Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Текстурирование и все вопросы, связанные с текстурами. 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Текстурирование и все вопросы, связанные с текстурами.Ответить
АвторСообщение
Chaingunner
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 75 points
965

Doom Rate: 1.93

Posts quality: +92
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.12.17 15:54:10
В вадах часто можно встретить кровь как атрибут ада, но в некоторых вадах кровь приносит вред игроку, а в некоторых случаях кровь безопасна. Как вы считаете, должна ли кровь приносить вред или нет и почему?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): Serious_MOod
1 2
D1m3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 14 points
586

Doom Rate: 1.92

Posts quality: +30
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.12.17 16:16:34
Помнится в одном из официальных мануалов к Doom было написано,что кровь кипячёная,поэтому и вредит игроку

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, DOOMGABR
5 4
MyNameIs
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 98 points
1192

Doom Rate: 1.97

Posts quality: +384
Ссылка на пост №3 Отправлено: 03.12.17 16:23:29
я за безопасность, у ада ведь тоже должна быть своя версия недамажащей жижи
1 1
[LeD]Jake Crusher
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 28 pointsАдмин форумаАдмин сайта
6272

Doom Rate: 1.55

Posts quality: +66
Ссылка на пост №4 Отправлено: 03.12.17 16:38:09
Такая кровь - одна из особенностей игры. Подумайте сами: преисподняя - место, где наши людские понятия и представления о вещах могут не подтверждаться/не подтверждаются. Плюс, налицо мистика - ты никогда не знаешь, безопасна ли эта кровь, или нет.

Рейтинг сообщения: +4, отметил(и): raritetum, MasterMind, Doomstalker, DOOMGABR
1 4 2
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 435 points
4455

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +415
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.12.17 16:57:15
Для меня кровь универсальна в этом смысле. Вода обязательно не кусает (никогда не принимал объяснения, что она холодная), лава обязательно кусает, а кровь - как угодно мапперу.

А чья это кровь, собственно? Всех людей, которых замучил ад? Или монстров? Не на фабрике же её производят.

Рейтинг сообщения: +2, отметил(и): MasterMind, ProshivMaster2000
1 2 1
MAN_WITH_GUN
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 30 points
310

Doom Rate: 1.96

Posts quality: +88
Ссылка на пост №6 Отправлено: 03.12.17 17:09:56
Я насчёт такого понятия как должна ли кровь наносить урон или нет отношусь нейтрально. Всё зависит от маппера в этом случае, главное чтобы не наносила уж слишком большой урон, как например: 10-20 хп, вот это уже бесит. Это же не лава, блин.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 255 points
3035

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +336
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.12.17 17:28:28
Chaingunner :
Как вы считаете, должна ли кровь приносить вред или нет и почему?

Иногда должна, а иногда и нет. И никогда не знаешь наперед.

Потому что
[LeD]Jake Crusher :
налицо мистика
3 8 19
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 pointsМодератор форума
731

Doom Rate: 1.57

Posts quality: +94
Ссылка на пост №8 Отправлено: 03.12.17 17:38:46
D1m3 :
кровь кипячёная

А она не должна сворачиваться там, не? Может это вообще кровь больных марсианским спидом. :P Вообще любопытная тема для очередного срача по псевдологике в той игре, где нет урона от падения, где боком можно бегать намного быстрее, где мгновенно забираешься по лестнице, где в пистолете может умещаться 400 патронов в обойме, где какодемон может съесть сам себя. Да, самое время подискутировать.
Ну а вообще я за безопасную кровь.

Рейтинг сообщения: +7, отметил(и): raritetum, Serious_MOod, Doomstalker, DOOMGABR, MAN_WITH_GUN, ABRAM, ProshivMaster2000
1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 255 points
3035

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +336
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.12.17 18:51:02
BND :
А она не должна сворачиваться там, не?

Если она смешана с ферментом слюны(яда) спайдердемона,
то может быть, и нет.
3 8 19
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 287 points
5513

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +149
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.12.17 18:56:34
Memfis :
Вода обязательно не кусает

а вот и нет! в ивадах были места где водичка кусалась, да и вобще может эту "воду" отравили чем-то, кто ж знает задумки маппера.
MAN_WITH_GUN :
Это же не лава, блин.

В думе, если внимательно приглядеться, классической лавы нет. Желто-оранжевая жидкость - скорее кипящее масло. Есть еще флат раскаленных камней (он тоже должен кусаться по идее), а вот чисто вулканической лавы не наблюдается.
Вообще все на усмотрение маппера - он может и воду кусачей сделать, и лаву не вредной...

Вот коричневая жижа тоже должна кусаться, как по вашему?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): DOOMGABR
1 7 2
raritetum
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 26 points
504

Doom Rate: 2.21

Posts quality: +33
Ссылка на пост №11 Отправлено: 03.12.17 19:01:46
Я за безопасную кровь хотя бы потому, что противоположный случай геймплейно очень раздражает. В то же время мистическое обьяснение звучит, конечно, заманчиво.
3 1
Memfis
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 435 points
4455

Doom Rate: 1.82

Posts quality: +415
Ссылка на пост №12 Отправлено: 03.12.17 19:26:12
Shadowman :
Вот коричневая жижа тоже должна кусаться, как по вашему?

Так дурно пахнет, что голова кружится?)
1 2 1
SAM
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
143

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +7
Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.12.17 19:41:09
О вредности крови можно спорить очень долго, но тут все очень просто, кровь опасна (скорее просто вредна и ядовита) если: кровь протухла, разбодяжена с агрессивными ядами, имеет биологическую (вирусную) опасность, населена плотоядными червяками или пьявками (в игре конечно не видно), а также несет в себе колдовской характер (высасывает жизнь) и т.д...соответственно не опасная кровь это свежая и чистая кровь).

я соглашусь с мнениями о том, что кровь должна быть не только вредной, но и нейтральной, а в отдельных случаях и целебной...
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 255 points
3035

Doom Rate: 1.24

Posts quality: +336
Ссылка на пост №14 Отправлено: 03.12.17 19:44:07
SAM :
О вредности крови можно спорить очень долго, но тут все очень просто, кровь опасна (скорее просто вредна и ядовита) если: кровь протухла, разбодяжена с агрессивными ядами, имеет биологическую (вирусную) опасность, населена плотоядными червяками или пьявками (в игре конечно не видно), а также несет в себе колдовской характер (высасывает жизнь) и т.д...соответственно не опасная кровь это свежая и чистая кровь).

Кипящую пропустил.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
3 8 19
ZZYZX
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 378 pointsМодератор форума
4062

Doom Rate: 1.79

Posts quality: +764
Ссылка на пост №15 Отправлено: 03.12.17 19:45:19
Chaingunner :
VladGuardian :
Голосовалку почему не создал?


А всё потому, что мне фтп к форуму сломали :ha:

По-моему в думе мапперы вообще не заморачивались с такими условностями. У них там и вода кусается/не кусается по ситуации, и кровь, и говно (которое коричневая жижа). Единственное что надёжно кусается это NUKAGE1. И то, вроде, не всегда. В моих картах кровь обычно не кусается, так же как и говно (оно земля в воде, а не кислота), а вода может кусаться только если карта изображает мороз.

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): АффтаR NдеN
2 2 1
Герр Смертоносец
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.5

Posts quality: +62
Ссылка на пост №16 Отправлено: 03.12.17 19:47:17
BND :
А она не должна сворачиваться там, не?

Трупная кровь не сворачивается. Только со временем протухает. Первые несколько часов её даже переливать можно.
SAM
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 17 points
143

Doom Rate: 1.88

Posts quality: +7
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.12.17 19:56:59
VladGuardian :
Кипящую пропустил.


в "и т.д." заключил)
ABRAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 31 points
259

Doom Rate: 2.29

Posts quality: +53
Ссылка на пост №18 Отправлено: 03.12.17 20:03:01
Вредность или иные свойства "крови" обусловлены игровыми условностями по усмотрению маппера.

Но если подумать и придать этому немного фантазии, то можно представить, что события дума иногда происходят в параллельном (инфернальном) мире, где привычные нам законы физики и свойства материи работать будут иначе или не будут работать вообще.
Хотя интересно откуда столько гигалитров красной жидкости в аду? Это сколько людей надо было загубить, чтобы всё залить? А может там не только представители человечества были убиты. Вселенная-то большая.

Memfis :
Вода обязательно не кусает

А если оголенный провод подключенный к электросети опустить в воду? Или добавить туда концентрата кислоты?

Рейтинг сообщения: +1, отметил(и): MasterMind
1
Shadowman
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 287 points
5513

Doom Rate: 2.37

Posts quality: +149
Ссылка на пост №19 Отправлено: 03.12.17 20:46:32
ABRAM :
А если оголенный провод подключенный к электросети опустить в воду?

Вот и я о том же хотел сказать.

В думе есть еще одна условность - не понятно, как глубоко игрок погружается в "жидкость" (вода, кровь, лава и т.п.) на картах (3д из здума я в расчет не беру). Т.к. если там лужа обычная, то и кусать нечему (обувь защищает), а если уже поток глубиной хотя бы 20 - 30 см, то странно, как игрок после этого вообще ходить может :ha:

А впрочем, мы снова уклонились в обсуждение условностей игры, как было верно подмечено выше...
1 7 2
Печенька
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 37 points
363

Doom Rate: 2.36

Posts quality: +20
Ссылка на пост №20 Отправлено: 03.12.17 23:44:29
Такая - нет.

Но, допустим, вот такая - очень даже да.

Для тех кому надо, да оно тайлится:
Скрытый текст:


Рейтинг сообщения: +8, отметил(и): BFG2407, BND, VladGuardian, Chaingunner, alekv, Serious_MOod, MasterMind, MyNameIs
1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Текстурирование и все вопросы, связанные с текстурами.