получился отличный межуровневый экран в стиле Doom 2
И правда, выглядит хорошо. К слову, наверно я сейчас спрошу что-то, что очевидно всем, но где можно найти очень подробную информацию о том как правильно делать текстуры? Есть человек, что изъявлял желание попробовать себя в этом(а я, как видите, в этом тоже не особо что смыслю.)
где можно найти очень подробную информацию о том как правильно делать текстуры?
Для начала хорошо бы уточнить, под какой порт планируются текстуры?
Если под классику/бум, то нужны картинки в дум-палитре стандартных размеров (ниже подробнее напишу) с соответствующим расширением. Впрочем старый добрый XWE автоматически конвертирует 256-цветные bmp-картинки в нужное думу расширение, так что если планируется использовать XWE для вставки в вад текстуры - то достаточно рисовать bmp, 256-цветов, в дум палитре (также ХWE при вставке, если не выбран особый режим, автоматически сконвертирует цвета в дум-палитру, но лучше не полагаться на такую конвертацию, т.к. многие цвета - особенно голубого спектра - исказятся).
Если же планируются текстуры для здум-гздум портов, то делать сразу в формате PNG, палитра не важна. Набивать придется в пк3-архив, XWE не понадобится.
По поводу размеров - для классик дума они жесткие, если не соблюдать - возможны глюки с текстурами на картах. Размеры должны быть кратны 8, но и здесь есть некоторые нюансы.
Например, по высоте особых ограничений не припомню, но наиболее типичные размеры это: 8, 16, 24, 32, 48, 64, 96, 112, 128, 144, 160, 192, 256, 320... Вроде достаточно соблюдать кратность 8.
По ширине сложнее - не всегда кратность 8 спасает. Стандартная ширина - 8, 16, 24, 32, 48, 64, 96, 128, 256, 320, 512...
Для гздума ограничения по размерам снимаются, но я бы все равно сохранил кратность 8 - так проще подгонять текстуры на картах.
Про добавление текстур в вад нужен отдельный гайд - есть специфика для классики и здум (лумп TEXTURES).
Сначала расскажу небольшую историю
Когда-то давно, году так в 1995, когда своего компа еще не было, а Дум уже был вобщем, тогда я частенько ходил к друзьям и резался там в Дум. Впечатления от этой игры были очень сильны, вот и нарисовал я несколько картин (а тогда я еще не разучился рисовать), а также несколько выдуманных карт в изометрической проекции.
тоже был период, когда дома не было дума 2 (зато был дум 1), а в тогдашнем аналоге комп клуба был дум 2. Я тогда рисовал на бумаге спрайты HUD оружия и монстров дума 2. Позже, рисовал патроны к еретику
Какодемонов из Doom 3 редко рисуют. Надеюсь, эти двое получились достаточно узнаваемыми:
Получилось очень хорошо. Ток я думал что это один какодемон, анфас и профиль)))
Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
И да, из Doom3 монстров мало рисуют... А там ведь такие колоритные манкубусы, с огромными жопами... Слизнякоподобные хеллнайты и паукообразные импы... Чёткие охранники-зомби, которые даже после смерти общаются по рации...