетониевые пейзажи? хотя на сегодняшних скринах в основном интерьер. надеюсь до экстерьера тоже доберусь в этом году... Несколько набросков думаю можно показать уже. Если-б меня еще так не клинило на интерактивности вроде разбивания стекол, лампочек, а так же выключателях света, может даже я бы чуть быстрее маппил, ну так, совсем чуточку)

Скрытый текст:














Рейтинг сообщения: +9, отметил(и): xray696, Kashtanka, Kirov-13, Chaingunner, alekv, JSO x, Doomstalker, N00b2015, axredneck
3
Chaingunner
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 131 points
1709

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +588
Ссылка на пост №143 Отправлено: 02.04.21 14:25:24
Ура, уютные квартирки! Мне очень нравятся комнатные растения.
А 35 кадров в секунду - у тебя фиксированное значение?(по крайней мере я помню, что 35 кадров в секунду это стандарный ванильный фреймрейт)
2 1 2
ConradRDW[B0S]
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 35 points
1255

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +880
Ссылка на пост №144 Отправлено: 03.04.21 18:43:01
возможно что фиксиованное, я как то и внимания не обращал потому что тестирую о на ноутбуке старом с пнем М то на стационаре с Пнем4... а динсвет что тот что этот в QZDoom до 20 местами вообще сажает. но в LZdoom он и радиуснее и как то оптимальнее сделан что кадр не проседает ниже 35 почти нигде. это тот еще головняк -выбрать оптимальные радиусы и оффесты чтобы нигде ничего через стены не светило но и кромешный секторный свет не оставался. не люблю когда в разных портах чтото по разному и нигде нет настройки нужного пааметра
3
N00b2015
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 2.13

Posts quality: +220
Ссылка на пост №145 Отправлено: 03.04.21 19:57:43
ConradRDW[B0S]
Да, как ни крути, воксели --- это лучшее дополнение к Шадоумановскому "коммунальному стилю".
От человека без единого релиза это, конечно, может прозвучать смешно, но "интерактивность" советую делать в последнюю очередь. Просто иначе придётся каждый раз всё это переделывать под единый стиль после того, как придёт новая идея, и это негативно влияет на время разработки, а с ним на вероятность завершения... Таких работ крайне мало, думаю, я не ошибусь, что думерам из RDC очень хотелось бы поскорее увидеть эти интерьеры в действии (а не на картинках). Текстуры тоже самодельные?
Кстати, с лицом думера на первом скрине что-то пошло не так. Видимо, из-за полалитры.
Chaingunner
В портах семейства ZDoom ограничить FPS отметкой 35 можно с помощью команды cl_capfps 1 (в консоль её, через меню искать замучаешься). Всегда так играю, на систему нагрузка меньше, а игровой процесс не страдает совсем.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): JSO x, axredneck
1 1
axredneck
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 40 points
360

Doom Rate: 1.94

Posts quality: +121
Ссылка на пост №146 Отправлено: 05.04.21 23:13:14
ConradRDW[B0S], деревья эти тоже по идее должны сказываться на производительности - полигонов там ой как много получается, если через OpenGL/Vulkan рендерить.
1
ConradRDW[B0S]
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 35 points
1255

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +880
Ссылка на пост №147 Отправлено: 06.04.21 18:26:15
N00b2015 пишет:
В портах семейства ZDoom ограничить FPS отметкой 35 можно с помощью команды cl_capfps 1 (в консоль её, через меню искать замучаешься). Всегда так играю, на систему нагрузка меньше, а игровой процесс не страдает совсем.


Спасибо товарищ!

N00b2015 пишет:
Текстуры тоже самодельные?


Да, где то 95% рисованы с нуля либо на базе рисованных мною же ранее под другие проекты текстур, процента 3-5 - на базе обработанных фото, существующих фактур, материалов (обои, одна древесина, одна из занавесок), но все они загнанны в единый стиль и масштаб по итогу, и в принципе их можно считать тоже оригинальными (хотя меня они напрягают этим, хоть и нравятся визуально, но нарисовать самому лучше - пока не вышло) и кстати как раз формирование новых текстур, материалов и вокселей сжирает наиболее всего временных ресурсов.
С лицом думера - палитра. Но вот статус бар реально будет рисоваться в последнюю очередь. Того что стиль изменится я не боюсь потому что я уже довольно давно пришел к формуле и дизайну локаций который мне нравится и не вызывает претензий у встроенного перфекциониста. Это обнадеживает. Хватило бы длительности жизни))))

axredneck пишет:
ConradRDW[B0S], деревья эти тоже по идее должны сказываться на производительности - полигонов там ой как много получается, если через OpenGL/Vulkan рендерить.


А знаешь, вот это уже точно меня не колышет. Я снаряжаю вадник всем, вплоть до конфига и версии порта, на которой надо играть (а может будет даже какая то форк-версия, ориентированная на работу с моим вадом как iwad, чтоб нажал и играешь) и рассчитан он целиком и полностью на софтвар.
Для отрисовки в 800 на 600 достаточен проц уровня Pentium M 1.7ghz, или Pentium 4 3.0ghz, или Athlon 64 2.0ghz. Кому надо бОльшее разрешение или вообще вулкан - тот уже на свой страх и риск все это включает, ну и я думаю мало кто ограничен так сильно в проце/видухе

А вот небольшая обнова которая пойдет в RDVOX в место спрайта костюма химзащиты



А вот этот парень увы в последнее время почти не движется вперед. я закончу его конечно, но не к 0.41 версии.


Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): VladGuardian, N00b2015
3
MaStErDommind
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 10 points
50

Doom Rate: 2

Posts quality: +2
Ссылка на пост №148 Отправлено: 08.04.21 14:14:11
JSO x
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +288
Ссылка на пост №149 Отправлено: 08.04.21 21:38:56
ConradRDW[B0S]
Мне кажется, или ботинки слишком крупные для такого костюма? Я понимаю, по кислоте ходить, подошва в разы толще нужна -- но её шов же должен выделяться, если всю часть комбинезона ниже колен не отливали за раз.

MaStErDommind
Вполне себе неплохо для начинающего маппера!

Слишком много прямых углов, особенно ясно это становится видно в освещении -- тот же световой угол почти прямо по центру-сверху выглядит неестественным. Текстуры гармоничны, немного резковаты, возможно, из-за перегрузки выделения яркостью. На возвышении с надписью "UAC" текстура кластеров погашенных компьютеров чуть больше нужного смещена по X, мониторы стеной обрезаются.

Игру с высотой потолка ещё бы более явную сделать...
1 5
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 216 pointsМодератор форума
6084

Doom Rate: 1.7

Posts quality: +1481
Ссылка на пост №150 Отправлено: 11.04.21 04:07:23

Рейтинг сообщения: +5, отметил(и): ConradRDW[B0S], VladGuardian, Артём, Chaingunner, Taw Tu'lki
2 2 1
Quasi
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 14 points
226

Doom Rate: 0.82

Posts quality: -76
Ссылка на пост №151 Отправлено: 11.04.21 11:00:40
ZZYZX, Саурон?
1
Хрюк Злюкем
= Captain =
Next rank: - Major - after 140 points
2500

Doom Rate: 1.33

Posts quality: +740
Ссылка на пост №152 Отправлено: 11.04.21 16:28:17
Quasi пишет:
Саурон?

Или Король-лич из Warcraft/WoW :) Судя по бедрам - женская версия)
2 1 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 216 pointsМодератор форума
6084

Doom Rate: 1.7

Posts quality: +1481
Ссылка на пост №153 Отправлено: 11.04.21 20:03:25
Вообще подразумевается кроссовер арчвайла с этим
Скрытый текст:

Потому что я люблю арчвайлов.


Сначала хотел зафранкенспрайтить, но потом понял, что мне проще в блендере как-то.
Правда, скорее всего, как и остальные проекты, этот не закончится :oops:
2 2 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- Major -
Next rank: = Major = after 223 pointsМодератор форума
2717

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +1316
Ссылка на пост №154 Отправлено: 11.04.21 21:01:17
ZZYZX
А я прям вижу что-то механическое. Так и тянет в груди сделать объёмные чёрные трубки с блестящими хомутами и белыми подписями, в виде грудной клетки. И опоясывающий шлейф где живот и талия. Руки и ноги белая эмаль с потёртыми до металла местами, с чёрными резиновыми сочленением в локтях и коленях (с небольшим наездом)
В общем добавить в общую картинку немного вот этого
Скрытый текст:



2 1 7
ConradRDW[B0S]
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 35 points
1255

Doom Rate: 2.02

Posts quality: +880
Ссылка на пост №155 Отправлено: 13.04.21 00:40:13
JSO x пишет:
но её шов же должен выделяться, если всю часть комбинезона ниже колен не отливали за раз


Как раз я подразумевал, что комбез заправлен в эдакие ботинки-сапоги по колено. а они как раз таки литые. по другому никак ведь на самом деле глупо думать что он прям по тонкому тонкому слою кислоты будет ходить, и только. Реально такой костюм подразумевает что у него нога чуть ли не по пах может в какой ни будь дряни оказаься. Ну по пах не папах, а по колено мне кажется разумно литое передать.
3
JSO x
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 2.3

Posts quality: +288
Ссылка на пост №156 Отправлено: 13.04.21 11:07:55
О том и вопрос: тогда всё должно быть толще, не только подошва. Либо ходим по слою кислоты -- тогда такое представление оправдано -- либо же вся нижняя половина тела и больше могут погрузиться в неё, и тогда ботинки, как сказал, сильно выделяются.

Перечитал предыдущее своё сообщение, да, получилось недосказано и неокончено. Извини.
1 5
Chaingunner
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 131 points
1709

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +588
Ссылка на пост №157 Отправлено: 17.04.21 14:21:27

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): ZeTores, FoxPlays
2 1 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 373 points
6527

Doom Rate: 2.17

Posts quality: +795
Ссылка на пост №158 Отправлено: 17.04.21 20:42:26

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): JSO x
1 7 2
BL@CK DE@TH
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 198 pointsМодератор форума
3092

Doom Rate: 1.43

Posts quality: +1200
Ссылка на пост №159 Отправлено: 17.04.21 20:59:22
Задний фон очень хороший.
1 2 1
Страница 8 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь! -2