Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение Doom® (2016) Пред.  1, 2, 3 ... , 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)Ответить
АвторСообщение
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №761 Отправлено: 06.04.21 09:45:20
MasterMind пишет:
Как долго матч ищет? Я тоже просто хотел вернутся, но вроде как многие говорят что "все, мультиплеер мертв". Пока Invasion не добавят самое то.

Ну 4 человека нашло за пару секунд. Я до конца в лобби не сидел.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №762 Отправлено: 06.04.21 11:11:33
Klon пишет:
А что ещё ты ожидал от длц?

Хотя бы уровень Half Life Episode 1, 2. Потому что фактически именно на это замахнулись ид, больше никогда не считать до трёх, ибо д3 был ошибкой, и выпустить продолжение/окончание этернала эпизодами.

Рейтинг сообщения: -1, отметил(и): Blackmore1014
2 2 1
Blackmore1014
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 70 points
1220

Doom Rate: 2.04

Posts quality: +385
Ссылка на пост №763 Отправлено: 06.04.21 15:31:45
В Doom 2016 на ПК заметил баг - теперь не появляются записи о уровне Некрополь.

Добавлено спустя 1 час 50 минут 16 секунд:

MasterMind пишет:
Как долго матч ищет? Я тоже просто хотел вернутся, но вроде как многие говорят что "все, мультиплеер мертв". Пока Invasion не добавят самое то.

Командный бой собрался за секунд 10. Это 10 человек.

Добавлено спустя 21 час 5 минут 43 секунды:

Прошел. В целом от связки "Ракетомет с дист. подрывом - выстрел Гаусса - граната дробовика" не выживает почти ни один противник. Даже Барон еле живой остается.

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): ZZYZX, theleo_ua, MasterMind
2
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №764 Отправлено: 08.04.21 04:53:14
Прошёл короче 99% уровня, смотрю секрет не закрыт.
Пошёл погуглил.
А он в секции, которая одноразовая.

В общем, вот:

:rules:

Платформинга не хватает, придумаем сами )

Добавлено спустя 2 дня 18 часов 21 минуту 6 секунд:

Сейчас вот почти прошёл 2016 заново. Хочется сказать что ограничения по пушкам в 2016 заметнее, чем в этернале. В основном из-за весьма долгого отката на гранате у шотгана.
В этернале? Шотган, шотган, шотган, шотган.
В д2016? Вылез манкубус — смени оружие, вылез какодемон — смени оружие тут можно не менять, вылез барон — тут точно смени оружие...

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
2 2 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №765 Отправлено: 11.04.21 22:31:00
Ну вот прошёл Doom 2016 и я. Eternal пока не трогал, боюсь что будет плохо работать, конфиг всё же слабоват.
Что сказать, ад мне там понравился существенно больше, чем в Doom 3, и даже больше, чем в самом первом. Тут у него есть какая-то своя история и составные части (миры), мы попадаем по ходу только в некоторые из них. Связь с другими выпусками, хоть и не очень явная, тоже присутствует - игровой автомат из Doom 3 в секретной комнате, душекуб и игра в кабинете Оливии (это самое явное, что можно найти). Гады тоже больше похожи на оригинал - это радует. Меня раздражали непохожие пинки и каки в 3-м.

База же, в отличие от ада, понравилась меньше. Взять хотя бы тот факт, что на всю игру мы встречаем только 1 туалет. Это никуда не годится!
Вспоминаю, что когда-то уже лет 10 назад на форуме зародилась тема "Условности в Doom", которую года через 2-3 снёс какой-то мудрец. Так вот, ряд вещей, которые обсуждались там, в игре были добавлены специально. Тоже понравилось.

Ещё хотелось бы, конечно, чтобы одиночная кампания была как-то подлиннее, коротковата показалась. Но понятное дело, это исправляется игрой в Eternal, придираться не будем. В сетевую не играл, в одиночной собрал все секреты (не с 1 раза, но засчитались), улучшения брони, оружия и рун. Специально выбивал это тупейшими способами типа киданием гранаты себе под ноги, прыганием вокруг гадов и т.д. С оружием получилось круто, броня - понятно, руны кажутся немного лишними - играть вполне можно и без них. Журналы данных собрал не все, по сравнению с D3 это сущее убожество, но хотя бы есть.

По сюжету мне что-то понравилось, что-то нет. Вообще он слабоват, т.к. бабка-бетругер - это абсолютно трэшовый персонаж и годится в основном только для глумлений (что в итоге и происходит). Акт паукоморфизма при конце - это уже истинно комедийный приём, где несчастной и тупой старухе как бы говорят: "Ну не повезло тебе, не повезло совсем, только посмотри на себя". А в конце ещё и в рот кое-что вставляют. Я-то думал, что кибердемон с рогами лося будет выглядеть трэшово - нет, в игре он вполне нормальный, трэшовей старухи нет никого.

ZZYZX пишет:
Вылез манкубус — смени оружие, вылез какодемон — смени оружие тут можно не менять, вылез барон — тут точно смени оружие...

Да можно всех мочить с дробовика или двухстволки, в принципе можно и из винтовки - это если на них уже есть хоть 1 улучшенная модификация и хватает патронов. С модификациями мочить конечно дольше, чем с того же рельсотрона или ракетами, но вполне можно завалить и барона тоже, пока он там прыгает и корячится.

ZZYZX пишет:
Прошёл короче 99% уровня, смотрю секрет не закрыт.
Пошёл погуглил.
А он в секции, которая одноразовая.

Да меня не надолго хватило искать секреты, те что не нашёл сам - уже тупо сразу смотрел по руководствам, а то точно опять что-нибудь бы забыл, и 3-й раз перепроходить карту, у меня и времени столько нет.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 8
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №766 Отправлено: 11.04.21 22:50:27
klerk пишет:
бабка-бетругер - это абсолютно трэшовый персонаж

Она вызывает больше жалости, чем злости. Больная женщина, которой обещали избавление от страданий... Бетругер из Doom 3 был гораздо более сумасшедшим и злобным.
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №767 Отправлено: 11.04.21 23:05:24
klerk пишет:
Вспоминаю, что когда-то уже лет 10 назад на форуме зародилась тема "Условности в Doom", которую года через 2-3 снёс какой-то мудрец.

Архивы всё помнят ;) :
http://arc.iddqd.ru/14072015/viewtopic.php?t=2936&page=1

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
2 1 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №768 Отправлено: 12.04.21 00:32:15
klerk пишет:
Так вот, ряд вещей, которые обсуждались там, в игре были добавлены специально. Тоже понравилось.


а какие конкретно, если не секрет?
3 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №769 Отправлено: 12.04.21 02:22:43
theleo_ua, да взять хотя бы отсутствие перезарядки. В Doom 3 ведь она была. А тут убрали. Даже падение с огромной высоты сделали особенностью - игрок реально не получает урона, падая с высоты, он умирает только падая в специальные ямы и пропасти, куда падать нельзя по сценарию. А просто с высоты - можно.

Ну то что гады ранят друг друга при атаке - даже не просто оставили, а до смешного доходит. Заходишь на 1 уровень со сложностью ниже среднего и находишь толпу зомбов (а найти её совсем не трудно почти на любом уровне). Собираешь всю броню в зоне видимости и становишься перед зомбами, чтобы они били тебя и терпишь от них лещи с оплеухами. Итог: они все убивают друг друга, кидаясь в тебя аптечками, остаётся последний, его можно сразу же добить рукой. Если встать с плохим здоровьем, после избиения зомбами его может стать даже больше, чем было! С другими гадами не так смешно конечно, но они вполне мочат друг друга, иногда вообще не обращая внимания на игрока.

Ну и до кучи: отдача тоже не чувствуется, можно стрелять из чего угодно, стоя на краю или на тонкой фигне, упасть можно только от атаки гада, но не от своей. Насколько я заметил, стрельба по разным частям тела тоже равноценна, умирает противник от потери здоровья в целом, а не от попадания в голову к примеру. От типа повреждения может меняться анимация гибели, но не сама гибель. Причём гад не будет слабеть от потери здоровья, пока не сдохнет. Исключениями являются боссы, но они не то что слабеют - они в зависимости от количества жизни меняют тип атак - вот это точно.

Сюда же летающие в воздухе бонусы и усиления (да, они тут именно такие, патроны лежат, а мегаздоровье и усиления типа берсерка - летают).

Ну и там по мелочи много, я пожалуй всё писать не буду.

Вот только хотелось бы написать про особенность вида от первого лица - извиняюсь, но я буду сравнивать с Doom 3, т.к. понятно, что с более ранними сравнение некорректно. Дело в том, что в Doom 3 игрок мог видеть себя в зеркалах, а также наблюдать свои руки и ноги. В новой части он делает это только в заскриптованных сценах типа сюжетной активации какого-либо предмета, добивания или прохода через телепорт. В любой другой момент он не может видеть части своего тела (оружие я в расчёт не беру, т.к. руки в данном случае логически могут являться его частью), в отражениях тоже. Всё сделано как бы реалистично, но тема зеркал в отличие от Doom 3 не поднимается вообще - их нет. В единственном туалете (который я не мог не упомянуть выше - ничего не могу поделать, люблю туалеты) они полностью и старательно разбиты.

Ещё один мощный прикол в том, что Манкубус (оба его типа) с огромным брюхом легко запрыгивает на любые высоты. Наблюдать эту картину прямо нормально так вставляет.

Но конечно условностей "плоского" 1-го Дума, которые связаны со спрайтами или перводумовской картой (типа атаки монстра, стоящего внизу высокой стены, когда игрок наверху), там разумеется быть не может. С ползанием и прыжками тоже полный порядок - тут без них никак, весь геймплей на прыжках. Зато появилась новая условность, которой никогда раньше не было - добыча ресурсов из гадов (аптечки, патроны, броня - всё можно из них получать, но броню и патроны - в основном только если есть соответствующие руны, ну а про бензопилу тут и говорить нечего - она сразу гадов на патроны разделывает).

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 8
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №770 Отправлено: 12.04.21 03:36:27
klerk пишет:
Даже падение с огромной высоты сделали особенностью - игрок реально не получает урона, падая с высоты, он умирает только падая в специальные ямы и пропасти, куда падать нельзя по сценарию. А просто с высоты - можно.

Если упасть с большой высоты, то сдохнешь с гарантией. Даже если с меньшей высоты туда же упасть можно.
В таких случаях проигрывается этакий звук невозврата "бадумтсс". После того как его слышишь у тебя уже не работает двойной прыжок и ты летишь навстречу погибели :oops:

klerk пишет:
Да можно всех мочить с дробовика или двухстволки, в принципе можно и из винтовки - это если на них уже есть хоть 1 улучшенная модификация и хватает патронов. С модификациями мочить конечно дольше, чем с того же рельсотрона или ракетами, но вполне можно завалить и барона тоже, пока он там прыгает и корячится.

Просто пока ты мочишь всех с дробовика, другие мобы тебя окружают и убивают. Приходится как можно быстрее шлёпать, а для этого и переключаться между оружиями.
У меня получилось примерно так, что с дробовика убиваю всё до хеллнайта, ревенанта и саммонера включительно (ну и какодемона ещё).
Манкубуса (обоих) рельсой или mobile turret'ом. Барона mobile turret'ом или ссг. И всё бы ничего, но ближе к концу игры они слишком часто начинают появляться прям посреди волны.

п.с. Одиночная кампания в 2016 ни разу не маленькая, вообще она как бы и не длиннее этернала вышла (или как минимум такая же, сложно сходу сказать).
Во всяком случае я сейчас довольно долго и вдумчиво проходил, и не потому, что умирал по 25 раз на чекпоинт.

п.п.с. Насколько я понимаю, зеркала убрали из-за того, что они довольно сильно мешают погружению. И я щас не шучу.
Видеть себя в 3D игре означает необходимость проработки анимаций. А какие анимации могут быть у думгая который бегает со скоростью гепарда и в принципе не способен к нормальному перемещению?
Типа да, что-то с этим сделать можно, но в основном станет хуже, чем если оставить этот момент на воображение игрока.
В дум3 таких проблем не было просто потому, что герой был ближе к классическому человеку и по дефолту ХОДИЛ, а не бегал.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
2 2 1
theleo_ua
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 260 points
4630

Doom Rate: 1.81

Posts quality: +996
Ссылка на пост №771 Отправлено: 12.04.21 03:48:58
ZZYZX пишет:
Если упасть с большой высоты, то сдохнешь с гарантией. Даже если с меньшей высоты туда же упасть можно.
В таких случаях проигрывается этакий звук невозврата "бадумтсс". После того как его слышишь у тебя уже не работает двойной прыжок и ты летишь навстречу погибели


в этернале так же?
3 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №772 Отправлено: 12.04.21 09:48:17
Забавно, но в Doom 2016 я не встретил ни одной двери, которая бы открывалась с классическим звуком, да и самой двери в классическом стиле. Хотя в тизере нам её показали.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): klerk
1 2 1
Хрюк Злюкем
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 186 points
3104

Doom Rate: 1.38

Posts quality: +1149
Ссылка на пост №773 Отправлено: 12.04.21 10:04:05
BL@CK DE@TH
Есть вот такие двери, вполне себе в "классическом стиле":


Не помню какой там звук открывания, ведь для того, чтобы попасть в секретное место за такой дверью (на каждом уровне, ЕМНИП, они есть), нужно отыскать секретный же рычаг, который может находиться на другом конце карты :)
2 1 1
BL@CK DE@TH
Lieutenant Colonel
Next rank: Lieutenant Colonel after 160 pointsМодератор форума
3480

Doom Rate: 1.36

Posts quality: +1750
Ссылка на пост №774 Отправлено: 12.04.21 10:32:03
Хрюк Злюкем пишет:
Есть вот такие двери, вполне себе в "классическом стиле":

Видимо, я её пропустил. На каком это уровне? На заводе?

Хрюк Злюкем пишет:
Не помню какой там звук открывания, ведь для того, чтобы попасть в секретное место за такой дверью

Я имею в виду звук открывающихся дверей из Doom 1 и Doom 2. В первом тизере Doom 2016 в самом конце Кибердемон открывает дверь с этим звуком, но в самой игре я этот звук ни разу не встречал.

Есть ещё такая дверь в адских уровнях:

1 2 1
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №775 Отправлено: 12.04.21 11:08:48
BL@CK DE@TH пишет:
Забавно, но в Doom 2016 я не встретил ни одной двери, которая бы открывалась с классическим звуком

Я встречал, причём на обычном уровне, обычную стандартную дверь... (раздвижную)
Только там на классический звук наложен звук раздвигания двери сверху, но всё равно очень узнаваемо.
Это где-то в первой трети игры ЕМНИП.

BL@CK DE@TH пишет:
Видимо, я её пропустил. На каком это уровне? На заводе?

На одном из самых первых. Либо на заводе, либо на втором там где оливия ещё вещает.

theleo_ua пишет:
в этернале так же?

Не помню. Либо нет, либо я просто не сталкивался с необходимостью прыгать с очень большой высоты на аренах.
В д2016 чтобы убиться нужно спрыгнуть где-то на 4-5 этажей вниз, такие места есть например в аргент-башне или на уровне Argent Facility (перед башней). Эти уровни очень вертикальные.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
2 2 1
klerk
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 62 points
1078

Doom Rate: 1.13

Posts quality: +770
Ссылка на пост №776 Отправлено: 12.04.21 13:29:49
ZZYZX пишет:
В д2016 чтобы убиться нужно спрыгнуть где-то на 4-5 этажей вниз, такие места есть например в аргент-башне или на уровне Argent Facility (перед башней).

В Аргент-центре не встречал такого, а про Аргент-башню вспомнил. Да, действительно, если с самого верху прыгнуть прямо на пол, можно убиться гарантированно. Больше при падении на плоскую поверхность такого за всю игру нигде не нашёл. На базе есть люки, ведущие как правило к красным чувакам с жетонами, лететь там очень высоко и ничего. В аду по сюжету есть открывающаяся дыра, куда надо прыгать тоже далеко вниз. Но если очень большая высота, как у башни, то да, это правда. Спасибо за наводку.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): theleo_ua
1 8
BaronOfMeme
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 21 pointsМодератор форума
379

Doom Rate: 1.14

Posts quality: +147
Ссылка на пост №777 Отправлено: 12.04.21 13:48:22
Сталкивался со смертью при падении с большой высоты только в Аргент-Башне, но там это сделано для того, чтобы случайно сорвавшийся игрок не поднимался заново.
Неплохая такая высота есть в Царстве Титана и Ядре Веги, по-моему. В первом случае мы встречаемся со скриптом, кажется. А во втором, в самом начале уровня, падаем по вентиляции, где бегают импы, с большой высоты и выживаем. Так что, мне кажется, смерть от высоты встречается только в Аргент-Башне и более нигде.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): klerk, theleo_ua
ZZYZX
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 16 pointsМодератор форума
6284

Doom Rate: 1.65

Posts quality: +1630
Ссылка на пост №778 Отправлено: 12.04.21 14:31:55
klerk пишет:
В аду по сюжету есть открывающаяся дыра, куда надо прыгать тоже далеко вниз.

Там кстати тоже проигрывается звук бесповоротного падения, но игрока не убивает. Вот тут точно скрипт (чтобы не убило).
По ощущениям, нужно быть в свободном падении секунды 3-4, чтобы чпокнуло.

Сейчас убился под запись в другой локации аргент-башни, где точно никакого скрипта нет (уж слишком неочевидно это делается).


Как видно на видео, чтобы убиться при падении, можно пользоваться тестом большого пальца:

Если место, на которое ты падаешь, меньше твоего большого пальца, то при падении никакая компенсация не спасёт.

В связи с этим затруднено тестирование этой механики как в нормальных уровнях Дум2016, так и в этернале.
Просто потому, что хрен где такую высоту найдёшь, вот даже здесь пришлось извращаться. И то, кстати, "звук бесповоротного падения" проигрался не до конца, сразу смерть. То есть вот эта высота которую я нашёл была минимальной. Ещё чуть-чуть и компенсация всё-таки сработала бы.

Но тем не менее, в своих поисках платформинга я ещё несколько раз умирал так в других местах. Правда, сходу не вспомню, в каких.
По-моему, можно убиться в Кадингире, если найти способ спрыгнуть сверху сразу вниз к врагам в начальной локации.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 23 секунды:

Вот я ещё убился ради эксперимента на уровне Foundry. Поскольку звук у меня не проигрался (видимо тут ещё более впритык), после респавна специально побегал по лаве, чтобы убедиться, что дело не в ней.


А ещё на уровне Advanced Research Center можно убиться если немного неправильно спрыгнуть на открывающийся/закрывающийся люк (со слишком большой высоты). Это довольно смешно было в первый раз :oops:
Но туда я сейчас не пойду, там половину уровня надо проходить до этого момента.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): dukenator, klerk, theleo_ua, BaronOfMeme
2 2 1
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.06

Posts quality: +73
Ссылка на пост №779 Отправлено: 11.05.21 03:39:40
Поиграл. Прошел.
В принципе, мои подозрения подтвердились - это крепко сбитая, высокобюджетная, но бездушная игра. Нечто такое в нулевых выпускали Electronic Arts.
Оружие импактно жахает, цветовое кодирование позволяет отличить монстров от ландшафта, зеленые огоньки указывают путь, отсылочки и пасхалочки вызывают ностальгию в нужном объеме. Все выверено, все по чек-листу, а за всем этим - пустота, оставшаяся на месте человеческого фактора.
Doom 2016 похож на блокбастеры, где герои цедят афоризмы, злодея побеждают по проверенному, максимально эффектному рецепту, а лишние оттенки скрыты под сине-желто-красным цветокором. Ну или на заказную пиццу, что сочится сладковатым жиром. Пока ешь - вкусно, но послевкусие противное.
Я не ждал от этой игры какого-то откровения - всего лишь игра, в конце концов - но в ней нет и того, что было в первых трех частях. И для меня это критично :o

Рейтинг сообщения: 0, отметил(и): VladGuardian, BeeWen, Mostcus, ZZYZX
1 1 1
VladGuardian
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 263 points
5537

Doom Rate: 1.28

Posts quality: +1899
Ссылка на пост №780 Отправлено: 11.05.21 09:06:13
dukenator пишет:
это крепко сбитая, высокобюджетная, но бездушная игра

Соглашусь, но далеко не полностью (!)
Во-первых, игра ценнее, чем последующий Eternal (для меня).
Тут не заставляют ПОСТОЯННО носиться по аренам, исходя до седьмого пота, как в Eternal.
А это уже рекомендация.
Тут можно отдохнуть и пальцам, и глазам, и видами полюбоваться.
Парадоксально, но в целом Eternal заметно красивее (архитектурно), но ПОСТОЯННАЯ изматывающая беготня навязчиво отвлекает от созерцания красот.

В целом по красоте Eternal выходит за рамки просто "ада", просто "базы", просто "лаборатории",
доходя по уровню красот до уровня Шангри-Ла в четвертом Far Cry.
Скрытый текст:



Во-вторых, насчет бездушности частично не соглашусь - все-таки есть несколько локаций под открытым небом,
и несколько сражений, где чувствуется эта глубокая вязкая атмосфера марсианского ада.
Я не помню название того уровня, но там было открытое пространство, несколько небольших, но высоких скал в центре локации.
По типу вот таких:
Скрытый текст:

И еще сильный ветер, подымающий оранжево-желтую пыль.
На арене несколько тяжелых противников (3-4 хеллнайта и/или барона), возможно пару ревенантов.
Это очень крепко врезалось в память.

Самая блокбастерность (в плохом смысле) для меня в Doom'2016 заключается, как именно презентован Кибердемон.
Как он представлен, первое появление на арене, и сама арена (примитивная коробка от туфлей).
Вот тут и блокбастерность, и бездушность, и слитая в унитаз атмосфера - в одном флаконе.

Да блин, имп в Doom-3 презентован на порядок эффектней (!)
https://youtu.be/sUdUpNQJqS8?t=102

Рейтинг сообщения: +3, отметил(и): dukenator, Mostcus, theleo_ua
4 10 23
Страница 39 из 40Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... , 38, 39, 40  След.
   Список разделов - DOOM (2016), DOOM Eternal - Обсуждение Doom® (2016)